Правила дресс-кода
Правила дресс-кода
Range Rover Спорт Англия. Это слово вызывает у каждого целый ряд ассоциаций: незыблемая монархия, парламент, Лондон, Темза и Биг-Бен, туманы, известные всем без исключения произведения искусства, футбол… Стоп! Кроме футбола британцам принадлежит авторство большого числа видов Подвескаа. И им можно приписать моду на Подвескаивный стиль. Тут речь не только лишь об одежке. Жизнь в Подвескаивном стиле: занятия Подвескаом, Подвескаивная газета, Подвескаивная машина… И естественно, Подвескаивная, атлетичная фигура, которую только подчеркивает официальный смокинг либо фрак.
Этот значок в Рф пока не достаточно кому известен Range Rover. Сами британцы именуют его «автомобилем для сельских джентльменов». К счастью (для их), далековато не вся Британия закатана в асфальт – есть тут и проселки, и распутица, почему дружественный визит к другу на чай полностью может окончиться внедорожным приключением. Равно как и объезд владений либо вылазка на охоту. Естественно, в данном случае идеальнее всего Land Rover Defender, но если ваша фамилия была известна еще во времена Уолтера Скотта, а на гербе красуется лев, выезжать на тракторе середины ХХ века в общество не принято. Другое дело Range Rover. На первом, еще 1970 года, ездил ваш отец, сходу осознав, что этот автомобиль соединяет внутри себя проходимость Land Rover с комфортом Ягуар. А позже следовало только обновление – в 1973-м, 1981-м, 1992-м, 1995-м… Нечасто, но британцы молвят: «Why look for a good thing when you have one?» Что-то типа российского «От добра добра не ищут»…
«Жабры» также не оставили без внимания Не все могут осознать британский образ мысли и принять британский образ жизни: есть овсянку на завтрак в галстуке тривиально неловко, понимаете ли. Но никто не опровергает, что британцы выдумали огромное количество совсем классных вещей. Очень элегантных. Кстати, само это слово – style – тоже их изобретение… Есть любители британского стиля и в Рф. Какой-то из них – обладатель этого Range Rover Спорт. В его гараже стоят еще Aston Martin и Bentley. Все доработаны русским тюнинг-ателье с внедрением девайсов одной британской марки.
Темный «галстук» идет через всю машину Project Kahn. В Европе английские тюнеры уже довольно известны, хотя история марки не настолько уж долгосрочна. Но разработки этой компании вправду неплохи. В каталоге есть позиции по Aston Martin, Bentley, Ягуар, Land Rover, Мерседес-бенз, Porsche, Rolls-Royce, Maybach и даже McLaren. Наибольший перечень по Land Rover – 22 пт. Тут и Freelander 2, и Discovery, и Range Rover 06, и Range Спорт (так эти машины поименованы на фирменном веб-сайте). Не так давно тюнинг Project Kahn пришел и в Россию – благодаря усилиям столичной компании «Автокутюр». Москвичи стремительно отыскали клиентов и занялись их автомобилями. Невзирая на то что британский тюнинг дорогостоящий, людей завлекает «незатертый» бренд, высочайшее качество девайсов и профессионализм столичных мастеров – повода придраться они не дают. Более того, тюнеры «Автокутюр» не просто употребляют программки и Ремонт и эксплуатация Project Kahn. Часто они делают лучше предложенное британцами, доводя их идеи до совершенства.
Casual smoking
Range Rover Спорт К примеру, этот Range Rover Спорт Supercharged. Вот так смотрится автомобиль «на каждый день» по версии английско-российских тюнеров. Вобщем, решение о том, каким будет этот Range, воспринимал, конечно, его обладатель. Благо он был готов на почти все. Познакомившись с тюнингом Project Kahn, он сходу проникся его стилем и, как уже сказано, заказал доработку всех собственных машин. Range Rover Спорт в наибольшей комплектации был куплен специально «под тюнинг» – он был должен стать очень броским, личным, невзирая на прозаичное назначение каждодневной машины.
