Звезды белоснежных ночей
Звезды белоснежных ночей
Санкт-Петербург каждому знаком соответствующий силуэт городка с бессчетными шпилями и шпицами северного барокко. Атмосфера высочайшего искусства не приемлет аляповато доделанных автомобилей - их просто не охото замечать. Напротив, экземпляры, отмеченные чувством меры, веселят глаз. Чьими руками они сработаны?
Спойлер Lumma Tuning не только лишь оказывает влияние на аэродинамику, да и затеняет заднее окно, предохраняя от бликов. Есть в Питере компания «АвтоПодвескаТюнинг» - достаточно большой поставщик авто аксессуаров и официальный дистрибьютор компаний Sparco, Sabelt, Momo, KW, Kerscher, Raybrig и т.д. Словом, география производителей девайсов настолько же многообразна, сколь и экзотична. Очевидно, обеспеченный выбор - благо для тюнинга. Пример? Пожалуйста. Из бессчетных автомобилей, изготовленных компанией по заказам клиентов, особенного внимания заслуживают два демока-ра на базе «Опеля-Астра GTC». Немецкую добротность 1-го из их обладатель дополнил аэрокитовым сомбреро испанского происхождения. Владелец другого автомобиля остался верен традициям и предпочел германский обвес Lumma Tuning.
Мейкап в этом случае призван выделить потенциал «Астры». Что касается доработок узлов и агрегатов, то способности Подвескаивной модификации GTC и в штатном варианте хороши. Потому умеренный перечень механических доработок сначала не вызывает особенных чувств. Но «астраводам» удалось получить наибольший эффект малой кровью. Двигаясь по пути миниатюризма, они достигнули цели качеством, а не количеством.
Колеса штатного размера - уникальность для де-мокара, но все равно смотрятся красиво. В Темпе ФЛАМЕНКО
Внешний вид первого автомобиля обусловил испанский аэро-кит компании ICC. «Астра» очевидно прибавила характера, благодаря дутому юбочному обвесу. Но главное - выбор фирменного комплекта как минимум не иПодвескаил аэродинамические характеристики машины. Правда, обладателю престижного авто захотелось еще поработать над наружностью собственного «Опеля», и кузов заполучил даже не аэрографическую композицию, а обыденный двухтоновый набросок, в унисон обвесу. Сочетание великодушного голубого и дьявольского темного сделала свое дело. Настойчивость привнесли и 18-дюймовые легкосплавные диски Моmо серии FXL-ONE, обутые в шины Goodyear Eagle F1 размером 225/40.
Оканчивающий штришок внешнего вида - карбоновые сплитеры под фронтальный бампер от аэрокита Kerscher для БМВ. Вмешательство в механику также только «по делу». Набор распорок и растяжек Wiechers Спорт добавил жесткости кузову. Система фильтрации воздуха на впуске от Sprint Filter и перепрограммированный блок управления движком не открыли второго дыхания, но занесли свою лепту в повышение мощности. Штатный глушитель уступил место Подвескаивному Ulter Спорт. Но самой действенной в этом ряду оказалась работа по установке распределительных валов и шестерней Debils. Надбавка, обещанная поставщиками перечисленных импланта-тов - около 2-ух 10-ов лошадиных сил. Беря во внимание, что базисная мощность 1,8-литрового мотора «Астры GTC» уже составляет 125 л. с., а автомобиль эксплуатируется в городке, больше полутораста ему и не требуется.
Подкапотное место пополнилось стандартным набором: фильтром - «нулевиком» и распоркой. Рыжеватая БЕСТИЯ
Тюнинг призван персонализировать серийный автомобиль - тем увлекательнее следить за параллельной доработкой братьев-близнецов «Астра H GTC». Даже базисный цвет у их однообразный, а в итоге - два различных вида.
