Во власти инстинктов
Во власти инстинктов
«Вольво» показывает непоколебимость на высокоскоростных прямых в всякую погоду. VOLVO XC90
Дебютировал в Европе в 2003 г., в 2006-м перетерпел рестайлинг и получил движок объемом 3,2 л.
Движки: бензиновые 3,2 л (238 л.с.) и 4,4 л (315 л.с.), дизельный 2,4 л (163 л.с.). Коробки: 6-ступенчатые, механическая либо автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 1 444 800 - 2 380 500 руб. ($58 500 - 96 400).
В жизни «Ауди-Q7» смотрится еще внушительней, чем на фото. Ауди Q7
Представлен на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 г. В Рф дебютировал сначала 2006-го.
Движки: бензиновые 3,6 л (280 л.с.), 4,2 л (350 л.с.), дизельный 3,0 л (233 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 1 901 900 - 2 815 800 руб. ($77 000 - 114 000).
Перед тем как получить наслаждение за рулем, нужно аккуратненько перескочить красивый блестящий порог БМВ, чтоб не бросить след на штанах. Бмв X5
2-ое поколение модели представили в конце 2006 г., в Рф в продаже с 2007-го.
Движки: бензиновые 3,0 л (272 л.с.), 4,8 л (355 л.с.), дизельный 3,0 (231 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 2 275 000 - 2 905 000 руб. ($92 100 - 117 600).
САМОСОХРАНЕНИЕ
Клише чуть не самых неопасных автомобилей в мире крепко наклеилось к скандинавским моделям. Как понятно, легенды не погибают. Опроси сейчас сотку автовладельцев, у хорошей половины «Вольво» ассоциируется с Законодательствою.
Мощная сторона XC90 - достойная плавность хода. Вот и на веб-сайте, посвященном ХС90, раздел «Функции и оборудование» открывает параграф об активной и пассивной безопасности, в каком два 10-ка позиций. Не умопомрачительно, что, забравшись на водительское место, ощущаешь себя защищенным с ног до головы. Это касается всей семьи: не напрасно средняя часть заднего сидения трансформируется в детское кресло!
Салон просторен и по-скандинавски монументален, но малость скучноват. За рулем «Вольво-ХС90» я так нередко задумывался о безопасности, что мысль стала назойливой. Наверняка, поэтому пользоваться потенциалом V8 полностью не довелось. Ну и последующим днем я практически заставлял себя и машину показать на полигоне «быстрый круг».
Умеренные приборы заливает успокаивающая зеленоватая подсветка. Богатство кнопок на консоли по сегодняшним сверхтехнологичным временам - моветон. Древесный руль не очень комфортен в хвате, по плоской спинке сидения в повороте скользишь, автомат немного думает при переходе на пониженную передачу. Правда, честно держит избранную ступень в ручном режиме. Мотор, самоуверенно урчащий при разгоне в полпедали, близ наибольших оборотов зашелся в настолько недовольном гуле, какого тяжело было ждать от приличного 8-цилиндрового агрегата.
Дополнительные места сзади подходят только детям. Зима не позволяет провести полный цикл замеров. По нашим прикидкам, ХС90 разгоняется до 100 км/ч за восемь с маленьким секунд. Хорошо. Но прямолинейное ускорение - совершенно не синоним маневренности. «Вольво» склонен к валкости, реагирует на руль с приметным опозданием. Неотключаемая система стабилизации резка, как строгая учительница младших классов, - злить ее еще раз не охото.
В основание зеркала вживлен датчик обнаружения автомобиля-невидимки. К услугам пассажиров «Вольво» пепельница, подстаканники и 12-вольтовая розетка. А может, ну ее, эту скорость, раз даже «максималку» ограничили 210 км/ч. К чему напряжение и дерготня? Ну и внутренний глас бубнит: «Основополагающее правило неопасной езды - двигаться не резвее потока». Боковым зрением замечаю пылающую лампочку системы BLIS, указывающей, что в примыкающем ряду - автомобиль-невидимка, попавший в мертвую зону зеркал заднего вида. Нога сама отпускает педаль газа - я сдаюсь. Лучше не испытывать на для себя эффективность бессчетных электрических систем, а довериться инстинкту самосохранения. Собственному и «Вольво-ХС90».
