По дороге к люксу
По дороге к люксу
Интерьер, кроме неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ
1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне - с каким кузовом? У автомобиля больше багажник, зато в хэтчбеке без усилий перевезете чего-нибудть крупногабаритное - стиральную машину либо телек. Учтите только, что «пятидверка» приблизительно на 3-4 тыс. руб. дороже. Кстати, оба автомобиля предлагают как с уже известным мотором 1,6 л, так и с более массивным и современным 1,4-литровым (ЗР, 2005, № 9) - последние приблизительно на 5-6 тыс. дороже. Не исключено, что с течением времени эта разница малость сократится. Издавна обещанные универсалы стали выпускать в самом конце прошедшего года, план на 2008-й - 25 тыс. машин. Загляните в ближний автосалон - авось, уже появились.
На экране в центре приборного щитка - показания одометра и информация о пробеге, расходе горючего, температуре за бортом. Перчаточный ящик оправдывает свое заглавие: ничего большого не поместится. На момент подготовки материала дилеры предлагали хэтчбеки и автомобили в 3-х комплектациях. Правда, «калины» с моторами 1,4 л присутствовали исключительно в самой дорогой версии - «норма с элементами люкс». По официальной инфы, в последнее время ее сменит выполнение «люкс» с более насыщенным электропакетом и Абс. 1-ая партия таких машин уже выпущена. В сегодняшнем году самая дорогая комплектация дополнится и кондюком - может быть, его будут предлагать как опцию на все «калины».
Заднее сидение достаточно просторное для автомобилей этого класса. Кстати, разложить его и возвратить в изначальное положение проще обычного, но позже замучитесь извлекать наружу замки ремней. Испытанный временем 8-клапанный движок объемом 1,6 л. Итак, в усовершенствованной «норме» - штатная сигнализация с центральным замком и дистанционным управлением, электроусилитель руля, литые диски, пара электронных стеклоподъемников и даже передние подушки безопасности водителя и пассажира, также ремни с преднатяжителями. Кстати, «Калина» - 1-ая из извечно русских моделей, получившая две подушки. Согласитесь, набор достойный. Правда, и стоимость большая - даже некие иномарки в этом классе дешевле.
Новый 1,4-литровый 16-клапанный ВАЗ-11194. С таким мотором в этом году планируют собрать 50 тыс. «калин». Спустимся на ступень -до обыкновенной «нормы». Она длительное время оставалась единственной - в таком выполнении, к примеру, и редакционная «Калина». По сути, то же самое, что усовершенствованная норма, только заместо литых дисков - железные (для относительно дешевого автомобиля это даже благо) и нет подушек. На месте производителя я оставил хотя бы водительскую: у наиблежайшего соперника «Рено-Логан» она находится даже в экономном варианте.
Не исключено, что конкретно с оглядкой на обрусевшего француза составлена самая обычная комплектация-«стандарт». Усилитель руля долой, дорогую обивку прочь, «обувка» - более доступная 13-дюймовая. Экономия около 10 тыс. рублей: относительно начальной цены - хорошо. Удивительно только, что оставили электростеклоподъемники и центральный замок.
На 1-ые «калины» завод давал гарантию 2 года либо 35 тыс. км. Позже срок вырос до 3 лет, а пробег до 50 тыс. км. «Лада», как досадно бы это не звучало, не балует владельцев надежностью - при том, что цены на ремонт и запчасти близки по уровню к дешевым иномаркам.
СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ
Какова «Калина» на ходу?
Сказать отлично - означает, искривить душой. Утверждать, что очень плохо, тоже некорректно. У «Калины» энергоемкая подвеска, что на наших несовершенных дорогах - плюс. Но плавность хода далека от примерной: машина старательно докладывает о ямках и кочках, попадающихся под колеса. По уровню шума и вибронагруженности «Лада» уступает многим соперникам. Не все совершенно точно и с маневренностью - на повороты «баранки» машина отвечает впечатляющими наклонами, ну и управляющее управлению не очень точно информирует, куда направлены колеса. К слову, на 14-дюймовых шинах «Калина» ведет себя понятнее, чем на 13-дюймовых (ЗР, 2007, № 12). Тормоза не отличаются информативностью и цепкостью; может быть, с Абс (ЗР, 2007, № 11) результаты будут лучше - проверим, когда сойдет снег.
С каким мотором лучше приобрести «Калину» - 1,4 либо 1,6 л?
обоих агрегатов есть и плюсы, и недочеты. Надежность 1,6-литрового мотора испытана временем, хотя возраст, как досадно бы это не звучало, сказывается на свойствах - современные моторы такового объема выдают куда огромную мощность и вращающий момент. Новый тольяттинский движок при наименьшем практически на 200 смз объеме сильнее на 9 л.с., да к тому же экономичнее. Только «кубики» все равно сказываются -1,6-литровый мотор более тяговит, потому и переключать передачи приходится пореже. В общем, если предпочитаете ездить расслабленно и часто берете на борт пассажиров и груз, - остановитесь на движке 1,6 л (кстати, он и дешевле). Активных больше устроит 1,4-литровый агрегат.
