Привидение с мотором
Привидение с мотором
Представьте, какудивятся знатоки германской марки, вглядываясь в эти фото: что-то не так! Вправду, перед вами «Мерседес» E-класса семейства W124-типичный эталон миниатюризма эры Бруно Сакко, шеф-дизайнера марки прошлых лет. Что все-таки принудило округлиться прямоугольные блок-фары, точно так же как на последующем поколении модели, и почему фонари перешли с респектабельного S-класса? Попробуем разобраться.
Под сидением водителя огнетушитель - Законодательство главнее всего! Наш герой уникален со денька собственного рождения. Чуть появившись на свет, он побывал в мастерской «Карлссон». Известное тюнинг-ателье вместе с AMG, «Брабусом» и «Лоринзером» заходит в «большую четверку», специализирующуюся на доработке продукции «Мерседес-Бенц». Машина «приземлилась» на 25 мм и стала острее в поворотах благодаря жестким амортизаторам и укороченным пружинам «Айбах». Кузов оделся в стильный аэро-кит. Под капотом заряженной «ешки» движок V8 объемом 6 л выдает 405 л. с. При всем этом наибольшая скорость ограничена 275 км/ч. В таком выполнении «Карлссон» и «прилетел» в Россию, где судьба сыграла с ним злую шуточку.
Спецы тюнинг-ателье снабдили приборную панель функциональным компом - правда, на германском языке. КАРЛССОН Возвратился
Посчастливилось как-то «Мурзику» (так именуют свои авто фанаты германского концерна) участвовать в свадебном кортеже. Гости, обыкновенно, веселились, юные лобзались, а авто, понятно, трудились, доставляя компанию к еще одним достопримечательностям. Бурная свадьба обернулась легкой катастрофой, в какой, к счастью, пострадал только «Мерседес». Другого обладателя таковой расклад опечалил бы, но только не в тот денек. «Битый «Мерседес» - на счастье», - кликнули гости и продолжили торжество.
На центральной консоли прибавились кнопки для управления бортовым компом. Праздничек закончился, автомобиль требовалось привести в порядок. Вернуть редчайший, безрассудно дорогой тюнинговый обвес - задачка не из легких. Выход отыскали очень уникальный - омолодить снятого с производства 124-го пенсионера… новым лицом от его глазастого преемника! В итоге разгорелся кузовной передел: капот, фронтальные крылья и бампер от модели W210 «окружили» уцелевший движок и успешно вписались в внешний вид. Пришлось повозиться и при модернизации задней части машины с несъемными крыльями. Крышка багажника осталась на собственном месте, а вот фонарями поделился «двести двадцатый» кузов S-класса. Чтоб скооперировать кромки панелей с посторонней оптикой, использовали обычный в тюнинге материал - стеклопластик. Сейчас часть задних крыльев сделана из стекловолокна. Соответствующий «стесанный» багажник традиционной «ешки» сделал определенные трудности - фонари не удалось установить под необходимым углом. Их нижняя кромка по краям немного завалена ввысь, что зрительно только придало автомобилю динамики.
С обмысленной музыкальной установкой можно и запаску просто достать, и на дачу за урожаем съездить. Пластическая операция закончилась фуррором: из-под «скальпеля» российских тюнеров вышел единственный в собственном роде симбиоз наилучших моделей «Мерседеса». Благодаря приподнятому носу профиль машины заполучил гордую осанку. К шильдику «Карлссон» на крышке багажника так и охото приписать «Наша версия».
Корма автомобиля зрительно воспринимается более широкой из-за вытянутых фонарей S-класса. В ПОЛНОМ РАСЦВЕТЕ СИЛ
Место для импровизации сейчас осталось разве что снутри машины. Салон из перфорированной кожи от «Карлссона» вне конкуренции, потому все внимание уделили музыкальной составляющей. Престижная MP3-магнитола заполняет атмосферу шикарного автомобиля мелодичными переливами с помощью 6 динамиков «Герц» и 1-го сабвуфера. Три усилителя Power AcoustikLT1440-2 и пара Calcell BST 150.4 при поддержке однофарадных конденсаторов «Стингер» раскачивают акустическую начинку на несколько сотен ватт и $7000 - конкретно во столько оценивается «музыка».
Прикладывая руку к обмысленному европейскому автомобилю, главное - не перестараться. К счастью, обладателям «мерседесов» обычно присущи неплохой вкус и чувство меры. Сдержанность и скромное притягательность германского тюнинга с российскей приправой - основная черта этой «ешки». Например, невзирая на акустическую доработку, багажный отсек не утратил функциональности.
Ну разве остается таковой автомобиль без дамского внимания? Согласитесь: стандартный «Мерседес» 1994 года выпуска сейчас воспринимается морально устаревшим. Но герой нашего рассказа «Карлссон» смотрится современно и даже вызывающе. В том числе благодаря 20-дюймовым блестящим колесным дискам ценой $6000. Это наибольший размер, который без вмешательства в подвеску уместился в «надутых» арках. Пришлось только заблокировать гидросистему, регулирующую дорожный просвет. Хром бережет узкая «обертка» из дорогих покрышек «Иокогама AVS Подвеска» 255/35 с маркировкой 93Y (значит возможность разгоняться до 300 км/ч). В общем, с таковой внутренностью «Карлссон» авто, как и его литературный тезка, как будто подначивает владельца: «Давай малость пошалим!».
