Повод задуматься
Повод задуматься
Концепт-кар Тоета IQ представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Не эту ли «Тойоту», по слухам, то нарастающим, то затихающим, будут продавать чуть ли не по 5000 баксов? Машинка вправду совершенно малая - на 425 мм короче «Айго» и на целых 770 - «Яриса». Правда, мордашка малыша какая-то не детская. Можно даже согласиться с дизайнерами, называющими «Тойоту-IQ» дерзкой. Но больше она от этого не стала. К тому же стиль, в каком дизайнеры работали, по-русски звучит как-то удивительно: трепещущая чистота.
Формула машинки длиной 2,98 м - 3+1. Одно место - детское. Снутри - 4 места! Да, конкретно так! Правда, одно - за водителем - детское. Чтоб усадить пассажира сзади справа, можно (а, вероятнее всего, нужно!) двинуть фронтальное кресло поближе к ветровому стеклу (сразу вперед подастся часть фронтальной панели). Для поклажи придется пожертвовать одним из задних мест - хотя бы детским. Вобщем, двоим в «Тойоте» наверное нормально - есть на свете машинки и гораздо меньше.
Сиренево-розовый салон смотрится, естественно, оригинально. Но жить в таком ежедневно смогли бы немногие. Панорамная стеклянная крыша, меняющая прозрачность зависимо от внешнего освещения, трехмерный экран на фронтальной панели, по-тойотовски аккуратная отделка, 17-дюймовые колеса (этим никак не могут поступиться конструкторы даже городских машинок) - все, как у огромных.
Мотор? О нем, как и иной внутренности, не молвят ни слова, разумеется подчеркивая - «Тойота-IQ» - не предсерийный эталон, а концепция, мысль, облаченная в форму автомобиля.
Малогабаритная городская «Тойота» последующего поколения наверное унаследует некие черты концепта IQ. Колебаться, что компания сможет довести схожий автомобиль до сборочного потока, нет оснований. Малыш может получиться приветливым либо жестоким «с лица», обрести мощнейший бензиновый мотор либо полностью применимую для городка гибридную силовую установку. Только дешевеньким он не будет -ни при каких обстоятельствах. Загнать в настолько небольшой объем все, что приличествует современному автомобилю, удовлетворить требованиям безопасности, экологии задаром - нереально. Потому не стать таковой машине массовой даже в Стране восходящего солнца и Западной Европе. Ведь и там большинству нужен более универсальный автомобиль, а для второго либо третьего транПодвесканого средства семья должна отыскать не только лишь Энциклопедия грузовых автомобилей, но к тому же место для хранения.
Создатели концепта IQ лицезреют один из стимулов избрать такую машину в заботе об экологии. Это, естественно, как и вялость от городских пробок, принципиальный фактор. Не случаем за создание схожих крох взялись практически сразу несколько компаний. Но, положа руку на сердечко, - для подавляющего большинства покупателей и пробки, и забота об окружающей среде - стимулы при выборе авто никак не решающие.
В общем, «Тойота-IQ» - повод задуматься. Не только лишь о том, каким будет автомобиль, который сменит крошку «Айго» (а в нем наверное проявятся черты концепта), да и о других более глобальных дилеммах.
Концепт-кар Тоета IQ представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Не эту ли «Тойоту», по слухам, то нарастающим, то затихающим, будут продавать чуть ли не по 5000 баксов? Машинка вправду совершенно малая - на 425 мм короче «Айго» и на целых 770 - «Яриса». Правда, мордашка малыша какая-то не детская. Можно даже согласиться с дизайнерами, называющими «Тойоту-IQ» дерзкой. Но больше она от этого не стала. К тому же стиль, в каком дизайнеры работали, по-русски звучит как-то удивительно: трепещущая чистота.
Формула машинки длиной 2,98 м - 3+1. Одно место - детское. Снутри - 4 места! Да, конкретно так! Правда, одно - за водителем - детское. Чтоб усадить пассажира сзади справа, можно (а, вероятнее всего, нужно!) двинуть фронтальное кресло поближе к ветровому стеклу (сразу вперед подастся часть фронтальной панели). Для поклажи придется пожертвовать одним из задних мест - хотя бы детским. Вобщем, двоим в «Тойоте» наверное нормально - есть на свете машинки и гораздо меньше.
Сиренево-розовый салон смотрится, естественно, оригинально. Но жить в таком ежедневно смогли бы немногие. Панорамная стеклянная крыша, меняющая прозрачность зависимо от внешнего освещения, трехмерный экран на фронтальной панели, по-тойотовски аккуратная отделка, 17-дюймовые колеса (этим никак не могут поступиться конструкторы даже городских машинок) - все, как у огромных.
Мотор? О нем, как и иной внутренности, не молвят ни слова, разумеется подчеркивая - «Тойота-IQ» - не предсерийный эталон, а концепция, мысль, облаченная в форму автомобиля.
Малогабаритная городская «Тойота» последующего поколения наверное унаследует некие черты концепта IQ. Колебаться, что компания сможет довести схожий автомобиль до сборочного потока, нет оснований. Малыш может получиться приветливым либо жестоким «с лица», обрести мощнейший бензиновый мотор либо полностью применимую для городка гибридную силовую установку. Только дешевеньким он не будет -ни при каких обстоятельствах. Загнать в настолько небольшой объем все, что приличествует современному автомобилю, удовлетворить требованиям безопасности, экологии задаром - нереально. Потому не стать таковой машине массовой даже в Стране восходящего солнца и Западной Европе. Ведь и там большинству нужен более универсальный автомобиль, а для второго либо третьего транПодвесканого средства семья должна отыскать не только лишь Энциклопедия грузовых автомобилей, но к тому же место для хранения.
Создатели концепта IQ лицезреют один из стимулов избрать такую машину в заботе об экологии. Это, естественно, как и вялость от городских пробок, принципиальный фактор. Не случаем за создание схожих крох взялись практически сразу несколько компаний. Но, положа руку на сердечко, - для подавляющего большинства покупателей и пробки, и забота об окружающей среде - стимулы при выборе авто никак не решающие.
В общем, «Тойота-IQ» - повод задуматься. Не только лишь о том, каким будет автомобиль, который сменит крошку «Айго» (а в нем наверное проявятся черты концепта), да и о других более глобальных дилеммах.