Верной дорогой
Верной дорогой
Запорошенная снегом грунтовка проблем не вызывает. Горбатый мостик полностью преодолим для длинноватого и низкого «Вингла», но выезд на суровое бездорожье ему заказан. GREAT WALL DEER G3
Пикапы Great Wall Deer предлагают в Рф с 2004 года. Версия G1 с одинарной кабиной, G3 с двойной, и G5 с двойной и удлиненной базой.
Движок: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая, механическая.
Привод: задний либо полный.
Комплектации: «Комфорт», «Комфорт+».
Стоимость: 330 000 - 425 000 руб. ($13 470 - 17 350).
GREAT WALL WINGLE
Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В Рф с конца 2007 года.
Движок: дизельный с турбонаддувом 2,8 л (95 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Привод: задний либо полный.
Комплектации: «Стандарт», «Люкс».
Стоимость: 429 000 - 513 990 руб. ($17 510 - 20 980).
2-ое СВИДАНИЕ
«Грейт-Уолл Дир» приблизительно в два раза дешевле более породистых одноклассников. В позапрошлом году он был самым продаваемым пикапом в Рф. Сегодня реализации пикапов свалились - спрос переключился на внедорожники. Пользующийся популярностью китайский грузовичок - копия «Тойоты Хай-Лакс», выпускавшейся в 80-е годы.
С новым пикапом «Грейт-Уолл Вингл» мы уже знакомились у него на родине (ЗР, 2007, № 1). Пора запустить его на российские дороги, которые отравили фуррор многим завоевателям.
Это рабочее место в «Дире» 2007 года. Качество отделки приметно лучше, чем в редакционном, немаркий сероватый интерьер еще практичнее. А «раздатка» сейчас врубается электроприводом! По сопоставлению с «Диром» новичок на 1-ый взор утратил внедорожные свойства. Линия порогов ниже ступицы колеса, дорожный просвет - 194 мм, маленький бампер. Вобщем, полный привод на месте, понижающая передача тоже. Как практически у всех пикапов, межосевого дифференциала нет, потому полный привод можно использовать лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Зато под круглым капотом заместо копии «древнеяпонского» бензинового мотора - современный дизель с турбонаддувом и впрыском «коммон-рейл», удовлетворяющий Евро III. Вобщем, заявленные свойства очень умеренны: 95 л.с. и 225 Н.м - сейчас норма для мотора не 2,8 л, а в два раза наименьшего объема.
«Вингл» снутри существенно современнее. Качество сборки интерьера не плохое, на уровне дешевый легковой машины. ОТ ИЗВЕСТНОГО
Усесться в «Вингл» еще проще, чем в «Дир». Во-1-х, подушки сидений размещены выше над уровнем пола, во-2-х, сам пол ниже на 100 мм. В-3-х, пределы регулировки сидений сейчас достаточны для самых рослых. Но кресло пока лишь на «троечку»: недостаточно рельефные подушка и спинка слабо адаптируются к анатомии различных по комплекции людей. Вобщем, не плохое сидение - не столько разработка, сколько искусство, виртуозов которого как и раньше можно перечесть на пальцах. Кстати, материал обивок на ощупь очень припоминает YES-Essentials, используемый «Крайслером», но лейблов с маркой не нашел.
Ростом пикапы равны, но уровень пола в «Вингле» на 100 мм ниже, а дверные просветы существенно выше. Потому нужды в подножке больше нет. Пущенный на морозе дизель сначала очень громок, но, прогреваясь, стихает. Маленькая мощность при приличном объеме подразумевает низкое давление наддува. Это бесспорный минус исходя из убеждений эффективности, но «флегматичность» - плюс для грузовика. «Вингл» уверенно трогается даже со 2-ой передачи и вытягивает чуть ли не с 1000 об/мин - эта особенность очень кстати проявилась на оледенелом подъеме, где даже полный привод и шипы чуть позволяли двигаться. Бензиновый «Дир», чей мотор, по сегодняшним меркам, очень тяговит, в тех же критериях на льду оказался еще более требовательным к водителю.
Great Wall Wingle - А что же все-таки это такое заржавелое сверху?
- Турбокомпрессор!
- Почему не покрашен?