«Вольво» - рекордсмен по литражу багажника. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
Таким можно позавидовать. Им не бывает скучновато наедине с собой, они без помощи других управятся с хоть какой задачей и не попросят других об одолжении. Кажется, «Ауди» удалось выстроить самодостаточный автомобиль.
Заезды по различным покрытиям проявили: «Ауди» - фаворит по плавности хода. «Седьмой» сразил сверенной эргономичностью рабочего места и доброкачественной отделкой. Шофер ощущает себя как в легковушке. Ни посадка, ни обзорность не принуждают тужиться. Спину (и все, что ниже) веселят отменные сидения; глаз - алькантара и приглушенный сияние алюминия. Прекрасные приборы зовут быстрее запустить мотор. «Восьмерка» объемом 4,2 л и мощностью 350 л.с. в представлениях не нуждается. Звучит задористо, а в купе с более отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой готова на очень почти все. Но «Ауди» тяжел - оснащенная масса на четверть с излишним тонны больше, чем у «Вольво» и БМВ. Из-за этого разгонные дисциплины «Ауди» проигрывает, невзирая на совершенно настроенную коробку.
Взятые в хром приборы гаранти руют панели «Ауди» молниеносную узнаваемость. Справа от монитора необыкновенная кнопка - она отвечает за «присе дание» кормы для уменьшения погрузочной высоты. Рулевое - со собственной специфичностью. Плотное тело Q7 слушается острого руля как будто из-под палки. На корректировку линии движения реагирует не так вяло, как «Вольво», но ленца видна. Вероятнее всего, это связано с опциями пневмоподвески, позволяющей разнообразить просвет в спектре 200-275 мм (данные наших замеров с шинами 275/45R20). По серпантину «Ауди» едет понятно и, главное, прогнозируемо, верно передавая на руль реактивное усилие. Вестибулярный аппарат дает подсказку, что мы близки к грани. Так и есть - задняя ось уходит в занос, который пресекает электроника.
В отличие от «Вольво», в «Ауди» на 3-ем ряду может поместиться даже взрослый. Дорогой автомобиль должен поражать! Вот и перчаточный ящик раскрывается нажатием кнопки. А что произнесут пассажиры? Им нет особенного дела до того, что Q7 уступает в спринте оппонентам. Зато на заднем диванчике можно разогнуть коленные суставы и отдохнуть. Над головами сидячих два лючка, больший из которых настоящий - сдвижной. Плавность хода и шумоизоляция в «Ауди» - наилучшие. Не достаточно того, в этой комплектации Q7 вместит кроме водителя еще шестерых. Пара незамудреных движений, и в багажнике возникает 3-ий ряд сидений. Такая функция есть и у «Вольво», но тут пользоваться ею сумеет никак не каждый. В шведской машине на «галерке» тесновато будет даже ребенку, при всем этом он попросит сидячего во 2-м ряду отодвинуться. Тот, естественно, не откажет, но ехать так - сущая мука, пробовали!
В этой комплектации у задних пассажиров тоже есть обогрев сидений. Доступ в багажник «Ауди» самый удачный - не мешает откидной бортик. И 5-ая дверь с электроприводом! В отличие от «Вольво», «Ауди» - настоящий семиместный универсал. Тут на 3-ем ряду сядут, хоть и не очень комфортабельно, даже два взрослых человека, не стесняя тех, кто впереди. Правда, отправиться в далекую дорогу на «галерке» я бы тоже не согласился…
Вот таковой автомобиль: мягенький, но очень послушливый, приличный, но миролюбивый и удобный. Словом, самодостаточный.
Обычно мощная сторона БМВ - прекрасная маневренность. Развернутая на право консоль намекает: Х5 - автомобиль для водителя! ВЫЖИВАНИЕ
Сразу с премьерой БМВ-Х5 тюнинговые компании завалили редакцию перспективными пресс-релизами: «Самый резвый Х5 всех времен!»; «Мы создадим ваш БМВ неповторимым». Как указывает практика, в этой сфере зорко смотрят за интересами покупателей. Новый Х5 жаждут заполучить очень многие. БМВ - синоним выживания в сегодняшнем беспокойном мире. Внушительны не только лишь стиль, стоимость и габариты, да и, естественно, ездовой потенциал!
