Перечень штурмана
Перечень штурмана
Москва - наикрупнейший крупный город Европы. По последней мере по популяции. Нарезанный, как пицца, дорогами и забитый транПодвескаом город очень непрост для ориентирования. Практика указывает, что и бывалые столичные водители почаще употребляют маршруты, езженные годами. Ас из Медным профаном в Бирюлево, а знаток арбатских переулков потеряется в Бутово. Еще труднее отыскать подходящий объект по адресу, в особенности если никогда не бывал в этом районе. Фактически, в этом и состоит наше соревнование. В перечне адресов (см. табл.) есть и обыкновенные, и сложные. Испытуемые навигации интегрированы в «Ауди-А8», БМВ серии 1 и «Мерседес-Бенц S».
Пульт мультимедийной системой MMI «Ауди» освоить проще всего. Но, овладев базисными познаниями, охото реже прибегать к «софт-клавишам» основного контроллера - они провоцируют отвлечься от дороги. Навигация «Ауди» обхватывает Москву с областью, Санкт-Петербург, также магистрали М1 и М10 (Минское и Ленинградское шоссе). Заграницы нет- любопытно почему? ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй!
Здание редакции выстроено лет 20 годов назад, а большая часть строений в окружении еще старше. Казалось бы, с домом 10 по Селиверстову переулку не должно быть заморочек. Все же они появились -навигаторы «Мерседеса» и БМВ предложили заместо десятого дома 6-ой, «Ауди» - спектр 1...10. Припарковаться в центре сейчас сложно, поэтому некорректность не очень повлияла на оценку. Поближе всех к месту подвел «Ауди», БМВ и «Мерседес» промахнулись всего на сотку метров. Вобщем, последний безотступно не рекомендовал заезжать в Ананьевский переулок с Садового кольца, хотя схожий запрет существовал в течение всего нескольких дней.
Мы желали отыскать 20-й дом, но уже напротив 4-го навигация «Ауди» произнесла: приехали. Последующий пункт предназначения - в промышленной зоне, но со свободным заездом. Все машины совладали с заданием, менее точен «Ауди» -сообщил о прибытии за 200 м до цели. Третье задание оказалось труднее - адресок на Нежинской улице точно избрать не сумел ни один навигатор. Это объяснимо: дом конкретно на улицу не выходит. Но если «Мерседес» и БМВ привели в точку, откуда видно здание и подъезды к нему, то «Ауди» бодро отрапортовал о достижении цели… за километр до нее! Не сложно, если спектр номеров дома для этой улицы 5… 25!
Улицу Кутузова ищем в Москве. На карте она, очевидно, обозначена, где ей и положено - рядом с Можайским шоссе. Вот только навигатор ведет в Зеленоград: там тоже есть улица Кутузова. ФИАСКО ШТУРМАНА
У Кутузова не было 1-го глаза! Неправда, был у него один глаз!
В подмосковном Зеленограде, несмотря на заглавие улиц, нумерация домов сквозная, а сами они именуются корпусами. Для «Ауди» этот дуализм оказался непостижимым. I-Drive от БМВ, даже в облегченной версии с 4-мя направлениями перемещения и цветовой шифровкой, - не самое легкое в освоении устройство. Но с течением времени к нему приспосабливаешься и ценишь возможность работы «на ощупь». Как понятно, обратные суждения время от времени истинны. Улица Кутузова (не путать с Кутузовским проспектом) есть и в Зеленограде, и в Москве. А Зеленоград - часть столицы. В перечне навигаций улица Кутузова, очевидно, есть. Вот только 1-ый экипаж на БМВ рванул куда-то за МКАД - кстати, мимо этой самой улицы, примыкающей к Можайскому шоссе. Невзирая на избранный пункт -«Москва», «Ауди» порекомендовал двинуть туда же. Пришлось взять управление на себя и отвести машины «за ручку». Только «Мерседес» разобрался, что Зеленоград и Москва все-же не одно и то же, и привез пусть ни к разыскиваемому дому, но хотя бы к подходящей улице.
Если дома 20 нет в перечне навигатора, сойдет и 22-й - меж ними всего полсотни метров. Адресок «Новые Черемушки, квартал 32а, корпус 8» поставил в тупик все системы. Как мы ни бились, ввести его не удалось. Естественно, есть функция ввода с карты, но для этого нужно хотя бы примерно знать, где находится разыскиваемое место. Мы же исходили из условия: известен четкий адресок или заглавие места предназначения. Последующим обычно сложным пт программки стал Зеленоград. Как понятно, дома в нем нумеруют насквозь и именуют не домами, а корпусами. При всем этом сами улицы есть и имеют наименования.
