Чтоб просто и дешево
Чтоб просто и дешево
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Семейство несправедливо именовать куцым, даже если кузов всего один. Кроме огромного количества ярчайших цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно приобрести в различных комплектациях.
Версия STD - подарок неприхотливым и удобным. Некрашеные бамперы, умеренная обивка дверей, никаких электроприводов, дешевые шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но возлюбленные песни придется находить лишь на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры посодействуют поменять радиоприемник на CD-ресивер. Возжелаете сделать это своими силами - не забудьте приобрести переходник, чтоб закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондюк - доплата за него, по сегодняшним меркам, маленькая и, что важно, адекватная стоимости автомобиля.
Пятиступные механические коробки стыкуют и с литровыми моторами, и с агрегатами 0,8 л. Выключатель противотуманок размещен на подрулевом рычажке. Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За привесок в 30 тыс. рублей получаете пару электронных стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, также рычаг для дистанционного отпирания двери задка. Кондюк снова же за дополнительную плату, зато стекла в этом выполнении атермальные, чтоб салон меньше грелся на солнце. В числе опций - релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А кроме радиопрограмм можно слушать записи на различных музыкальных носителях. Большая часть «матизов» на данный момент комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со интегрированной кассетной магнитолой.
Положение фар «Матиза» изменяет электро корректор. В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Смотрится презентабельно, но непрактично для городской машинки, которой повсевременно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте осторожны - убрать царапинку (читай - окрасить бампер) встанет в огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. Зато у версии DLX еще есть одно значимое достоинство - возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с 2-мя педалями.
Чуть взглянув на щиток устройств, можно найти, сколько стоит автомобиль. Но придраться не к чему - нужные указатели и лампочки на собственных местах. Формально «Матиз» - 5-местный, но на заднем сидение лучше ехать вдвоем. Тем паче что для центрального пассажира предусмотрен только поясной ремень. 4-х цилиндровый мотор объемом 1,0 л тише и сильнее «трешки». А расход горючего на неких режимах у него даже ниже, чем у 0,8-литрового агрегата. На описанные выше «матизы» устанавливают двигатель внутреннего сгорания объемом 0,8 л. Если смущает настолько крошечный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором - версия «Бест» (Best). Калоритные наружные отличия - серебристые бамперы и молдинги на дверцах. Не считая того, есть противотуманки. Уникальные черты проглядывают и в салоне, к примеру, веселенькая обивка либо электростеклоподъемники на всех дверцах. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Вобщем, многие до него и так достанут, даже не вставая с кресла. Функции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя - литровый мотор в тесноватом подкапотном пространстве уживается только с механикой.
С трехцилиндровым 800-кубовым движком мощностью 51 л.с. «Матиз» едет достаточно быстро, будь он с механической трансмиссией либо с автоматом. Если желаете сберечь, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации либо цвета. Дилеры часто щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим вначале невысокую цена. Хотя кое-что поставить у дилера все-же придется - к примеру, недорогую сигнализацию либо защиту картера. У «Матиза» хоть и короток фронтальный свес, но мал дорожный просвет-в наших критериях лучше подстраховаться.
Цены на сервис и запчасти полностью терпимые, при всем этом суровых заморочек в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию не так давно прирастили - сейчас эти характеристики не постыдно произносить вслух: 2 года либо 50 тыс. км. Некие дилеры обещают и поболее сладкую жизнь, правда, обязывая хозяев делать собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.
Кроме обстоятельств, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», непременно, есть и другие. Вы тоже так думаете? Успешной вам покупки!
СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Матиз» на дороге?
Один из самых суровых недочетов малеханького «Дэу» - слабая и не комфортабельная подвеска. Она агрессивно передает даже самые маленькие выпуклости, а более большие ямки и кочки отзываются соответствующим пробоем. Обычно с этими звуками возникают и вмятины на ласковых железных колесах. Кстати, не выручают и легкосплавные - они жестче «штамповки», потому от ударов нередко мучаются к тому же узенькие шины. Безупречная сфера обитания «Матиза» - мегаполисы с ровненькими улицами, а комфортабельная скорость - менее 100 км/ч. Далее в салон напористо пробивается шум двигателя, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра либо колейности. В поворотах на неровной дороге возникает диагональная раскачка - расслабишься, и Матиз» здесь же соскочит с намеченной линии движения.
