Российский комбайн с германским «сердцем»
Российский комбайн с германским «сердцем»
К чести сибирских комбайностроителей, они не только лишь знакомились с зарубежными чудесами сельскохозтехники, да и успели принять роль в работе ассоциации Adepta (Ассоциация по развитию интернационального обмена продуктами и технологиями в области сельского хозяйства). "Прозаседали" недаром: было решено, что уже в 2005 году на выставке появится экспозиция Сибирского машиностроительного холдинга.
Sim-SIMA, открой дверь!
Застолбив местечко на интернациональной выставке, делегация "Сибмашхолдинга" успела провести несколько принципиальных для нее переговоров.
К примеру, с французской компанией Dassault Systemes - наикрупнейшей в области сотворения систем автоматического проектирования, к тому же генеральным партнером компании IBM по разработке программного обеспечения.
Французам возможность посотрудничать с "Сибмашхолдингом" в области автоматизации производственного объединения «Красноярский завод комбайнов» очень приглянулась. Что, вобщем, логично: хоть какому понравится возможность подзаработать, и непринципиально где - в Сибири либо каком-нибудь Гондурасе.
Как произнес Олег Кириллов, генеральный директор ПО «Красноярский завод комбайнов» и вице-президент "Сибмашхолдинга", красноярские комбайны можно было смело демонстрировать на выставке SIMA-2003. Они, дескать, не затерялись бы на фоне сельскохозяйственной техники ведущих глобальных производителей. Еще он добавил, что «мы продолжим работать над усовершенствованием наших комбайнов, с тем чтоб на выставке SIMA-2005 представить европейской публике наилучший русский комбайн».
Лучшим-то он, может, и будет, но сможем ли мы именовать его русским? Ведь у "Сибмашхолдинга" уже имеется договоренность о совместной работе по установке движков Daimler на бывалые модели комбайна "Енисей".
«Даймлер», « Chrysler PT Cruiser/"> Chrysler PT Cruiser/">Chrysler PT Cruisernbsp; и «Руслан»
Кстати, еще есть и соглашение о сотрудничестве "Сибмашхолдинга" и DaimlerChrysler Service AG, заключенное в прошедшем году. В его рамках компании обязуются выделить 1-ый транш вкладывательного кредита в сумме 5,2 млн. евро. Средства, приобретенные от DaimlerChrysler Service AG, планируется издержать на реконструкцию и модернизацию Красноярского завода комбайнов и ОАО «Алтайдизель».
Иноземцы расщедрились не на пустом месте. Летом прошедшего года на Красноярском заводе комбайнов работали спецы компании Hormann Rawema GMbH. По итогам их работы и были намечены этапы реализации вкладывательного соглашения с DaimlerChrysler Service AG, также оговорен фронт работ по реконструкции завода.
На средства первого транша красноярцы планируют прикупить два лазерных комплекса для сотворения гибкого производства в области листообработки и механообработки, что позволит заводу выпускать до тыщи комбайнов «Енисей-950» («Руслан») в год.
На фото: президент ОАО «Сибмашхолдинг» Юрий Коропачинский (в центре), генеральный директор ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» Олег Кириллов (справа)
К чести сибирских комбайностроителей, они не только лишь знакомились с зарубежными чудесами сельскохозтехники, да и успели принять роль в работе ассоциации Adepta (Ассоциация по развитию интернационального обмена продуктами и технологиями в области сельского хозяйства). "Прозаседали" недаром: было решено, что уже в 2005 году на выставке появится экспозиция Сибирского машиностроительного холдинга.
Sim-SIMA, открой дверь!
Застолбив местечко на интернациональной выставке, делегация "Сибмашхолдинга" успела провести несколько принципиальных для нее переговоров.
К примеру, с французской компанией Dassault Systemes - наикрупнейшей в области сотворения систем автоматического проектирования, к тому же генеральным партнером компании IBM по разработке программного обеспечения.
Французам возможность посотрудничать с "Сибмашхолдингом" в области автоматизации производственного объединения «Красноярский завод комбайнов» очень приглянулась. Что, вобщем, логично: хоть какому понравится возможность подзаработать, и непринципиально где - в Сибири либо каком-нибудь Гондурасе.
Как произнес Олег Кириллов, генеральный директор ПО «Красноярский завод комбайнов» и вице-президент "Сибмашхолдинга", красноярские комбайны можно было смело демонстрировать на выставке SIMA-2003. Они, дескать, не затерялись бы на фоне сельскохозяйственной техники ведущих глобальных производителей. Еще он добавил, что «мы продолжим работать над усовершенствованием наших комбайнов, с тем чтоб на выставке SIMA-2005 представить европейской публике наилучший русский комбайн».
Лучшим-то он, может, и будет, но сможем ли мы именовать его русским? Ведь у "Сибмашхолдинга" уже имеется договоренность о совместной работе по установке движков Daimler на бывалые модели комбайна "Енисей".
«Даймлер», « Chrysler PT Cruiser/"> Chrysler PT Cruiser/">Chrysler PT Cruisernbsp; и «Руслан»
Кстати, еще есть и соглашение о сотрудничестве "Сибмашхолдинга" и DaimlerChrysler Service AG, заключенное в прошедшем году. В его рамках компании обязуются выделить 1-ый транш вкладывательного кредита в сумме 5,2 млн. евро. Средства, приобретенные от DaimlerChrysler Service AG, планируется издержать на реконструкцию и модернизацию Красноярского завода комбайнов и ОАО «Алтайдизель».
Иноземцы расщедрились не на пустом месте. Летом прошедшего года на Красноярском заводе комбайнов работали спецы компании Hormann Rawema GMbH. По итогам их работы и были намечены этапы реализации вкладывательного соглашения с DaimlerChrysler Service AG, также оговорен фронт работ по реконструкции завода.
На средства первого транша красноярцы планируют прикупить два лазерных комплекса для сотворения гибкого производства в области листообработки и механообработки, что позволит заводу выпускать до тыщи комбайнов «Енисей-950» («Руслан») в год.
На фото: президент ОАО «Сибмашхолдинг» Юрий Коропачинский (в центре), генеральный директор ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» Олег Кириллов (справа)