Отображение инфы на экране БМВ только латиницей. Отлично, что улица Борисовская. Сообразите стремительно, как ввести Щербаковскую? А Хабаровскую? «Ауди» потряс даже непоправимых оптимистов, предложив заместо корпуса 424 В - хоть какой в спектре… 191-918. БМВ как бы отыскал приемлемый номер, но привел не к нему, а практически в то же место, которое рекомендовал «Ауди». Наиблежайшим оказался корпус 918. Он, естественно, снаружи похож на 424, но это не «Ирония судьбы...»!
«Если на клеточке слона прочтешь «буйвол», не веруй очам своим!». Навигационная система БМВ утверждает, что это корпус 429 Ну, как насчет горнолыжного центра «Сорочаны»? Его знает, наверняка, хоть какой фанат зимнего Подвескаа из Москвы либо Подмосковья. А если все-же кто-то не знает? БМВ готов посодействовать. У него любознательная система поиска точек в определенном радиусе, прямо до 100 км. «Мерседес» с задачей не совладал, «Ауди» - тоже. Последний знает два с излишним 10-ка катков, но, как досадно бы это не звучало, ни 1-го горнолыжного склона.
На восток от столицы навигация завершает работу на границе области. Зато на запад можно строить маршруты до Португалии, а на север - до Норвегии! ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ
Со Подвескаом в Подмосковье не задалось - что ж, поедем, к примеру, в аэропорт «Шереметьево-1». Все участники совладали с заданием более чем достойно: кропотливо Ремонт и эксплуатациязированы подъезды к аэропорту, зоны вылета и прилета и даже самая дорогая парковка. С «Шереметьево-2» точно не спутаете, хотя нового Терминала С провожатые пока не знают. К счастью, не отыскать его, будучи в «Шереметьево-1», нереально.
Единственным, кто отыскал улицу Кутузова в Москве, а не в Зеленограде, оказался навигатор «Мерседеса». А вот дорога в аэропорт, если ехать не из центра, а из Зеленограда, не так ординарна -«лишних» указателей нет. «Ауди» и БМВ просто отыскали подходящий разворот, а «Мерседес» изумил внезапно экономичным маршрутом по местным дорожкам - хороший вариант успеть на рейс, когда на шоссе пробки.
Пульт управления системой Command в «Мерседес-Бенце» активный - контроллер не воспринимает «невозможного» выбора и полностью реально «упирается». Опора для ладошки позволяет оперировать им даже на неровной дороге. Редчайший москвич, даже отлично ориентирующийся, может похвастать познанием Балашихи либо Мытищ. Адресок во 2-м городке мы и включили в перечень задач. БМВ и «Ауди» совладали с маленькими замечаниями, «Мерседес» доставил точно по адресу.
Аэропорт Шереметьево-1 отыскали все. Системы знают даже заезды на стоянку, но новый Терминал С - пока нет. Детальность карты Москвы веселит: «Мерседес», например, знает даже наименования прудов в столичных парках. БОГАТЫЕ ТОЖЕ Рыдают
Если отбросить эмоции, картина - не очень отменная. Интегрированные навигаторы хорошо ориентируются в транПодвесканых развязках, но пасуют перед замысловатыми адресами. В этих случаях сможете только возлагать, что устройство выведет вас приблизительно в 300-метровый круг около цели. Такая точность «стрельбы» для GPS-приемников, способных определять положение с точностью 5-15 м, далековато не безупречна. Вобщем, повинны не только лишь карты и приемники, да и отсутствие точных эталонов в нумерации домов. Ведь кроме номера дома, в строке адреса может значиться и корпус, и строение, и даже оба параметра сразу. Не говоря уже о очень специфичных адресных системах столичных Черемушек либо Зеленограда. Либо не обозначенных совсем нескончаемых «владениях».
Неувязка ввода на российском языке удачно решена достаточно необычным методом. Естественно, интегрированные системы с огромным экраном еще удобнее портативных навигаторов, но качество поиска тоже принципиально. Пока некие портативные приборы и даже телефоны могут более точно довести до цели. Да что там - обычный телефон с интернет-браузером предоставит более детализированную информацию об адресах в столице и за ее пределами - довольно пользоваться картой на Yandex'е. Все самые сложные наши адреса там отмечены! Согласитесь, грустно, когда недешевая навигация в автомобиле за 100 тыщ евро проигрывает прибору за 15 тыщ рублей!