- Так он до 800 градусов греется, какая ж краска выдержит? Чувство габаритов на новеньком пикапе несколько ужаснее, скругленная кромка капота затрудняет маневры в стесненном пространстве. Малость пострадала и «трассовая» обзорность - голова водителя в «Вингле» оказывается ниже, чем в «Дире». Зато в эргономичности проколов фактически нет - все органы управления отлично досягаемы, а управление коробкой, невзирая на длинноватые ходы рычага, отличается четкостью. Подвела только индикация включения фронтального моста и понижающей передачи - две крохотных лампочки рядом с клавишами совсем не заметны при дневном свете.
Great Wall Deer - Все в примерном военном порядке - катушки, свечки, аккумулятор и блок предохранителей. И никакой звукоизоляции Шоссейные манеры «Дира» отлично известны - невзирая на длинноватую базу, душу основательно вытрясает. Естественно, с грузом намного лучше, но нередко ли пикап ездит с полной нагрузкой? На этом фоне «Вингл» - эталон комфорта и маневренности. Плавность хода очевидно намного лучше, база и колея приметно больше, а реечное рулевое наконец позволяет управлять машиной, а не натужно держать под контролем направление. Вобщем, многого добиваться не стоит - в напряженном повороте пикап уверенно вываливается фронтальными колесами, показывая неисчерпаемый припас недостаточной поворачиваемости.
Рядовая зимняя дорога, очень скользкая! Выходить из машины безотступно не рекомендуется. Тронуться на этом подъеме, даже с присоединенным «передком» и на шипованных шинах, тяжело. Неторопливый сначала разгон не внушает оптимизма - «Вингл» приметно тяжелее, а мощности на 10 л.с. меньше. Но после 80 км/ч у него подавляющее преимущество. Хорошая тяга дизеля позволяет обгонять без переключения передач и раскручивания мотора до ограничителя, ну и наибольших 140 км/ч по спидометру «Вингл» добивается еще легче «Дира». Комфортная крейсерская скорость на 10-15 км/ч выше.
Вот так приходится устраиваться на заднем сидение «Дира». Ноги и поясница висят в воздухе, ноги вытянуть некуда. Ремней нет, так что самое комфортабельное положение сзади - лежа! Места для пассажиров второго ряда в «Вингле» еще удобнее. При росте до 180 см посадка комфортабельна. Есть подголовник и инерционные ремни с регулировкой по высоте. При подавляющем преимуществе «Вингла» на асфальте и скользкой дороге, разбитая грунтовка - не его среда. Конфигурация нижних рычагов подвески «Дира» наращивает дорожный просвет на 30-40 мм. Логично, что даже на наименьших по поперечнику колесах он более уверенно идет в колее. Не считая того, рессоры задней подвески «Дира» размещены сверху моста - бесспорный плюс для проходимости. В его колесные ниши влезают не только лишь умеренные штатные колеса 215/75R15 либо «красивые» 225/75R16, да и настоящие «32-е» (32 дюйма по внешнему поперечнику)! C ними дорожный просвет растет так, что позволяет беспрепятственно двигаться по колее грузовика. «Винглу» тягаться с ним нереально - маленький бампер, широкие рычаги фронтальной подвески, свисающие вниз рессоры и крепления амортизаторов, низкая рама и удлиненная база на 200 мм шансов на разъезженной грунтовке не оставляют. Колесные ниши вмещают шины большего размера, но чуть ли крупнее 235/75R1 6, так что конструктивных конфигураций в проходимости не будет.
Погрузочная высота на 100 мм ниже - огромное достоинство. Но еще большее, что снутри «будка» выше на 150 мм. Сейчас в ней можно хотя бы передвигаться согнувшись! Настоящей подменой «Диру» «Вингл» не станет. Интересующихся способностями грузовичка вне дорог чуть ли обрадует кандидатура получить экономный мотор во вред проходимости. А поставки «Грейт-Уолла-Дир» с нового года закончили - движок не соответствует Евро III.
Поднабравшись профессионализма, китайские товарищи пошли верным методом. Увлекательный снаружи «Грейт-Уолл-Вингл» оказался полностью солидной, но неиндивидуальной машиной. Приобретя комфорт, он утратил неловкий, но искренний нрав предшественника.
