Братья по разуму
Братья по разуму
НА ЗАПАД ПОЕДЕТ ОДИН ИЗ НАС…
…А другой - еще далее. Презентации обеих машин проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило возвратиться (одному с Канарских островов, другому из Калифорнии), чтоб здесь же найти «Ленд Крузер» поначалу в волгоградском автомобильном салоне, позже на столичной улице… «Тойоту» продают в Рф (вперед Европы, кстати!) с конца прошлого года: 2,2 млн. руб. за бензиновую версию, на 12 тыс. руб. дороже дизель; в феврале-марте появится в автосалонах «Лексус». Вот и 1-ое отличие! Другие поищем на пыльных дорожках дальних государств.
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?
Бугры красной каменистой пустыни (пейзажи примыкающей планетки!) уводят караван «лендкрузеров» все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стена, когда-то служившая основой изгороди. Аккуратненько пропускаю острые камешки мимо бортов, сейчас пора крутнуть баранку, чтоб прекрасно обогнуть препятствие… Стоп машина! Кто-то впереди снова прорезал боковину шины, ему на выручку торопится пикап с грузом колес. Ветер снаружи таковой, что выходить нет ни желания, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк!! Запамятовал про камешки под правым бортом, поехал прямо… Итог на фото - и в голове: дорогу нужно держать в голове, ничто не должно отвлекать от препятствий!
При настолько впечатляющих размерах автомобиля салон покажется большому водителю тесным. Рычаг раздаточной коробки канул в прошедшее: пониженную включаем «крутилкой», дифференциал блокируем кнопкой. Устройством Crowl Control можно задать скорость движения 1,3 либо 5 км/ч и сосредоточиться на рулении: очень комфортно на бездорожье! Вот, к примеру, крутой, очень крутой спуск: на дизельной машине жмем кнопку DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче - хрустя тормозами, «Лендкрузер» степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холмика. А вот оборотная функция - помощи при троганье в гору - разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, позже пробует затормозить, позже снова ерзает на склоне… Поневоле торопишься «дать коксу» и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на бездорожье хватает с излишком. Мотор, кстати, специально для Рф «ухудшили»: он делает всего только Евро III и развивает 235 сил заместо начальных 286… Свою первую дизельную «восьмерку» компания считает фаворитом по экономичности посреди одноклассников; вобщем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 л.. Одна из изюминок конструкции - электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, работающий и поточнее, и резвее. Тем удалось повысить производительность нагнетателя.
Четырехзонный климат-контроль обеспечит комфортабельные условия индивидуально каждому. Для среднего ряда – собственный пульт управления (но температуру можно задать и с места водителя). 28 дефлекторов стремительно согреют либо остудят седоков. Нет, не может быть! На эти камешки, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (как досадно бы это не звучало, других за руль не пустили) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний ряд коробки, блокировку дифференциала и поворачивает ручку Сrаwl Control (crаwl - англ. «ползать»): сейчас вездеход без помощи других, независимо от наружных критерий, будет поддерживать заданную низкую скорость. Водителю остается только руль! Ловко же он им действует, чуть ли не по пояс высовываясь в окно - я, засмотревшись, не увидел, как мы победили глыбы, проделав то, чего не может быть. Оказывается, может.
«Тойота» предложила оценить «Ленд Крузер» в вправду суровых критериях: колеса «летели» одно за другим, ну и порогов многие не досчитались. Галерка – она и в «Тойоте» галерка: проход на 3-ий ряд не самый удачный, посадка не подразумевает далеких путешествий. А Для чего?
Потом, что «лендкрузеры» уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верует с трудом. И этот, восьмого поколения, «Ленд Крузер 200» (либо V8 - ведь сейчас под капотом только такие моторы) готов, как и предшественники, поражать проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жаль, ну и стоит она столько, что время от времени дешевле пройти грейдером дорогу либо нанять вертолет.
