О малом моторе замолвите слово
О малом моторе замолвите слово
Что ни гласи, а именовать такие машины джипами и даже внедорожниками некорректно: для бездорожья они неприменимы; «иноземец» (так дословно переводится заглавие «Аутлендер») - еще одно тому доказательство. Довольно посмотреть на парадные окрашенные бамперы и неловкую культю полноразмерной запаски, висячей под полом багажника в небезопасной близости от земли. Но в критериях нашей зимы некоторый припас проходимости полезен.
«Аутлендер ХL» с мотором 2,4 л в наибольшей комплектации Intense CVT стоит 1 018 132 руб. ($37 990). А самую доступную версию Invite МТ предлагают за 924 332 руб. ($34 490). РАВНЕНИЕ НА ВОДИТЕЛЯ!
Выруливая с тесноватой стоянки, помянул недобрым словом искажающие действительность внешние зеркала. Смотришь
в их - кажется, что до сверкающего «Лексуса» остались считанные миллиметры. Вышел из машины и нашел припас больше метра! Выезжать пришлось практически на ощупь, крадучись. Желали острых чувств? Пожалуйста!
Проектируя интерьер, дизайнеры ориентировались на… Подвескаивные Новинки Автопрома! Кто получит больше наслаждения от езды на «Аутлендере XL»? Пассажиры по достоинству оценят просторный салон и полностью комфортабельную подвеску, лючок в крыше и красивый звук аудиосистемы Rockford Fosgate с 9 динамиками и интерфейсом Блютуз. Но львиная толика чувств все таки достается водителю. Правда, ему придется привыкнуть к длинноходной педали акселератора, которую в городке продавливаешь чуть ли на четверть хода, и к ручнику, сдвинутому к пассажирскому сидению.
Чтоб уложить пакеты из магазина, довольно открыть верхнюю створку, а погрузку массивной поклажи упрощает откидной борт. Задние сидения можно сложить, дернув за рычаг на стене багажника. ЖАЖДА СКОРОСТИ
Движение в городских пробках расслабляет и навевает скуку. Сытое урчание мотора вместе с плавной работой вариатора прямо-таки баюкают. Спокойствие кончается с выездом на свободные дороги. На старте со светофора надавил сильнее - вариатор одномоментно сменил «передачу», мотор сорвал в пробуксовку фронтальные колеса, а экранчик на приборном щитке перекрасился из красноватого в желтоватый, сигнализируя о работе системы стабилизации ASC. Перевел колесико в положение 4WD-Auto - и последующий разгон с места напомнил пушечный выстрел. Электроника так оперативно распределяет вращающий момент, что «помощник» может отдохнуть, просыпаясь только в самых сложных ситуациях. В виражи «Аутлендер» заезжает так уверенно, что возникает желание поднажать - даже если не выручит полный привод, можно смело возлагать на ASC. Кстати, отключать ее я бы не рекомендовал - электроника позволяет ощущать себя намного более уверенно на скользкой дороге. Тормоза - хваткие, очень вовремя и корректно работает Абс.
Сзади можно усадить и троих, только бы их рост не превосходил 175 см - по другому головами будут задевать потолок. Не появляется заморочек и на обгонах. Стоит чуток посильнее надавить на педаль, мотор отзывается сердитым рыком, коробка с малой задержкой перескакивает на одну-две, а то и три ступени вниз. Массивное ровненькое ускорение припоминает эффект центрифуги, на которой тренируют астронавтов. После нескольких схожих маневров поразмыслил: пожалуй, единственное место, где этой машине не хватит тяги, - гоночный трек.
АКТИВИСТ
«Аутлендер XL» показывает не только лишь разносторонность, да и малость забиячливый, провокационный нрав. Так стоит отрешаться от более массивного мотора? По-моему, да! Сочетание 2,4-литровой «четверки» и вариатора просто превращает машину из условного внедорожника в дорожный снаряд. А на сэкономленные 3000 баксов, по-моему, лучше приобрести доску для виндсерфинга либо горный велик. Ведь такая машина просто обязует поддерживать образ активного человека.
Митсубиши Аутлендер XL 2,4 - умеренный движок и бесступенчатая коробка не скрывают азартный нрав универсального автомобиля. г.