Тест завершился подсчетом командировочных расходов. Если веровать счетчикам АЗС (а они навряд ли умаляют показания), дизельный «Вингл» расходовал на 100 км 8 л дизельного горючего, а бензиновый «Дир» - 12 л АИ-92. Разница в расходе - неплохой аргумент в пользу нового пикапа. Но уверит он не всех.
Анатолий Фомин: "Вингл" - плод обычной эволюции пикапов, полностью приемлемый в хозяйстве автомобиль. Не видно полной самостаятельности конструкторов? Может быть, это даже и к наилучшему...
GREAT WALL DEER G3 - благопристойная копия хорошей два 10-ка годов назад машины. Ей бы надежности и долговечности оригинала!
+ Хорошая проходимость, умеренная стоимость, применимые ходовые свойства.
- Среднее качество производства, тесноватый салон с неловкой посадкой, «грузовая» маневренность, слабенькая динамика, высочайший расход горючего.
GREAT WALL WINGLE - поближе к средним запросам, более экономный и «дорожный». Но стопроцентно поменять предшествующую модель, как досадно бы это не звучало, не сумеет.
+ Запоминающаяся наружность, просторная кабина, огромные пределы регулировки сидений, пониженная погрузочная высота, экономный движок.
- Низкая геометрическая проходимость, умеренная динамика, гулкий движок, неловкие сидения, бедное оснащение салона.
КТО ВЫ, ТОВАРИЩ «ВИНГЛ»
На кого он похож? На дороге близкого по дизайну автомобиля не сыскать. А если не на дороге? Отмотав 6 детройтских автомобильных салонах, вспомнил концепт «Фольксваген-Магеллан», в некий степени послуживший прототипом «Туарега». Естественно, в серию пошел еще более умеренный вариант, а концепт мог бы затеряться в истории. Если б не «Грейт-Уолл-Вингл». Взглянув на него, тяжело не поверить, что мысль взята. Вобщем, на что дуться? «Фольксвагену» не хватило смелости воплотить дерзкий проект в производстве. И все-же жалко, что колоритная наружность «Вингла» не базирована на собственных идеях г.
Запорошенная снегом грунтовка проблем не вызывает. Горбатый мостик полностью преодолим для длинноватого и низкого «Вингла», но выезд на суровое бездорожье ему заказан. GREAT WALL DEER G3
Пикапы Great Wall Deer предлагают в Рф с 2004 года. Версия G1 с одинарной кабиной, G3 с двойной, и G5 с двойной и удлиненной базой.
Движок: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая, механическая.
Привод: задний либо полный.
Комплектации: «Комфорт», «Комфорт+».
Стоимость: 330 000 - 425 000 руб. ($13 470 - 17 350).
GREAT WALL WINGLE
Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В Рф с конца 2007 года.
Движок: дизельный с турбонаддувом 2,8 л (95 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Привод: задний либо полный.
Комплектации: «Стандарт», «Люкс».
Стоимость: 429 000 - 513 990 руб. ($17 510 - 20 980).
2-ое СВИДАНИЕ
«Грейт-Уолл Дир» приблизительно в два раза дешевле более породистых одноклассников. В позапрошлом году он был самым продаваемым пикапом в Рф. Сегодня реализации пикапов свалились - спрос переключился на внедорожники. Пользующийся популярностью китайский грузовичок - копия «Тойоты Хай-Лакс», выпускавшейся в 80-е годы.
С новым пикапом «Грейт-Уолл Вингл» мы уже знакомились у него на родине (ЗР, 2007, № 1). Пора запустить его на российские дороги, которые отравили фуррор многим завоевателям.
Это рабочее место в «Дире» 2007 года. Качество отделки приметно лучше, чем в редакционном, немаркий сероватый интерьер еще практичнее. А «раздатка» сейчас врубается электроприводом! По сопоставлению с «Диром» новичок на 1-ый взор утратил внедорожные свойства. Линия порогов ниже ступицы колеса, дорожный просвет - 194 мм, маленький бампер. Вобщем, полный привод на месте, понижающая передача тоже. Как практически у всех пикапов, межосевого дифференциала нет, потому полный привод можно использовать лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Зато под круглым капотом заместо копии «древнеяпонского» бензинового мотора - современный дизель с турбонаддувом и впрыском «коммон-рейл», удовлетворяющий Евро III. Вобщем, заявленные свойства очень умеренны: 95 л.с. и 225 Н.м - сейчас норма для мотора не 2,8 л, а в два раза наименьшего объема.
