Перестановка мебели
Перестановка мебели
Именовать салон "классики" комфортным может только убежденный аскет. Создается воспоминание, что разрабатывали его Различное с маленькими ногами и длинноватыми руками - для таких же, как они. Полого положенный руль неловок, не все хорошо и с педальным узлом. В общем, взявшись за модернизацию, мы сообразили: работа предстоит серьезная. Начать решили с установки сидений. Понравились модели новейшей российскей марки - Rider.
"Эконом" - дешевая кандидатура серийным креслам, привлекающая более комфортабельной посадкой. Металлической каркас расположен снутри пенополиуретанового наполнителя, из которого отлиты подушка и спинка. Стоимость "Эконома" - 75 у.е. - дороже штатного сидения на ту же "пятерку", но даже с самыми дешевенькими "рекарами" и "спарками" не сопоставить.
"Комфорт" - ортопедическое кресло для долгого каждодневного вождения. Разработчики считают, что оно гарантирует правильную посадку за рулем. Наверняка, больше всего такое кресло понравится проф водителям, у каких часто болит спина. Вобщем, и для профилактики подойдет. Каркас этих сидений, по уверениям изготовителя, выдерживает нагрузку до 400 кг. "Комфорт" стоит 100 у.е.
Для установки в авто бизнес класса сотворен "Трафик". Это мощное сидение с подголовником рамочного типа, каркас - уникальной конструкции, со своими особенностями: дополнительная поддержка в области бедер, усовершенствованный обзор вспять. Но есть недочет - "толстая" спинка, "крадущая" несколько см у задних пассажиров. На базе этого сидения создано очередное - "Трафик Комфорт", с поясничным подпором. Цена обоих сидений - 130 у.е.
"Туризм" и "Гранд Туризм" - анатомические кресла с современным дизайном, которые подоходят для установки в авто среднего класса, вседорожники и Подвескакары. "Туристские" кресла разработаны специально для активного вождения. Крепкий каркас сидений, как произнес торговец, "без скрипа выдержит ускорения во всех направлениях". А боковая поддержка не даст водителю сползать во время движения. Стоимость та же, что и на "Трафик Комфорт".
Модель F-10 поближе к реальным Подвескаивным "ковшам", ежели к обыденным креслам. Устройство впечатляет: спинка шириной 2 см из крепкого стеклопластика, пропитанного пожаропрочными смолами и дополненного ввезенным стеклонапонителем. В качестве функции - продольная регулировка длины подушки подпором. Одна из особенностей кресла - возможность установки четырехточечных ремней. Есть и недочет - затрудненный обзор вспять. Вобщем, это неудача всех кресел этого типа. F-10 самое драгоценное - стоит 180 у.е. Рекомендуется для любителей по-Подвескаивному жестких "сидушек".
Для автоПодвескасменов и любителей экстремального тюнинга подготовлено кресло "Профи" - реальный Подвескаивный "ковш" с наименьшим весом и жесткой конструкцией. В базе - стеклопластиковый монолит. Размеры сидения можно подгонять под фигуру определенного человека. Как и F-10, "Профи" адаптировано для установки четырехточечных ремней.
Порадовавшись за экстремалов, мы на "ковши" и не претендовали: они для ежедневной езды никак не годятся - при нередких остановках с выскадками-посадками здоровая боковая поддержка будет повсевременно мешать. Подвескасменам же непременно должна приглянуться демократичная (на фоне привезенных из других стран аналогов) стоимость - 130 у.е.
Посидев во всех креслах, мы тормознули на модели "Трафик Комфорт", с рамочными подголовниками и регулировкой поясничного подпора. Обивку избрали зеленоватую, под цвет кузова, из велюра, с темными боковыми вставками из кожзаменителя. Натуральную кожу отвергли сходу - очень недешево. Потому что обычно в нашей редакционной машине ездит кто-то один, большая толщина спинки не смутила. Хотя поездить впятером все равно придется. Посмотрю позже, что произнесут коллеги-приятели...
Изготовка пары сидений заняло неделю. Меньше, чем за час, мастера поменяли "пятерочные" сидушки на "райдеры", и мы направились в путь. Уже 1-ые метры уверили: перестановка мебели прошла не напрасно. Но наш тест только начался, так что в последующих номерах мы поведаем о впечатлениях различных водителей от езды в новых креслах.
