Новый мейкап
Новый мейкап
Новые атрибуты
Схожие связи чехов и германцев приносят плоды. Тюнинговое ателье Milotec без оглядки на "иностранность" Skoda Fabia доработала малолитражку, да так, что не достаточно не покажется. Кто произнесет, что в этом стайлинге чешская крошка смотрится неагрессивно? Пожалуй, даже повыразительнее многих Подвескакаров. Все атрибуты налицо: и спойлеры, и огромные колесные диски, и вкрапления блестящих деталей... А в салоне сейчас - королевство дерева "корень орешка", поточнее опытная пластмассовая имитация на клею.
Для тех же, кто небезосновательно считает, что уместнее в малеханькой машинке "нагой" металл, есть накладки под полированный алюминий. Эта Fabia ездит никак не лучше, чем неважно какая другая сестричка по сборочному потоку. Но на нее обращают свое внимание, а многим европейцам этого полностью довольно.
Большой
Столичная компания A:Level engeneering, воодушевленная фуррором Volga V12 Coupe (неизменные читатели помнят публикации об этом автомобиле), готовится представить новый проект - The Big.
Основой автомобиля служит Мерседес-бенз W140 Coupe, но так переработанный, что "тюнингом" это можно именовать с натяжкой. Прародитель "Огромного" угадывается без усилий, но кузов машины A:Level сделан поновой из карбона - сверхпрочного и сверхлегкого материала (из него же делают кузова суперкара McLaren F1). Все панели покрашены эмалью Sikkens ("матовый чугун"). По плану создателей, "Большой" должен лететь как металлическая шайба по автобану со скоростью 300 км/ч". Для реализации плана машину оснастили Подвескаивным движком с двойным турбонаддувом, "автомат" поменяли на 6-ступенчатую "механику" (ее поставили в блоке с задним мостом). На стендовых испытаниях мотор показал мощность более 800 л.с. Черта вращающего момента больше подходит для Подвескакара класса GT, чем для дорожного купе. При всем этом, согласно задумке, The Big должен остаться машиной, применимой для каждодневных поездок.
Ай да Боря!
Тюнинговое ателье Carline превратило обыденный автомобиль гольф-класса Bora в реального дорожного монстра. Не считая брутальной броской расцветки, которая наносилась живописцами компании вручную, "мускулистость" лику дали раздутые колесные арки, низкая посадка и развитые спойлеры. Очевидно, широкие сверкающие колесные диски и низкопрофильные шины - обязательный атрибут "заряженного" автомобиля. Алюминиевое антикрыло на крышке багажника необычно для германского тюнинга, но присваивает силуэту машины огромную динамичность. И что встречается совершенно изредка - двери типа gullwing ("Крыло чайки"), которые вошли в моду, когда мир увидел Мерседес-бенз W198. Чтоб сделать их, мастерам пришлось убрать задние двери, поставить пластмассовые крылья от "трехдверки" Colf IV и перенести петли на крышу. Естественно, смотрится очень красиво.
В салоне появилась иллюминация компании Folia Tec. Эта же компания поработала и над внешним обликом машины.
Было бы удивительно узреть эту машину без форсированного движка, модифицированной подвески и переделанной тормозной системы. Под капот засунули 3,2-литровый мотор мощностью 298 л.с., подвеску поменяли на жесткую Подвескаивную, а тормозные механизмы сейчас - четырехпоршневые, с вентилируемыми дисками.
Реальный германский тюнинг
В Москве начало работу консульство германской тюнинговой компании In.pro. Эта компания известна сначала световыми устройствами, которые подменяют штатную оптику. В каталоге компании - фактически все пользующиеся популярностью завезенные из других стран марки и модели. Не считая того, In.pro производит и реализует различные электроприборы: стеклоподъемники, сигнализации, парктроники, измерители температуры. Классическими для германских тюнинговых контор можно именовать Подвескаивные девайсы: ручки коробки, накладки на педали, панели для декорации интерьера и т.д. Качество продуктов In.pro - обычно высочайшее.
Тот факт, что в Рф возникает все в большей и большей степени компаний, сотрудничающих с глобальными фаворитами тюнинга, только веселит: пора заканчивать эру "гаражной самодеятельности".
