Базис и надстройка
Базис и надстройка
«СОБОЛЬ-КОМБИ» ГАЗ-2752
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2006
Пробег на момент отчета 8000 км
Прошлые публикации в журнальчике №7,2007
Родные» резиновые подушки системы выпуска к восьмой тыще порвались - были перетянуты. Новые установили как надо. Наша совмещает внутри себя несколько функций. Задний отсек мы отвели под оборудование для резвой подмены колес на всех автомобилях. Средняя часть - подвижный кабинет, вмещающий до 7 человек. Откидную столешницу стола-дивана используем для работы с документами либо ноутбуком. Установили и розетки 220 В (работают от электростанции), и даже СВЧ-печь. На крыше смонтировали два багажника. Они же - площадка для фотографа.
Все, что мы сделали своими руками, - изготовлено на совесть, обмыслено, комфортно и работает безотказно. Но достигнуть полной гармонии мешает качество носителя нашей мастерской - урожденного «Соболя». При покупке в его пользу сыграли относительная доступность (завезенные из других стран аналоги намного дороже) и уверенность в собственных силах: сломается - починим. На данный момент осознаем, что не стоило гнаться за дешевизной: машина-то нужна для дела, а смотреть приходится за всем, и никогда не знаешь, где вылезет в последующий раз.
В задней части технички - все нужное для автономного проведе ния всеполноценных шинных тестов. И хотя «Соболь» - наше спасение и поддержка в работе, он же совместно с тем и боль в голове, вызванная мерзким качеством сборки и неуверенностью в надежности. И хотя цена километра пока не очень велика -3,51 руб. (6,89 руб. с учетом утраты цены авто), будущее оптимизма не внушает.
Пробег машин маленький, но каждый выезд оборачивается маленьким либо средним ремонтом. Запах выхлопных газов привел нас к соединению выпускного коллектора с приемной трубой. Выяснилось, что гайки тут были завернуты от руки; газы, естественно, попадали через неплотный стык прямо в моторный отдел. Подтягивать пришлось и впускной коллектор. Тогда и стало понятно, почему на заводе не затянули гайки: накрепко набросить на их ключ не выходит.
Потек кран отопителя, отломилось крепление внутренней ручки сдвижной двери, но самые достойные внимания открытия ожидали нас под автомобилем.
Обвалившийся «выхлоп» угрожал разрушить тормозные трубки, закрепленные на заднем мосту. Порвались два резиновых амортизатора (подушки), поддерживающих систему выпуска, и труба глушителя на неровной дороге стала стучать по тройнику тормозных трубок. Ну чем же не бомба медленного действия? Кто готовил этот «теракт» - собиратели, некорректно закрепившие Ремонт и эксплуатация, либо конструкторы, безуспешно их скомпоновавшие? Развернули оба кронштейна на 180°, подогнули, и новые резинки сейчас накрепко держат систему выпуска.
Как ни затягивай пробку картера, а масло из коробки капает. Отломился (!) кусочек резьбы от шпильки крепления фронтального бампера. Из чего изготовлен этот метиз, не ясно, но смотрится как железный. Скоба крепления троса ручного тормоза не затянута - гайка была наживлена на пару нитей и только чудом не потерялась.
После таких «открытий» впору вскрывать движок и инспектировать, не от руки ли затянуты шатунные крышки? Откуда ожидать последующей атаки?
Ручка сдвижной двери просит бережного воззвания. А лучше за нее совсем не браться. Зато сейчас незакрепленный, провисающий до земли жгут проводов задних габаритов, заедающий трос замка капота, установленная с перекосом звукоизоляция над коробкой, подтекающее из нее и редуктора моста масло кажутся мелочами!
Последнее «достижение» «Соболя» - букет «моторных» заморочек. Отказал датчик температуры охлаждающей воды, не выключается электровентилятор системы остывания и пылает лампочка «проверь двигатель». Мотор, кстати, сейчас пускается исключительно в прохладном состоянии. Похоже, придется-таки ехать на сервис. Машина-то, слава богу, еще на гарантии. г.
