Недостающее звено
Недостающее звено
Одинаковый зеленовато-серый ландшафт живописно присыпан шапками ослепительно белоснежного снега. Солнце, висящее над горизонтом, нескончаемо длинноватые тени от приземистых вековых кедров и устремившихся ввысь елей: Западная Сибирь, Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск… В краю, богатом недрами, более остро приметен недостаток выразительных форм и ярчайших красок. Наверняка, вот поэтому каждый город (а они здесь редки) встречает нас морем света и вниманием к еще диковинному в этих краях автомобилю.
Повсевременно ловлю себя на мысли: сотрудник, познакомившийся с «Маздой- 6» в Будапеште (ЗР, 2007, № 12), до того дотошно обрисовал ее, как будто свозил меня с собой. У машины и взаправду нет секретов, но, как будто прекрасная дама, она манит новизной, загадочностью. Сколько не вспоминай предшествующее свидание, все равно робеешь, как при первом.
На фоне выразительных шкал устройств совершенно потерялось мелкое окошко с одометром. «Шестерка» приветливо подмигивает разноцветными знаками панели устройств, заполняется чуть приметным дыханием проснувшегося 2-литрового мотора. Все в ней так хорошо и естественно, что забываю о достаточно прозаичной причине этой встречи: в политре появилось недостающее до этого звено - пятиступный автомат.
В ассортименте опций не только лишь система стабилизации, да и адаптивное головное освещение (AFS), помогающее водителю в поворотах. При первом приближении салон не смотрится приметно просторнее, чем у предшественницы, как, вобщем, и не смотрится шикарным. Но все таки «Мазда-6» стала другой, может быть, более доброкачественной. Поменялись не только лишь композиция устройств, оборудование либо подсветка консоли, да и другими, более видными смотрятся Ремонт и эксплуатация, из которых все это собрано.
Сидения с новым каркасом не очень выразительны, зато комфортабельны. Жалко, спинки коротковаты. Не все удалось. Как и раньше не нравится маленькая спинка водительского сидения - плечи повисают в воздухе. Раздражает низкое внутреннее зеркало, перекрывающее практически четверть ветрового стекла. Не достаточно того, что сидишь, как будто придавленный козырьком бейсболки, так еще на каждом правом повороте приходится подныривать под него, чтоб узреть дорогу. Отменная аэродинамика кузова - это, естественно, здорово, но очень наклоненные фронтальные стойки осязаемо мешают.
Обширное и ровненькое шоссе нескончаемой лентой тянется к горизонту. «Мазда» - в собственной стихии. Негромко гудит движок, показывая отменную упругость. В унисон с ним работает автомат, мягко и неприметно перебирающий передачи. В эту гармонию совсем не охото вмешиваться, нарушать безупречное взаимопонимание. Потому настолько же плавненько и неторопливо работаю акселератором, временами удивляясь тому, что стрелка спидометра далековато перескочила все разрешительные отметки. А машина, знай для себя, покачивается на невидимых глазу неровностях, негромко постукивая колесами на соединениях бессчетных мостов через протоки и ручьи, спрятанные в снежном мареве.
Периодически душа бунтует против стабильного времяпрепровождения - тогда я пришпориваю «шестерку», пытаясь вывести из равновесия. Что ж, коробка как и раньше охотно и без излишней суеты реагирует на команды водителя, верно находя требуемые передачи. А вот 2-литровый движок отвечает с ленцой, давая ощутить: «газ в пол» - не его стиль. Реакции на движения рулем идеально точны, но лишены экспрессии. Подвески упруги, но не агрессивны по отношению к тем, кто в машине. В этом, как и в остальном, «Мазда-6», сначала, благожелательна.
Наверное, все это будет нужно. Цены начинаются с демократичных в данном классе 653 тыс. руб., а завершаются 883 тыщами за лучшую версию Luxury. Посреди огромного количества модификаций всегда можно будет избрать золотую середину - выразительную, комфортабельную, удобную в большинстве актуальных ситуаций.
Мазда 6 увлекательна снаружи и комфортабельна снутри. Cоюз автоматической коробки с 2-литровым мотором достойно вписан в эту идеологию. г.
