Снежная царица
Снежная царица
LADA PRIORA
2-ая модель «Приоры», 1-ая - автомобиль, появился в продаже весной прошедшего года.
Движок: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: люкс, другие уточняются.
Стоимость: приблизительно от 290-300 тыс. руб.
Неплохи противотуманные фары, только если дороги посыпать песком со щебнем - недолог их век. Первой увидела свет «Приора»-седан - в Рф такие более популярны и престижны. Последующая модель в семействе - 5-и дверный хэтчбек 2172, призванный поменять на конвейере «Ладу-112». Сначала его планировали выпускать исключительно в выполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе значит, что на машине установлен движок 21126 Евро III либо Евро IV, с ввезенными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» - две подушки безопасности, кондюк, Абс, парктроник и фонарики подсветки тротуара в фронтальных дверцах. Противоугонная система АПС-6, перешедшая сюда с «Калины», будет припоминать не только лишь о позабытом в замке зажигания ключе, да и о включенных «габаритах». Обычно для вазовских «люксов» - литые колеса, противотуманки, вставки в дверных обивках, сидения, обтянутые велюром (фронтальные - с электроподогревом).
Но при подготовке машины к производству вспомнили о наименее состоявшихся покупателях - для их предусмотрели вариант поординарнее. Только перечень опций до сего времени совсем не определен, потому тут побеседуем о «люксе».
Серебристый цвет машине к лицу. Даже заглавие этого приличного оттенка «снежная королева» (ему, кстати, около 20 лет) подходит новинке как нельзя лучше.
Подсветка тротуара покажет, куда наступать не следует, а куда неопасно. Передняя часть - как у хоть какой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен заного - более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется приметно обширнее «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери - во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а смотрится благороднее.
Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у автомобиля, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полосой, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не прячет колесо, а спойлер, образованный извивом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от автомобиля, так что взаимозаменяемость светотехники тут полная. Багажник, как и у «Лады-112», раскрывается ключом снаружи либо кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней ручки нет - в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сидение, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуток ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высочайшим пассажирам тут будет не очень комфортно.
В движении «Приора» делает приятное воспоминание. Мотор просто разгоняет машину, не выказывая очевидного предпочтения какому-либо спектру оборотов. Разве что на больших едет чуток живее.
Руль хоть и достаточно точный, по современным меркам «длинноват» - более 4 оборотов от упора до упора. Легкий на маленький скорости, он плавненько становится тяжелее с ее повышением. А уже с 70-80 км/ч усилитель, похоже, и совсем отключается. Вобщем, на таковой скорости он и не нужен - чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на автомобиле, достаточно уплотненная, отлично отрабатывает выпуклости, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортабельной.
Скоба замка пятой двери в нише не препятствует погрузке-выгрузке багажа волоком. Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность значительно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая тут еще выше, чем у «двенадцатой». К тому же большие подголовники «зажимают» панораму. В внешние зеркала, кстати, все просматривается отлично. Новенькому на тесноватой парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, понижая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50-70 см пищит уже безпрерывно. Великоват припас, но ремонт бампера сулит куда огромные неудобства!
Резиновые буферы двери задка не дадут стучать железу по железу. Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз -раздается стрекот Абс, а педаль становится упругой. Даже на оледенелой дороге интенсивность замедления достаточно высочайшая - таковой навряд ли добьется средний шофер без электрического ассистента. Радостно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия - одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую - вперемешку с большенными пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие - на ледяных пролысинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При всем этом машина как и раньше идет ровно.
Климатическая установка -не верх совершенства. Подогревает воздух автоматом, но чтоб его остудить, кондюк придется включить самому, кнопкой. Вобщем, органы управления климатом оставляют приятное воспоминание - комфортны и полностью понятны. Смеркается. С наслаждением отмечаю, что подсветка устройств, кнопок и кнопочек, включая кондюк, -спокойного зеленого цвета. В далекой дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.
Включаю противотуманные фары: светят верно - широким пучком, отлично освещая обочины. Если дополнить ими ближний либо далекий свет, то никакого «ксенона» не нужно. Маленькая поездка завершается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь - и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света - совершенно не лишняя функция на наших не блещущих чистотой дорогах.
Четкая стоимость машины пока неведома, но предположительно будет близка к той, что у автомобиля. Естественно, за функции (подушки безопасности, климатическую установку, Абс и остальные приметы «роскоши») придется доплачивать.
Да, уровень автомобиля полностью достойный, так и крутится на языке - под цвет кузова, «королевский». Лишь бы не перевоплотился конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».
«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК - полностью современный автомобиль. Хорошо скроенный, не чуждый инноваторским техническим решениям, он наверное отыщет собственного покупателя.
+ Освеженная наружность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
- На заднем сидение тесно, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Черри AMULET
242 - 289 тыс. руб.
Ранешний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но собственных средств, видимо, стоит. В базе автомобиля - Seat Toledo 1991 года. Делается в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций - последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4
Хэндэ ACCENT
294 - 357 тыс. руб.
Пользуется заслуженным спросом благодаря равновесным потребительским свойствам. Машины сегодняшнего поколения производили в Корее в 1999-2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом автомобиль. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3 г.