«СОБОЛЬ-КОМБИ» ГАЗ-2752
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2006
Пробег на момент отчета 8000 км
Прошлые публикации в журнальчике №7,2007
Родные» резиновые подушки системы выпуска к восьмой тыще порвались - были перетянуты. Новые установили как надо. Наша совмещает внутри себя несколько функций. Задний отсек мы отвели под оборудование для резвой подмены колес на всех автомобилях. Средняя часть - подвижный кабинет, вмещающий до 7 человек. Откидную столешницу стола-дивана используем для работы с документами либо ноутбуком. Установили и розетки 220 В (работают от электростанции), и даже СВЧ-печь. На крыше смонтировали два багажника. Они же - площадка для фотографа.
Все, что мы сделали своими руками, - изготовлено на совесть, обмыслено, комфортно и работает безотказно. Но достигнуть полной гармонии мешает качество носителя нашей мастерской - урожденного «Соболя». При покупке в его пользу сыграли относительная доступность (завезенные из других стран аналоги намного дороже) и уверенность в собственных силах: сломается - починим. На данный момент осознаем, что не стоило гнаться за дешевизной: машина-то нужна для дела, а смотреть приходится за всем, и никогда не знаешь, где вылезет в последующий раз.
В задней части технички - все нужное для автономного проведе ния всеполноценных шинных тестов. И хотя «Соболь» - наше спасение и поддержка в работе, он же совместно с тем и боль в голове, вызванная мерзким качеством сборки и неуверенностью в надежности. И хотя цена километра пока не очень велика -3,51 руб. (6,89 руб. с учетом утраты цены авто), будущее оптимизма не внушает.
Пробег машин маленький, но каждый выезд оборачивается маленьким либо средним ремонтом. Запах выхлопных газов привел нас к соединению выпускного коллектора с приемной трубой. Выяснилось, что гайки тут были завернуты от руки; газы, естественно, попадали через неплотный стык прямо в моторный отдел. Подтягивать пришлось и впускной коллектор. Тогда и стало понятно, почему на заводе не затянули гайки: накрепко набросить на их ключ не выходит.
Потек кран отопителя, отломилось крепление внутренней ручки сдвижной двери, но самые достойные внимания открытия ожидали нас под автомобилем.
Обвалившийся «выхлоп» угрожал разрушить тормозные трубки, закрепленные на заднем мосту. Порвались два резиновых амортизатора (подушки), поддерживающих систему выпуска, и труба глушителя на неровной дороге стала стучать по тройнику тормозных трубок. Ну чем же не бомба медленного действия? Кто готовил этот «теракт» - собиратели, некорректно закрепившие Ремонт и эксплуатация, либо конструкторы, безуспешно их скомпоновавшие? Развернули оба кронштейна на 180°, подогнули, и новые резинки сейчас накрепко держат систему выпуска.
Как ни затягивай пробку картера, а масло из коробки капает. Отломился (!) кусочек резьбы от шпильки крепления фронтального бампера. Из чего изготовлен этот метиз, не ясно, но смотрится как железный. Скоба крепления троса ручного тормоза не затянута - гайка была наживлена на пару нитей и только чудом не потерялась.
После таких «открытий» впору вскрывать движок и инспектировать, не от руки ли затянуты шатунные крышки? Откуда ожидать последующей атаки?
Ручка сдвижной двери просит бережного воззвания. А лучше за нее совсем не браться. Зато сейчас незакрепленный, провисающий до земли жгут проводов задних габаритов, заедающий трос замка капота, установленная с перекосом звукоизоляция над коробкой, подтекающее из нее и редуктора моста масло кажутся мелочами!
Последнее «достижение» «Соболя» - букет «моторных» заморочек. Отказал датчик температуры охлаждающей воды, не выключается электровентилятор системы остывания и пылает лампочка «проверь двигатель». Мотор, кстати, сейчас пускается исключительно в прохладном состоянии. Похоже, придется-таки ехать на сервис. Машина-то, слава богу, еще на гарантии. г.