Каталонская канарейка
Каталонская канарейка
Последний раз за рулем автомобиля этой испанской марки довелось посиживать пару лет вспять, когда CEAT впервой пробовал захватить наш рынок. Это был «Толедо». Машина оказалась резвой, со Подвескаивным нравом, ведь компания практикуется на выпуске автомобилей с претензией на острую езду. И вот я опять встречаюсь с «испанцами» на их родине в округах Барселоны. Сходу избрал коренастый «Леон Купра», которого за броский желтоватый цвет здесь же прозвал каталонской канарейкой.
Crвозь 18-дюймовые диски проглядывают массивные тормозные механизмы. Один только вид Подвескаивных ковшеобразных сидений с вышитой на спинке красной надписью Cupra настраивает на мажорный лад. Размеченный до 280 км/ч спидометр с висячей вертикально вниз, а-ля «Альфа-Ромео», стрелкой, педали с дюралевыми накладками и трехспицевая баранка не оставляют сомнения в назначении автомобиля.
Глубочайшие Подвескаивные сидения с высочайшими подголовниками присваивают убежденности при управлении 240-сильным хэтчбеком. Мотор мощностью 240 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией - гремучая смесь. Моя задачка - не дать ей сдетонировать на первых же метрах, ведь начало маршрута проходит по тихим городским набережным, где скорость ограничена 40 км/ч. Но город завершается, дорога уходит в горы - поворачивая руль от упора до упора, мы птицей взлетаем по зигзагообразному серпантину. Рычаг коробки верно находит первую и вторую передачи, и только на маленьких прямых успеваю вставить третью. Когда стрелка тахометра занимает горизонтальное положение, поднимаясь выше 2500 оборотов, радостное щебетание «канарейки» перебегает в заливчатую трель - птичка выстреливает, как камень из пращи.
Стоимость базисной версии «СЕАТ-Леон» с 1,6-литровым мотором и 5-ступен-чатой механикой - $24 190. Версия «Купра» с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой стоит $44 990. Прохождение поворотов - отдельная песня. Низкопрофильные шины, одетые на 18-дюймовые диски, как будто присоски, притягивают автомобиль к полотну узенькой горной дороги. Тормозные механизмы со Подвескаивными ярко-красными суппортами одномоментно гасят скорость, заставляя повисать на ремнях безопасности перед закрытыми поворотами, а электрическая система стабилизации ESP человечно прощает небрежность при прохождении виражей, напоминая о для себя мерцанием лампочки на панели устройств. Но электроника вступает в действие, только когда «канарейка», увлекшись скоростью, угрожает выпорхнуть из клетки-дороги. Рискну дать «птичке» волю - отключу систему стабилизации. Ее поведение сходу поменялось - она начала метаться по линии движения собственного полета, норовя уменьшить путь через полуразрушенные отбойники. Да, без электрической страховки увлекательнее, но никак не неопасно -резвиться лучше на закрытой Подвескаивной трассе.
Стрелки 2-ух основных устройств в состоянии покоя опушены вниз, в стиле Подвескаивных итальянских автомобилей. Понизу под лучами солнца играет барашками Средиземное море, а мы вновь спускаемся вглубь континента. Отлично видимая через стекло дорога пропала с экрана системы навигации, а совместно с ней пропал и неплохой асфальт. Подвескаивные шины с 40-процентным профилем передают мельчайшие выпуклости покрытия в салон. Короткоходные подвески добавляют кошмара, превращая красивое путешествие в преРазноею землетрясения. Все, достаточно - птичку жаль!
До конца знакомства с «канарейкой» еще есть малость времени: успею прохватить по прибрежному автобану. На безупречной дороге пернатое существо идет, как по жердочке, тихонько воркуя движком на средних оборотах. Любопытно, как запоет «СЕАТ-Леон Купра» в наших широтах? Кстати, реализации в Рф уже начались.
SEAT LEON CUPRA - своенравная птица, но при определенном навыке ее несложно приручить. г.
