ПРЕЗЕНТАЦИЯ Citroen C4. Бумеранги не ворачиваются
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C4. Бумеранги не ворачиваются
Citroen C4 Соответствующие изломы читаются в фарах и задних фонарях, в оформлении радиаторной решетки и бамперов. Даже линия крыши имеет некоторую серповидность, не говоря уже о колесах. Чуть появившись в Европе, «бумеранги» «Ситроена-С4» долетят до Рф очень скоро. Официальные реализации вот-вот начнутся уже зимой со стартовой цены 13 500 евро.
ПОД ДИКТОВКУ ШЕСТЕРЕН
Бумеранги на С4 появились не случаем. Это дизайнерский ход, варианты на тему официального логотипа марки «Ситроен» в виде двойного шеврона – тех шестеренок, с производства которых практически век вспять начинал свое дело Андре Ситроен. Так что бумеранги С4 исторически не связаны с орудием австралийских туземцев. Но они умопомрачительно органично вписываются в вид автомобиля.
Citroen C4 Купе, кроме того что имеет три двери против 5 у хэтчбека, отличается еще оживленным контуром задней части. Конкретно на базе купе готовится «боевой» «Ситроен» для роли в мировом чемпионате по ралли – он придет на замену «Ксаре», принесшей мировой титул в 2004 году.
При взоре на купе и хэтчбек сзади кажется, как будто перед вами два совсем различных автомобиля, хотя наружные размеры и пропорции совпадают стопроцентно. Отличие только в том, что из-за формы заднего бампера купе на 13 мм длиннее.
Размеры и оформление салона схожи. Оба кузова предоставляют настоящие места для 5 пассажиров.
И Все-же ОН Крутится
Но снутри водителя ожидает много сюрпризов, главный из которых – управляющее колесо с недвижной ступицей. Она позволила сконцентрировать в одном месте фактически все органы управления. Поглядите на схему (с. 40): все очень функционально. Невольно задаюсь вопросом, как комфортным это окажется для водителя. Но чуть тронувшись, забываешь об опасениях – будто бы всю жизнь крутил только этот «неправильный» руль.
На трассе мне понравилось задавать скорость движения кнопками круиз-контроля. Цифровое значение высвечивается в правом нижнем углу центрального монитора. Чуть коснешься педали акселератора либо тормоза, автомобиль передает управление скоростью водителю. Но нажав на кнопку «память», восстанавливаешь потерянную скорость. При всем этом можно снять ноги с педалей и размять их.
Сейчас я не могу сказать, что мне приглянулся руль нового автомобиля. Вернее сказать, что приглянулась… ступица. Ведь в отличие от всех других рулей, ситроеновский вертится вокруг собственной оси, а не совместно с осью. И все таки... он вертится. А это главное. Означает, эпоха авто джойстиков пока не установилась.
Грех И НАКАЗАНИЕ
Во Франции, где состоялось знакомство с ситроеновской новинкой, вне автострад скорость ограничена обычными нам 90 км/ч. В общем-то я достаточно законопослушен и стараюсь не злоупотреблять радушием. Но уж и разрешенные мне 90 км никому не уступлю. И вот представьте: при перестроении на этой, полностью неопасной для современного автомобиля скорости сидение подо мной внезапно дернулось и задрожало. Оказывается, вступило в действие устройство, предупреждающее о скрещении полосы разметки. Всего немножко опоздал подать сигнал перестроения... и практически получил по одному месту. Вот-вот, не отвлекайся и будь внимателен к для себя и другим участникам движения! Очень нужная вещь.
Эта ситроеновская «штучка» по-настоящему хлопочет о сидячих за рулем и еще выручит много жизней. В особенности полезной она окажется, если шофер уснет, что в большинстве случаев случается на больших скоростях и однообразных далеких трассах. Вот поэтому порог срабатывания «зуммера» сидения – 80 км/ч. Броско, что если перед скрещением вы включили «мигалку», то устройство не сработает. Ну а если запамятовали – зуммер напомнит вам конкретно с той стороны сидения, с которой вы пересекли разделительную.
Прелюбопытное устройство сходу вызвало много шуток. Кто-то прозвал его «преступлением и наказанием», кто-то предложил взыскивать с хозяев машин, снаряженных таким контролером, дополнительный штраф за нарушения ПДД – дескать, был предупрежден!
Но обладатель устройства в любом случае обречен на дополнительные расходы: ситроеновский контролер скрещения разметки является опцией, а за дополнительную Законодательство, естественно, необходимо платить.
Чувство Будущего
Мне довелось поездить на 3-х ситроеновских «четверках»: красноватом двухлитровом бензиновом купе и хэтчбеках с бензиновым и дизельным движками объемом 1,6 л. Естественно, авто отличаются характером: двухлитровый 180-сильный мотор порезвее наименее массивных братьев. Авто с кожаной обивкой салона смотрятся солиднее. Но если обобщить воспоминания, то главное – это чувство грядущего, к которому вы прикасаетесь, сев за руль С4. Вы шофер автомобиля, опередившего время.
