Тест ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега
Тест: ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега
Более дешев GAZ 31105, сменивший сначала прошедшего года «десятую» модель. Вариант подороже – GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным стилем.
Большое И МЕЛКОЕ
ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Наружность – главное отличие GAZ 31105 и GAZ 3102. В базе кузовов однообразный каркас GAZ 24, большая часть же внешних панелей «сто пятой» и «ноль второй» различные. Вобщем, как и цены на их. Цена практически всех уникальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы – последние дороже в два раза, а престижные блок-фары… аж в 5 раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из российских машин, которую на заводе оснащают пластмассовыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, противокоррозионную обработку авто проходят схожую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, обычно, недолго – через некое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, навряд ли станет исключением. А на GAZ 31105 недостаток убрали… совместно с антенной. Даже отверстия на правом крыле сейчас нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется еще раз останавливаться, чтоб очистить фары – это сделает омыватель. Не считая того, на GAZ 3102 в базисной комплектации устанавливают противотуманные фары. На «сто пятой» – только места под их в фронтальном бампере.
Не так издавна на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Смотрятся они полностью прилично, издалече даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, сейчас пластмассовые крышки закрывают только ступичные гайки.
Сегодня все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой сотрудник, обладатель GAZ 3110, завистно чмокнул: чтоб закрыть дверь, не нужно очень хлопать. При повороте ключа внезапно поднялись кнопки всех дверей – на «Волге» сейчас центральный замок. А на GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ Старенькое
Под кузовом GAZ 3102 и 31105 схожи: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое с гидроусилителем, коробки с пятиступными коробками передач, движки ЗМЗ. Ощутить разницу в динамике и поведении автомобилей чуть ли получится.
Но есть в «волгах» и приметные отличия. В GAZ 31105 появился новый руль и подрулевые тумблеры, замок зажигания переехал в более комфортное и неопасное место. Не считая того, подушка сидения стала ниже, а руль, в конце концов, малость развернули – посиживать стало еще удобней (ЗР, 2003, № 12). Как досадно бы это не звучало, GAZ 3102 модернизация почему-либо обошла.
К отличному привыкаешь стремительно. Пересев в GAZ 3102, без привычки тяжело нащупать две маленькие кнопки звукового сигнала. Чтоб бибикнуть на «сто пятой», довольно надавить на ступицу баранки. Новые подрулевые тумблеры не испугают неопытного «волгаря» огромным свободным ходом, ну и размещены они удобнее.
Удобство новых сидений массовой модели сначала оценят Различное впечатляющих габаритов. На GAZ 3102 шофер ростом под два метра протирает маковкой потолок, а ногами полирует управляющее колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.
А еще у нижегородских седанов различные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105 проще – как практически у всех современных автомобилей, просвет опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высочайший борт. На полу багажника GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недочет обеих машин – безуспешно расположенная запаска, которая съедает большую часть места.
Желаю «ВОЛГУ»?
ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Итак, за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете большой автомобиль, при этом не самый отсталый по конструкции (в базисной комплектации – шестнадцатиклапанный движок, гидроусилитель руля), с приличным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через несколько лет не покроется рыжеватыми пятнами.
ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102 Естественно, до уровня импортных машин «волги» не дотягивают. Коробки обеих машин издают соответствующий шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие маленькие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Но за последние годы качество сборки и девайсов стало лучше. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», ну и тестовые машины.
Думаю, аргументов в пользу покупки GAZ 31105. А «ноль вторую», наверняка, изберет… Назовем его – гурман. Таких приблизительно столько же, сколько выпускают GAZ 3102.
БУДУЩЕМУ Обладателю 2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, $7200.
РЕЗЮМЕ
GAZ 31105 – самый дешевенький автомобиль в собственном классе. Для городка, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
+ Освеженная наружность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.
- Завышенный шум коробки, дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация, отсутствует нейтрализатор.
GAZ 3102
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, кондюк, $9500.
РЕЗЮМЕ
GAZ 3102 – дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.
+ Низкие цены на уникальные Ремонт и эксплуатация, рекомендован бензин АИ-92.
- Устаревшая наружность, рабочее место водителя просит привыкания, высочайшая стоимость, завышенный шум коробки, отсутствует нейтрализатор. г.