Представьте, какудивятся знатоки германской марки, вглядываясь в эти фото: что-то не так! Вправду, перед вами «Мерседес» E-класса семейства W124-типичный эталон миниатюризма эры Бруно Сакко, шеф-дизайнера марки прошлых лет. Что все-таки принудило округлиться прямоугольные блок-фары, точно так же как на последующем поколении модели, и почему фонари перешли с респектабельного S-класса? Попробуем разобраться.
Под сидением водителя огнетушитель - Законодательство главнее всего! Наш герой уникален со денька собственного рождения. Чуть появившись на свет, он побывал в мастерской «Карлссон». Известное тюнинг-ателье вместе с AMG, «Брабусом» и «Лоринзером» заходит в «большую четверку», специализирующуюся на доработке продукции «Мерседес-Бенц». Машина «приземлилась» на 25 мм и стала острее в поворотах благодаря жестким амортизаторам и укороченным пружинам «Айбах». Кузов оделся в стильный аэро-кит. Под капотом заряженной «ешки» движок V8 объемом 6 л выдает 405 л. с. При всем этом наибольшая скорость ограничена 275 км/ч. В таком выполнении «Карлссон» и «прилетел» в Россию, где судьба сыграла с ним злую шуточку.
Спецы тюнинг-ателье снабдили приборную панель функциональным компом - правда, на германском языке. КАРЛССОН Возвратился
Посчастливилось как-то «Мурзику» (так именуют свои авто фанаты германского концерна) участвовать в свадебном кортеже. Гости, обыкновенно, веселились, юные лобзались, а авто, понятно, трудились, доставляя компанию к еще одним достопримечательностям. Бурная свадьба обернулась легкой катастрофой, в какой, к счастью, пострадал только «Мерседес». Другого обладателя таковой расклад опечалил бы, но только не в тот денек. «Битый «Мерседес» - на счастье», - кликнули гости и продолжили торжество.
На центральной консоли прибавились кнопки для управления бортовым компом. Праздничек закончился, автомобиль требовалось привести в порядок. Вернуть редчайший, безрассудно дорогой тюнинговый обвес - задачка не из легких. Выход отыскали очень уникальный - омолодить снятого с производства 124-го пенсионера… новым лицом от его глазастого преемника! В итоге разгорелся кузовной передел: капот, фронтальные крылья и бампер от модели W210 «окружили» уцелевший движок и успешно вписались в внешний вид. Пришлось повозиться и при модернизации задней части машины с несъемными крыльями. Крышка багажника осталась на собственном месте, а вот фонарями поделился «двести двадцатый» кузов S-класса. Чтоб скооперировать кромки панелей с посторонней оптикой, использовали обычный в тюнинге материал - стеклопластик. Сейчас часть задних крыльев сделана из стекловолокна. Соответствующий «стесанный» багажник традиционной «ешки» сделал определенные трудности - фонари не удалось установить под необходимым углом. Их нижняя кромка по краям немного завалена ввысь, что зрительно только придало автомобилю динамики.
С обмысленной музыкальной установкой можно и запаску просто достать, и на дачу за урожаем съездить. Пластическая операция закончилась фуррором: из-под «скальпеля» российских тюнеров вышел единственный в собственном роде симбиоз наилучших моделей «Мерседеса». Благодаря приподнятому носу профиль машины заполучил гордую осанку. К шильдику «Карлссон» на крышке багажника так и охото приписать «Наша версия».
Корма автомобиля зрительно воспринимается более широкой из-за вытянутых фонарей S-класса. В ПОЛНОМ РАСЦВЕТЕ СИЛ
Место для импровизации сейчас осталось разве что снутри машины. Салон из перфорированной кожи от «Карлссона» вне конкуренции, потому все внимание уделили музыкальной составляющей. Престижная MP3-магнитола заполняет атмосферу шикарного автомобиля мелодичными переливами с помощью 6 динамиков «Герц» и 1-го сабвуфера. Три усилителя Power AcoustikLT1440-2 и пара Calcell BST 150.4 при поддержке однофарадных конденсаторов «Стингер» раскачивают акустическую начинку на несколько сотен ватт и $7000 - конкретно во столько оценивается «музыка».
Прикладывая руку к обмысленному европейскому автомобилю, главное - не перестараться. К счастью, обладателям «мерседесов» обычно присущи неплохой вкус и чувство меры. Сдержанность и скромное притягательность германского тюнинга с российскей приправой - основная черта этой «ешки». Например, невзирая на акустическую доработку, багажный отсек не утратил функциональности.
Ну разве остается таковой автомобиль без дамского внимания? Согласитесь: стандартный «Мерседес» 1994 года выпуска сейчас воспринимается морально устаревшим. Но герой нашего рассказа «Карлссон» смотрится современно и даже вызывающе. В том числе благодаря 20-дюймовым блестящим колесным дискам ценой $6000. Это наибольший размер, который без вмешательства в подвеску уместился в «надутых» арках. Пришлось только заблокировать гидросистему, регулирующую дорожный просвет. Хром бережет узкая «обертка» из дорогих покрышек «Иокогама AVS Подвеска» 255/35 с маркировкой 93Y (значит возможность разгоняться до 300 км/ч). В общем, с таковой внутренностью «Карлссон» авто, как и его литературный тезка, как будто подначивает владельца: «Давай малость пошалим!».