Фото создателя
Именовать салон "классики" комфортным может только убежденный аскет. Создается воспоминание, что разрабатывали его Различное с маленькими ногами и длинноватыми руками - для таких же, как они. Полого положенный руль неловок, не все хорошо и с педальным узлом. В общем, взявшись за модернизацию, мы сообразили: работа предстоит серьезная. Начать решили с установки сидений. Понравились модели новейшей российскей марки - Rider.
"Эконом" - дешевая кандидатура серийным креслам, привлекающая более комфортабельной посадкой. Металлической каркас расположен снутри пенополиуретанового наполнителя, из которого отлиты подушка и спинка. Стоимость "Эконома" - 75 у.е. - дороже штатного сидения на ту же "пятерку", но даже с самыми дешевенькими "рекарами" и "спарками" не сопоставить.
"Комфорт" - ортопедическое кресло для долгого каждодневного вождения. Разработчики считают, что оно гарантирует правильную посадку за рулем. Наверняка, больше всего такое кресло понравится проф водителям, у каких часто болит спина. Вобщем, и для профилактики подойдет. Каркас этих сидений, по уверениям изготовителя, выдерживает нагрузку до 400 кг. "Комфорт" стоит 100 у.е.
Для установки в авто бизнес класса сотворен "Трафик". Это мощное сидение с подголовником рамочного типа, каркас - уникальной конструкции, со своими особенностями: дополнительная поддержка в области бедер, усовершенствованный обзор вспять. Но есть недочет - "толстая" спинка, "крадущая" несколько см у задних пассажиров. На базе этого сидения создано очередное - "Трафик Комфорт", с поясничным подпором. Цена обоих сидений - 130 у.е.
"Туризм" и "Гранд Туризм" - анатомические кресла с современным дизайном, которые подоходят для установки в авто среднего класса, вседорожники и Подвескакары. "Туристские" кресла разработаны специально для активного вождения. Крепкий каркас сидений, как произнес торговец, "без скрипа выдержит ускорения во всех направлениях". А боковая поддержка не даст водителю сползать во время движения. Стоимость та же, что и на "Трафик Комфорт".
Модель F-10 поближе к реальным Подвескаивным "ковшам", ежели к обыденным креслам. Устройство впечатляет: спинка шириной 2 см из крепкого стеклопластика, пропитанного пожаропрочными смолами и дополненного ввезенным стеклонапонителем. В качестве функции - продольная регулировка длины подушки подпором. Одна из особенностей кресла - возможность установки четырехточечных ремней. Есть и недочет - затрудненный обзор вспять. Вобщем, это неудача всех кресел этого типа. F-10 самое драгоценное - стоит 180 у.е. Рекомендуется для любителей по-Подвескаивному жестких "сидушек".
Для автоПодвескасменов и любителей экстремального тюнинга подготовлено кресло "Профи" - реальный Подвескаивный "ковш" с наименьшим весом и жесткой конструкцией. В базе - стеклопластиковый монолит. Размеры сидения можно подгонять под фигуру определенного человека. Как и F-10, "Профи" адаптировано для установки четырехточечных ремней.
Порадовавшись за экстремалов, мы на "ковши" и не претендовали: они для ежедневной езды никак не годятся - при нередких остановках с выскадками-посадками здоровая боковая поддержка будет повсевременно мешать. Подвескасменам же непременно должна приглянуться демократичная (на фоне привезенных из других стран аналогов) стоимость - 130 у.е.
Посидев во всех креслах, мы тормознули на модели "Трафик Комфорт", с рамочными подголовниками и регулировкой поясничного подпора. Обивку избрали зеленоватую, под цвет кузова, из велюра, с темными боковыми вставками из кожзаменителя. Натуральную кожу отвергли сходу - очень недешево. Потому что обычно в нашей редакционной машине ездит кто-то один, большая толщина спинки не смутила. Хотя поездить впятером все равно придется. Посмотрю позже, что произнесут коллеги-приятели...
Изготовка пары сидений заняло неделю. Меньше, чем за час, мастера поменяли "пятерочные" сидушки на "райдеры", и мы направились в путь. Уже 1-ые метры уверили: перестановка мебели прошла не напрасно. Но наш тест только начался, так что в последующих номерах мы поведаем о впечатлениях различных водителей от езды в новых креслах.
Фото создателя