Темный «галстук» идет через всю машину В стандартном движке этого автомобиля 390 л.с. при 5750 об/мин и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до сотки занимает всего 7,6 с, наибольшая скорость – 225 км/ч. Для этакого ларька на колесах числа совершенно не слабенькие. Казалось бы, увеличение мощности совсем ни к чему. Но наличие наддува завлекает простотой форсировки, тем паче обладатель машины ни в чем тюнеров не ограничивал. И одним из первых пт в плане проекта стала подмена программки блока управления. Дальше шла установка прямоточной выпускной системы из нержавеющей стали. А впуск видоизменили фильтром пониженного сопротивления. Результатом явилась мощность, возросшая до 450 сил. Призами – изменившийся глас машины и ее вид. Подмена электрического блока управления пневматической подвеской также была ориентирована на улучшение как черт, так и внешнего облика внедорожника. Благодаря занижению на 30 мм автомобиль стал стабильнее на высочайшей скорости, лучше проходит повороты. Ну и на стоянке смотрится удачнее стандартных братьев. Те стоят памятниками, этот – припал к земле, как будто перед прыжком. Воспоминание усиливают и большущие, 22-дюймовыеколеса. Фирменные диски Project Kahn мастера покрасили темной эмалью, чтоб усилить контраст с кузовом, придать машине злости.
Range Rover Спорт Отдельный разговор – покрышки. Казалось бы, на данный момент можно отыскать какие угодно марки, модели, размеры. Но когда поперечник колес 22 дюйма, появляются трудности даже с летним комплектом. Представьте для себя, чего стоило поставить на этот Range Rover шипованные Nokian 295/30ZR22! Самый реальный эксклюзив. Но сейчас у тюнеров есть контракт с шинниками, так что если ураганный Range стремительно «укатает» эти шины, с подменой заморочек не будет. Ну и другим клиентам тюнинг-ателье таковой канал полезен – размеры колес повсевременно вырастают, и 20-дюймовые, к примеру, престижные еще годом ранее, сейчас уже не животрепещущи. За 22-дюймовыми дисками внедорожника тормозные механизмы Brembo, никак не излишние на трехтонной машине.
Броский вид в этом проекте представлен очень своеобразно. Всего два цвета, контрастные – белоснежный и темный, ничем не разбавленные. За отправную точку тюнеры приняли автомобиль, замыкающий либо возглавляющий колонну гонщиков – пэйс-кар. Конкретно так и появилась мысль сделать Range двуцветным. Схожий автомобиль можно узреть в фирменном каталоге Project Kahn. Но русский вариант отличается деталями. Само собой, к наилучшему.
Black tie invited
Вид системы выхлопа очень оригинален Бамперы остались штатными, на их только поставили тюнинговые «юбки», окрашенные в белоснежный цвет. На фронтальной в центре темная вставка, которая продолжает широкую черную линию, начинающуюся на крыше, проходящую через капот и решетку радиатора. Решетка тоже необычная. В отличие от английского тюнингового варианта у нашего покрашены белоснежным стойки кузова и зеркала, что делает машину динамичнее с виду. Белоснежными стали и вентиляционные решетки в фронтальных крыльях. Оптика, напротив, тонирована черным, что присваивает выразительности. На качестве свечения эта доработка не сказывается – передняя оптика модульная, с линзами, серебристый либо темный цвет «подложки» на самом деле не принципиально.
Из частей наружного тюнинга нам осталось именовать разве что накладки порогов и маленький спойлер на задней двери. Кроме улучшения внешнего облика они защищают машину от загрязнения. Накладки порогов держат в чистоте двери, спойлер – заднее стекло.
Все отлично, но обладатель желает особенности Интерьер пока не изменен. Но тюнеры уже предложили обладателю стопроцентно перешить салон и тот согласился. Обусловились и со стилем. Это будет нечто схожее на проект, посвященный британскому футбольному клубу Liverpool. Цвета команды – красноватый и белоснежный, в той же политре долженбыть выполнен и салон внедорожника. Мастера употребляют не только лишь качественные материалы, да и технические приемы, соответствующие для автомобилей Project Kahn, – сидения и дверные карты будут стегаными. Вид – классный. Кстати, шьют в «Автокутюр» просто потрясающе. Более того, в этом наши мастера превосходят британских коллег. Все швы ровные, четкие, сопряжение деталей безупречное. Даже в фирменном каталоге все не так здорово.
Тюнинг обошелся обладателю внедорожника практически в 30 тыщ евро. Сумма более чем внушительная. Но он получил то, что желал. Очень броский автомобиль, который спутать с любым другим просто нереально. Само собой, этот красавчик и грязь полностью несовместимы – шлепать по лужам в белоснежном смокинге не принято даже в Рф.
Оптика тонирована для усиления контраста Накладки порогов и красивы, и функциональны Белоснежный цвет – торжественно, нарядно, строго Весь аэрокит окрашен под цвет кузова
г.