Хватает ли 0,8-литрового мотора?
Глядя что от него добиваться. В городской толчее, где транПодвеска иногда идет не резвее пешеходов, большего не нужно. Хотя небольшой объем непременно сказывается, к примеру, когда автомобиль берет на борт пассажиров либо груз, приметно отбирает силы кондюк. Если желаете путешествовать (даже в границах области), лучше дать предпочтение литровому мотору. Кроме остального, у более массивного 4-цилиндрового мотора меньше вибрации, ну и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.
Стоит брать «Матиз» в качестве первого автомобиля?
Многие конкретно так и поступают. Кто-то из-за нетребовательных темных бамперов, не боящихся царапин, берет самую ординарную комплектацию, другие предпочитают обучаться на автомате. У машинки полностью приличная динамика, хорошие тормоза, понятные органы управления. Благодаря умеренным габаритам начинающий шофер резвее осваивает актуально нужные в городке маневры: к примеру, разворот и парковку на тесноватых улочках, а хорошая обзорность добавит убежденности в плотном потоке.
Как насчет пассивной безопасности?
Здесь «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электрических систем, спасающих от дорожных коллизий. Не считая того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шейки пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, невзирая на свои невеликие размеры, хорошо держит удар. Но способности его, к огорчению, не беспредельны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о наименьшем наборе защитных средств. Тем паче что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новейшей одноименной моделью для евро рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с Абс.
Хэтчбек
«Матиз», как и многие авто этого класса, не балует многообразием кузовов - маленькие наружные отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При умеренных габаритах (длина/ширина/высота - 3497/1495/1485 мм) «Матиз» достаточно вместителен. В салоне полностью комфортабельно четверым (не гигантам), а по мере надобности на короткий срок поместится и 5-ый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник - всего 155 л, зато он очень комфортен: фактически прямоугольной формы. Умеренный нужный объем оправдывает и настоящая запаска под полом. Спинка заднего сидения складывается полностью, увеличивая грузовой отсек практически в три раза. г.
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Семейство несправедливо именовать куцым, даже если кузов всего один. Кроме огромного количества ярчайших цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно приобрести в различных комплектациях.
Версия STD - подарок неприхотливым и удобным. Некрашеные бамперы, умеренная обивка дверей, никаких электроприводов, дешевые шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но возлюбленные песни придется находить лишь на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры посодействуют поменять радиоприемник на CD-ресивер. Возжелаете сделать это своими силами - не забудьте приобрести переходник, чтоб закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондюк - доплата за него, по сегодняшним меркам, маленькая и, что важно, адекватная стоимости автомобиля.
Пятиступные механические коробки стыкуют и с литровыми моторами, и с агрегатами 0,8 л. Выключатель противотуманок размещен на подрулевом рычажке. Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За привесок в 30 тыс. рублей получаете пару электронных стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, также рычаг для дистанционного отпирания двери задка. Кондюк снова же за дополнительную плату, зато стекла в этом выполнении атермальные, чтоб салон меньше грелся на солнце. В числе опций - релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А кроме радиопрограмм можно слушать записи на различных музыкальных носителях. Большая часть «матизов» на данный момент комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со интегрированной кассетной магнитолой.
Положение фар «Матиза» изменяет электро корректор. В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Смотрится презентабельно, но непрактично для городской машинки, которой повсевременно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте осторожны - убрать царапинку (читай - окрасить бампер) встанет в огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. Зато у версии DLX еще есть одно значимое достоинство - возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с 2-мя педалями.
Чуть взглянув на щиток устройств, можно найти, сколько стоит автомобиль. Но придраться не к чему - нужные указатели и лампочки на собственных местах. Формально «Матиз» - 5-местный, но на заднем сидение лучше ехать вдвоем. Тем паче что для центрального пассажира предусмотрен только поясной ремень. 4-х цилиндровый мотор объемом 1,0 л тише и сильнее «трешки». А расход горючего на неких режимах у него даже ниже, чем у 0,8-литрового агрегата. На описанные выше «матизы» устанавливают двигатель внутреннего сгорания объемом 0,8 л. Если смущает настолько крошечный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором - версия «Бест» (Best). Калоритные наружные отличия - серебристые бамперы и молдинги на дверцах. Не считая того, есть противотуманки. Уникальные черты проглядывают и в салоне, к примеру, веселенькая обивка либо электростеклоподъемники на всех дверцах. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Вобщем, многие до него и так достанут, даже не вставая с кресла. Функции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя - литровый мотор в тесноватом подкапотном пространстве уживается только с механикой.