Главные магистрали на карте простираются от западных границ до Урала. В общем, экзамен по москвоведению «немецкие студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил твердую «тройку», БМВ ту же оценку с большой натяжкой, а вот «Ауди» придется придти снова - пока «неудовлетворительно»! На «четверку» нужно набрать не меньше 50 баллов, на «отлично» - 75. А еще -идеальный штурман должен выдавать так понятные и своевременные голосовые указания, чтоб водителю не приходилось отвлекаться на экран. Даже на таковой красивый и псевдотрехмерный, как на приборном щитке «Ауди».
Интересно, что у «Ауди» и «Мерседеса» оказались только карты Рф, а БМВ может строить и маршруты в Европу. Попытка сымитировать недавнюю поездку создателя в Норвегию оказалась удачной. Системе не удалось только улучшить точку скрещения границы - на российско-финском направлении ей известен всего один пограничный переход. Наверняка, с течением времени научится…..
Экзамен по москвоведению «немецкие студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил твердую тройку, БМВ ту же оценку с большой натяжкой, а вот «Ауди» придется придти снова - пока «неудовлетворительно»!
РАЗЛОЖИМ КАРТЫ
В нехороший навигации повинны карты? Непонятно, тем паче, что все три устройства пользуются продукцией 1-го поставщика - компании «Телеатлас». Да, ошибки есть. Но почему портативные навигаторы с той же картографической основой щелкают «сложные» адреса как орешки?
Как досадно бы это не звучало, еще больше ошибок при интерпретации карты навигационными программками. Насчет пропущенных домов либо ненайденных адресов претензии не к картографам, а к программерам. Другое дело адреса, расположенные в глубине кварталов, либо, как молвят мастера, «вне дорожной дуги». Это неувязка будет существовать еще длительно - до того времени, пока на карты не нанесут все внутриквартальные проезды. Не считая того, столица интенсивно строится, конфигурации в организации движении возникают чуть ли не раз в неделю, а обновление карт - раз в три месяца. г.
Москва - наикрупнейший крупный город Европы. По последней мере по популяции. Нарезанный, как пицца, дорогами и забитый транПодвескаом город очень непрост для ориентирования. Практика указывает, что и бывалые столичные водители почаще употребляют маршруты, езженные годами. Ас из Медным профаном в Бирюлево, а знаток арбатских переулков потеряется в Бутово. Еще труднее отыскать подходящий объект по адресу, в особенности если никогда не бывал в этом районе. Фактически, в этом и состоит наше соревнование. В перечне адресов (см. табл.) есть и обыкновенные, и сложные. Испытуемые навигации интегрированы в «Ауди-А8», БМВ серии 1 и «Мерседес-Бенц S».
Пульт мультимедийной системой MMI «Ауди» освоить проще всего. Но, овладев базисными познаниями, охото реже прибегать к «софт-клавишам» основного контроллера - они провоцируют отвлечься от дороги. Навигация «Ауди» обхватывает Москву с областью, Санкт-Петербург, также магистрали М1 и М10 (Минское и Ленинградское шоссе). Заграницы нет- любопытно почему? ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй!
Здание редакции выстроено лет 20 годов назад, а большая часть строений в окружении еще старше. Казалось бы, с домом 10 по Селиверстову переулку не должно быть заморочек. Все же они появились -навигаторы «Мерседеса» и БМВ предложили заместо десятого дома 6-ой, «Ауди» - спектр 1...10. Припарковаться в центре сейчас сложно, поэтому некорректность не очень повлияла на оценку. Поближе всех к месту подвел «Ауди», БМВ и «Мерседес» промахнулись всего на сотку метров. Вобщем, последний безотступно не рекомендовал заезжать в Ананьевский переулок с Садового кольца, хотя схожий запрет существовал в течение всего нескольких дней.
Мы желали отыскать 20-й дом, но уже напротив 4-го навигация «Ауди» произнесла: приехали. Последующий пункт предназначения - в промышленной зоне, но со свободным заездом. Все машины совладали с заданием, менее точен «Ауди» -сообщил о прибытии за 200 м до цели. Третье задание оказалось труднее - адресок на Нежинской улице точно избрать не сумел ни один навигатор. Это объяснимо: дом конкретно на улицу не выходит. Но если «Мерседес» и БМВ привели в точку, откуда видно здание и подъезды к нему, то «Ауди» бодро отрапортовал о достижении цели… за километр до нее! Не сложно, если спектр номеров дома для этой улицы 5… 25!