Cпойлер испанской компании ICC, может быть, благотворно оказывает влияние на аэродинамику, но перекрывает и без того умеренный обзор вспять. Обладатель 2-ой «Астры» обратился к избитым пламенным мотивам «росписи». Но итог затмил ожидания, когда сочные апельсинные кляксы легли на боковины кузова. Оранжевый колер вместе с престижной сероватой «вуалью» воздуховодов акцентировал внимание на аэроките от Lumma Tuning. В привесок спецы германского ателье предложили четыре железные выхлопные трубы, которые играют забиячливый Подвескаивный марш. Вот только от эмблемы на радиаторной решетке обладатель не стал избавляться, вопреки совету производителя обвеса. В числе доработок фронтальной части отметим набор противотуманных фар и брутальный взор из-под ресниц-молдингов. В колесных нишах расположились диски Моmо GTR штатного размера и шины «Бриджстоун Туранца» 205/65ZR16. Но даже с ними наружность «Опеля» впечатляет прохожих и соседей по дороге.
Оба обладателя дали предпочтение колесным дискам Моmо, только различных серий и размерностей. Что касается железа, то сейчас спецы, трудившиеся над «Астрой», не ограничились доработкой выпуска и стандартной процедурой «промывки мозгов». Вмешались в подвеску, установив набор пружин и амортизаторов KW Variant II. Он позволяет опытнейшему водителю регулировать не только лишь клиренс (спектр уменьшения дорожного просвета 30-60 мм впереди и 20-45 мм сзади), да и твердость амортизаторов на отбой, приспосабливая подвеску к собственному стилю вождения и трассе. В итоге автомобиль стал более послушливым; а именно, приметно уменьшились наклоны в ходовых поворотах. Этого как раз и не хватало обладателю, чье гаражное место с «Астрой» разделяет «Мицубиси Лансер ЭвоVIII».
Как лицезреем, двое из германского ларца сейчас с лица совершенно не схожи. При этом создатели проектов не раздували издержки на тюнинг. В обоих случаях стоимость всех переделок не превысила половины цены автомобиля. Черно-синий экземпляр облегчил кошелек обладателя на восемь тыщ баксов, оранжевый -на 5. г.
Санкт-Петербург каждому знаком соответствующий силуэт городка с бессчетными шпилями и шпицами северного барокко. Атмосфера высочайшего искусства не приемлет аляповато доделанных автомобилей - их просто не охото замечать. Напротив, экземпляры, отмеченные чувством меры, веселят глаз. Чьими руками они сработаны?
Спойлер Lumma Tuning не только лишь оказывает влияние на аэродинамику, да и затеняет заднее окно, предохраняя от бликов. Есть в Питере компания «АвтоПодвескаТюнинг» - достаточно большой поставщик авто аксессуаров и официальный дистрибьютор компаний Sparco, Sabelt, Momo, KW, Kerscher, Raybrig и т.д. Словом, география производителей девайсов настолько же многообразна, сколь и экзотична. Очевидно, обеспеченный выбор - благо для тюнинга. Пример? Пожалуйста. Из бессчетных автомобилей, изготовленных компанией по заказам клиентов, особенного внимания заслуживают два демока-ра на базе «Опеля-Астра GTC». Немецкую добротность 1-го из их обладатель дополнил аэрокитовым сомбреро испанского происхождения. Владелец другого автомобиля остался верен традициям и предпочел германский обвес Lumma Tuning.
Мейкап в этом случае призван выделить потенциал «Астры». Что касается доработок узлов и агрегатов, то способности Подвескаивной модификации GTC и в штатном варианте хороши. Потому умеренный перечень механических доработок сначала не вызывает особенных чувств. Но «астраводам» удалось получить наибольший эффект малой кровью. Двигаясь по пути миниатюризма, они достигнули цели качеством, а не количеством.
