План по кормам
План по кормам
«ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-11173
Путь от первой презентации «универсала» до сборочного потока занял три с излишним года. Серийное создание и реализации начались в декабре 2007-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (81 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая, механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс» (планируется).
Стоимость: в комплектации «Норма» 254 300 руб.
Мы привыкли считать универсалы рабочими лошадками. Но модель модели рознь. Самые массовые из наших - вазовские «четверка» и «Лада-111». 1-ая - ассистент в хоть какой работе, прямо до перевозки картошки россыпью: просто моющиеся обивки и коврик багажника это полностью допускают. Потому-то, да благодаря низкой стоимости, «четверка» пользуется спросом у дачников и сельчан. «Одиннадцатая» же, хоть и поболее емкая, к схожей работе совсем не адаптирована: очистить от грязищи ворсовые обивки и пол багажника не так просто.
При сложенных спинках пол багажника ровненьким не выходит. «Калина» в новеньком обличье дополняет сектор российских универсалов, но не призвана сменять ни ту, ни другую. «Четверку» поэтому, что багажник «Калины», как и «одиннадцатой», не терпит грязищи, а «одиннадцатую» - так как ВАЗ-1117 осязаемо проигрывает в его объеме - 360 л. против 430.
Вероятнее всего к машине проявят энтузиазм любители путешествовать семьей с одним-двумя малыми детками. Может быть, машина завлечет внимание городских жителей, кому время от времени нужен большой объем салона.
Порог грузового отсека достаточно высок. В нем - отверстия вытяжной вентиляции. Особенные ПРИМЕТЫ
Релинги на крыше ушли в небытие совместно с первыми эталонами. А жалко, ложементы были очень комфортны для перевозки большого груза - довольно закрепить пару поперечин, что делается относительно просто и стремительно. Багажник, естественно, поставить можно, но только при помощи уникальных креплений, прикручиваемых под уплотнителями дверей.
Нейтрализатора под полом нет. Заместо него катколлектор - 1-ый признак Евро III. Без этих «ручек» на крыше универсал смотрится очень робко и отличается от автомобиля и хэтчбека только задней частью: длинноватая крыша, уникальные задние габариты и 5-ая дверь, по конструктивному выполнению напоминающая дверь «Оки». Линия разъема смещена на крышу и боковины кузова - при таком решении возможность подсасывания в салон пыли и выхлопных газов мала. Огромное гнутое стекло обеспечивает очень неплохой обзор вспять. Ну и забрызгивается меньше, чем на других универсалах. Вобщем, у него есть «дворник», щетку которого выручает от примерзания извилистая нить обогрева. Задний омыватель питается из основного бачка - шланг тянется из моторного отдела вспять под обивкой крыши. Комфортно, что заливать воду придется только в одну емкость, но есть и минус - задний омыв будет «красть» воду у фронтального.
Дверь задка отпирается кнопкой, как в «четверке»: если замок не заперт, ключи не потребуются, и подымается высоко - даже рослый обладатель не зацепит ее головой. Очередной приятный момент - замок двери утоплен в порог, что позволяет загружать и разгружать томные вещи волоком, без опасений зацепиться либо разрушить груз. Багажник разделен от салона быстросъемной крышкой, складывающейся напополам.
Нагая оргалитовая крышка на запаске, видимо, из экономии. Если сложить заднее сидение, объем багажника составит 650 л. до уровня стекол. При всем этом пол выходит не совершенно ровненьким - откинутые вперед спинки горизонтально не укладываются, их передняя часть остается чуток выше задней. Еще одна особенность универсала - высочайший (около 20 см) порог грузового отсека.
Место для креплений багажника. Поменять лампочки в задних фонарях просто - отцепил «липучку», отогнул кромку обивки, и доступ открыт. Запаска лежит под полом «лицом» вниз, в ней - домкрат и баллонный ключ. Сверху колесо накрыто жестким оргалитом, и пол у багажника ровненький. Груз можно закрепить - для этого есть скобы на полу и в нижней части спинок заднего сидения. Буксирные проушины торчат из-под бамперов - может быть, не совершенно эстетично, зато комфортно и удобно.
Бака на 50 л. полностью довольно для экономного автомобиля.