Но не очень задирайте нос и не отрывайтесь от реалий жизни. С4 – существо полностью земное. Автомобиль унаследовал подвеску «Peugeot 307», собственного одноклассника из модельного ряда параллельной марки концерна ПСА. Более того: создание С4 разместилось на тех же мощностях завода в Сошо на юго-востоке Франции, где делают «307-й». С4 стал первым из «ситроенов», что вторгся во владения «Пежо» после приобретения маркой «двойного шеврона».
Вот почему в движении он ведет себя так же, как «Peugeot 307», никак не уступая ему в искусстве держать дорогу. Но в поворотах, как мне показалось, футуристический автомобиль мог быть и поострее. Вобщем, основная часть знакомства проходила под дождиком. А сухой и влажный асфальт – понятия различные.
Сравнивая дизельный и бензиновый движки 1,6 л, я от всей души сожалел, что в Россию дизели пока поставлять не будут. Посмотрите на свойства – ведь по вращающему моменту дизель неоспоримо впереди, а если к этому прибавить его невысокую шумность и экономичность (он расходует на третья часть меньше горючего), то станет ясно, что россиянам пора перебегать к широкой пропаганде дизельного горючего в масштабах всей страны. По другому научно-технический прогресс вновь обойдет нас стороной.
В первый раз на С4 «Ситроен» ввел понятие «ароматный дизайн», разместив справа от центрального дефлектора вентиляции небольшую емкость с освежителем воздуха. Девять предлагаемых запахов должны естественным образом вписаться в стилистику автомобиля. Представьте, исследования обосновали, что запахи способны подымать настроение, вызывать концентрацию внимания и напротив. «Ситроен» отдал ясно осознать, что автомобиль, как требовательная дама, становится взыскателен не только лишь к наружности, да и к косметике и парфюмерии.
И раз уж речь зашла о запахах, то несбыточная мечта русского автомобилиста должна хоть чуточку пахнуть соляркой, на одном баке которой С4 способен проехать 1500 км.
И ЕЩЕ О БУМЕРАНГАХ
Citroen C4 Как понятно, бумеранг – древесная метательная палица у австралийцев, народов Юго-Восточной Азии, старого Египта и Мексики – имеет особенность, не достигнув цели, обрисовывать кривую и ворачиваться к метателю. С бумерангами С4, похоже, этого не случится. Инженеры и дизайнеры «двойного шеврона» достигнули цели: у их вышел увлекательный, уникальный и, главное, комфортабельный, неопасный автомобиль. г.
Citroen C4 Соответствующие изломы читаются в фарах и задних фонарях, в оформлении радиаторной решетки и бамперов. Даже линия крыши имеет некоторую серповидность, не говоря уже о колесах. Чуть появившись в Европе, «бумеранги» «Ситроена-С4» долетят до Рф очень скоро. Официальные реализации вот-вот начнутся уже зимой со стартовой цены 13 500 евро.
ПОД ДИКТОВКУ ШЕСТЕРЕН
Бумеранги на С4 появились не случаем. Это дизайнерский ход, варианты на тему официального логотипа марки «Ситроен» в виде двойного шеврона – тех шестеренок, с производства которых практически век вспять начинал свое дело Андре Ситроен. Так что бумеранги С4 исторически не связаны с орудием австралийских туземцев. Но они умопомрачительно органично вписываются в вид автомобиля.
Citroen C4 Купе, кроме того что имеет три двери против 5 у хэтчбека, отличается еще оживленным контуром задней части. Конкретно на базе купе готовится «боевой» «Ситроен» для роли в мировом чемпионате по ралли – он придет на замену «Ксаре», принесшей мировой титул в 2004 году.
При взоре на купе и хэтчбек сзади кажется, как будто перед вами два совсем различных автомобиля, хотя наружные размеры и пропорции совпадают стопроцентно. Отличие только в том, что из-за формы заднего бампера купе на 13 мм длиннее.
Размеры и оформление салона схожи. Оба кузова предоставляют настоящие места для 5 пассажиров.
И Все-же ОН Крутится
Но снутри водителя ожидает много сюрпризов, главный из которых – управляющее колесо с недвижной ступицей. Она позволила сконцентрировать в одном месте фактически все органы управления. Поглядите на схему (с. 40): все очень функционально. Невольно задаюсь вопросом, как комфортным это окажется для водителя. Но чуть тронувшись, забываешь об опасениях – будто бы всю жизнь крутил только этот «неправильный» руль.
На трассе мне понравилось задавать скорость движения кнопками круиз-контроля. Цифровое значение высвечивается в правом нижнем углу центрального монитора. Чуть коснешься педали акселератора либо тормоза, автомобиль передает управление скоростью водителю. Но нажав на кнопку «память», восстанавливаешь потерянную скорость. При всем этом можно снять ноги с педалей и размять их.
