По сути
По сути
Шевроле VIVA 1,8 GL
Изготовитель «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска 2004
В эксплуатации «За рулем» с ноября 2004
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2005, №1,2,3,7; 2006, №3; 2007, №1
Стойки стабилизатора отслужили свое приблизительно к 55 тыс. км. Меж ТО «Шевроле-Вива» практически не востребовала вмешательства. Правда, конкретно «почти». Еще одна пара ламп головного света - не в счет. В первый раз пришлось долить масла в движок, но - для пробега 15 тыс. км - маленькую дозу. Единственная неувязка, которая зрела практически два года, и, в конце концов, разрешилась - подмена центрального тумблера света. Неисправность самая противная, плавающая: подсветка устройств в один момент угасала и настолько же непрограммируемо зажигалась. При одном из ТО направил на это внимание спецов. Доложили: изготовлено. Правда, по обыкновению не уточнив, что конкретно. Через несколько месяцев недостаток повторился. В конечном итоге приобрели центральный тумблер (в магазине он стоит, как пепельница с подменой на 100!) и поменяли без помощи других. Электрическое оборудование - вообщем не самая мощная сторона «Вивы». Уже чинили цепь к салонным плафонам, обрыв которой повлек сбои в работе сигнализации.
Ремень ГРМ, диски тормозов и колодки, свечки (вторично) поменяли на 60 тыс. км. Огромное 60-тысячное сервис обошлось, очевидно, очень дорого. В него вошли подмены всех фильтров и жидкостей, свеч, фронтальных дисков тормозов и колодок (в первый раз), ремня ГРМ с роликом натяжения. Как досадно бы это не звучало, плановыми работами не обошлись. Пришлось поменять втулки стоек стабилизатора (легкие стуки слышались уже несколько месяцев) и сальник полуоси - вместе с подменой масла в коробке.
Безупречной «Виву», естественно, не назову. Хотя, сравнивая машину с другими, обнаруживаем полностью приемлемую надежность и расходы. Большая на первых взор сумма за ТО-60 000 и сопутствующий ремонт подняла цена 1 км пробега приблизительно на 20% -с 2,5 до 3,04 руб./км. Учтем, что и бензин за отчетный период дорожал. Много либо не достаточно - 3 рубля за километр пробега? Средне. Скажем, дизельный «Форд-Фокус» с аналогичным пробегом обошелся практически вдвое дешевле, ну а «Лада-Калина» -немного дороже.
Центральный выключатель света поменяли на 58-й тыще. Успокаивает и то, что по эксплуатационной логике сейчас расходы на «Шевроле» должны свалиться. По последней мере, на некое (приметное) время. г.
Шевроле VIVA 1,8 GL
Изготовитель «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска 2004
В эксплуатации «За рулем» с ноября 2004
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2005, №1,2,3,7; 2006, №3; 2007, №1
Стойки стабилизатора отслужили свое приблизительно к 55 тыс. км. Меж ТО «Шевроле-Вива» практически не востребовала вмешательства. Правда, конкретно «почти». Еще одна пара ламп головного света - не в счет. В первый раз пришлось долить масла в движок, но - для пробега 15 тыс. км - маленькую дозу. Единственная неувязка, которая зрела практически два года, и, в конце концов, разрешилась - подмена центрального тумблера света. Неисправность самая противная, плавающая: подсветка устройств в один момент угасала и настолько же непрограммируемо зажигалась. При одном из ТО направил на это внимание спецов. Доложили: изготовлено. Правда, по обыкновению не уточнив, что конкретно. Через несколько месяцев недостаток повторился. В конечном итоге приобрели центральный тумблер (в магазине он стоит, как пепельница с подменой на 100!) и поменяли без помощи других. Электрическое оборудование - вообщем не самая мощная сторона «Вивы». Уже чинили цепь к салонным плафонам, обрыв которой повлек сбои в работе сигнализации.
Ремень ГРМ, диски тормозов и колодки, свечки (вторично) поменяли на 60 тыс. км. Огромное 60-тысячное сервис обошлось, очевидно, очень дорого. В него вошли подмены всех фильтров и жидкостей, свеч, фронтальных дисков тормозов и колодок (в первый раз), ремня ГРМ с роликом натяжения. Как досадно бы это не звучало, плановыми работами не обошлись. Пришлось поменять втулки стоек стабилизатора (легкие стуки слышались уже несколько месяцев) и сальник полуоси - вместе с подменой масла в коробке.
Безупречной «Виву», естественно, не назову. Хотя, сравнивая машину с другими, обнаруживаем полностью приемлемую надежность и расходы. Большая на первых взор сумма за ТО-60 000 и сопутствующий ремонт подняла цена 1 км пробега приблизительно на 20% -с 2,5 до 3,04 руб./км. Учтем, что и бензин за отчетный период дорожал. Много либо не достаточно - 3 рубля за километр пробега? Средне. Скажем, дизельный «Форд-Фокус» с аналогичным пробегом обошелся практически вдвое дешевле, ну а «Лада-Калина» -немного дороже.
Центральный выключатель света поменяли на 58-й тыще. Успокаивает и то, что по эксплуатационной логике сейчас расходы на «Шевроле» должны свалиться. По последней мере, на некое (приметное) время. г.