НОРМА
Пока универсал оснащают только 8-клапанным 1,6-литровым движком и выпускают только в комплектации «норма». Такая машина укомплектована электронными усилителем управляющего управления, центральным замком, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, термопоглощающими стеклами, 4-мя динамиками и антенной. Вобщем, обещают, что конкретно универсалы в последнее время начнут выходить из ворот завода с установленной магнитолой.
Рекомендуемая заводом стоимость этой «нормы» - 254 299 рублей. Гарантия - три года либо 50 000 км пробега.
Для калинового семейства подобрана гамма «фруктово-ягодных» цветов - от абрикоса и барбариса до яблока и черники. Вобщем, предусмотрены и «несъедобные» цвета -«боровница» (сероватый) и «карибы» (голубой). В этом году заводчане собираются оснащать универсал также 1,4-литровым мотором - в дополнение к 1,6-литровому. А еще освоить комплектацию «люкс» либо включающую его элементы - подушки безопасности и Абс.
В недлинной поездке выяснилось, что поведением на дороге универсал ничем не отличается от других «калин». Тяговитый, податливый восьмиклапанный мотор ему очевидно «к лицу». Если, естественно, не добиваться от машины Подвескаивной прыти. Можно предвидеть, что для имиджевого универсала делового человека, вероятнее всего, подойдет более оживленный, но предпочитающий высочайшие обороты 1,4-литровый шестнадцатиклапанник.
Но прогнозы - дело не очень признательное. Реальную оценку даст рынок, а поточнее, покупательский спрос.
«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ - малогабаритный автомобиль со умеренной наружностью; по способностям, быстрее, городской, ежели дачный и туристский.
+ Компактность, емкий и удачный салон, тяговитый мотор.
- Мал багажний отсек, нет релингов на крыше, высочайший порог багажника.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
«РЕНО-ЛОГАН» 1,4 Л
От 265 000 руб.
В самой обычный комплектации у «Логана» все таки есть одна подушка безопасности, а простором салона и багажника этот автомобиль превосходит «Калину»-универсал. ЗР, 2007, №8
«ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС» 1,5 Л
От 250 000 руб.
Полностью современный дешевый автомобиль, собираемый на Украине. Хоть это и автомобиль, но может быть достойной кандидатурой «Калине»-универсалу. ЗР, 2007, № 7 г.
«ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-11173
Путь от первой презентации «универсала» до сборочного потока занял три с излишним года. Серийное создание и реализации начались в декабре 2007-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (81 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая, механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс» (планируется).
Стоимость: в комплектации «Норма» 254 300 руб.
Мы привыкли считать универсалы рабочими лошадками. Но модель модели рознь. Самые массовые из наших - вазовские «четверка» и «Лада-111». 1-ая - ассистент в хоть какой работе, прямо до перевозки картошки россыпью: просто моющиеся обивки и коврик багажника это полностью допускают. Потому-то, да благодаря низкой стоимости, «четверка» пользуется спросом у дачников и сельчан. «Одиннадцатая» же, хоть и поболее емкая, к схожей работе совсем не адаптирована: очистить от грязищи ворсовые обивки и пол багажника не так просто.
При сложенных спинках пол багажника ровненьким не выходит. «Калина» в новеньком обличье дополняет сектор российских универсалов, но не призвана сменять ни ту, ни другую. «Четверку» поэтому, что багажник «Калины», как и «одиннадцатой», не терпит грязищи, а «одиннадцатую» - так как ВАЗ-1117 осязаемо проигрывает в его объеме - 360 л. против 430.
Вероятнее всего к машине проявят энтузиазм любители путешествовать семьей с одним-двумя малыми детками. Может быть, машина завлечет внимание городских жителей, кому время от времени нужен большой объем салона.
Порог грузового отсека достаточно высок. В нем - отверстия вытяжной вентиляции. Особенные ПРИМЕТЫ
Релинги на крыше ушли в небытие совместно с первыми эталонами. А жалко, ложементы были очень комфортны для перевозки большого груза - довольно закрепить пару поперечин, что делается относительно просто и стремительно. Багажник, естественно, поставить можно, но только при помощи уникальных креплений, прикручиваемых под уплотнителями дверей.