И потому чуть ли в Рф эти внедорожники нюхнут реального пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же во время тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?
Не кипятитесь! Во-1-х, скорость ограничена, а во-2-х, не так просто разогнать 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но запамятовать, что вы за рулем большого внедорожника, не даст ни этот агрегат, ни тем паче дизель. А вот повороты даются на удивление просто: готовишься уже скользнуть по сидению к близкой средней стойке кузова либо опереться на широкий локотник – глядь, вираж уже сзади. Наклоны, естественно, есть, но я ожидал куда огромных. Спасибо устройству KDSS.
Рессоры посодействуют сложить сидения третьего ряда, увеличив объем багажника с куцых 259 л до 701 л (при обоих поднятых креслах). После песочных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, зигзагообразного серпантина, ровненького асфальта и каменистого берега Атлантики осталось столько воспоминаний, что тяжело, пожалуй, выделить главное. Почтение к машине? Недоумение нередкой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой машины)? Попытка осознать, кому адресован автомобиль? И как длиннющий век вообщем предначертано еще прожить реальным внедорожникам?
Но если б мне еще разок предложили пройти этим же маршрутом на любом автомобиле, я избрал бы дизельный «Ленд Крузер». Хотя бы для того, чтоб переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
У прежнего «Ленд Крузера 100» тоже был двойник: «Лексус-LX470». Эту парочку мы опробовали ровно 5 годов назад (ЗР, 2003, № 2). Так и сейчас: новые авто выходят парой и главные составляющие у их схожи. Лучше выискать отличия.
Камеры, камеры, камеры - у «Лексуса» их четыре. По одной в каждом внешнем зеркале, под символом впереди и в нише номерного знака сзади. Они гарантируют, что вокруг автомобиля нет слепых зон, и всегда готовы посодействовать на тесноватой парковке либо на бездорожье. Во-1-х, движок и коробка. Если в прошлом поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были однообразные бензиновые моторы, то сейчас у престижной марки движок практически на 80 л.с. сильнее. Рост мощности и вращающего момента достигнут повышением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем мотора вырос ровно на литр. Чтоб очень отлично использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает шестиступная гидромеханическая коробка, которой сейчас можно управлять и вручную. Итог: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На наивысшую скорость оглядываться не стоит - она ограничена принудительно, вобщем, на очень достойном уровне 220 км/ч.
Во-2-х, адаптивная гидропневматическая подвеска с замысловатой аббревиатурой Х-AHC+AVS. Сейчас она умеет не только лишь приподнимать и опускать кузов (по команде водителя либо в согласовании с режимом работы коробки), да и автоматом выбирает режим демпфирования амортизаторов зависимо от дорожных критерий. А еще - препятствует наклонам, клевкам и раскачке автомобиля, так как ее демпфирующие элементы связаны гидравликой на искосок.
Места водителя и пассажира делит впечатляющий локотник, который очевидно стремится выделить внутренний простор. В-3-х, куча «мелочей» снутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с 4 сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная функция «Лексуса»). А еще - отделка салона деревом бубинга, возрастающим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и утонченно узкая текстура.
Задние сидения можно ложить и вручную, но электроприводы делают это еще красивее. Задняя дверь, разбитая по горизонтали, также снабжена электроприводом - но только для высшей части. НА ХАЙВЕЙ С РАНЧО
Этот «Лексус» умеет ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутой бугор по грунтовке с промоинами - не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания выручает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя куда лучше независящих. Когда ее способностей не хватает и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает - в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что забраться трудности не составило.
Если в дополнение включить внешние камеры, спрятанные в зеркалах заднего вида, можно разглядеть каждый камешек под правым колесом. Для «офф-роуда» в калифорнийском стиле, когда основное препятствие - огромные камни и требуется точно выбирать линию движения, чтоб не разрушить автомобиль, это хорошее подспорье.