В ультрасовременном интерьере БМВ традиционные приборы смотрятся очень органично. Невзирая на утонченную форму, селектором автомата воспользоваться комфортно. Машина с мотором 4,8 л показывает недюжинную прыть: набирает скорость, просто опережая и «Вольво», и «Ауди». Чтоб вволю слушать маленький, с хрипотцой звук восьмицилиндрового мотора, никогда не теряющего самообладания, положите руку на затейливо изогнутый селектор автомата и переведите его в режим «Подвеска». Легкость, с которой коробка перебирает передачи, всякий раз включая конкретно ту, которую ожидаешь, остается. А мотор будет мгновенно отзываться на педаль акселератора и выйдет на свои возлюбленные 7000 об/мин.
Сзади в БМВ практически также много места, как в «Ауди», но садиться неудо но - дверь распахивается недостаточно обширно. Как и в «Ауди», «бардачок» в БМВ раскрывается нажатием кнопки. Чтоб выжить, нужно быть активным. Послушность и цепкость Х5 на любом покрытии поражают. Так нахально (в неплохом смысле слова!) способны проходить повороты далековато не все легковые авто! Даже в предельных «углах атаки» внедорожник благодаря устройству Dynamic Drive не накреняется, а перейти грань допустимого не допускает деликатно срабатывающая система стабилизации. Кстати, даже если вы отключили ее, в момент последней угрозы электроника все равно вмешается. Маленький рывок руля с устройством Active Steering - и спустя долю секунды БМВ без тени колебаний меняет линию движения. Кажется, руки действуют не на удачный кожаный «бублик» с обогревом, а конкретно на управляющие тяги.
Из 3-х тестовых машин исключительно в баварской сзади предусмотрена регулировка температуры. В нише под полом багажника скрывается «докатка». Чтоб выживать, нужно быть наилучшим. В очередной раз остается констатировать: БМВ делает авто конкретно для водителя. Во главу угла поставлена скорость и возможность держать под контролем ее, не отвлекаясь на мелочи. Да, в БМВ неловко садиться: через валики боковой поддержки сидения придется перепрыгнуть. Зато позже вы не ерзаете в поисках комфортной позы, благо кресло снабжено электрорегулировками, в том числе длины подушки и боковой поддержки.
Х5 - синоним выживания. Помогает владельцу добраться в подходящую точку резвее, чтоб успеть сделать больше. Но выживать приходится и машине. К примеру, очень жесткая подвеска часто допускает пробои, заставляя всякий раз болезненно морщиться. Система парковки не терпит грязищи на датчиках, из-за которой может выдать на монитор дезинформацию.
Два денька в роли обладателя Х5 подходят к концу. На стоянке около дома сторож слету объявил за ночную парковку полуторную стоимость. Что ж, сторожу тоже нужно… выживать!
ДЕЛАЯ ВЫБОР
Инстинктам человека посвящены сотки трактатов. Инстинкты живут в каждом из нас, иногда заставляя поступать внезапно и немотивированно. Выбор автомобиля тоже почти во всем обусловлен подсознательными желаниями, фантазиями и ассоциациями. Принципиально не дать им взять верх над разумом.
ЕСЛИ КОНЧИТСЯ ДОРОГА…
…То всем участникам теста придется несладко. Даже «Ауди» с пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 275 мм, не способен преодолеть сколько-либо суровую «распущенную» колею. Чтоб убедиться в этом, довольно посмотреть на мощные свесы. Полноприводность испытуемых создана для увеличения стойкости и надежности управления на скользком покрытии. Ни одна из машин не вооружена принудительными блокировками. Система полного привода хDrive от БМВ в обыденных критериях разделяет вращающий момент меж фронтальными и задними колесами в соотношении 40:60, а по мере надобности раздаточная коробка с многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, перераспределят тягу меж осями. В «Вольво» практически весь поток ньютон-метров утекает на переднюю ось. В коробки шведской машины использована муфта «Халдекс», при пробуксовке перебрасывающая вспять до 65% момента. У «Ауди» с неизменным полным приводом, обычно именуемым Quattro, вращающий момент меж осями в соотношении 40:60 распределяет самоблокирующийся дифференциал Torsen. Заднеприводное поведение Q7 в неких ситуациях разъясняется тем, что дифференциал посылает вспять до 85% момента, а максимум для фронтальной оси ограничен 65%.
