Сжатые резервы
Сжатые резервы
В Рф легковые авто с дизелем пока не очень популярны. А жалко - в Европе из таких делают достойные внимания «зажигалки».
Взять, например, серийный «Ауди-А5» с движком 3,0 TDI. Только перенастроив блок управления, компания «Абт Подвескас-лайн» повысила его мощность с 240 до 272 л.с. Установив турбонаддув, с этого же объема можно снять 300 л.с. - о том, какой вращающий момент у такового дизеля, спецы умалчивают. Наверняка, чтоб не вызывать зависть у хозяев бензиновых модификаций.
Кроме этого, модель AS5 от «Абт Подвескаслайн» оснащается модернизированными подвесками и тормозами, в каких применены диски поперечником 380 мм. Дизайнеры также приложили руку, украсив купе «круговым» обвесом и 20-дюймовыми колесами. Перечень наружных доработок завершает «четырех-ствольный» глушитель, который намекает на незаурядный потенциал дизельного Подвескакара.
В Рф легковые авто с дизелем пока не очень популярны. А жалко - в Европе из таких делают достойные внимания «зажигалки».
Взять, например, серийный «Ауди-А5» с движком 3,0 TDI. Только перенастроив блок управления, компания «Абт Подвескас-лайн» повысила его мощность с 240 до 272 л.с. Установив турбонаддув, с этого же объема можно снять 300 л.с. - о том, какой вращающий момент у такового дизеля, спецы умалчивают. Наверняка, чтоб не вызывать зависть у хозяев бензиновых модификаций.
Кроме этого, модель AS5 от «Абт Подвескаслайн» оснащается модернизированными подвесками и тормозами, в каких применены диски поперечником 380 мм. Дизайнеры также приложили руку, украсив купе «круговым» обвесом и 20-дюймовыми колесами. Перечень наружных доработок завершает «четырех-ствольный» глушитель, который намекает на незаурядный потенциал дизельного Подвескакара.