Range Rover Спорт Англия. Это слово вызывает у каждого целый ряд ассоциаций: незыблемая монархия, парламент, Лондон, Темза и Биг-Бен, туманы, известные всем без исключения произведения искусства, футбол… Стоп! Кроме футбола британцам принадлежит авторство большого числа видов Подвескаа. И им можно приписать моду на Подвескаивный стиль. Тут речь не только лишь об одежке. Жизнь в Подвескаивном стиле: занятия Подвескаом, Подвескаивная газета, Подвескаивная машина… И естественно, Подвескаивная, атлетичная фигура, которую только подчеркивает официальный смокинг либо фрак.
Этот значок в Рф пока не достаточно кому известен Range Rover. Сами британцы именуют его «автомобилем для сельских джентльменов». К счастью (для их), далековато не вся Британия закатана в асфальт – есть тут и проселки, и распутица, почему дружественный визит к другу на чай полностью может окончиться внедорожным приключением. Равно как и объезд владений либо вылазка на охоту. Естественно, в данном случае идеальнее всего Land Rover Defender, но если ваша фамилия была известна еще во времена Уолтера Скотта, а на гербе красуется лев, выезжать на тракторе середины ХХ века в общество не принято. Другое дело Range Rover. На первом, еще 1970 года, ездил ваш отец, сходу осознав, что этот автомобиль соединяет внутри себя проходимость Land Rover с комфортом Ягуар. А позже следовало только обновление – в 1973-м, 1981-м, 1992-м, 1995-м… Нечасто, но британцы молвят: «Why look for a good thing when you have one?» Что-то типа российского «От добра добра не ищут»…
«Жабры» также не оставили без внимания Не все могут осознать британский образ мысли и принять британский образ жизни: есть овсянку на завтрак в галстуке тривиально неловко, понимаете ли. Но никто не опровергает, что британцы выдумали огромное количество совсем классных вещей. Очень элегантных. Кстати, само это слово – style – тоже их изобретение… Есть любители британского стиля и в Рф. Какой-то из них – обладатель этого Range Rover Спорт. В его гараже стоят еще Aston Martin и Bentley. Все доработаны русским тюнинг-ателье с внедрением девайсов одной британской марки.
Темный «галстук» идет через всю машину Project Kahn. В Европе английские тюнеры уже довольно известны, хотя история марки не настолько уж долгосрочна. Но разработки этой компании вправду неплохи. В каталоге есть позиции по Aston Martin, Bentley, Ягуар, Land Rover, Мерседес-бенз, Porsche, Rolls-Royce, Maybach и даже McLaren. Наибольший перечень по Land Rover – 22 пт. Тут и Freelander 2, и Discovery, и Range Rover 06, и Range Спорт (так эти машины поименованы на фирменном веб-сайте). Не так давно тюнинг Project Kahn пришел и в Россию – благодаря усилиям столичной компании «Автокутюр». Москвичи стремительно отыскали клиентов и занялись их автомобилями. Невзирая на то что британский тюнинг дорогостоящий, людей завлекает «незатертый» бренд, высочайшее качество девайсов и профессионализм столичных мастеров – повода придраться они не дают. Более того, тюнеры «Автокутюр» не просто употребляют программки и Ремонт и эксплуатация Project Kahn. Часто они делают лучше предложенное британцами, доводя их идеи до совершенства.
Casual smoking
Range Rover Спорт К примеру, этот Range Rover Спорт Supercharged. Вот так смотрится автомобиль «на каждый день» по версии английско-российских тюнеров. Вобщем, решение о том, каким будет этот Range, воспринимал, конечно, его обладатель. Благо он был готов на почти все. Познакомившись с тюнингом Project Kahn, он сходу проникся его стилем и, как уже сказано, заказал доработку всех собственных машин. Range Rover Спорт в наибольшей комплектации был куплен специально «под тюнинг» – он был должен стать очень броским, личным, невзирая на прозаичное назначение каждодневной машины.