Четыре тумблера около селектора автоматической коробки заведуют опциями шасси. Пониженная передача, регулировка высоты кузова, жесткости кузова и Crawl Control. В Америке очень не погоняешь, но зигзагообразные дорожки посреди бугров попадаются. В комфортабельном режиме подвески «Лексус» на их чувствуется томным автомобилем и основательно накреняется, но при всем этом не очень склонен к раскачке. В положении «Подвеска» наклоны уменьшаются, но чувство «тяжести» не способен преодолеть ни мотор, ни подвески - всегда кажется, что едешь медлительно. Упс! Это мили, а 60 - означает, практически 100 км/ч!
Гидропневматическая подвеска способна поднять кузов на 75 мм либо опустить на 50. Самое высочайшее положение врубается автоматом совместно с пониженной передачей и Crowl Control. На калифорнийском фривее № 5 отдыхать подвескам не приходится. Бетонное покрытие выложено плитами, которые малость «гуляют» по высоте. Вобщем, это я увидел, только когда поравнялся с БМВ, шофер и пассажир которого весело трясли головами, как будто войдя в транс от какого-то забойного шлягера. «Зависнув» в плотном потоке напротив полированной, как зеркало, цистерны, рассматриваю отражение собственного автомобиля. Да, мои колеса тоже скачут, а кузов не шевелится!
Кажется, я сообразил секрет привлекательности этого автомобиля. Когда вы снутри, вас полностью не тревожит то, что обычно раздражает снаружи - ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царствует покой буддийского храма. «Лексус» - индивидуальный островок в мире прозаических заморочек, а не боевой жеребец завоевателя. По последней мере, на этом материке.
ОСЕЙ СКРЕЩЕНЬЕ
Немалые ходы подвесок - залог удачных внедорожных упражнений: даже на очень суровых ухабах колеса не теряют связи с грунтом. Впереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя - на 18%; общий ход фронтальных колес достигнул 230 мм. Но на высочайшей скорости внедорожные подвески усугубляют маневренность… Делему решает KDSS (kinetic dynamic suspension system): устройство автоматом изменяет свойства фронтальных и задних стабилизаторов поперечной стойкости при помощи гидроцилиндров. В случае однобокого наклона при движении по ровненькой дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается неизменное давление. Это позволяет стабилизаторам работать в обыкновенном режиме, ограничивая наклон кузова на применимом уровне. При перекрещивании осей (обыденное дело на бездорожье) давление в гидравлической системе падает и стабилизаторы отключаются. В итоге подвеска совершает полный ход без всякого противодействия, обеспечивая высшую проходимость.
ОРКЕСТР МАРКА ЛЕВИНСОНА
Он включает шестидисковый чейнджер с возможностью читать DVD и CD фактически с хоть какими форматами записи, 19 динамиков, звуковой микропроцессор 7.1… Тут можно не только лишь глядеть голливудские блокбастеры с сногсшибательными звуковыми эффектами, да и услаждаться аудиофильскими записями в формате DVD-audio - для тех, на чей вкус фирменные CD оцифрованы очень грубо. Вобщем, даже если ваши уши избалованы звуковым хай-эндом, иногда не повредит прослушивание «плебейских» МР3 и даже VMA-файлов. Сам «Страдивари от электроники», живой и здравствующий Марк Левинсон относится к сжатым форматам без высокомерия. Словом, вне зависимости от источника звучание системы будет приятным. Проверил своими ушами, которые, невзирая на 37-летний срок эксплуатации, еще хорошо отличают нелинейные преломления от фазовых.
Тоета Land Cruiser 200 - даже консерваторы стремятся к прогрессу. В дополнение к новенькому шасси поколение восьмое получило целый арсенал электрических систем для преодоления бездорожья. Престижный Lexus LX 570 предлагает еще больше широкий набор средств комфорта, нисколечко не поступаясь проходимостью. А инспектировать ее либо нет - дело владельцев «тойот» и «лексусов»….. г.
