Bentley Arnage. Металлический кулак в лайковой перчатке
Bentley Arnage. Металлический кулак в лайковой перчатке
Bentley Arnage Он стоял во внутреннем дворике старенького замка – таковой же размеренный, величавый и отрешенный, как мощные камешки этих стенок. На их фоне синий автомобиль не казался огромным, и только подойдя ближе, я полностью ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладошки до капота размером с крышу других авто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сопоставлению с ним большая часть «мерседесов» и иных стандартов достатка смотрятся как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Тут нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц либо диспропорционально раздутых колес. Этот автомобиль строг, как вышколенный британский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему владелец.
А место владельца тут – не только лишь на заднем сидение. В отличие от схожего «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» подразумевает, что тот не откажет для себя в наслаждении пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и ранее мог поспорить с другими «Подвескасменами», сейчас же он получил доработанную заднюю подвеску вместе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новаторства и на узеньких зигзагообразных «ландштрассе» земли Мекленбург, и на прекрасных автобанах. Пока не пошел дождик, нужно испытать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на громоздкую кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.
Bentley Arnage Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, размещаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтоб не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора ввысь. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о прекрасных зеркалах. Переношу ногу с широкой пупырчатой педали тормоза на неширокую и длинноватую педаль акселератора, и пейзаж по ту сторону окна бесшумно двигается с места.
1-ые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и практически картинговой точностью в рулении. Очень хваткие тормоза. А вот «пустая» педаль акселератора просит навыка: равномерно резвые нажатия на нее вообщем никак не отражаются на работе мотора, но стоит дольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает моментальный бросок. Вобщем, «чувство педали» приходит достаточно стремительно.
На «ландштрассе» не очень ровненький асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтоб сделать оценку работы подвески. Умопомрачительно, но режим «Sport» практически не оказывает влияние на комфорт на прямых: соединения и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в стремительных поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет приметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, равномерно наращивая темп. А вот и предел: кратко пискнули шины, поплыла вбок корма. Стремительно подправляю линию движения рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве тут нет электроники? Да есть, но какая! Она – как неплохой усилитель руля – только помогает водителю, но не лишает его оборотной связи. Наслаждение гарантировано!
Bentley Arnage Стоило выехать на автобан, как начался дождик. Но на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под 3-мя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой цепкой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает поражать. Вот и «максималка» – священные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за наслаждение нужно платить: стрелку указателя горючего неумолимо потянуло на лево. За 10 минут «полета» четверти бака как не бывало!
Оборотный путь я сделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Если честно, после заряженной «тэшки» она воспринимается очень добропорядочной англичанкой. Наверняка, недаром на ее базе строят лимузины с кинозалами во всю стенку и малеханькой прихожей – она для размеренной, стабильной жизни. По дороге в аэропорт в комфортном заднем кресле «Арнажа» я снова поразился, как создателям этого шикарного авто удалось избежать даже тени высокомерной навязчивости, которой так мучаются другие «дорогие игрушки». Наверняка, потому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и посреди состоявшихся людей только немногие способны оценить скромное притягательность совершенства.
Фото создателя и «Бентли» г.
Bentley Arnage Он стоял во внутреннем дворике старенького замка – таковой же размеренный, величавый и отрешенный, как мощные камешки этих стенок. На их фоне синий автомобиль не казался огромным, и только подойдя ближе, я полностью ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладошки до капота размером с крышу других авто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сопоставлению с ним большая часть «мерседесов» и иных стандартов достатка смотрятся как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Тут нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц либо диспропорционально раздутых колес. Этот автомобиль строг, как вышколенный британский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему владелец.
А место владельца тут – не только лишь на заднем сидение. В отличие от схожего «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» подразумевает, что тот не откажет для себя в наслаждении пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и ранее мог поспорить с другими «Подвескасменами», сейчас же он получил доработанную заднюю подвеску вместе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новаторства и на узеньких зигзагообразных «ландштрассе» земли Мекленбург, и на прекрасных автобанах. Пока не пошел дождик, нужно испытать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на громоздкую кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.
Bentley Arnage Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, размещаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтоб не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора ввысь. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о прекрасных зеркалах. Переношу ногу с широкой пупырчатой педали тормоза на неширокую и длинноватую педаль акселератора, и пейзаж по ту сторону окна бесшумно двигается с места.
1-ые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и практически картинговой точностью в рулении. Очень хваткие тормоза. А вот «пустая» педаль акселератора просит навыка: равномерно резвые нажатия на нее вообщем никак не отражаются на работе мотора, но стоит дольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает моментальный бросок. Вобщем, «чувство педали» приходит достаточно стремительно.
На «ландштрассе» не очень ровненький асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтоб сделать оценку работы подвески. Умопомрачительно, но режим «Sport» практически не оказывает влияние на комфорт на прямых: соединения и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в стремительных поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет приметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, равномерно наращивая темп. А вот и предел: кратко пискнули шины, поплыла вбок корма. Стремительно подправляю линию движения рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве тут нет электроники? Да есть, но какая! Она – как неплохой усилитель руля – только помогает водителю, но не лишает его оборотной связи. Наслаждение гарантировано!
Bentley Arnage Стоило выехать на автобан, как начался дождик. Но на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под 3-мя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой цепкой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает поражать. Вот и «максималка» – священные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за наслаждение нужно платить: стрелку указателя горючего неумолимо потянуло на лево. За 10 минут «полета» четверти бака как не бывало!
Оборотный путь я сделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Если честно, после заряженной «тэшки» она воспринимается очень добропорядочной англичанкой. Наверняка, недаром на ее базе строят лимузины с кинозалами во всю стенку и малеханькой прихожей – она для размеренной, стабильной жизни. По дороге в аэропорт в комфортном заднем кресле «Арнажа» я снова поразился, как создателям этого шикарного авто удалось избежать даже тени высокомерной навязчивости, которой так мучаются другие «дорогие игрушки». Наверняка, потому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и посреди состоявшихся людей только немногие способны оценить скромное притягательность совершенства.
Фото создателя и «Бентли» г.