Улицу Кутузова ищем в Москве. На карте она, очевидно, обозначена, где ей и положено - рядом с Можайским шоссе. Вот только навигатор ведет в Зеленоград: там тоже есть улица Кутузова. ФИАСКО ШТУРМАНА
У Кутузова не было 1-го глаза! Неправда, был у него один глаз!
В подмосковном Зеленограде, несмотря на заглавие улиц, нумерация домов сквозная, а сами они именуются корпусами. Для «Ауди» этот дуализм оказался непостижимым. I-Drive от БМВ, даже в облегченной версии с 4-мя направлениями перемещения и цветовой шифровкой, - не самое легкое в освоении устройство. Но с течением времени к нему приспосабливаешься и ценишь возможность работы «на ощупь». Как понятно, обратные суждения время от времени истинны. Улица Кутузова (не путать с Кутузовским проспектом) есть и в Зеленограде, и в Москве. А Зеленоград - часть столицы. В перечне навигаций улица Кутузова, очевидно, есть. Вот только 1-ый экипаж на БМВ рванул куда-то за МКАД - кстати, мимо этой самой улицы, примыкающей к Можайскому шоссе. Невзирая на избранный пункт -«Москва», «Ауди» порекомендовал двинуть туда же. Пришлось взять управление на себя и отвести машины «за ручку». Только «Мерседес» разобрался, что Зеленоград и Москва все-же не одно и то же, и привез пусть ни к разыскиваемому дому, но хотя бы к подходящей улице.
Если дома 20 нет в перечне навигатора, сойдет и 22-й - меж ними всего полсотни метров. Адресок «Новые Черемушки, квартал 32а, корпус 8» поставил в тупик все системы. Как мы ни бились, ввести его не удалось. Естественно, есть функция ввода с карты, но для этого нужно хотя бы примерно знать, где находится разыскиваемое место. Мы же исходили из условия: известен четкий адресок или заглавие места предназначения. Последующим обычно сложным пт программки стал Зеленоград. Как понятно, дома в нем нумеруют насквозь и именуют не домами, а корпусами. При всем этом сами улицы есть и имеют наименования.
Отображение инфы на экране БМВ только латиницей. Отлично, что улица Борисовская. Сообразите стремительно, как ввести Щербаковскую? А Хабаровскую? «Ауди» потряс даже непоправимых оптимистов, предложив заместо корпуса 424 В - хоть какой в спектре… 191-918. БМВ как бы отыскал приемлемый номер, но привел не к нему, а практически в то же место, которое рекомендовал «Ауди». Наиблежайшим оказался корпус 918. Он, естественно, снаружи похож на 424, но это не «Ирония судьбы...»!
«Если на клеточке слона прочтешь «буйвол», не веруй очам своим!». Навигационная система БМВ утверждает, что это корпус 429 Ну, как насчет горнолыжного центра «Сорочаны»? Его знает, наверняка, хоть какой фанат зимнего Подвескаа из Москвы либо Подмосковья. А если все-же кто-то не знает? БМВ готов посодействовать. У него любознательная система поиска точек в определенном радиусе, прямо до 100 км. «Мерседес» с задачей не совладал, «Ауди» - тоже. Последний знает два с излишним 10-ка катков, но, как досадно бы это не звучало, ни 1-го горнолыжного склона.
На восток от столицы навигация завершает работу на границе области. Зато на запад можно строить маршруты до Португалии, а на север - до Норвегии! ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ
Со Подвескаом в Подмосковье не задалось - что ж, поедем, к примеру, в аэропорт «Шереметьево-1». Все участники совладали с заданием более чем достойно: кропотливо Ремонт и эксплуатациязированы подъезды к аэропорту, зоны вылета и прилета и даже самая дорогая парковка. С «Шереметьево-2» точно не спутаете, хотя нового Терминала С провожатые пока не знают. К счастью, не отыскать его, будучи в «Шереметьево-1», нереально.