Сейчас я не могу сказать, что мне приглянулся руль нового автомобиля. Вернее сказать, что приглянулась… ступица. Ведь в отличие от всех других рулей, ситроеновский вертится вокруг собственной оси, а не совместно с осью. И все таки... он вертится. А это главное. Означает, эпоха авто джойстиков пока не установилась.
Грех И НАКАЗАНИЕ
Во Франции, где состоялось знакомство с ситроеновской новинкой, вне автострад скорость ограничена обычными нам 90 км/ч. В общем-то я достаточно законопослушен и стараюсь не злоупотреблять радушием. Но уж и разрешенные мне 90 км никому не уступлю. И вот представьте: при перестроении на этой, полностью неопасной для современного автомобиля скорости сидение подо мной внезапно дернулось и задрожало. Оказывается, вступило в действие устройство, предупреждающее о скрещении полосы разметки. Всего немножко опоздал подать сигнал перестроения... и практически получил по одному месту. Вот-вот, не отвлекайся и будь внимателен к для себя и другим участникам движения! Очень нужная вещь.
Эта ситроеновская «штучка» по-настоящему хлопочет о сидячих за рулем и еще выручит много жизней. В особенности полезной она окажется, если шофер уснет, что в большинстве случаев случается на больших скоростях и однообразных далеких трассах. Вот поэтому порог срабатывания «зуммера» сидения – 80 км/ч. Броско, что если перед скрещением вы включили «мигалку», то устройство не сработает. Ну а если запамятовали – зуммер напомнит вам конкретно с той стороны сидения, с которой вы пересекли разделительную.
Прелюбопытное устройство сходу вызвало много шуток. Кто-то прозвал его «преступлением и наказанием», кто-то предложил взыскивать с хозяев машин, снаряженных таким контролером, дополнительный штраф за нарушения ПДД – дескать, был предупрежден!
Но обладатель устройства в любом случае обречен на дополнительные расходы: ситроеновский контролер скрещения разметки является опцией, а за дополнительную Законодательство, естественно, необходимо платить.
Чувство Будущего
Мне довелось поездить на 3-х ситроеновских «четверках»: красноватом двухлитровом бензиновом купе и хэтчбеках с бензиновым и дизельным движками объемом 1,6 л. Естественно, авто отличаются характером: двухлитровый 180-сильный мотор порезвее наименее массивных братьев. Авто с кожаной обивкой салона смотрятся солиднее. Но если обобщить воспоминания, то главное – это чувство грядущего, к которому вы прикасаетесь, сев за руль С4. Вы шофер автомобиля, опередившего время.
Но не очень задирайте нос и не отрывайтесь от реалий жизни. С4 – существо полностью земное. Автомобиль унаследовал подвеску «Peugeot 307», собственного одноклассника из модельного ряда параллельной марки концерна ПСА. Более того: создание С4 разместилось на тех же мощностях завода в Сошо на юго-востоке Франции, где делают «307-й». С4 стал первым из «ситроенов», что вторгся во владения «Пежо» после приобретения маркой «двойного шеврона».
Вот почему в движении он ведет себя так же, как «Peugeot 307», никак не уступая ему в искусстве держать дорогу. Но в поворотах, как мне показалось, футуристический автомобиль мог быть и поострее. Вобщем, основная часть знакомства проходила под дождиком. А сухой и влажный асфальт – понятия различные.
Сравнивая дизельный и бензиновый движки 1,6 л, я от всей души сожалел, что в Россию дизели пока поставлять не будут. Посмотрите на свойства – ведь по вращающему моменту дизель неоспоримо впереди, а если к этому прибавить его невысокую шумность и экономичность (он расходует на третья часть меньше горючего), то станет ясно, что россиянам пора перебегать к широкой пропаганде дизельного горючего в масштабах всей страны. По другому научно-технический прогресс вновь обойдет нас стороной.
В первый раз на С4 «Ситроен» ввел понятие «ароматный дизайн», разместив справа от центрального дефлектора вентиляции небольшую емкость с освежителем воздуха. Девять предлагаемых запахов должны естественным образом вписаться в стилистику автомобиля. Представьте, исследования обосновали, что запахи способны подымать настроение, вызывать концентрацию внимания и напротив. «Ситроен» отдал ясно осознать, что автомобиль, как требовательная дама, становится взыскателен не только лишь к наружности, да и к косметике и парфюмерии.
И раз уж речь зашла о запахах, то несбыточная мечта русского автомобилиста должна хоть чуточку пахнуть соляркой, на одном баке которой С4 способен проехать 1500 км.
И ЕЩЕ О БУМЕРАНГАХ
Citroen C4 Как понятно, бумеранг – древесная метательная палица у австралийцев, народов Юго-Восточной Азии, старого Египта и Мексики – имеет особенность, не достигнув цели, обрисовывать кривую и ворачиваться к метателю. С бумерангами С4, похоже, этого не случится. Инженеры и дизайнеры «двойного шеврона» достигнули цели: у их вышел увлекательный, уникальный и, главное, комфортабельный, неопасный автомобиль. г.