Последний раз за рулем автомобиля этой испанской марки довелось посиживать пару лет вспять, когда CEAT впервой пробовал захватить наш рынок. Это был «Толедо». Машина оказалась резвой, со Подвескаивным нравом, ведь компания практикуется на выпуске автомобилей с претензией на острую езду. И вот я опять встречаюсь с «испанцами» на их родине в округах Барселоны. Сходу избрал коренастый «Леон Купра», которого за броский желтоватый цвет здесь же прозвал каталонской канарейкой.
Crвозь 18-дюймовые диски проглядывают массивные тормозные механизмы. Один только вид Подвескаивных ковшеобразных сидений с вышитой на спинке красной надписью Cupra настраивает на мажорный лад. Размеченный до 280 км/ч спидометр с висячей вертикально вниз, а-ля «Альфа-Ромео», стрелкой, педали с дюралевыми накладками и трехспицевая баранка не оставляют сомнения в назначении автомобиля.
Глубочайшие Подвескаивные сидения с высочайшими подголовниками присваивают убежденности при управлении 240-сильным хэтчбеком. Мотор мощностью 240 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией - гремучая смесь. Моя задачка - не дать ей сдетонировать на первых же метрах, ведь начало маршрута проходит по тихим городским набережным, где скорость ограничена 40 км/ч. Но город завершается, дорога уходит в горы - поворачивая руль от упора до упора, мы птицей взлетаем по зигзагообразному серпантину. Рычаг коробки верно находит первую и вторую передачи, и только на маленьких прямых успеваю вставить третью. Когда стрелка тахометра занимает горизонтальное положение, поднимаясь выше 2500 оборотов, радостное щебетание «канарейки» перебегает в заливчатую трель - птичка выстреливает, как камень из пращи.
Стоимость базисной версии «СЕАТ-Леон» с 1,6-литровым мотором и 5-ступен-чатой механикой - $24 190. Версия «Купра» с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой стоит $44 990. Прохождение поворотов - отдельная песня. Низкопрофильные шины, одетые на 18-дюймовые диски, как будто присоски, притягивают автомобиль к полотну узенькой горной дороги. Тормозные механизмы со Подвескаивными ярко-красными суппортами одномоментно гасят скорость, заставляя повисать на ремнях безопасности перед закрытыми поворотами, а электрическая система стабилизации ESP человечно прощает небрежность при прохождении виражей, напоминая о для себя мерцанием лампочки на панели устройств. Но электроника вступает в действие, только когда «канарейка», увлекшись скоростью, угрожает выпорхнуть из клетки-дороги. Рискну дать «птичке» волю - отключу систему стабилизации. Ее поведение сходу поменялось - она начала метаться по линии движения собственного полета, норовя уменьшить путь через полуразрушенные отбойники. Да, без электрической страховки увлекательнее, но никак не неопасно -резвиться лучше на закрытой Подвескаивной трассе.
Стрелки 2-ух основных устройств в состоянии покоя опушены вниз, в стиле Подвескаивных итальянских автомобилей. Понизу под лучами солнца играет барашками Средиземное море, а мы вновь спускаемся вглубь континента. Отлично видимая через стекло дорога пропала с экрана системы навигации, а совместно с ней пропал и неплохой асфальт. Подвескаивные шины с 40-процентным профилем передают мельчайшие выпуклости покрытия в салон. Короткоходные подвески добавляют кошмара, превращая красивое путешествие в преРазноею землетрясения. Все, достаточно - птичку жаль!
До конца знакомства с «канарейкой» еще есть малость времени: успею прохватить по прибрежному автобану. На безупречной дороге пернатое существо идет, как по жердочке, тихонько воркуя движком на средних оборотах. Любопытно, как запоет «СЕАТ-Леон Купра» в наших широтах? Кстати, реализации в Рф уже начались.
SEAT LEON CUPRA - своенравная птица, но при определенном навыке ее несложно приручить. г.