Небольшой Irmscher
Небольшой Irmscher
Даже совершенно умеренный 1,2-литровый движок позволяет крошке Опель Корса вольности на дороге. Все-же DOHC, 75 л.с. при 5600 об/мин и 110 Н*м при 4000 об/мин. Ясное дело, что не только лишь "Жигули", да и некие иномарки остаются сзади. А c движком 1,4 - и совсем сияние: все-же под капотом машинки весом меньше тонны уже 90 "лошадей" - можно и с каким-либо "Мерседесом" сразиться.
Но отлично Корса бегает исключительно в секвентальном режиме коробки Easytronic. Качаешь рычаг вперед - на передачу выше, вспять - ниже, и крути движок сколько хочешь. А в автоматическом режиме Корса переключает передачу уже на 3000 оборотов, и движение выходит какое-то вялое, с паузами перед разгонами и торможениями. Скучновато...
Но основная новость - в другом. Во время теста на машину повсевременно оборачивались. Неуж-то Корса в Москве может кого-либо заинтриговать? Ну и снова да, если над ее видом потрудилось тюнинговое ателье Irmscher. Пожалуй, только немцы могут поменять вид машины всего только несколькими деталями - это ли не здорово? О том, что непосредственно сделали с нашей малышкой и как много это стоит - см. фото.
Сейчас клиент автомобиля Опель может заказать у официального представителя набор тюнинговых аксессуаров Irmscher для хоть какой модели. Выбор просто большой. И практически через пару недель машина преобразится, - к примеру, так, как наша крошка Корса.
Фото создателя
Даже совершенно умеренный 1,2-литровый движок позволяет крошке Опель Корса вольности на дороге. Все-же DOHC, 75 л.с. при 5600 об/мин и 110 Н*м при 4000 об/мин. Ясное дело, что не только лишь "Жигули", да и некие иномарки остаются сзади. А c движком 1,4 - и совсем сияние: все-же под капотом машинки весом меньше тонны уже 90 "лошадей" - можно и с каким-либо "Мерседесом" сразиться.
Но отлично Корса бегает исключительно в секвентальном режиме коробки Easytronic. Качаешь рычаг вперед - на передачу выше, вспять - ниже, и крути движок сколько хочешь. А в автоматическом режиме Корса переключает передачу уже на 3000 оборотов, и движение выходит какое-то вялое, с паузами перед разгонами и торможениями. Скучновато...
Но основная новость - в другом. Во время теста на машину повсевременно оборачивались. Неуж-то Корса в Москве может кого-либо заинтриговать? Ну и снова да, если над ее видом потрудилось тюнинговое ателье Irmscher. Пожалуй, только немцы могут поменять вид машины всего только несколькими деталями - это ли не здорово? О том, что непосредственно сделали с нашей малышкой и как много это стоит - см. фото.
Сейчас клиент автомобиля Опель может заказать у официального представителя набор тюнинговых аксессуаров Irmscher для хоть какой модели. Выбор просто большой. И практически через пару недель машина преобразится, - к примеру, так, как наша крошка Корса.
Фото создателя