Колеса штатного размера - уникальность для де-мокара, но все равно смотрятся красиво. В Темпе ФЛАМЕНКО
Внешний вид первого автомобиля обусловил испанский аэро-кит компании ICC. «Астра» очевидно прибавила характера, благодаря дутому юбочному обвесу. Но главное - выбор фирменного комплекта как минимум не иПодвескаил аэродинамические характеристики машины. Правда, обладателю престижного авто захотелось еще поработать над наружностью собственного «Опеля», и кузов заполучил даже не аэрографическую композицию, а обыденный двухтоновый набросок, в унисон обвесу. Сочетание великодушного голубого и дьявольского темного сделала свое дело. Настойчивость привнесли и 18-дюймовые легкосплавные диски Моmо серии FXL-ONE, обутые в шины Goodyear Eagle F1 размером 225/40.
Оканчивающий штришок внешнего вида - карбоновые сплитеры под фронтальный бампер от аэрокита Kerscher для БМВ. Вмешательство в механику также только «по делу». Набор распорок и растяжек Wiechers Спорт добавил жесткости кузову. Система фильтрации воздуха на впуске от Sprint Filter и перепрограммированный блок управления движком не открыли второго дыхания, но занесли свою лепту в повышение мощности. Штатный глушитель уступил место Подвескаивному Ulter Спорт. Но самой действенной в этом ряду оказалась работа по установке распределительных валов и шестерней Debils. Надбавка, обещанная поставщиками перечисленных импланта-тов - около 2-ух 10-ов лошадиных сил. Беря во внимание, что базисная мощность 1,8-литрового мотора «Астры GTC» уже составляет 125 л. с., а автомобиль эксплуатируется в городке, больше полутораста ему и не требуется.
Подкапотное место пополнилось стандартным набором: фильтром - «нулевиком» и распоркой. Рыжеватая БЕСТИЯ
Тюнинг призван персонализировать серийный автомобиль - тем увлекательнее следить за параллельной доработкой братьев-близнецов «Астра H GTC». Даже базисный цвет у их однообразный, а в итоге - два различных вида.
Cпойлер испанской компании ICC, может быть, благотворно оказывает влияние на аэродинамику, но перекрывает и без того умеренный обзор вспять. Обладатель 2-ой «Астры» обратился к избитым пламенным мотивам «росписи». Но итог затмил ожидания, когда сочные апельсинные кляксы легли на боковины кузова. Оранжевый колер вместе с престижной сероватой «вуалью» воздуховодов акцентировал внимание на аэроките от Lumma Tuning. В привесок спецы германского ателье предложили четыре железные выхлопные трубы, которые играют забиячливый Подвескаивный марш. Вот только от эмблемы на радиаторной решетке обладатель не стал избавляться, вопреки совету производителя обвеса. В числе доработок фронтальной части отметим набор противотуманных фар и брутальный взор из-под ресниц-молдингов. В колесных нишах расположились диски Моmо GTR штатного размера и шины «Бриджстоун Туранца» 205/65ZR16. Но даже с ними наружность «Опеля» впечатляет прохожих и соседей по дороге.
Оба обладателя дали предпочтение колесным дискам Моmо, только различных серий и размерностей. Что касается железа, то сейчас спецы, трудившиеся над «Астрой», не ограничились доработкой выпуска и стандартной процедурой «промывки мозгов». Вмешались в подвеску, установив набор пружин и амортизаторов KW Variant II. Он позволяет опытнейшему водителю регулировать не только лишь клиренс (спектр уменьшения дорожного просвета 30-60 мм впереди и 20-45 мм сзади), да и твердость амортизаторов на отбой, приспосабливая подвеску к собственному стилю вождения и трассе. В итоге автомобиль стал более послушливым; а именно, приметно уменьшились наклоны в ходовых поворотах. Этого как раз и не хватало обладателю, чье гаражное место с «Астрой» разделяет «Мицубиси Лансер ЭвоVIII».
Как лицезреем, двое из германского ларца сейчас с лица совершенно не схожи. При этом создатели проектов не раздували издержки на тюнинг. В обоих случаях стоимость всех переделок не превысила половины цены автомобиля. Черно-синий экземпляр облегчил кошелек обладателя на восемь тыщ баксов, оранжевый -на 5. г.