Более дешев GAZ 31105, сменивший сначала прошедшего года «десятую» модель. Вариант подороже – GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным стилем.
Большое И МЕЛКОЕ
ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Наружность – главное отличие GAZ 31105 и GAZ 3102. В базе кузовов однообразный каркас GAZ 24, большая часть же внешних панелей «сто пятой» и «ноль второй» различные. Вобщем, как и цены на их. Цена практически всех уникальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы – последние дороже в два раза, а престижные блок-фары… аж в 5 раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из российских машин, которую на заводе оснащают пластмассовыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, противокоррозионную обработку авто проходят схожую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, обычно, недолго – через некое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, навряд ли станет исключением. А на GAZ 31105 недостаток убрали… совместно с антенной. Даже отверстия на правом крыле сейчас нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется еще раз останавливаться, чтоб очистить фары – это сделает омыватель. Не считая того, на GAZ 3102 в базисной комплектации устанавливают противотуманные фары. На «сто пятой» – только места под их в фронтальном бампере.
Не так издавна на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Смотрятся они полностью прилично, издалече даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, сейчас пластмассовые крышки закрывают только ступичные гайки.
Сегодня все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой сотрудник, обладатель GAZ 3110, завистно чмокнул: чтоб закрыть дверь, не нужно очень хлопать. При повороте ключа внезапно поднялись кнопки всех дверей – на «Волге» сейчас центральный замок. А на GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ Старенькое
Под кузовом GAZ 3102 и 31105 схожи: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое с гидроусилителем, коробки с пятиступными коробками передач, движки ЗМЗ. Ощутить разницу в динамике и поведении автомобилей чуть ли получится.
Но есть в «волгах» и приметные отличия. В GAZ 31105 появился новый руль и подрулевые тумблеры, замок зажигания переехал в более комфортное и неопасное место. Не считая того, подушка сидения стала ниже, а руль, в конце концов, малость развернули – посиживать стало еще удобней (ЗР, 2003, № 12). Как досадно бы это не звучало, GAZ 3102 модернизация почему-либо обошла.
К отличному привыкаешь стремительно. Пересев в GAZ 3102, без привычки тяжело нащупать две маленькие кнопки звукового сигнала. Чтоб бибикнуть на «сто пятой», довольно надавить на ступицу баранки. Новые подрулевые тумблеры не испугают неопытного «волгаря» огромным свободным ходом, ну и размещены они удобнее.
Удобство новых сидений массовой модели сначала оценят Различное впечатляющих габаритов. На GAZ 3102 шофер ростом под два метра протирает маковкой потолок, а ногами полирует управляющее колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.
А еще у нижегородских седанов различные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105 проще – как практически у всех современных автомобилей, просвет опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высочайший борт. На полу багажника GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недочет обеих машин – безуспешно расположенная запаска, которая съедает большую часть места.
Желаю «ВОЛГУ»?
ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Итак, за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете большой автомобиль, при этом не самый отсталый по конструкции (в базисной комплектации – шестнадцатиклапанный движок, гидроусилитель руля), с приличным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через несколько лет не покроется рыжеватыми пятнами.
ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102 Естественно, до уровня импортных машин «волги» не дотягивают. Коробки обеих машин издают соответствующий шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие маленькие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Но за последние годы качество сборки и девайсов стало лучше. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», ну и тестовые машины.
Думаю, аргументов в пользу покупки GAZ 31105. А «ноль вторую», наверняка, изберет… Назовем его – гурман. Таких приблизительно столько же, сколько выпускают GAZ 3102.
БУДУЩЕМУ Обладателю 2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, $7200.
РЕЗЮМЕ
GAZ 31105 – самый дешевенький автомобиль в собственном классе. Для городка, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
+ Освеженная наружность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.
- Завышенный шум коробки, дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация, отсутствует нейтрализатор.
GAZ 3102
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, кондюк, $9500.
РЕЗЮМЕ
GAZ 3102 – дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.
+ Низкие цены на уникальные Ремонт и эксплуатация, рекомендован бензин АИ-92.
- Устаревшая наружность, рабочее место водителя просит привыкания, высочайшая стоимость, завышенный шум коробки, отсутствует нейтрализатор. г.