В «ГОЛЬФ» МОЖНО ИГРАТЬ Стремительно
В «ГОЛЬФ» МОЖНО ИГРАТЬ Стремительно
Где вы, благие намерения? Испарились, чуть взметнулся стартовый флаг. Мотор поет, загоняя стрелку тахометра к 7 тыщам, вой шин перемежается звонким «др-р-ррр…» на поребриках, мокроватые ладошки стиснули руль, глаз выцеливает точку начала последующего торможения.
Фольксваген GOLF GTI И-и-ии, раз-зз! Нога лупит по педали, голова кивает, встряхивая обрывки мыслей: …почему я не слышу стрекота Абс? …либо она сломалась? …почему тогда не тащит юзом, тормозные диски-то больше 300 мм – даже 18-дюймовые «лапти» должны блокироваться? … либо так отлично настроена, что не ощущается?
На звуке «з-зз» рожа осела и, следуя за рулем, уставилась в поворот. Высочайшие валики боковой поддержки пресекли попытку выпасть из кресла – недаром для GTI сконструировали новые сидения со Подвескаивным профилем и обилием опций. Увлекательное дело: пока не пристрелялся, пару раз чуть ли не снес конус на входе в S-образную связку – заходишь-то прямо на вешку в расчете на боковой дрейф, а «Гольф GTI» практически липнет к асфальту и ни в какую не желает сползать наружу!
Вобщем, так и должно быть: ведь от обыденного «Гольфа» он унаследовал подруливающую в повороте заднюю подвеску, а не считая того получил уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, увеличенной жесткости пружины, рессоры и задний стабилизатор поперечной стойкости, действенные дисковые тормоза огромного поперечника и самые Подвескаивные из восьми предустановок электроусилителя руля. Колеса даже в «стандарте» 225/45R17, по заказу и совсем 225/40R18!
Сегодняшний GTI – уже 5-ое поколение высокоскоростных машин на базе «Гольфа», но в первый раз он так приметно отличается снаружи. Небольшой спойлер на кромке крыши, двуствольный выпуск калибра 70 мм – элементы, естественно, калоритные, но посильные даже маленькой тюнинговой фирме. У дебютанта новенькая, при всем этом выполненная в фирменном стиле передняя часть с антрацитово-черной вставкой в центре и увеличенными «сотовыми» решетками воздухопоглотителей, также более мощная юбка заднего бампера.
Но самые суровые конфигурации спрятаны под капотом: двухлитровый бензиновый мотор серии FSI с конкретным впрыском горючего в цилиндры, механизмом регулирования фаз впускных клапанов снабдили турбонаддувом – сейчас он развивает 200 л.с. А полка вращающего момента в 280 Н.м протянулась от 1800 до 5000 об/мин! Шестиступные коробки на выбор – механическая и автоматическая DSG (ЗР, 2003, № 2).
…Длиннющий пологий подъем выворачивает мотор до гула. Одно касание правого лепестка под рулем – следует моментальный переход на нотку ниже. С обыкновенной коробкой даже самый тренированный гонщик растрачивает около 0,2 с: необходимо выдавить сцепление, выключить передачу, уравнять синхронизаторами скорости вращения валов, ввести в работу новейшую пару шестерен, отпустить сцепление. В DSG, образно говоря, собраны две коробки и два сцепления. И в их уже включены две передачи – одна работает, 2-ая наготове. Для переключения довольно одно сцепление выключить, а 2-ое синхронно включить – поточнее, даже с неким упреждением, так как многодисковые конструкции работают в масляной ванне и допускают некую пробуксовку, чем достигается плавное, хотя и очень резвое изменение передаточного числа.
Совместно с корректировкой передаточных чисел коробки это отдало выигрыш 0,3 с в разгоне до сотки по сопоставлению с обыкновенной механической трансмиссией. А вот наибольшая скорость ниже на 2 км/ч – повинет насос привода переключения DSG, съедающий некую часть мощности. Вобщем, всеми тонкостями процесса ведает электроника с гидравликой, у водителя же всего две педали – газ и тормоз да пара рычагов со значками «–» и «+» под рулем.
Кстати, эта коробка верно и без задержек работает и в обыкновенном автоматическом режиме, что выяснилось уже на последующий денек на обыденных дорогах. Ну и вообщем «Гольф GTI» не только лишь мощнейший Подвескаивный снаряд, да и красивое транПодвесканое средство на каждый денек: хорошая звукоизоляция, просторный салон, богатая комплектация, высочайшее качество отделки. И даже подвеска не кажется жесткой, хотя, не считая «лежачих полицейских», проверить ее было негде. Очень комфортен трехспицевой профилированный руль, чуток приплюснутый снизу.
Не позабыта и Законодательство: не считая систем стабилизации и контроля давления в шинах, тут есть, к примеру, активные подголовники и 6 либо восемь надувных подушек, включая полноразмерные боковые шторки.
…В конце прямика рубиновые стрелки уперлись в «180» и «7000», далее некрутой правый, который можно идти без сброса. Только вошел, чувствую, тащит наружу, как будто салом намазано – здесь бы выпрямить линию движения и уехать расслабленно с трассы, благо зона безопасности размером с три футбольных поля. Так нет, стал упираться… В итоге эту зону пропархал частью боком, частью задом наперед – то-то, наверняка, было веселье в зале видеоконтроля...
На пит-лайне сперва присел у колеса – так и есть, от протектора одни мемуары, плечевая зона изгрызена до корда, где уж здесь удержаться!
Фольксваген GOLF GTI Благожелательный инженер из «Фольксвагена» успокоил: «Не переживай, за три недели тут побывали 840 журналистов, а мы сменили 800 колес…» Да уж, стремительно ездить обожают не только лишь российские. В особенности, если машина просит. г.