Технологии для экологии
Технологии для экологии
Макет городского грузовика «Рено-Ибрис» с колесной формулой 6х2 обустроен дизельным движком DXi 7 мощностью 320 л.с., механизированной коробкой «Оптидрайвер Плюс» и электромотором MDS (Motor Drive System). Машина трогается с места на электротяге, пото Сегодняшний грузовой автосалон в амстердамском выставочном комплексе RAI не баловал премьерами, а быстрее показывал тенденции развития евро грузового автотранПодвескаа. Самой большой по размерам и по значению новинкой, вне сомнения, стала томная серия грузовиков MAN TGX/TGS, которая заслужила звание «Грузовик года-2008» (Truck of the Year) - более тщательно о их в последующем грузовом выпуске. Еще одна новость гораздо меньше - среднетоннажный DAF серии CF (Compact Forte) получил емкую кабину с высочайшей крышей.
Грузовые фургоны «ФИАТ-Скудо» с недлинной базой и низкой крышей и высочайший длиннобазный. Зависимо от длины кузова
- 4800 либо 5130 мм (база соответственно 3000 либо 3120 мм) и высоты крыши - 1940 либо 2280 мм, объем грузового отсека «Скудо» составляет 5, «ФИАТ-Скудо» получил звание «Фургон го-да-2008». Его близнецов
- «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт» - выпускает концерн PSA. «ФИАТ-Фиорино» совместно с «Пежо-Биппер» и «Ситроеном-Немо» делают на одном заводе -в турецкой Бурсе. Наметившийся посреди компаний «большой грузовой семерки» раскол по методу заслуги экологических норм Евро V продолжает углубляться - MAN и «Скания» смогли выполнить требования только благодаря применению технологии рециркуляции отработанных газов EGR. Другие употребляют впрыск в выпускной коллектор раствора мочевины - решение более обычное, но требующее инфраструктуры для заправки «голубой добавкой» AdBlue. А еще - сознательности обладателя машины, оплачивающего из собственного кармашка незапятнанный воздух для окружающих. В цивилизованной Европе эти трудности решить можно, а вот в Рф «сверхчистые» тягачи ездят для себя без всякой добавки, дымя на уровне Евро I. Похоже, точку в споре 2-ух технологий сумеют решить только разрабатываемые сверхжесткие нормы Евро VI - вобщем, до их введения в 2014 году наука стоять на месте не будет.
Стремясь обосновать дружелюбие к природе, практически на каждом щите показывали какой-либо гибрид. Пожалуй, более приметным был макет городского грузовика грядущего «Рено-Ирбис».
«Рапид Компакт» короче обыденного «Рено-Кангу» на 380 мм - при длине только 3830 мм объем кузова составляет от 2,3 до 2,9 мз. Хирургическими способами расширили линейки развозных фургончиков «Рено» и «Фольксваген». 1-ый показал грузовую модификацию «Рапид» дебютировавшего во Франкфурте «Кангу-Компакт», 2-ой - удлиненный на 470 мм «Кэдди-Макси».
«Валдай-МХ100» с устаревшим минским дизелем ММЗ-245 (Евро II) перспектив в Западной Европе не имеет и нацелен, похоже, на бедную Восточную. Внедорожник «ИВЕКО-Массиф» из Испании - модернизированная «Сантана-Анибал PS-10», выпускаемая по лицензии «Ленд-Ровера». 5-и дверные универсал и пикап будут оснащать турбодизелем ИВЕКО 2,8 л, 176 л.с. Посреди будущих покупателей - милиция и спасательн Сильную маркетинговую кампанию в Амстердаме развернула «Группа ГАЗ» - плакаты с изображением фургонов «LDV-Максус» (напомним, британская компания LDV принадлежит «Группе ГАЗ») встречались на каждом шагу. Хотя отыскать умеренный щит оказалось тяжело, ну и гостей на нем было не густо -в континентальной Европе марка LDV практически неведома. А «Валдай» с индексом МХ100 и дизелем ММЗ-245 и совсем смотрелся экзотикой -чтобы заинтриговать европейцев, машине нужен другой мотор под действующие тут нормы токсичности.
