Наш человек!
Наш человек!
Многие городка Рф тоже врубились в "гонку вооружений", повышая мощность, скорость, меняя внешний облик и улучшая комфорт автомобилей.
У Иванова целей было намечено несколько: получить наслаждение самому, одолеть в местных любительских соревнованиях и, самое главное, - поразить знакомых.
Во-1-х, необходимо было форсировать 16-клапанный движок. В ход пошли распредвалы с подъемом клапанов 10,4, облегченные клапаны, коленвал и маховик, укороченные кованые поршни, дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Стандартные форсунки Сергей поменял на "фольксвагеновские", от мотора 1,8. На впуске поставил ресивер и фильтр пониженного сопротивления JR (Jackson Racing). Выпускной тракт обзавелся трубами увеличенного поперечника, "пауком" и глушителем Sebring.
Много конфигураций перетерпела и коробка. Самое сложное было поставить 6-ой ряд (для этого пришлось поменять передаточные дела всех пар). Главную пару Сергей поменял на 4,1, поставил блокировку дифференциала. Поменял кулису на "восьмую", которую не надо утапливать при включении заднего хода.
Естественно, стандартную подвеску доработал. Верхние опоры поменяли на усиленные. Обыденные рессоры - на "торгмашевские", специально разработанные для "двенашки". Пружины - Eibach, ниже обыденных на 4 см.
Чтоб машина стала острее, наш любитель тюнинга поменял стандартное управляющее на "восьмерочное". Для жесткости проварил кузов в местах крепления управляющий рейки и точках крепления задней балки.
Тормозные механизмы также поменял на "фирму". Фронтальные - Brembo Max и колодки Ferodo Racing, задние - Lucas. "По кругу" диски тормозов под 14-дюймовые колеса.
Очевидно, ни один "водительский" автомобиль не обходится без конфигурации интерьера. Ведь все, что укрыто под капотом и днищем, видишь достаточно изредка, а то, что снаружи, лицезреют в главном другие. Вот салон - это себе, возлюбленного. Ну и для пассажиров. Управляющее колесо и рычаг коробки сейчас с гордым клеймом MOMO Racing. Приборная доска - с белоснежными по-Подвескаивному шкалами и выделенной красноватой зоной тахометра - от "Торгмаша". Блестящие, с резиновыми "пупырышками", накладки на педали комфортны даже зимой. Готовую накладку на тоннель в полу Сергей отыскать в продаже не сумел, потому сделал сам. Вышло не ужаснее заводской. Пришлось повозиться и с листами рифленого алюминия на пол - и с выкройкой, и с установкой.
Дополнительные приборы (давление и температуру масла, напряжение) заказал по каталогу компании Biltema. Они отлично гармонируют с белоснежной приборкой. Установить приборы оказалось достаточно легко, тем паче что датчики шли в комплекте.
Ремонт и эксплуатация наружного обвеса были куплены в автомагазинах, и о их Сергей ничего не гласит: все достаточно обычно. Разве что для придания силуэту легкости стекла затонировал, а их рамки покрасил. Штатную головную оптику поменял на германскую, компании Hella, поставил "точечные" противотуманные фары.
Оканчивающая нотка - сотворение аудиосистемы. Здесь особенных заморочек не появилось: наш герой - меломан со стажем. В машине стоит "голова" Alpine, акустика Focal, усилитель PPI-400 и 12-дюймовый сабвуфер.
После всех переделок "двенадцатой" стало намного легче выступать на "покатушках", а владельцу - приятнее ездить каждый денек: все-же делал себе, своими руками. Уже есть и новые планы. Лиха неудача начало.
Фото Сергея ИВАНОВА
P.S. Если и вы желаете поведать о собственном автомобиле, который отличается от конвейерных братьев, поделиться рецептом тюнинга "своими силами" - пишите по адресу pimenov@zr.ru
Многие городка Рф тоже врубились в "гонку вооружений", повышая мощность, скорость, меняя внешний облик и улучшая комфорт автомобилей.
У Иванова целей было намечено несколько: получить наслаждение самому, одолеть в местных любительских соревнованиях и, самое главное, - поразить знакомых.
Во-1-х, необходимо было форсировать 16-клапанный движок. В ход пошли распредвалы с подъемом клапанов 10,4, облегченные клапаны, коленвал и маховик, укороченные кованые поршни, дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Стандартные форсунки Сергей поменял на "фольксвагеновские", от мотора 1,8. На впуске поставил ресивер и фильтр пониженного сопротивления JR (Jackson Racing). Выпускной тракт обзавелся трубами увеличенного поперечника, "пауком" и глушителем Sebring.
Много конфигураций перетерпела и коробка. Самое сложное было поставить 6-ой ряд (для этого пришлось поменять передаточные дела всех пар). Главную пару Сергей поменял на 4,1, поставил блокировку дифференциала. Поменял кулису на "восьмую", которую не надо утапливать при включении заднего хода.
Естественно, стандартную подвеску доработал. Верхние опоры поменяли на усиленные. Обыденные рессоры - на "торгмашевские", специально разработанные для "двенашки". Пружины - Eibach, ниже обыденных на 4 см.
Чтоб машина стала острее, наш любитель тюнинга поменял стандартное управляющее на "восьмерочное". Для жесткости проварил кузов в местах крепления управляющий рейки и точках крепления задней балки.
Тормозные механизмы также поменял на "фирму". Фронтальные - Brembo Max и колодки Ferodo Racing, задние - Lucas. "По кругу" диски тормозов под 14-дюймовые колеса.
Очевидно, ни один "водительский" автомобиль не обходится без конфигурации интерьера. Ведь все, что укрыто под капотом и днищем, видишь достаточно изредка, а то, что снаружи, лицезреют в главном другие. Вот салон - это себе, возлюбленного. Ну и для пассажиров. Управляющее колесо и рычаг коробки сейчас с гордым клеймом MOMO Racing. Приборная доска - с белоснежными по-Подвескаивному шкалами и выделенной красноватой зоной тахометра - от "Торгмаша". Блестящие, с резиновыми "пупырышками", накладки на педали комфортны даже зимой. Готовую накладку на тоннель в полу Сергей отыскать в продаже не сумел, потому сделал сам. Вышло не ужаснее заводской. Пришлось повозиться и с листами рифленого алюминия на пол - и с выкройкой, и с установкой.
Дополнительные приборы (давление и температуру масла, напряжение) заказал по каталогу компании Biltema. Они отлично гармонируют с белоснежной приборкой. Установить приборы оказалось достаточно легко, тем паче что датчики шли в комплекте.
Ремонт и эксплуатация наружного обвеса были куплены в автомагазинах, и о их Сергей ничего не гласит: все достаточно обычно. Разве что для придания силуэту легкости стекла затонировал, а их рамки покрасил. Штатную головную оптику поменял на германскую, компании Hella, поставил "точечные" противотуманные фары.
Оканчивающая нотка - сотворение аудиосистемы. Здесь особенных заморочек не появилось: наш герой - меломан со стажем. В машине стоит "голова" Alpine, акустика Focal, усилитель PPI-400 и 12-дюймовый сабвуфер.
После всех переделок "двенадцатой" стало намного легче выступать на "покатушках", а владельцу - приятнее ездить каждый денек: все-же делал себе, своими руками. Уже есть и новые планы. Лиха неудача начало.
Фото Сергея ИВАНОВА
P.S. Если и вы желаете поведать о собственном автомобиле, который отличается от конвейерных братьев, поделиться рецептом тюнинга "своими силами" - пишите по адресу pimenov@zr.ru