Не тесновата ли «Калина» как домашний автомобиль?
Никак, исключительно в качестве домашнего покупайте автомобиль - у него емкий багажник, который просто прирастить, сложив задние сидения. Что касается простора, то «Калина» - из числа тех автомобилей, которые снутри больше, чем снаружи. Секрет в вертикальной посадке водителя и пассажиров, а высочайший потолок позволяет не пригибать головы даже достаточно рослым людям. Правда, в плечах свободы гораздо меньше - к примеру, трое взрослых на заднем сидение сядут, но лучше подбирать не шибко раскормленных седоков либо уменьшить их число. Двери открываются обширно, ну и просветы совершенно не мелкие, но выбираться со второго ряда не очень комфортно - ноги попадают в «капкан» меж фронтальными сиденьями и выштамповкой кузова под бензобак.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
«Калина» продолжает традицию, заложенную предшественниками: первой выходит на рынок обычно самая доступная модель в семействе. Автомобиль (заводской индекс ВАЗ-1118) доступнее хэтчбека и, может быть, потому продается активнее. Непременно, покупателей завлекает его хороший по форме и большой для этого класса багажник - 400 л. Петли крышки не скрадывают драгоценный внутренний объем, а мелочь, вроде буксировочного троса, либо пары перчаток можно покидать в «запаску». Накрепко зафиксировать груз посодействуют крепления для транПодвескаировочной сетки (не считая комплектации «Стандарт»). А чтоб перевезти длинномер, сложите заднее сидение - полностью либо по частям (40:60).
ХЭТЧБЕК
5-и дверная «Калина» компактнее автомобиля - при схожей базе (2470 мм) хэтчбек (заводской индекс ВАЗ-1119) короче практически на 200 мм (3850 против 4040 мм). На простор в салоне «купирование» не воздействовало, а вот багажник стал теснее - всего 235 л. Зато просвет у «пятидверки» практически в два раза больше по высоте, ежели у автомобиля - с разложенными задними сиденьями (трансформации те же) в грузовой отсек поместятся не только лишь длинномеры, да и крупногабаритные вещи. Как в почти всех современных моделях, всех пассажиров второго ряда задерживают трехточечные ремни, а вот подголовников, как досадно бы это не звучало, нет. Может быть, они появятся на будущих дорогих версиях. г.
Интерьер, кроме неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ
1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне - с каким кузовом? У автомобиля больше багажник, зато в хэтчбеке без усилий перевезете чего-нибудть крупногабаритное - стиральную машину либо телек. Учтите только, что «пятидверка» приблизительно на 3-4 тыс. руб. дороже. Кстати, оба автомобиля предлагают как с уже известным мотором 1,6 л, так и с более массивным и современным 1,4-литровым (ЗР, 2005, № 9) - последние приблизительно на 5-6 тыс. дороже. Не исключено, что с течением времени эта разница малость сократится. Издавна обещанные универсалы стали выпускать в самом конце прошедшего года, план на 2008-й - 25 тыс. машин. Загляните в ближний автосалон - авось, уже появились.
На экране в центре приборного щитка - показания одометра и информация о пробеге, расходе горючего, температуре за бортом. Перчаточный ящик оправдывает свое заглавие: ничего большого не поместится. На момент подготовки материала дилеры предлагали хэтчбеки и автомобили в 3-х комплектациях. Правда, «калины» с моторами 1,4 л присутствовали исключительно в самой дорогой версии - «норма с элементами люкс». По официальной инфы, в последнее время ее сменит выполнение «люкс» с более насыщенным электропакетом и Абс. 1-ая партия таких машин уже выпущена. В сегодняшнем году самая дорогая комплектация дополнится и кондюком - может быть, его будут предлагать как опцию на все «калины».
Заднее сидение достаточно просторное для автомобилей этого класса. Кстати, разложить его и возвратить в изначальное положение проще обычного, но позже замучитесь извлекать наружу замки ремней. Испытанный временем 8-клапанный движок объемом 1,6 л. Итак, в усовершенствованной «норме» - штатная сигнализация с центральным замком и дистанционным управлением, электроусилитель руля, литые диски, пара электронных стеклоподъемников и даже передние подушки безопасности водителя и пассажира, также ремни с преднатяжителями. Кстати, «Калина» - 1-ая из извечно русских моделей, получившая две подушки. Согласитесь, набор достойный. Правда, и стоимость большая - даже некие иномарки в этом классе дешевле.
Новый 1,4-литровый 16-клапанный ВАЗ-11194. С таким мотором в этом году планируют собрать 50 тыс. «калин». Спустимся на ступень -до обыкновенной «нормы». Она длительное время оставалась единственной - в таком выполнении, к примеру, и редакционная «Калина». По сути, то же самое, что усовершенствованная норма, только заместо литых дисков - железные (для относительно дешевого автомобиля это даже благо) и нет подушек. На месте производителя я оставил хотя бы водительскую: у наиблежайшего соперника «Рено-Логан» она находится даже в экономном варианте.