Миша Гзовский: Вопреки опасениям врагов глобализации, современные авто не становятся близнецами. Технологии позволяют производителям выделять те свойства, которые они считают более необходимыми. Применительно к «Вольво», «Ауди» и БМВ - это Законодательство, комфорт и Подвескаивность.
VOLVO XC90 - доступный на фоне одноклассников, мощнейший, но размеренный по нраву «паркетник». Жалко, что в погоне за объемом багажника задним пассажирам отвели мало места.
Общая оценка 8,1
+ Просторная передняя часть салона, приемистый движок, хорошая плавность хода, большой багажник.
- Достаточно высочайший уровень шума, неоптимальное управление тормозами, средняя маневренность.
Ауди Q7 - идиентично неплох в роли представительского автомобиля и комфортного транПодвесканого средства для всей семьи.
Общая оценка 8,6
+ Высочайшая плавность хода, понятная маневренность, богатая отделка, удачный задний диванчик, относительно удобный 3-ий ряд сидений, отменная эргономичность.
- Чуток уступающая соперникам разгонная динамика, отсутствие настоящего запасного колеса.
Бмв X5 - во 2-м поколении воплощено все наилучшее, что ассоциируется с именованием БМВ: азартная маневренность, стильный дизайн, прекрасные мотор и коробка. Но в жертву принесена плавность хода.
Общая оценка - 8,7
+ Отменная разгонная динамика, хорошая маневренность на всех покрытиях, четкие тормоза, стремительная коробка, просторное заднее сидение.
- Средняя плавность хода, неловкая посадка на фронтальное сидение. г.
«Вольво» показывает непоколебимость на высокоскоростных прямых в всякую погоду. VOLVO XC90
Дебютировал в Европе в 2003 г., в 2006-м перетерпел рестайлинг и получил движок объемом 3,2 л.
Движки: бензиновые 3,2 л (238 л.с.) и 4,4 л (315 л.с.), дизельный 2,4 л (163 л.с.). Коробки: 6-ступенчатые, механическая либо автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 1 444 800 - 2 380 500 руб. ($58 500 - 96 400).
В жизни «Ауди-Q7» смотрится еще внушительней, чем на фото. Ауди Q7
Представлен на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2005 г. В Рф дебютировал сначала 2006-го.
Движки: бензиновые 3,6 л (280 л.с.), 4,2 л (350 л.с.), дизельный 3,0 л (233 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 1 901 900 - 2 815 800 руб. ($77 000 - 114 000).
Перед тем как получить наслаждение за рулем, нужно аккуратненько перескочить красивый блестящий порог БМВ, чтоб не бросить след на штанах. Бмв X5
2-ое поколение модели представили в конце 2006 г., в Рф в продаже с 2007-го.
Движки: бензиновые 3,0 л (272 л.с.), 4,8 л (355 л.с.), дизельный 3,0 (231 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: 2 275 000 - 2 905 000 руб. ($92 100 - 117 600).
САМОСОХРАНЕНИЕ
Клише чуть не самых неопасных автомобилей в мире крепко наклеилось к скандинавским моделям. Как понятно, легенды не погибают. Опроси сейчас сотку автовладельцев, у хорошей половины «Вольво» ассоциируется с Законодательствою.
Мощная сторона XC90 - достойная плавность хода. Вот и на веб-сайте, посвященном ХС90, раздел «Функции и оборудование» открывает параграф об активной и пассивной безопасности, в каком два 10-ка позиций. Не умопомрачительно, что, забравшись на водительское место, ощущаешь себя защищенным с ног до головы. Это касается всей семьи: не напрасно средняя часть заднего сидения трансформируется в детское кресло!