«Вингл» снутри существенно современнее. Качество сборки интерьера не плохое, на уровне дешевый легковой машины. ОТ ИЗВЕСТНОГО
Усесться в «Вингл» еще проще, чем в «Дир». Во-1-х, подушки сидений размещены выше над уровнем пола, во-2-х, сам пол ниже на 100 мм. В-3-х, пределы регулировки сидений сейчас достаточны для самых рослых. Но кресло пока лишь на «троечку»: недостаточно рельефные подушка и спинка слабо адаптируются к анатомии различных по комплекции людей. Вобщем, не плохое сидение - не столько разработка, сколько искусство, виртуозов которого как и раньше можно перечесть на пальцах. Кстати, материал обивок на ощупь очень припоминает YES-Essentials, используемый «Крайслером», но лейблов с маркой не нашел.
Ростом пикапы равны, но уровень пола в «Вингле» на 100 мм ниже, а дверные просветы существенно выше. Потому нужды в подножке больше нет. Пущенный на морозе дизель сначала очень громок, но, прогреваясь, стихает. Маленькая мощность при приличном объеме подразумевает низкое давление наддува. Это бесспорный минус исходя из убеждений эффективности, но «флегматичность» - плюс для грузовика. «Вингл» уверенно трогается даже со 2-ой передачи и вытягивает чуть ли не с 1000 об/мин - эта особенность очень кстати проявилась на оледенелом подъеме, где даже полный привод и шипы чуть позволяли двигаться. Бензиновый «Дир», чей мотор, по сегодняшним меркам, очень тяговит, в тех же критериях на льду оказался еще более требовательным к водителю.
Great Wall Wingle - А что же все-таки это такое заржавелое сверху?
- Турбокомпрессор!
- Почему не покрашен?
- Так он до 800 градусов греется, какая ж краска выдержит? Чувство габаритов на новеньком пикапе несколько ужаснее, скругленная кромка капота затрудняет маневры в стесненном пространстве. Малость пострадала и «трассовая» обзорность - голова водителя в «Вингле» оказывается ниже, чем в «Дире». Зато в эргономичности проколов фактически нет - все органы управления отлично досягаемы, а управление коробкой, невзирая на длинноватые ходы рычага, отличается четкостью. Подвела только индикация включения фронтального моста и понижающей передачи - две крохотных лампочки рядом с клавишами совсем не заметны при дневном свете.
Great Wall Deer - Все в примерном военном порядке - катушки, свечки, аккумулятор и блок предохранителей. И никакой звукоизоляции Шоссейные манеры «Дира» отлично известны - невзирая на длинноватую базу, душу основательно вытрясает. Естественно, с грузом намного лучше, но нередко ли пикап ездит с полной нагрузкой? На этом фоне «Вингл» - эталон комфорта и маневренности. Плавность хода очевидно намного лучше, база и колея приметно больше, а реечное рулевое наконец позволяет управлять машиной, а не натужно держать под контролем направление. Вобщем, многого добиваться не стоит - в напряженном повороте пикап уверенно вываливается фронтальными колесами, показывая неисчерпаемый припас недостаточной поворачиваемости.
Рядовая зимняя дорога, очень скользкая! Выходить из машины безотступно не рекомендуется. Тронуться на этом подъеме, даже с присоединенным «передком» и на шипованных шинах, тяжело. Неторопливый сначала разгон не внушает оптимизма - «Вингл» приметно тяжелее, а мощности на 10 л.с. меньше. Но после 80 км/ч у него подавляющее преимущество. Хорошая тяга дизеля позволяет обгонять без переключения передач и раскручивания мотора до ограничителя, ну и наибольших 140 км/ч по спидометру «Вингл» добивается еще легче «Дира». Комфортная крейсерская скорость на 10-15 км/ч выше.