Не исключено, что конкретно с оглядкой на обрусевшего француза составлена самая обычная комплектация-«стандарт». Усилитель руля долой, дорогую обивку прочь, «обувка» - более доступная 13-дюймовая. Экономия около 10 тыс. рублей: относительно начальной цены - хорошо. Удивительно только, что оставили электростеклоподъемники и центральный замок.
На 1-ые «калины» завод давал гарантию 2 года либо 35 тыс. км. Позже срок вырос до 3 лет, а пробег до 50 тыс. км. «Лада», как досадно бы это не звучало, не балует владельцев надежностью - при том, что цены на ремонт и запчасти близки по уровню к дешевым иномаркам.
СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ
Какова «Калина» на ходу?
Сказать отлично - означает, искривить душой. Утверждать, что очень плохо, тоже некорректно. У «Калины» энергоемкая подвеска, что на наших несовершенных дорогах - плюс. Но плавность хода далека от примерной: машина старательно докладывает о ямках и кочках, попадающихся под колеса. По уровню шума и вибронагруженности «Лада» уступает многим соперникам. Не все совершенно точно и с маневренностью - на повороты «баранки» машина отвечает впечатляющими наклонами, ну и управляющее управлению не очень точно информирует, куда направлены колеса. К слову, на 14-дюймовых шинах «Калина» ведет себя понятнее, чем на 13-дюймовых (ЗР, 2007, № 12). Тормоза не отличаются информативностью и цепкостью; может быть, с Абс (ЗР, 2007, № 11) результаты будут лучше - проверим, когда сойдет снег.
С каким мотором лучше приобрести «Калину» - 1,4 либо 1,6 л?
обоих агрегатов есть и плюсы, и недочеты. Надежность 1,6-литрового мотора испытана временем, хотя возраст, как досадно бы это не звучало, сказывается на свойствах - современные моторы такового объема выдают куда огромную мощность и вращающий момент. Новый тольяттинский движок при наименьшем практически на 200 смз объеме сильнее на 9 л.с., да к тому же экономичнее. Только «кубики» все равно сказываются -1,6-литровый мотор более тяговит, потому и переключать передачи приходится пореже. В общем, если предпочитаете ездить расслабленно и часто берете на борт пассажиров и груз, - остановитесь на движке 1,6 л (кстати, он и дешевле). Активных больше устроит 1,4-литровый агрегат.
Не тесновата ли «Калина» как домашний автомобиль?
Никак, исключительно в качестве домашнего покупайте автомобиль - у него емкий багажник, который просто прирастить, сложив задние сидения. Что касается простора, то «Калина» - из числа тех автомобилей, которые снутри больше, чем снаружи. Секрет в вертикальной посадке водителя и пассажиров, а высочайший потолок позволяет не пригибать головы даже достаточно рослым людям. Правда, в плечах свободы гораздо меньше - к примеру, трое взрослых на заднем сидение сядут, но лучше подбирать не шибко раскормленных седоков либо уменьшить их число. Двери открываются обширно, ну и просветы совершенно не мелкие, но выбираться со второго ряда не очень комфортно - ноги попадают в «капкан» меж фронтальными сиденьями и выштамповкой кузова под бензобак.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
«Калина» продолжает традицию, заложенную предшественниками: первой выходит на рынок обычно самая доступная модель в семействе. Автомобиль (заводской индекс ВАЗ-1118) доступнее хэтчбека и, может быть, потому продается активнее. Непременно, покупателей завлекает его хороший по форме и большой для этого класса багажник - 400 л. Петли крышки не скрадывают драгоценный внутренний объем, а мелочь, вроде буксировочного троса, либо пары перчаток можно покидать в «запаску». Накрепко зафиксировать груз посодействуют крепления для транПодвескаировочной сетки (не считая комплектации «Стандарт»). А чтоб перевезти длинномер, сложите заднее сидение - полностью либо по частям (40:60).
ХЭТЧБЕК
5-и дверная «Калина» компактнее автомобиля - при схожей базе (2470 мм) хэтчбек (заводской индекс ВАЗ-1119) короче практически на 200 мм (3850 против 4040 мм). На простор в салоне «купирование» не воздействовало, а вот багажник стал теснее - всего 235 л. Зато просвет у «пятидверки» практически в два раза больше по высоте, ежели у автомобиля - с разложенными задними сиденьями (трансформации те же) в грузовой отсек поместятся не только лишь длинномеры, да и крупногабаритные вещи. Как в почти всех современных моделях, всех пассажиров второго ряда задерживают трехточечные ремни, а вот подголовников, как досадно бы это не звучало, нет. Может быть, они появятся на будущих дорогих версиях. г.