С трехцилиндровым 800-кубовым движком мощностью 51 л.с. «Матиз» едет достаточно быстро, будь он с механической трансмиссией либо с автоматом. Если желаете сберечь, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации либо цвета. Дилеры часто щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим вначале невысокую цена. Хотя кое-что поставить у дилера все-же придется - к примеру, недорогую сигнализацию либо защиту картера. У «Матиза» хоть и короток фронтальный свес, но мал дорожный просвет-в наших критериях лучше подстраховаться.
Цены на сервис и запчасти полностью терпимые, при всем этом суровых заморочек в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию не так давно прирастили - сейчас эти характеристики не постыдно произносить вслух: 2 года либо 50 тыс. км. Некие дилеры обещают и поболее сладкую жизнь, правда, обязывая хозяев делать собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.
Кроме обстоятельств, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», непременно, есть и другие. Вы тоже так думаете? Успешной вам покупки!
СПРАШИВАЙТЕ - ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Матиз» на дороге?
Один из самых суровых недочетов малеханького «Дэу» - слабая и не комфортабельная подвеска. Она агрессивно передает даже самые маленькие выпуклости, а более большие ямки и кочки отзываются соответствующим пробоем. Обычно с этими звуками возникают и вмятины на ласковых железных колесах. Кстати, не выручают и легкосплавные - они жестче «штамповки», потому от ударов нередко мучаются к тому же узенькие шины. Безупречная сфера обитания «Матиза» - мегаполисы с ровненькими улицами, а комфортабельная скорость - менее 100 км/ч. Далее в салон напористо пробивается шум двигателя, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра либо колейности. В поворотах на неровной дороге возникает диагональная раскачка - расслабишься, и Матиз» здесь же соскочит с намеченной линии движения.
Хватает ли 0,8-литрового мотора?
Глядя что от него добиваться. В городской толчее, где транПодвеска иногда идет не резвее пешеходов, большего не нужно. Хотя небольшой объем непременно сказывается, к примеру, когда автомобиль берет на борт пассажиров либо груз, приметно отбирает силы кондюк. Если желаете путешествовать (даже в границах области), лучше дать предпочтение литровому мотору. Кроме остального, у более массивного 4-цилиндрового мотора меньше вибрации, ну и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.
Стоит брать «Матиз» в качестве первого автомобиля?
Многие конкретно так и поступают. Кто-то из-за нетребовательных темных бамперов, не боящихся царапин, берет самую ординарную комплектацию, другие предпочитают обучаться на автомате. У машинки полностью приличная динамика, хорошие тормоза, понятные органы управления. Благодаря умеренным габаритам начинающий шофер резвее осваивает актуально нужные в городке маневры: к примеру, разворот и парковку на тесноватых улочках, а хорошая обзорность добавит убежденности в плотном потоке.
Как насчет пассивной безопасности?
Здесь «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электрических систем, спасающих от дорожных коллизий. Не считая того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шейки пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, невзирая на свои невеликие размеры, хорошо держит удар. Но способности его, к огорчению, не беспредельны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о наименьшем наборе защитных средств. Тем паче что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новейшей одноименной моделью для евро рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с Абс.
Хэтчбек
«Матиз», как и многие авто этого класса, не балует многообразием кузовов - маленькие наружные отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При умеренных габаритах (длина/ширина/высота - 3497/1495/1485 мм) «Матиз» достаточно вместителен. В салоне полностью комфортабельно четверым (не гигантам), а по мере надобности на короткий срок поместится и 5-ый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник - всего 155 л, зато он очень комфортен: фактически прямоугольной формы. Умеренный нужный объем оправдывает и настоящая запаска под полом. Спинка заднего сидения складывается полностью, увеличивая грузовой отсек практически в три раза. г.