По-взрослому
По-взрослому Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Прошел год, как русских водителей обязали использовать детские кресла. В корне ситуация не поменялась, но постепенное осознание необходимости нововведения приходит. Больше юных родителей серьезно относятся к безопасности собственных чад. Факты упорны и очень убедительны: детское кресло в 10 раз (!) понижает риск травмировать малыша в аварии и вчетверо - возможность его смерти. Не так давно в Канаде произошел уникальный случай - при катастрофе легкомоторного самолета «Сессна-172» уцелела только 3-х летняя девченка… сидевшая в детском авто кресле!
Нужный МИНИМУМ
Сейчас в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягенькая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает тесты при переднем соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет неотклонимой с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при всем этом растет практически в два раза. Но перегрузки возросли не настолько очень -с 33 до 35 g. Ведь исходя из убеждений травматизма принципиальна не только лишь пиковая величина нагрузки, да и время деяния. Его прирастили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется сейчас в более длиннющий гидроамортизатор. При всем этом максимально допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.
ТЕСТИРУЕТ АDAC
Чтоб найти припас, с которым кресла преодолевают планку неотклонимых требований, используют еще больше жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сидение инспектируют с манекенами малой и наибольшей для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.
Общую оценку дают на основании баллов за Законодательство и за удобство использования. Последнее очень принципиально - в неких случаях предки допускают до 90% ошибок! Комфортабельность и легкость ухода на общую оценку не оказывают влияние, но важны при выборе.
Оценки выставляются по пятибалльной шкале: 5 - отлично, безотступно рекомендуется; 4 - отличные советы: 3 - рекомендовано; 2 - рекомендовано при отсутствии моделей с более высочайшими оценками (мало допустимый уровень безопасности по методике ADAC); 1 -не рекомендовано (кресло не выдержало испытаний). Повторим: все кресла прошли неотклонимые сертификационные тесты, а оценки демонстрируют степень превышения малых требований либо, если желаете, припас прочности, что может пригодиться в реальной аварии, которая тотчас куда жестче тестов.
Беря во внимание, что большая часть образцов зарабатывают четверки, немцы решили усовершенствовать методику испытаний и оценки. Использовали манекены, имеющие большее сходство с телом малыша, более кропотливому анализу подвергли перегрузки, действующие на голову при переднем ударе. Соответственно поменялись результаты неких кресел, испытанных в более ранешних тестах. По этой причине неправильно прямое сопоставление результатов сегодняшнего и прошлогодних тестов (ЗР, 2007, № 3). Напомним, что каждое кресло проходит тесты с 4-мя типами кузовов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В сегодняшнем тесте проверили три 10-ка кресел, 27 из которых продают в Рф. Единственное, показавшее хороший итог - MAXI COSI Cabriofix EasyFix с системой крепления «изофикс». Преимущество последней - не только лишь хорошая фиксация в машине, да и малая возможность ошибок. К слову, многие кресла можно использовать как с жестким креплением к кузову, так и с креплением штатными ремнями автомобиля (стоимость и масса платформ «изофикс» в таблице приплюсованы к данным соответственных кресел). Испытания проводили с креплением «изофикс», в других случаях итог ужаснее. Абсолютное большая часть моделей получили четверки и тройки и полностью надежны. Посреди рекомендованных с обмолвками двоечников - десятилетнее RECARO Start (тройка в тестах прошлых лет) и CHICCO Max-3s. Единственная единица у TEAMTEX Newfix SP группы 1/2/3 - это кресло лишне универсально.
Общая тенденция - модели с узеньким возрастным спектром более неопасны, чем универсальные. К примеру, в группе 0+ практически сплошь хорошисты (в том числе единственная пятерка), в группе 1 четверки и тройки напополам, в группе 0+/1 только тройки, а в более широкой 1/2/3 средняя оценка - двойка. Постоянные четверки вновь возникают только в группе 2/3 - вправду универсальна тут одна подушка, а съемная спинка употребляется только при перевозке малышей 2-ой группы.
В таблице приведены примерные малые русские цены без дополнительных аксессуаров. И все равно они в среднем на 20-30% выше германских! При всем этом высочайшая цена не является гарантией свойства - не представленное в Рф южноамериканское кресло AKTA GRACO Duologic с заоблачной ценой 500 евро получило только тройку. Все же подобрать более неопасную модель вероятнее посреди дорогих. Перед покупкой непременно удостоверьтесь, что ребенку комфортабельно в кресле - самая неопасная, но неловкая модель, вероятнее всего, будет ездить в багажнике никчемным грузом.
Детское кресло в 10 раз понижает риск травмировать малыша в аварии и вчетверо - возможность его смерти.