Салон просторен и по-скандинавски монументален, но малость скучноват. За рулем «Вольво-ХС90» я так нередко задумывался о безопасности, что мысль стала назойливой. Наверняка, поэтому пользоваться потенциалом V8 полностью не довелось. Ну и последующим днем я практически заставлял себя и машину показать на полигоне «быстрый круг».
Умеренные приборы заливает успокаивающая зеленоватая подсветка. Богатство кнопок на консоли по сегодняшним сверхтехнологичным временам - моветон. Древесный руль не очень комфортен в хвате, по плоской спинке сидения в повороте скользишь, автомат немного думает при переходе на пониженную передачу. Правда, честно держит избранную ступень в ручном режиме. Мотор, самоуверенно урчащий при разгоне в полпедали, близ наибольших оборотов зашелся в настолько недовольном гуле, какого тяжело было ждать от приличного 8-цилиндрового агрегата.
Дополнительные места сзади подходят только детям. Зима не позволяет провести полный цикл замеров. По нашим прикидкам, ХС90 разгоняется до 100 км/ч за восемь с маленьким секунд. Хорошо. Но прямолинейное ускорение - совершенно не синоним маневренности. «Вольво» склонен к валкости, реагирует на руль с приметным опозданием. Неотключаемая система стабилизации резка, как строгая учительница младших классов, - злить ее еще раз не охото.
В основание зеркала вживлен датчик обнаружения автомобиля-невидимки. К услугам пассажиров «Вольво» пепельница, подстаканники и 12-вольтовая розетка. А может, ну ее, эту скорость, раз даже «максималку» ограничили 210 км/ч. К чему напряжение и дерготня? Ну и внутренний глас бубнит: «Основополагающее правило неопасной езды - двигаться не резвее потока». Боковым зрением замечаю пылающую лампочку системы BLIS, указывающей, что в примыкающем ряду - автомобиль-невидимка, попавший в мертвую зону зеркал заднего вида. Нога сама отпускает педаль газа - я сдаюсь. Лучше не испытывать на для себя эффективность бессчетных электрических систем, а довериться инстинкту самосохранения. Собственному и «Вольво-ХС90».
«Вольво» - рекордсмен по литражу багажника. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
Таким можно позавидовать. Им не бывает скучновато наедине с собой, они без помощи других управятся с хоть какой задачей и не попросят других об одолжении. Кажется, «Ауди» удалось выстроить самодостаточный автомобиль.
Заезды по различным покрытиям проявили: «Ауди» - фаворит по плавности хода. «Седьмой» сразил сверенной эргономичностью рабочего места и доброкачественной отделкой. Шофер ощущает себя как в легковушке. Ни посадка, ни обзорность не принуждают тужиться. Спину (и все, что ниже) веселят отменные сидения; глаз - алькантара и приглушенный сияние алюминия. Прекрасные приборы зовут быстрее запустить мотор. «Восьмерка» объемом 4,2 л и мощностью 350 л.с. в представлениях не нуждается. Звучит задористо, а в купе с более отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой готова на очень почти все. Но «Ауди» тяжел - оснащенная масса на четверть с излишним тонны больше, чем у «Вольво» и БМВ. Из-за этого разгонные дисциплины «Ауди» проигрывает, невзирая на совершенно настроенную коробку.
Взятые в хром приборы гаранти руют панели «Ауди» молниеносную узнаваемость. Справа от монитора необыкновенная кнопка - она отвечает за «присе дание» кормы для уменьшения погрузочной высоты. Рулевое - со собственной специфичностью. Плотное тело Q7 слушается острого руля как будто из-под палки. На корректировку линии движения реагирует не так вяло, как «Вольво», но ленца видна. Вероятнее всего, это связано с опциями пневмоподвески, позволяющей разнообразить просвет в спектре 200-275 мм (данные наших замеров с шинами 275/45R20). По серпантину «Ауди» едет понятно и, главное, прогнозируемо, верно передавая на руль реактивное усилие. Вестибулярный аппарат дает подсказку, что мы близки к грани. Так и есть - задняя ось уходит в занос, который пресекает электроника.
