Мираж гран-туризмо
Мираж гран-туризмо
«Порше Каррера GT» - реальный су-перкар, до недавнешнего времени возглавлявший модельный ряд. Выпустили всего-то 1380 машин, но любители экстраординарного могут приглядеться к ограниченной серии «Гем-балла Мираж GT»! Хотя большая часть из 25 машин уже продана, шанс стать владельцем «Миража» существует.
Они не похожи один на другой - у каждого собственный цвет. Кузов дополнен аэродинамическими элементами, самый весомый из которых - задний бампер с действенным смешивателем. В салонах - эффектные варианты из карбона и кожи.
По уровню подготовки авто тоже разнятся. Часть обходится стандартными 5,7-литровыми моторами мощностью 612 л.с., другие после доводки выдают на 40 л.с. и 20 Н.м больше. Такие версии просто выяснить по сдвоенным патрубкам выпуска, из-за которых пришлось переносить элементы задней светотехники. А для тех, кто желает очень приблизить супер-кар к болидам чемпионата GT, готовится программка форсировки мотора до 800 л.с.
«Порше Каррера GT» - реальный су-перкар, до недавнешнего времени возглавлявший модельный ряд. Выпустили всего-то 1380 машин, но любители экстраординарного могут приглядеться к ограниченной серии «Гем-балла Мираж GT»! Хотя большая часть из 25 машин уже продана, шанс стать владельцем «Миража» существует.
Они не похожи один на другой - у каждого собственный цвет. Кузов дополнен аэродинамическими элементами, самый весомый из которых - задний бампер с действенным смешивателем. В салонах - эффектные варианты из карбона и кожи.
По уровню подготовки авто тоже разнятся. Часть обходится стандартными 5,7-литровыми моторами мощностью 612 л.с., другие после доводки выдают на 40 л.с. и 20 Н.м больше. Такие версии просто выяснить по сдвоенным патрубкам выпуска, из-за которых пришлось переносить элементы задней светотехники. А для тех, кто желает очень приблизить супер-кар к болидам чемпионата GT, готовится программка форсировки мотора до 800 л.с.