НА ЗАПАД ПОЕДЕТ ОДИН ИЗ НАС…
…А другой - еще далее. Презентации обеих машин проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило возвратиться (одному с Канарских островов, другому из Калифорнии), чтоб здесь же найти «Ленд Крузер» поначалу в волгоградском автомобильном салоне, позже на столичной улице… «Тойоту» продают в Рф (вперед Европы, кстати!) с конца прошлого года: 2,2 млн. руб. за бензиновую версию, на 12 тыс. руб. дороже дизель; в феврале-марте появится в автосалонах «Лексус». Вот и 1-ое отличие! Другие поищем на пыльных дорожках дальних государств.
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?
Бугры красной каменистой пустыни (пейзажи примыкающей планетки!) уводят караван «лендкрузеров» все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стена, когда-то служившая основой изгороди. Аккуратненько пропускаю острые камешки мимо бортов, сейчас пора крутнуть баранку, чтоб прекрасно обогнуть препятствие… Стоп машина! Кто-то впереди снова прорезал боковину шины, ему на выручку торопится пикап с грузом колес. Ветер снаружи таковой, что выходить нет ни желания, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк!! Запамятовал про камешки под правым бортом, поехал прямо… Итог на фото - и в голове: дорогу нужно держать в голове, ничто не должно отвлекать от препятствий!
При настолько впечатляющих размерах автомобиля салон покажется большому водителю тесным. Рычаг раздаточной коробки канул в прошедшее: пониженную включаем «крутилкой», дифференциал блокируем кнопкой. Устройством Crowl Control можно задать скорость движения 1,3 либо 5 км/ч и сосредоточиться на рулении: очень комфортно на бездорожье! Вот, к примеру, крутой, очень крутой спуск: на дизельной машине жмем кнопку DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче - хрустя тормозами, «Лендкрузер» степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холмика. А вот оборотная функция - помощи при троганье в гору - разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, позже пробует затормозить, позже снова ерзает на склоне… Поневоле торопишься «дать коксу» и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на бездорожье хватает с излишком. Мотор, кстати, специально для Рф «ухудшили»: он делает всего только Евро III и развивает 235 сил заместо начальных 286… Свою первую дизельную «восьмерку» компания считает фаворитом по экономичности посреди одноклассников; вобщем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 л.. Одна из изюминок конструкции - электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, работающий и поточнее, и резвее. Тем удалось повысить производительность нагнетателя.
Четырехзонный климат-контроль обеспечит комфортабельные условия индивидуально каждому. Для среднего ряда – собственный пульт управления (но температуру можно задать и с места водителя). 28 дефлекторов стремительно согреют либо остудят седоков. Нет, не может быть! На эти камешки, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (как досадно бы это не звучало, других за руль не пустили) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний ряд коробки, блокировку дифференциала и поворачивает ручку Сrаwl Control (crаwl - англ. «ползать»): сейчас вездеход без помощи других, независимо от наружных критерий, будет поддерживать заданную низкую скорость. Водителю остается только руль! Ловко же он им действует, чуть ли не по пояс высовываясь в окно - я, засмотревшись, не увидел, как мы победили глыбы, проделав то, чего не может быть. Оказывается, может.
«Тойота» предложила оценить «Ленд Крузер» в вправду суровых критериях: колеса «летели» одно за другим, ну и порогов многие не досчитались. Галерка – она и в «Тойоте» галерка: проход на 3-ий ряд не самый удачный, посадка не подразумевает далеких путешествий. А Для чего?
Потом, что «лендкрузеры» уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верует с трудом. И этот, восьмого поколения, «Ленд Крузер 200» (либо V8 - ведь сейчас под капотом только такие моторы) готов, как и предшественники, поражать проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жаль, ну и стоит она столько, что время от времени дешевле пройти грейдером дорогу либо нанять вертолет.