Нейтрализатора под полом нет. Заместо него катколлектор - 1-ый признак Евро III. Без этих «ручек» на крыше универсал смотрится очень робко и отличается от автомобиля и хэтчбека только задней частью: длинноватая крыша, уникальные задние габариты и 5-ая дверь, по конструктивному выполнению напоминающая дверь «Оки». Линия разъема смещена на крышу и боковины кузова - при таком решении возможность подсасывания в салон пыли и выхлопных газов мала. Огромное гнутое стекло обеспечивает очень неплохой обзор вспять. Ну и забрызгивается меньше, чем на других универсалах. Вобщем, у него есть «дворник», щетку которого выручает от примерзания извилистая нить обогрева. Задний омыватель питается из основного бачка - шланг тянется из моторного отдела вспять под обивкой крыши. Комфортно, что заливать воду придется только в одну емкость, но есть и минус - задний омыв будет «красть» воду у фронтального.
Дверь задка отпирается кнопкой, как в «четверке»: если замок не заперт, ключи не потребуются, и подымается высоко - даже рослый обладатель не зацепит ее головой. Очередной приятный момент - замок двери утоплен в порог, что позволяет загружать и разгружать томные вещи волоком, без опасений зацепиться либо разрушить груз. Багажник разделен от салона быстросъемной крышкой, складывающейся напополам.
Нагая оргалитовая крышка на запаске, видимо, из экономии. Если сложить заднее сидение, объем багажника составит 650 л. до уровня стекол. При всем этом пол выходит не совершенно ровненьким - откинутые вперед спинки горизонтально не укладываются, их передняя часть остается чуток выше задней. Еще одна особенность универсала - высочайший (около 20 см) порог грузового отсека.
Место для креплений багажника. Поменять лампочки в задних фонарях просто - отцепил «липучку», отогнул кромку обивки, и доступ открыт. Запаска лежит под полом «лицом» вниз, в ней - домкрат и баллонный ключ. Сверху колесо накрыто жестким оргалитом, и пол у багажника ровненький. Груз можно закрепить - для этого есть скобы на полу и в нижней части спинок заднего сидения. Буксирные проушины торчат из-под бамперов - может быть, не совершенно эстетично, зато комфортно и удобно.
Бака на 50 л. полностью довольно для экономного автомобиля.
НОРМА
Пока универсал оснащают только 8-клапанным 1,6-литровым движком и выпускают только в комплектации «норма». Такая машина укомплектована электронными усилителем управляющего управления, центральным замком, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, термопоглощающими стеклами, 4-мя динамиками и антенной. Вобщем, обещают, что конкретно универсалы в последнее время начнут выходить из ворот завода с установленной магнитолой.
Рекомендуемая заводом стоимость этой «нормы» - 254 299 рублей. Гарантия - три года либо 50 000 км пробега.
Для калинового семейства подобрана гамма «фруктово-ягодных» цветов - от абрикоса и барбариса до яблока и черники. Вобщем, предусмотрены и «несъедобные» цвета -«боровница» (сероватый) и «карибы» (голубой). В этом году заводчане собираются оснащать универсал также 1,4-литровым мотором - в дополнение к 1,6-литровому. А еще освоить комплектацию «люкс» либо включающую его элементы - подушки безопасности и Абс.
В недлинной поездке выяснилось, что поведением на дороге универсал ничем не отличается от других «калин». Тяговитый, податливый восьмиклапанный мотор ему очевидно «к лицу». Если, естественно, не добиваться от машины Подвескаивной прыти. Можно предвидеть, что для имиджевого универсала делового человека, вероятнее всего, подойдет более оживленный, но предпочитающий высочайшие обороты 1,4-литровый шестнадцатиклапанник.
Но прогнозы - дело не очень признательное. Реальную оценку даст рынок, а поточнее, покупательский спрос.
«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ - малогабаритный автомобиль со умеренной наружностью; по способностям, быстрее, городской, ежели дачный и туристский.
+ Компактность, емкий и удачный салон, тяговитый мотор.
- Мал багажний отсек, нет релингов на крыше, высочайший порог багажника.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
«РЕНО-ЛОГАН» 1,4 Л
От 265 000 руб.
В самой обычный комплектации у «Логана» все таки есть одна подушка безопасности, а простором салона и багажника этот автомобиль превосходит «Калину»-универсал. ЗР, 2007, №8
«ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС» 1,5 Л
От 250 000 руб.
Полностью современный дешевый автомобиль, собираемый на Украине. Хоть это и автомобиль, но может быть достойной кандидатурой «Калине»-универсалу. ЗР, 2007, № 7 г.