Макет городского грузовика «Рено-Ибрис» с колесной формулой 6х2 обустроен дизельным движком DXi 7 мощностью 320 л.с., механизированной коробкой «Оптидрайвер Плюс» и электромотором MDS (Motor Drive System). Машина трогается с места на электротяге, пото Сегодняшний грузовой автосалон в амстердамском выставочном комплексе RAI не баловал премьерами, а быстрее показывал тенденции развития евро грузового автотранПодвескаа. Самой большой по размерам и по значению новинкой, вне сомнения, стала томная серия грузовиков MAN TGX/TGS, которая заслужила звание «Грузовик года-2008» (Truck of the Year) - более тщательно о их в последующем грузовом выпуске. Еще одна новость гораздо меньше - среднетоннажный DAF серии CF (Compact Forte) получил емкую кабину с высочайшей крышей.
Грузовые фургоны «ФИАТ-Скудо» с недлинной базой и низкой крышей и высочайший длиннобазный. Зависимо от длины кузова
- 4800 либо 5130 мм (база соответственно 3000 либо 3120 мм) и высоты крыши - 1940 либо 2280 мм, объем грузового отсека «Скудо» составляет 5, «ФИАТ-Скудо» получил звание «Фургон го-да-2008». Его близнецов
- «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт» - выпускает концерн PSA. «ФИАТ-Фиорино» совместно с «Пежо-Биппер» и «Ситроеном-Немо» делают на одном заводе -в турецкой Бурсе. Наметившийся посреди компаний «большой грузовой семерки» раскол по методу заслуги экологических норм Евро V продолжает углубляться - MAN и «Скания» смогли выполнить требования только благодаря применению технологии рециркуляции отработанных газов EGR. Другие употребляют впрыск в выпускной коллектор раствора мочевины - решение более обычное, но требующее инфраструктуры для заправки «голубой добавкой» AdBlue. А еще - сознательности обладателя машины, оплачивающего из собственного кармашка незапятнанный воздух для окружающих. В цивилизованной Европе эти трудности решить можно, а вот в Рф «сверхчистые» тягачи ездят для себя без всякой добавки, дымя на уровне Евро I. Похоже, точку в споре 2-ух технологий сумеют решить только разрабатываемые сверхжесткие нормы Евро VI - вобщем, до их введения в 2014 году наука стоять на месте не будет.
Стремясь обосновать дружелюбие к природе, практически на каждом щите показывали какой-либо гибрид. Пожалуй, более приметным был макет городского грузовика грядущего «Рено-Ирбис».
«Рапид Компакт» короче обыденного «Рено-Кангу» на 380 мм - при длине только 3830 мм объем кузова составляет от 2,3 до 2,9 мз. Хирургическими способами расширили линейки развозных фургончиков «Рено» и «Фольксваген». 1-ый показал грузовую модификацию «Рапид» дебютировавшего во Франкфурте «Кангу-Компакт», 2-ой - удлиненный на 470 мм «Кэдди-Макси».
«Валдай-МХ100» с устаревшим минским дизелем ММЗ-245 (Евро II) перспектив в Западной Европе не имеет и нацелен, похоже, на бедную Восточную. Внедорожник «ИВЕКО-Массиф» из Испании - модернизированная «Сантана-Анибал PS-10», выпускаемая по лицензии «Ленд-Ровера». 5-и дверные универсал и пикап будут оснащать турбодизелем ИВЕКО 2,8 л, 176 л.с. Посреди будущих покупателей - милиция и спасательн Сильную маркетинговую кампанию в Амстердаме развернула «Группа ГАЗ» - плакаты с изображением фургонов «LDV-Максус» (напомним, британская компания LDV принадлежит «Группе ГАЗ») встречались на каждом шагу. Хотя отыскать умеренный щит оказалось тяжело, ну и гостей на нем было не густо -в континентальной Европе марка LDV практически неведома. А «Валдай» с индексом МХ100 и дизелем ММЗ-245 и совсем смотрелся экзотикой -чтобы заинтриговать европейцев, машине нужен другой мотор под действующие тут нормы токсичности.