И потому чуть ли в Рф эти внедорожники нюхнут реального пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же во время тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?
Не кипятитесь! Во-1-х, скорость ограничена, а во-2-х, не так просто разогнать 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но запамятовать, что вы за рулем большого внедорожника, не даст ни этот агрегат, ни тем паче дизель. А вот повороты даются на удивление просто: готовишься уже скользнуть по сидению к близкой средней стойке кузова либо опереться на широкий локотник – глядь, вираж уже сзади. Наклоны, естественно, есть, но я ожидал куда огромных. Спасибо устройству KDSS.
Рессоры посодействуют сложить сидения третьего ряда, увеличив объем багажника с куцых 259 л до 701 л (при обоих поднятых креслах). После песочных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, зигзагообразного серпантина, ровненького асфальта и каменистого берега Атлантики осталось столько воспоминаний, что тяжело, пожалуй, выделить главное. Почтение к машине? Недоумение нередкой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой машины)? Попытка осознать, кому адресован автомобиль? И как длиннющий век вообщем предначертано еще прожить реальным внедорожникам?
Но если б мне еще разок предложили пройти этим же маршрутом на любом автомобиле, я избрал бы дизельный «Ленд Крузер». Хотя бы для того, чтоб переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
У прежнего «Ленд Крузера 100» тоже был двойник: «Лексус-LX470». Эту парочку мы опробовали ровно 5 годов назад (ЗР, 2003, № 2). Так и сейчас: новые авто выходят парой и главные составляющие у их схожи. Лучше выискать отличия.
Камеры, камеры, камеры - у «Лексуса» их четыре. По одной в каждом внешнем зеркале, под символом впереди и в нише номерного знака сзади. Они гарантируют, что вокруг автомобиля нет слепых зон, и всегда готовы посодействовать на тесноватой парковке либо на бездорожье. Во-1-х, движок и коробка. Если в прошлом поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были однообразные бензиновые моторы, то сейчас у престижной марки движок практически на 80 л.с. сильнее. Рост мощности и вращающего момента достигнут повышением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем мотора вырос ровно на литр. Чтоб очень отлично использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает шестиступная гидромеханическая коробка, которой сейчас можно управлять и вручную. Итог: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На наивысшую скорость оглядываться не стоит - она ограничена принудительно, вобщем, на очень достойном уровне 220 км/ч.
Во-2-х, адаптивная гидропневматическая подвеска с замысловатой аббревиатурой Х-AHC+AVS. Сейчас она умеет не только лишь приподнимать и опускать кузов (по команде водителя либо в согласовании с режимом работы коробки), да и автоматом выбирает режим демпфирования амортизаторов зависимо от дорожных критерий. А еще - препятствует наклонам, клевкам и раскачке автомобиля, так как ее демпфирующие элементы связаны гидравликой на искосок.
Места водителя и пассажира делит впечатляющий локотник, который очевидно стремится выделить внутренний простор. В-3-х, куча «мелочей» снутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с 4 сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная функция «Лексуса»). А еще - отделка салона деревом бубинга, возрастающим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и утонченно узкая текстура.
Задние сидения можно ложить и вручную, но электроприводы делают это еще красивее. Задняя дверь, разбитая по горизонтали, также снабжена электроприводом - но только для высшей части. НА ХАЙВЕЙ С РАНЧО
Этот «Лексус» умеет ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутой бугор по грунтовке с промоинами - не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания выручает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя куда лучше независящих. Когда ее способностей не хватает и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает - в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что забраться трудности не составило.
Если в дополнение включить внешние камеры, спрятанные в зеркалах заднего вида, можно разглядеть каждый камешек под правым колесом. Для «офф-роуда» в калифорнийском стиле, когда основное препятствие - огромные камни и требуется точно выбирать линию движения, чтоб не разрушить автомобиль, это хорошее подспорье.
