Карт с подвеской
Карт с подвеской
Для нас новый ФИАТ-500 - диковинка, а вот для многих европейцев - напоминание о культовом народном автомобиле. Не успел «Чинквеченто» выйти на рынок, как за ним здесь же выстроились очереди. Но он может быть не только лишь игрушкой: в 100-сильном выполнении новый автомобиль поспорит с другой легендой - «Мини». Ездовые способности значительно сделает лучше подвеска, доработанная компанией KW: пока готов «вариант 1», занижающий переднюю подвеску на 30-60 мм и заднюю на 10-40 мм. Твердость амортизаторов подобрана спецами компании.
Ну а к возникновению версии «Абарт» (150 л.с.) наверное подоспеют и поболее продвинутые варианты - 2 и 3, в каких можно самому настроить свойства стоек.
Для нас новый ФИАТ-500 - диковинка, а вот для многих европейцев - напоминание о культовом народном автомобиле. Не успел «Чинквеченто» выйти на рынок, как за ним здесь же выстроились очереди. Но он может быть не только лишь игрушкой: в 100-сильном выполнении новый автомобиль поспорит с другой легендой - «Мини». Ездовые способности значительно сделает лучше подвеска, доработанная компанией KW: пока готов «вариант 1», занижающий переднюю подвеску на 30-60 мм и заднюю на 10-40 мм. Твердость амортизаторов подобрана спецами компании.
Ну а к возникновению версии «Абарт» (150 л.с.) наверное подоспеют и поболее продвинутые варианты - 2 и 3, в каких можно самому настроить свойства стоек.