LADA PRIORA
2-ая модель «Приоры», 1-ая - автомобиль, появился в продаже весной прошедшего года.
Движок: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: люкс, другие уточняются.
Стоимость: приблизительно от 290-300 тыс. руб.
Неплохи противотуманные фары, только если дороги посыпать песком со щебнем - недолог их век. Первой увидела свет «Приора»-седан - в Рф такие более популярны и престижны. Последующая модель в семействе - 5-и дверный хэтчбек 2172, призванный поменять на конвейере «Ладу-112». Сначала его планировали выпускать исключительно в выполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе значит, что на машине установлен движок 21126 Евро III либо Евро IV, с ввезенными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» - две подушки безопасности, кондюк, Абс, парктроник и фонарики подсветки тротуара в фронтальных дверцах. Противоугонная система АПС-6, перешедшая сюда с «Калины», будет припоминать не только лишь о позабытом в замке зажигания ключе, да и о включенных «габаритах». Обычно для вазовских «люксов» - литые колеса, противотуманки, вставки в дверных обивках, сидения, обтянутые велюром (фронтальные - с электроподогревом).
Но при подготовке машины к производству вспомнили о наименее состоявшихся покупателях - для их предусмотрели вариант поординарнее. Только перечень опций до сего времени совсем не определен, потому тут побеседуем о «люксе».
Серебристый цвет машине к лицу. Даже заглавие этого приличного оттенка «снежная королева» (ему, кстати, около 20 лет) подходит новинке как нельзя лучше.
Подсветка тротуара покажет, куда наступать не следует, а куда неопасно. Передняя часть - как у хоть какой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен заного - более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется приметно обширнее «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери - во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а смотрится благороднее.
Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у автомобиля, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полосой, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не прячет колесо, а спойлер, образованный извивом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от автомобиля, так что взаимозаменяемость светотехники тут полная. Багажник, как и у «Лады-112», раскрывается ключом снаружи либо кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней ручки нет - в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сидение, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуток ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высочайшим пассажирам тут будет не очень комфортно.
В движении «Приора» делает приятное воспоминание. Мотор просто разгоняет машину, не выказывая очевидного предпочтения какому-либо спектру оборотов. Разве что на больших едет чуток живее.
Руль хоть и достаточно точный, по современным меркам «длинноват» - более 4 оборотов от упора до упора. Легкий на маленький скорости, он плавненько становится тяжелее с ее повышением. А уже с 70-80 км/ч усилитель, похоже, и совсем отключается. Вобщем, на таковой скорости он и не нужен - чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на автомобиле, достаточно уплотненная, отлично отрабатывает выпуклости, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортабельной.
Скоба замка пятой двери в нише не препятствует погрузке-выгрузке багажа волоком. Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность значительно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая тут еще выше, чем у «двенадцатой». К тому же большие подголовники «зажимают» панораму. В внешние зеркала, кстати, все просматривается отлично. Новенькому на тесноватой парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, понижая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50-70 см пищит уже безпрерывно. Великоват припас, но ремонт бампера сулит куда огромные неудобства!
Резиновые буферы двери задка не дадут стучать железу по железу. Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз -раздается стрекот Абс, а педаль становится упругой. Даже на оледенелой дороге интенсивность замедления достаточно высочайшая - таковой навряд ли добьется средний шофер без электрического ассистента. Радостно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия - одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую - вперемешку с большенными пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие - на ледяных пролысинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При всем этом машина как и раньше идет ровно.
Климатическая установка -не верх совершенства. Подогревает воздух автоматом, но чтоб его остудить, кондюк придется включить самому, кнопкой. Вобщем, органы управления климатом оставляют приятное воспоминание - комфортны и полностью понятны. Смеркается. С наслаждением отмечаю, что подсветка устройств, кнопок и кнопочек, включая кондюк, -спокойного зеленого цвета. В далекой дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.
Включаю противотуманные фары: светят верно - широким пучком, отлично освещая обочины. Если дополнить ими ближний либо далекий свет, то никакого «ксенона» не нужно. Маленькая поездка завершается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь - и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света - совершенно не лишняя функция на наших не блещущих чистотой дорогах.
Четкая стоимость машины пока неведома, но предположительно будет близка к той, что у автомобиля. Естественно, за функции (подушки безопасности, климатическую установку, Абс и остальные приметы «роскоши») придется доплачивать.
Да, уровень автомобиля полностью достойный, так и крутится на языке - под цвет кузова, «королевский». Лишь бы не перевоплотился конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».
«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК - полностью современный автомобиль. Хорошо скроенный, не чуждый инноваторским техническим решениям, он наверное отыщет собственного покупателя.
+ Освеженная наружность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.
- На заднем сидение тесно, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Черри AMULET
242 - 289 тыс. руб.
Ранешний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но собственных средств, видимо, стоит. В базе автомобиля - Seat Toledo 1991 года. Делается в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций - последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4
Хэндэ ACCENT
294 - 357 тыс. руб.
Пользуется заслуженным спросом благодаря равновесным потребительским свойствам. Машины сегодняшнего поколения производили в Корее в 1999-2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом автомобиль. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3 г.