Ручная работа
Ручная работа
Главное преимущество - широкая номенклатура. Питерцы выпускают рессоры для 480 российских и забугорных моделей, при этом в разных исполнениях. Не считая того, тут работают и на определенного клиента. Малый заказ… четыре амортизатора.
Каждый амортизатор испытывают на соответствие данным чертам. Зная об этом, уже не удивляешься технологии производства. Никаких автоматических линий, все операции производятся вручную. Труба, из которой делаются заготовки для корпусов амортизаторов (она, кстати, германская - русские поставщики не обеспечивают подходящий класс обработки внутренней поверхности), закладывается в станок рабочим. Порошковая расцветка тоже ручная. Все цеха размещены в древнем высотном здании. Это еще одна причина, по которой тут нереально организовать сборочный поток.
Приятное преимущество однотрубной схемы: после нескольких циклов сжатия-отбоя жидкость в двухтрубнике вспенивается. Вначале ставку сделали на однотрубную конструкцию амортизаторов - в народе их принято называть «газовыми». Напомним, что определение это неправильно: в традиционных двухтрубных схемах тоже можно использовать инертный газ, который увеличивает качество работы амортизатора. «Плаза» на данный момент выпускает и такие, но основной профиль все таки одно-трубники.
Уникальный станок для синхронной заправки жидкостью и газом - разработка «Плазы». Беря во внимание специфику продукции, компания меняет номенклатуру изделий. Если в прошлом году толика амортизаторов со стандартными чертами составляла 63%, то в 2008-м ставка будет изготовлена на тюнинговые - их толика достигнет 70%. Это модели X-drive со особым маслом, которое работает в критериях низких температур, Спорт, Extreme, SP30 и SP50 (они различаются жесткостью и различным ходом отбоя). Остается и линейка Profi, которую личным обладателям не предлагают: главные потребители - гоночные команды, использующие эти рессоры как тренировочные. Кстати, есть версия Profi с выносным резервуаром, что позволяет поточнее настраивать подвески Подвескаивного автомобиля. Но от стандартной продукции отрешаться тоже не резон - она нужна автозаводами.
А для чего «Плазе» поставки на сборочный поток? Ведь емкость вторичного рынка и его тюнинговой составляющей довольно велика.
Поверхность штоков упрочняют методом термовысокочастотной обработки. - Во-1-х, это стабильность, - гласит Зиннур Богданов, директор по маркетингу и сбыту. - Мы не сможем стопроцентно обеспечить даже один большой автозавод, но войти в число поставщиков - означает гарантировать для себя неизменный объем производства. Во-2-х, клиент, меняя изношенный набор, будет ориентироваться на ту марку, что серийно устанавливает производитель. В конце концов, это просто престижно.
Это только малая часть местной продукции. Только для «Лады-110» выпускается более 30 вариантов амортизаторов! Кроме ульяновских «хантеров», «патриотов» и газовских мини-вэнов «Соболь», питерцы пичкают амортизаторами грузовые и автобусные предприятия. Их продукцию заказывают СП «Урал-ИВЕКО», КамАЗ, «Яровит», НефАЗ. Чтоб развиваться далее, построят новый завод - с просторными цехами, современным оборудованием и точной логистикой. Может, для вербования инвестиций стоит сделать совместное предприятие?
- Угадали, - улыбается директор по маркетингу. - Переговоры уже ведутся, наша задачка - сохранить контроль над предприятием. Как договоренность будет достигнута, назовем напарника. Пользующуюся популярностью сейчас «китайскую» тему подымать не охото: мы, конечно, общались с представителями заводов из Азии, но пока союз с ними не позволит создавать продукцию высочайшего свойства.
Не так давно в Казахстане были обнаружены подделки под «Плазу»: под видом од-нотрубников покупателям предлагали обыденные газомасляные рессоры. Контрафактная продукция - отчетливый знак популярности марки. Для защиты от подделок «Плаза» разработала фирменный стиль. Кроме различных линеек амортизаторов, каждую из которых просто отличить по соответствующему цвету, в магазинах появятся и особые комплекты пружин и верхних опор, оформленных соответственно. Это грамотное решение - ведь работа подвески зависит не только лишь от гасящего, да и упругого, и направляющего частей. Многие именитые производители предлагают конкретно такие «киты»-наборы. Вприбавок к каждому амортизатору будет приложен компакт-диск, на котором собрана основная информация о фирме и ее продукции.
Высококачественная ручная сборка иногда ценится выше конвейерной. На шуточку о том, что производители штучных супер автомобилей и их девайсов нередко указывают имя собирателя, Зиннур Богданов хладнокровно докладывает: «Наша продукция тоже маркируется. И по индексу партии можно выяснить, кто приложил руку к изготовлению определенного амортизатора»…..
