Возродится на Волге
Возродится на Волге
В том, что «Группа ГАЗ» заполучила в Америке лицензию и оборудование, ничего необычного нет - завод давно опирался на забугорные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Сегодня приобрели модель 2-ой свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов южноамериканского секонд-хэнда скоро появится суровый соперник. Вобщем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, 30 лет различия!
«Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель окрестили в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автомобильном салоне дебютировало 2-ое поколение на платформе JR. Конкретно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заморские коллеги уже 2-ой год выпускают и продают, в том числе в Рф очередной «Себринг», на этот раз отчасти унифицированный с «Мицубиси».
Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Здесь все ясно: новый, так как до этого завод совершенно другие машины делал. Принципное различие в том, что до сего времени легковые модели ГАЗа были задне-или вэдовыми. Тут мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что заполучил только платформу, а дизайн разрабатывали в Великобритании, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» стал тот же «Себринг», немного освеженный другими бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сопоставлении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - маленький, обтекаемый, с очень наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем паче. Похоже, вначале авто адресовано индивидуалистам, любящим резвую езду по южноамериканским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - означает, не появятся они и на ГАЗе.
Сравнивая фото «Сайбера» (серебристая) и «Себринга», можно судить, как «радикальным» изменениям подвергся внешний вид машины. На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - вточности такой же на данный момент ставят на «Волгу». В картер как и раньше требуют заливать редчайшее и дорогое масло класса SL: не по другому, обслуживать и чинить движок подразумевают исключительно в столице. По оставшейся парочке моторов инфы малость. Понятно, что в Рф такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Означает, и эти повезут издалека.
Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неизвестно. Но вроде бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высочайшим эталонам свойства мирового автопромышленности. Вот только сегодняшнему покупателю звучные декларации не необходимы. Ему бы хватило умеренной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».
В том, что «Группа ГАЗ» заполучила в Америке лицензию и оборудование, ничего необычного нет - завод давно опирался на забугорные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Сегодня приобрели модель 2-ой свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов южноамериканского секонд-хэнда скоро появится суровый соперник. Вобщем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, 30 лет различия!
«Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель окрестили в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автомобильном салоне дебютировало 2-ое поколение на платформе JR. Конкретно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заморские коллеги уже 2-ой год выпускают и продают, в том числе в Рф очередной «Себринг», на этот раз отчасти унифицированный с «Мицубиси».
Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Здесь все ясно: новый, так как до этого завод совершенно другие машины делал. Принципное различие в том, что до сего времени легковые модели ГАЗа были задне-или вэдовыми. Тут мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что заполучил только платформу, а дизайн разрабатывали в Великобритании, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» стал тот же «Себринг», немного освеженный другими бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сопоставлении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - маленький, обтекаемый, с очень наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем паче. Похоже, вначале авто адресовано индивидуалистам, любящим резвую езду по южноамериканским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - означает, не появятся они и на ГАЗе.
Сравнивая фото «Сайбера» (серебристая) и «Себринга», можно судить, как «радикальным» изменениям подвергся внешний вид машины. На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - вточности такой же на данный момент ставят на «Волгу». В картер как и раньше требуют заливать редчайшее и дорогое масло класса SL: не по другому, обслуживать и чинить движок подразумевают исключительно в столице. По оставшейся парочке моторов инфы малость. Понятно, что в Рф такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Означает, и эти повезут издалека.
Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неизвестно. Но вроде бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высочайшим эталонам свойства мирового автопромышленности. Вот только сегодняшнему покупателю звучные декларации не необходимы. Ему бы хватило умеренной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».