Четыре тумблера около селектора автоматической коробки заведуют опциями шасси. Пониженная передача, регулировка высоты кузова, жесткости кузова и Crawl Control. В Америке очень не погоняешь, но зигзагообразные дорожки посреди бугров попадаются. В комфортабельном режиме подвески «Лексус» на их чувствуется томным автомобилем и основательно накреняется, но при всем этом не очень склонен к раскачке. В положении «Подвеска» наклоны уменьшаются, но чувство «тяжести» не способен преодолеть ни мотор, ни подвески - всегда кажется, что едешь медлительно. Упс! Это мили, а 60 - означает, практически 100 км/ч!
Гидропневматическая подвеска способна поднять кузов на 75 мм либо опустить на 50. Самое высочайшее положение врубается автоматом совместно с пониженной передачей и Crowl Control. На калифорнийском фривее № 5 отдыхать подвескам не приходится. Бетонное покрытие выложено плитами, которые малость «гуляют» по высоте. Вобщем, это я увидел, только когда поравнялся с БМВ, шофер и пассажир которого весело трясли головами, как будто войдя в транс от какого-то забойного шлягера. «Зависнув» в плотном потоке напротив полированной, как зеркало, цистерны, рассматриваю отражение собственного автомобиля. Да, мои колеса тоже скачут, а кузов не шевелится!
Кажется, я сообразил секрет привлекательности этого автомобиля. Когда вы снутри, вас полностью не тревожит то, что обычно раздражает снаружи - ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царствует покой буддийского храма. «Лексус» - индивидуальный островок в мире прозаических заморочек, а не боевой жеребец завоевателя. По последней мере, на этом материке.
ОСЕЙ СКРЕЩЕНЬЕ
Немалые ходы подвесок - залог удачных внедорожных упражнений: даже на очень суровых ухабах колеса не теряют связи с грунтом. Впереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя - на 18%; общий ход фронтальных колес достигнул 230 мм. Но на высочайшей скорости внедорожные подвески усугубляют маневренность… Делему решает KDSS (kinetic dynamic suspension system): устройство автоматом изменяет свойства фронтальных и задних стабилизаторов поперечной стойкости при помощи гидроцилиндров. В случае однобокого наклона при движении по ровненькой дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается неизменное давление. Это позволяет стабилизаторам работать в обыкновенном режиме, ограничивая наклон кузова на применимом уровне. При перекрещивании осей (обыденное дело на бездорожье) давление в гидравлической системе падает и стабилизаторы отключаются. В итоге подвеска совершает полный ход без всякого противодействия, обеспечивая высшую проходимость.
ОРКЕСТР МАРКА ЛЕВИНСОНА
Он включает шестидисковый чейнджер с возможностью читать DVD и CD фактически с хоть какими форматами записи, 19 динамиков, звуковой микропроцессор 7.1… Тут можно не только лишь глядеть голливудские блокбастеры с сногсшибательными звуковыми эффектами, да и услаждаться аудиофильскими записями в формате DVD-audio - для тех, на чей вкус фирменные CD оцифрованы очень грубо. Вобщем, даже если ваши уши избалованы звуковым хай-эндом, иногда не повредит прослушивание «плебейских» МР3 и даже VMA-файлов. Сам «Страдивари от электроники», живой и здравствующий Марк Левинсон относится к сжатым форматам без высокомерия. Словом, вне зависимости от источника звучание системы будет приятным. Проверил своими ушами, которые, невзирая на 37-летний срок эксплуатации, еще хорошо отличают нелинейные преломления от фазовых.
Тоета Land Cruiser 200 - даже консерваторы стремятся к прогрессу. В дополнение к новенькому шасси поколение восьмое получило целый арсенал электрических систем для преодоления бездорожья. Престижный Lexus LX 570 предлагает еще больше широкий набор средств комфорта, нисколечко не поступаясь проходимостью. А инспектировать ее либо нет - дело владельцев «тойот» и «лексусов»….. г.