Главное преимущество - широкая номенклатура. Питерцы выпускают рессоры для 480 российских и забугорных моделей, при этом в разных исполнениях. Не считая того, тут работают и на определенного клиента. Малый заказ… четыре амортизатора.
Каждый амортизатор испытывают на соответствие данным чертам. Зная об этом, уже не удивляешься технологии производства. Никаких автоматических линий, все операции производятся вручную. Труба, из которой делаются заготовки для корпусов амортизаторов (она, кстати, германская - русские поставщики не обеспечивают подходящий класс обработки внутренней поверхности), закладывается в станок рабочим. Порошковая расцветка тоже ручная. Все цеха размещены в древнем высотном здании. Это еще одна причина, по которой тут нереально организовать сборочный поток.
Приятное преимущество однотрубной схемы: после нескольких циклов сжатия-отбоя жидкость в двухтрубнике вспенивается. Вначале ставку сделали на однотрубную конструкцию амортизаторов - в народе их принято называть «газовыми». Напомним, что определение это неправильно: в традиционных двухтрубных схемах тоже можно использовать инертный газ, который увеличивает качество работы амортизатора. «Плаза» на данный момент выпускает и такие, но основной профиль все таки одно-трубники.
Уникальный станок для синхронной заправки жидкостью и газом - разработка «Плазы». Беря во внимание специфику продукции, компания меняет номенклатуру изделий. Если в прошлом году толика амортизаторов со стандартными чертами составляла 63%, то в 2008-м ставка будет изготовлена на тюнинговые - их толика достигнет 70%. Это модели X-drive со особым маслом, которое работает в критериях низких температур, Спорт, Extreme, SP30 и SP50 (они различаются жесткостью и различным ходом отбоя). Остается и линейка Profi, которую личным обладателям не предлагают: главные потребители - гоночные команды, использующие эти рессоры как тренировочные. Кстати, есть версия Profi с выносным резервуаром, что позволяет поточнее настраивать подвески Подвескаивного автомобиля. Но от стандартной продукции отрешаться тоже не резон - она нужна автозаводами.
А для чего «Плазе» поставки на сборочный поток? Ведь емкость вторичного рынка и его тюнинговой составляющей довольно велика.
Поверхность штоков упрочняют методом термовысокочастотной обработки. - Во-1-х, это стабильность, - гласит Зиннур Богданов, директор по маркетингу и сбыту. - Мы не сможем стопроцентно обеспечить даже один большой автозавод, но войти в число поставщиков - означает гарантировать для себя неизменный объем производства. Во-2-х, клиент, меняя изношенный набор, будет ориентироваться на ту марку, что серийно устанавливает производитель. В конце концов, это просто престижно.
Это только малая часть местной продукции. Только для «Лады-110» выпускается более 30 вариантов амортизаторов! Кроме ульяновских «хантеров», «патриотов» и газовских мини-вэнов «Соболь», питерцы пичкают амортизаторами грузовые и автобусные предприятия. Их продукцию заказывают СП «Урал-ИВЕКО», КамАЗ, «Яровит», НефАЗ. Чтоб развиваться далее, построят новый завод - с просторными цехами, современным оборудованием и точной логистикой. Может, для вербования инвестиций стоит сделать совместное предприятие?
- Угадали, - улыбается директор по маркетингу. - Переговоры уже ведутся, наша задачка - сохранить контроль над предприятием. Как договоренность будет достигнута, назовем напарника. Пользующуюся популярностью сейчас «китайскую» тему подымать не охото: мы, конечно, общались с представителями заводов из Азии, но пока союз с ними не позволит создавать продукцию высочайшего свойства.
Не так давно в Казахстане были обнаружены подделки под «Плазу»: под видом од-нотрубников покупателям предлагали обыденные газомасляные рессоры. Контрафактная продукция - отчетливый знак популярности марки. Для защиты от подделок «Плаза» разработала фирменный стиль. Кроме различных линеек амортизаторов, каждую из которых просто отличить по соответствующему цвету, в магазинах появятся и особые комплекты пружин и верхних опор, оформленных соответственно. Это грамотное решение - ведь работа подвески зависит не только лишь от гасящего, да и упругого, и направляющего частей. Многие именитые производители предлагают конкретно такие «киты»-наборы. Вприбавок к каждому амортизатору будет приложен компакт-диск, на котором собрана основная информация о фирме и ее продукции.
Высококачественная ручная сборка иногда ценится выше конвейерной. На шуточку о том, что производители штучных супер автомобилей и их девайсов нередко указывают имя собирателя, Зиннур Богданов хладнокровно докладывает: «Наша продукция тоже маркируется. И по индексу партии можно выяснить, кто приложил руку к изготовлению определенного амортизатора»…..