В отличие от «Вольво», в «Ауди» на 3-ем ряду может поместиться даже взрослый. Дорогой автомобиль должен поражать! Вот и перчаточный ящик раскрывается нажатием кнопки. А что произнесут пассажиры? Им нет особенного дела до того, что Q7 уступает в спринте оппонентам. Зато на заднем диванчике можно разогнуть коленные суставы и отдохнуть. Над головами сидячих два лючка, больший из которых настоящий - сдвижной. Плавность хода и шумоизоляция в «Ауди» - наилучшие. Не достаточно того, в этой комплектации Q7 вместит кроме водителя еще шестерых. Пара незамудреных движений, и в багажнике возникает 3-ий ряд сидений. Такая функция есть и у «Вольво», но тут пользоваться ею сумеет никак не каждый. В шведской машине на «галерке» тесновато будет даже ребенку, при всем этом он попросит сидячего во 2-м ряду отодвинуться. Тот, естественно, не откажет, но ехать так - сущая мука, пробовали!
В этой комплектации у задних пассажиров тоже есть обогрев сидений. Доступ в багажник «Ауди» самый удачный - не мешает откидной бортик. И 5-ая дверь с электроприводом! В отличие от «Вольво», «Ауди» - настоящий семиместный универсал. Тут на 3-ем ряду сядут, хоть и не очень комфортабельно, даже два взрослых человека, не стесняя тех, кто впереди. Правда, отправиться в далекую дорогу на «галерке» я бы тоже не согласился…
Вот таковой автомобиль: мягенький, но очень послушливый, приличный, но миролюбивый и удобный. Словом, самодостаточный.
Обычно мощная сторона БМВ - прекрасная маневренность. Развернутая на право консоль намекает: Х5 - автомобиль для водителя! ВЫЖИВАНИЕ
Сразу с премьерой БМВ-Х5 тюнинговые компании завалили редакцию перспективными пресс-релизами: «Самый резвый Х5 всех времен!»; «Мы создадим ваш БМВ неповторимым». Как указывает практика, в этой сфере зорко смотрят за интересами покупателей. Новый Х5 жаждут заполучить очень многие. БМВ - синоним выживания в сегодняшнем беспокойном мире. Внушительны не только лишь стиль, стоимость и габариты, да и, естественно, ездовой потенциал!
В ультрасовременном интерьере БМВ традиционные приборы смотрятся очень органично. Невзирая на утонченную форму, селектором автомата воспользоваться комфортно. Машина с мотором 4,8 л показывает недюжинную прыть: набирает скорость, просто опережая и «Вольво», и «Ауди». Чтоб вволю слушать маленький, с хрипотцой звук восьмицилиндрового мотора, никогда не теряющего самообладания, положите руку на затейливо изогнутый селектор автомата и переведите его в режим «Подвеска». Легкость, с которой коробка перебирает передачи, всякий раз включая конкретно ту, которую ожидаешь, остается. А мотор будет мгновенно отзываться на педаль акселератора и выйдет на свои возлюбленные 7000 об/мин.
Сзади в БМВ практически также много места, как в «Ауди», но садиться неудо но - дверь распахивается недостаточно обширно. Как и в «Ауди», «бардачок» в БМВ раскрывается нажатием кнопки. Чтоб выжить, нужно быть активным. Послушность и цепкость Х5 на любом покрытии поражают. Так нахально (в неплохом смысле слова!) способны проходить повороты далековато не все легковые авто! Даже в предельных «углах атаки» внедорожник благодаря устройству Dynamic Drive не накреняется, а перейти грань допустимого не допускает деликатно срабатывающая система стабилизации. Кстати, даже если вы отключили ее, в момент последней угрозы электроника все равно вмешается. Маленький рывок руля с устройством Active Steering - и спустя долю секунды БМВ без тени колебаний меняет линию движения. Кажется, руки действуют не на удачный кожаный «бублик» с обогревом, а конкретно на управляющие тяги.