Темный «галстук» идет через всю машину В стандартном движке этого автомобиля 390 л.с. при 5750 об/мин и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до сотки занимает всего 7,6 с, наибольшая скорость – 225 км/ч. Для этакого ларька на колесах числа совершенно не слабенькие. Казалось бы, увеличение мощности совсем ни к чему. Но наличие наддува завлекает простотой форсировки, тем паче обладатель машины ни в чем тюнеров не ограничивал. И одним из первых пт в плане проекта стала подмена программки блока управления. Дальше шла установка прямоточной выпускной системы из нержавеющей стали. А впуск видоизменили фильтром пониженного сопротивления. Результатом явилась мощность, возросшая до 450 сил. Призами – изменившийся глас машины и ее вид. Подмена электрического блока управления пневматической подвеской также была ориентирована на улучшение как черт, так и внешнего облика внедорожника. Благодаря занижению на 30 мм автомобиль стал стабильнее на высочайшей скорости, лучше проходит повороты. Ну и на стоянке смотрится удачнее стандартных братьев. Те стоят памятниками, этот – припал к земле, как будто перед прыжком. Воспоминание усиливают и большущие, 22-дюймовыеколеса. Фирменные диски Project Kahn мастера покрасили темной эмалью, чтоб усилить контраст с кузовом, придать машине злости.
Range Rover Спорт Отдельный разговор – покрышки. Казалось бы, на данный момент можно отыскать какие угодно марки, модели, размеры. Но когда поперечник колес 22 дюйма, появляются трудности даже с летним комплектом. Представьте для себя, чего стоило поставить на этот Range Rover шипованные Nokian 295/30ZR22! Самый реальный эксклюзив. Но сейчас у тюнеров есть контракт с шинниками, так что если ураганный Range стремительно «укатает» эти шины, с подменой заморочек не будет. Ну и другим клиентам тюнинг-ателье таковой канал полезен – размеры колес повсевременно вырастают, и 20-дюймовые, к примеру, престижные еще годом ранее, сейчас уже не животрепещущи. За 22-дюймовыми дисками внедорожника тормозные механизмы Brembo, никак не излишние на трехтонной машине.
Броский вид в этом проекте представлен очень своеобразно. Всего два цвета, контрастные – белоснежный и темный, ничем не разбавленные. За отправную точку тюнеры приняли автомобиль, замыкающий либо возглавляющий колонну гонщиков – пэйс-кар. Конкретно так и появилась мысль сделать Range двуцветным. Схожий автомобиль можно узреть в фирменном каталоге Project Kahn. Но русский вариант отличается деталями. Само собой, к наилучшему.
Black tie invited
Вид системы выхлопа очень оригинален Бамперы остались штатными, на их только поставили тюнинговые «юбки», окрашенные в белоснежный цвет. На фронтальной в центре темная вставка, которая продолжает широкую черную линию, начинающуюся на крыше, проходящую через капот и решетку радиатора. Решетка тоже необычная. В отличие от английского тюнингового варианта у нашего покрашены белоснежным стойки кузова и зеркала, что делает машину динамичнее с виду. Белоснежными стали и вентиляционные решетки в фронтальных крыльях. Оптика, напротив, тонирована черным, что присваивает выразительности. На качестве свечения эта доработка не сказывается – передняя оптика модульная, с линзами, серебристый либо темный цвет «подложки» на самом деле не принципиально.
Из частей наружного тюнинга нам осталось именовать разве что накладки порогов и маленький спойлер на задней двери. Кроме улучшения внешнего облика они защищают машину от загрязнения. Накладки порогов держат в чистоте двери, спойлер – заднее стекло.
Все отлично, но обладатель желает особенности Интерьер пока не изменен. Но тюнеры уже предложили обладателю стопроцентно перешить салон и тот согласился. Обусловились и со стилем. Это будет нечто схожее на проект, посвященный британскому футбольному клубу Liverpool. Цвета команды – красноватый и белоснежный, в той же политре долженбыть выполнен и салон внедорожника. Мастера употребляют не только лишь качественные материалы, да и технические приемы, соответствующие для автомобилей Project Kahn, – сидения и дверные карты будут стегаными. Вид – классный. Кстати, шьют в «Автокутюр» просто потрясающе. Более того, в этом наши мастера превосходят британских коллег. Все швы ровные, четкие, сопряжение деталей безупречное. Даже в фирменном каталоге все не так здорово.
Тюнинг обошелся обладателю внедорожника практически в 30 тыщ евро. Сумма более чем внушительная. Но он получил то, что желал. Очень броский автомобиль, который спутать с любым другим просто нереально. Само собой, этот красавчик и грязь полностью несовместимы – шлепать по лужам в белоснежном смокинге не принято даже в Рф.
Оптика тонирована для усиления контраста Накладки порогов и красивы, и функциональны Белоснежный цвет – торжественно, нарядно, строго Весь аэрокит окрашен под цвет кузова
г.