Единственным, кто отыскал улицу Кутузова в Москве, а не в Зеленограде, оказался навигатор «Мерседеса». А вот дорога в аэропорт, если ехать не из центра, а из Зеленограда, не так ординарна -«лишних» указателей нет. «Ауди» и БМВ просто отыскали подходящий разворот, а «Мерседес» изумил внезапно экономичным маршрутом по местным дорожкам - хороший вариант успеть на рейс, когда на шоссе пробки.
Пульт управления системой Command в «Мерседес-Бенце» активный - контроллер не воспринимает «невозможного» выбора и полностью реально «упирается». Опора для ладошки позволяет оперировать им даже на неровной дороге. Редчайший москвич, даже отлично ориентирующийся, может похвастать познанием Балашихи либо Мытищ. Адресок во 2-м городке мы и включили в перечень задач. БМВ и «Ауди» совладали с маленькими замечаниями, «Мерседес» доставил точно по адресу.
Аэропорт Шереметьево-1 отыскали все. Системы знают даже заезды на стоянку, но новый Терминал С - пока нет. Детальность карты Москвы веселит: «Мерседес», например, знает даже наименования прудов в столичных парках. БОГАТЫЕ ТОЖЕ Рыдают
Если отбросить эмоции, картина - не очень отменная. Интегрированные навигаторы хорошо ориентируются в транПодвесканых развязках, но пасуют перед замысловатыми адресами. В этих случаях сможете только возлагать, что устройство выведет вас приблизительно в 300-метровый круг около цели. Такая точность «стрельбы» для GPS-приемников, способных определять положение с точностью 5-15 м, далековато не безупречна. Вобщем, повинны не только лишь карты и приемники, да и отсутствие точных эталонов в нумерации домов. Ведь кроме номера дома, в строке адреса может значиться и корпус, и строение, и даже оба параметра сразу. Не говоря уже о очень специфичных адресных системах столичных Черемушек либо Зеленограда. Либо не обозначенных совсем нескончаемых «владениях».
Неувязка ввода на российском языке удачно решена достаточно необычным методом. Естественно, интегрированные системы с огромным экраном еще удобнее портативных навигаторов, но качество поиска тоже принципиально. Пока некие портативные приборы и даже телефоны могут более точно довести до цели. Да что там - обычный телефон с интернет-браузером предоставит более детализированную информацию об адресах в столице и за ее пределами - довольно пользоваться картой на Yandex'е. Все самые сложные наши адреса там отмечены! Согласитесь, грустно, когда недешевая навигация в автомобиле за 100 тыщ евро проигрывает прибору за 15 тыщ рублей!
Главные магистрали на карте простираются от западных границ до Урала. В общем, экзамен по москвоведению «немецкие студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил твердую «тройку», БМВ ту же оценку с большой натяжкой, а вот «Ауди» придется придти снова - пока «неудовлетворительно»! На «четверку» нужно набрать не меньше 50 баллов, на «отлично» - 75. А еще -идеальный штурман должен выдавать так понятные и своевременные голосовые указания, чтоб водителю не приходилось отвлекаться на экран. Даже на таковой красивый и псевдотрехмерный, как на приборном щитке «Ауди».
Интересно, что у «Ауди» и «Мерседеса» оказались только карты Рф, а БМВ может строить и маршруты в Европу. Попытка сымитировать недавнюю поездку создателя в Норвегию оказалась удачной. Системе не удалось только улучшить точку скрещения границы - на российско-финском направлении ей известен всего один пограничный переход. Наверняка, с течением времени научится…..
Экзамен по москвоведению «немецкие студенты» сдали условно. «Мерседес» заслужил твердую тройку, БМВ ту же оценку с большой натяжкой, а вот «Ауди» придется придти снова - пока «неудовлетворительно»!
РАЗЛОЖИМ КАРТЫ
В нехороший навигации повинны карты? Непонятно, тем паче, что все три устройства пользуются продукцией 1-го поставщика - компании «Телеатлас». Да, ошибки есть. Но почему портативные навигаторы с той же картографической основой щелкают «сложные» адреса как орешки?
Как досадно бы это не звучало, еще больше ошибок при интерпретации карты навигационными программками. Насчет пропущенных домов либо ненайденных адресов претензии не к картографам, а к программерам. Другое дело адреса, расположенные в глубине кварталов, либо, как молвят мастера, «вне дорожной дуги». Это неувязка будет существовать еще длительно - до того времени, пока на карты не нанесут все внутриквартальные проезды. Не считая того, столица интенсивно строится, конфигурации в организации движении возникают чуть ли не раз в неделю, а обновление карт - раз в три месяца. г.