Вот так приходится устраиваться на заднем сидение «Дира». Ноги и поясница висят в воздухе, ноги вытянуть некуда. Ремней нет, так что самое комфортабельное положение сзади - лежа! Места для пассажиров второго ряда в «Вингле» еще удобнее. При росте до 180 см посадка комфортабельна. Есть подголовник и инерционные ремни с регулировкой по высоте. При подавляющем преимуществе «Вингла» на асфальте и скользкой дороге, разбитая грунтовка - не его среда. Конфигурация нижних рычагов подвески «Дира» наращивает дорожный просвет на 30-40 мм. Логично, что даже на наименьших по поперечнику колесах он более уверенно идет в колее. Не считая того, рессоры задней подвески «Дира» размещены сверху моста - бесспорный плюс для проходимости. В его колесные ниши влезают не только лишь умеренные штатные колеса 215/75R15 либо «красивые» 225/75R16, да и настоящие «32-е» (32 дюйма по внешнему поперечнику)! C ними дорожный просвет растет так, что позволяет беспрепятственно двигаться по колее грузовика. «Винглу» тягаться с ним нереально - маленький бампер, широкие рычаги фронтальной подвески, свисающие вниз рессоры и крепления амортизаторов, низкая рама и удлиненная база на 200 мм шансов на разъезженной грунтовке не оставляют. Колесные ниши вмещают шины большего размера, но чуть ли крупнее 235/75R1 6, так что конструктивных конфигураций в проходимости не будет.
Погрузочная высота на 100 мм ниже - огромное достоинство. Но еще большее, что снутри «будка» выше на 150 мм. Сейчас в ней можно хотя бы передвигаться согнувшись! Настоящей подменой «Диру» «Вингл» не станет. Интересующихся способностями грузовичка вне дорог чуть ли обрадует кандидатура получить экономный мотор во вред проходимости. А поставки «Грейт-Уолла-Дир» с нового года закончили - движок не соответствует Евро III.
Поднабравшись профессионализма, китайские товарищи пошли верным методом. Увлекательный снаружи «Грейт-Уолл-Вингл» оказался полностью солидной, но неиндивидуальной машиной. Приобретя комфорт, он утратил неловкий, но искренний нрав предшественника.
Тест завершился подсчетом командировочных расходов. Если веровать счетчикам АЗС (а они навряд ли умаляют показания), дизельный «Вингл» расходовал на 100 км 8 л дизельного горючего, а бензиновый «Дир» - 12 л АИ-92. Разница в расходе - неплохой аргумент в пользу нового пикапа. Но уверит он не всех.
Анатолий Фомин: "Вингл" - плод обычной эволюции пикапов, полностью приемлемый в хозяйстве автомобиль. Не видно полной самостаятельности конструкторов? Может быть, это даже и к наилучшему...
GREAT WALL DEER G3 - благопристойная копия хорошей два 10-ка годов назад машины. Ей бы надежности и долговечности оригинала!
+ Хорошая проходимость, умеренная стоимость, применимые ходовые свойства.
- Среднее качество производства, тесноватый салон с неловкой посадкой, «грузовая» маневренность, слабенькая динамика, высочайший расход горючего.
GREAT WALL WINGLE - поближе к средним запросам, более экономный и «дорожный». Но стопроцентно поменять предшествующую модель, как досадно бы это не звучало, не сумеет.
+ Запоминающаяся наружность, просторная кабина, огромные пределы регулировки сидений, пониженная погрузочная высота, экономный движок.
- Низкая геометрическая проходимость, умеренная динамика, гулкий движок, неловкие сидения, бедное оснащение салона.
КТО ВЫ, ТОВАРИЩ «ВИНГЛ»
На кого он похож? На дороге близкого по дизайну автомобиля не сыскать. А если не на дороге? Отмотав 6 детройтских автомобильных салонах, вспомнил концепт «Фольксваген-Магеллан», в некий степени послуживший прототипом «Туарега». Естественно, в серию пошел еще более умеренный вариант, а концепт мог бы затеряться в истории. Если б не «Грейт-Уолл-Вингл». Взглянув на него, тяжело не поверить, что мысль взята. Вобщем, на что дуться? «Фольксвагену» не хватило смелости воплотить дерзкий проект в производстве. И все-же жалко, что колоритная наружность «Вингла» не базирована на собственных идеях г.