Новые атрибуты
Схожие связи чехов и германцев приносят плоды. Тюнинговое ателье Milotec без оглядки на "иностранность" Skoda Fabia доработала малолитражку, да так, что не достаточно не покажется. Кто произнесет, что в этом стайлинге чешская крошка смотрится неагрессивно? Пожалуй, даже повыразительнее многих Подвескакаров. Все атрибуты налицо: и спойлеры, и огромные колесные диски, и вкрапления блестящих деталей... А в салоне сейчас - королевство дерева "корень орешка", поточнее опытная пластмассовая имитация на клею.
Для тех же, кто небезосновательно считает, что уместнее в малеханькой машинке "нагой" металл, есть накладки под полированный алюминий. Эта Fabia ездит никак не лучше, чем неважно какая другая сестричка по сборочному потоку. Но на нее обращают свое внимание, а многим европейцам этого полностью довольно.
Большой
Столичная компания A:Level engeneering, воодушевленная фуррором Volga V12 Coupe (неизменные читатели помнят публикации об этом автомобиле), готовится представить новый проект - The Big.
Основой автомобиля служит Мерседес-бенз W140 Coupe, но так переработанный, что "тюнингом" это можно именовать с натяжкой. Прародитель "Огромного" угадывается без усилий, но кузов машины A:Level сделан поновой из карбона - сверхпрочного и сверхлегкого материала (из него же делают кузова суперкара McLaren F1). Все панели покрашены эмалью Sikkens ("матовый чугун"). По плану создателей, "Большой" должен лететь как металлическая шайба по автобану со скоростью 300 км/ч". Для реализации плана машину оснастили Подвескаивным движком с двойным турбонаддувом, "автомат" поменяли на 6-ступенчатую "механику" (ее поставили в блоке с задним мостом). На стендовых испытаниях мотор показал мощность более 800 л.с. Черта вращающего момента больше подходит для Подвескакара класса GT, чем для дорожного купе. При всем этом, согласно задумке, The Big должен остаться машиной, применимой для каждодневных поездок.
Ай да Боря!
Тюнинговое ателье Carline превратило обыденный автомобиль гольф-класса Bora в реального дорожного монстра. Не считая брутальной броской расцветки, которая наносилась живописцами компании вручную, "мускулистость" лику дали раздутые колесные арки, низкая посадка и развитые спойлеры. Очевидно, широкие сверкающие колесные диски и низкопрофильные шины - обязательный атрибут "заряженного" автомобиля. Алюминиевое антикрыло на крышке багажника необычно для германского тюнинга, но присваивает силуэту машины огромную динамичность. И что встречается совершенно изредка - двери типа gullwing ("Крыло чайки"), которые вошли в моду, когда мир увидел Мерседес-бенз W198. Чтоб сделать их, мастерам пришлось убрать задние двери, поставить пластмассовые крылья от "трехдверки" Colf IV и перенести петли на крышу. Естественно, смотрится очень красиво.
В салоне появилась иллюминация компании Folia Tec. Эта же компания поработала и над внешним обликом машины.
Было бы удивительно узреть эту машину без форсированного движка, модифицированной подвески и переделанной тормозной системы. Под капот засунули 3,2-литровый мотор мощностью 298 л.с., подвеску поменяли на жесткую Подвескаивную, а тормозные механизмы сейчас - четырехпоршневые, с вентилируемыми дисками.
Реальный германский тюнинг
В Москве начало работу консульство германской тюнинговой компании In.pro. Эта компания известна сначала световыми устройствами, которые подменяют штатную оптику. В каталоге компании - фактически все пользующиеся популярностью завезенные из других стран марки и модели. Не считая того, In.pro производит и реализует различные электроприборы: стеклоподъемники, сигнализации, парктроники, измерители температуры. Классическими для германских тюнинговых контор можно именовать Подвескаивные девайсы: ручки коробки, накладки на педали, панели для декорации интерьера и т.д. Качество продуктов In.pro - обычно высочайшее.
Тот факт, что в Рф возникает все в большей и большей степени компаний, сотрудничающих с глобальными фаворитами тюнинга, только веселит: пора заканчивать эру "гаражной самодеятельности".