Из 3-х тестовых машин исключительно в баварской сзади предусмотрена регулировка температуры. В нише под полом багажника скрывается «докатка». Чтоб выживать, нужно быть наилучшим. В очередной раз остается констатировать: БМВ делает авто конкретно для водителя. Во главу угла поставлена скорость и возможность держать под контролем ее, не отвлекаясь на мелочи. Да, в БМВ неловко садиться: через валики боковой поддержки сидения придется перепрыгнуть. Зато позже вы не ерзаете в поисках комфортной позы, благо кресло снабжено электрорегулировками, в том числе длины подушки и боковой поддержки.
Х5 - синоним выживания. Помогает владельцу добраться в подходящую точку резвее, чтоб успеть сделать больше. Но выживать приходится и машине. К примеру, очень жесткая подвеска часто допускает пробои, заставляя всякий раз болезненно морщиться. Система парковки не терпит грязищи на датчиках, из-за которой может выдать на монитор дезинформацию.
Два денька в роли обладателя Х5 подходят к концу. На стоянке около дома сторож слету объявил за ночную парковку полуторную стоимость. Что ж, сторожу тоже нужно… выживать!
ДЕЛАЯ ВЫБОР
Инстинктам человека посвящены сотки трактатов. Инстинкты живут в каждом из нас, иногда заставляя поступать внезапно и немотивированно. Выбор автомобиля тоже почти во всем обусловлен подсознательными желаниями, фантазиями и ассоциациями. Принципиально не дать им взять верх над разумом.
ЕСЛИ КОНЧИТСЯ ДОРОГА…
…То всем участникам теста придется несладко. Даже «Ауди» с пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 275 мм, не способен преодолеть сколько-либо суровую «распущенную» колею. Чтоб убедиться в этом, довольно посмотреть на мощные свесы. Полноприводность испытуемых создана для увеличения стойкости и надежности управления на скользком покрытии. Ни одна из машин не вооружена принудительными блокировками. Система полного привода хDrive от БМВ в обыденных критериях разделяет вращающий момент меж фронтальными и задними колесами в соотношении 40:60, а по мере надобности раздаточная коробка с многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, перераспределят тягу меж осями. В «Вольво» практически весь поток ньютон-метров утекает на переднюю ось. В коробки шведской машины использована муфта «Халдекс», при пробуксовке перебрасывающая вспять до 65% момента. У «Ауди» с неизменным полным приводом, обычно именуемым Quattro, вращающий момент меж осями в соотношении 40:60 распределяет самоблокирующийся дифференциал Torsen. Заднеприводное поведение Q7 в неких ситуациях разъясняется тем, что дифференциал посылает вспять до 85% момента, а максимум для фронтальной оси ограничен 65%.
Миша Гзовский: Вопреки опасениям врагов глобализации, современные авто не становятся близнецами. Технологии позволяют производителям выделять те свойства, которые они считают более необходимыми. Применительно к «Вольво», «Ауди» и БМВ - это Законодательство, комфорт и Подвескаивность.
VOLVO XC90 - доступный на фоне одноклассников, мощнейший, но размеренный по нраву «паркетник». Жалко, что в погоне за объемом багажника задним пассажирам отвели мало места.
Общая оценка 8,1
+ Просторная передняя часть салона, приемистый движок, хорошая плавность хода, большой багажник.
- Достаточно высочайший уровень шума, неоптимальное управление тормозами, средняя маневренность.
Ауди Q7 - идиентично неплох в роли представительского автомобиля и комфортного транПодвесканого средства для всей семьи.
Общая оценка 8,6
+ Высочайшая плавность хода, понятная маневренность, богатая отделка, удачный задний диванчик, относительно удобный 3-ий ряд сидений, отменная эргономичность.
- Чуток уступающая соперникам разгонная динамика, отсутствие настоящего запасного колеса.
Бмв X5 - во 2-м поколении воплощено все наилучшее, что ассоциируется с именованием БМВ: азартная маневренность, стильный дизайн, прекрасные мотор и коробка. Но в жертву принесена плавность хода.
Общая оценка - 8,7
+ Отменная разгонная динамика, хорошая маневренность на всех покрытиях, четкие тормоза, стремительная коробка, просторное заднее сидение.
- Средняя плавность хода, неловкая посадка на фронтальное сидение. г.