Одинаковый зеленовато-серый ландшафт живописно присыпан шапками ослепительно белоснежного снега. Солнце, висящее над горизонтом, нескончаемо длинноватые тени от приземистых вековых кедров и устремившихся ввысь елей: Западная Сибирь, Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск… В краю, богатом недрами, более остро приметен недостаток выразительных форм и ярчайших красок. Наверняка, вот поэтому каждый город (а они здесь редки) встречает нас морем света и вниманием к еще диковинному в этих краях автомобилю.
Повсевременно ловлю себя на мысли: сотрудник, познакомившийся с «Маздой- 6» в Будапеште (ЗР, 2007, № 12), до того дотошно обрисовал ее, как будто свозил меня с собой. У машины и взаправду нет секретов, но, как будто прекрасная дама, она манит новизной, загадочностью. Сколько не вспоминай предшествующее свидание, все равно робеешь, как при первом.
На фоне выразительных шкал устройств совершенно потерялось мелкое окошко с одометром. «Шестерка» приветливо подмигивает разноцветными знаками панели устройств, заполняется чуть приметным дыханием проснувшегося 2-литрового мотора. Все в ней так хорошо и естественно, что забываю о достаточно прозаичной причине этой встречи: в политре появилось недостающее до этого звено - пятиступный автомат.
В ассортименте опций не только лишь система стабилизации, да и адаптивное головное освещение (AFS), помогающее водителю в поворотах. При первом приближении салон не смотрится приметно просторнее, чем у предшественницы, как, вобщем, и не смотрится шикарным. Но все таки «Мазда-6» стала другой, может быть, более доброкачественной. Поменялись не только лишь композиция устройств, оборудование либо подсветка консоли, да и другими, более видными смотрятся Ремонт и эксплуатация, из которых все это собрано.
Сидения с новым каркасом не очень выразительны, зато комфортабельны. Жалко, спинки коротковаты. Не все удалось. Как и раньше не нравится маленькая спинка водительского сидения - плечи повисают в воздухе. Раздражает низкое внутреннее зеркало, перекрывающее практически четверть ветрового стекла. Не достаточно того, что сидишь, как будто придавленный козырьком бейсболки, так еще на каждом правом повороте приходится подныривать под него, чтоб узреть дорогу. Отменная аэродинамика кузова - это, естественно, здорово, но очень наклоненные фронтальные стойки осязаемо мешают.
Обширное и ровненькое шоссе нескончаемой лентой тянется к горизонту. «Мазда» - в собственной стихии. Негромко гудит движок, показывая отменную упругость. В унисон с ним работает автомат, мягко и неприметно перебирающий передачи. В эту гармонию совсем не охото вмешиваться, нарушать безупречное взаимопонимание. Потому настолько же плавненько и неторопливо работаю акселератором, временами удивляясь тому, что стрелка спидометра далековато перескочила все разрешительные отметки. А машина, знай для себя, покачивается на невидимых глазу неровностях, негромко постукивая колесами на соединениях бессчетных мостов через протоки и ручьи, спрятанные в снежном мареве.
Периодически душа бунтует против стабильного времяпрепровождения - тогда я пришпориваю «шестерку», пытаясь вывести из равновесия. Что ж, коробка как и раньше охотно и без излишней суеты реагирует на команды водителя, верно находя требуемые передачи. А вот 2-литровый движок отвечает с ленцой, давая ощутить: «газ в пол» - не его стиль. Реакции на движения рулем идеально точны, но лишены экспрессии. Подвески упруги, но не агрессивны по отношению к тем, кто в машине. В этом, как и в остальном, «Мазда-6», сначала, благожелательна.
Наверное, все это будет нужно. Цены начинаются с демократичных в данном классе 653 тыс. руб., а завершаются 883 тыщами за лучшую версию Luxury. Посреди огромного количества модификаций всегда можно будет избрать золотую середину - выразительную, комфортабельную, удобную в большинстве актуальных ситуаций.
Мазда 6 увлекательна снаружи и комфортабельна снутри. Cоюз автоматической коробки с 2-литровым мотором достойно вписан в эту идеологию. г.