Большая мечта
Большая мечта
INFINITI QX56
Внедорожник класса люкс выпускают в США с 2004 года. На местном рынке продают две модификации - с приводом на задние и на все колеса. В Россию официально поставляют только вэдовые версии.
Движок: бензиновый 5,6 л (325 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базисная.
Стоимость в Рф: 2 489 тыс. руб. ($101 000).
Невзирая на большой дорожный просвет (по данным производителя - 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» суровым бездорожьем не стоит - жаль дорогие крашеные бамперы и блестящие подножки. Мы похожи на янки: тоже не прочь стать обеспеченными. Правда, при всем этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши граждане также обожают огромные и дорогие авто. «Инфинити-QX56» для таких - самая что ни на есть священная мечта.
Размеры внедорожника впечатлят даже уравновешенных людей. Мы с сотрудником умудрились утратить друг дружку, пока осматривали автомобиль. Верное все-же имя - эта машина вправду нескончаема.
2-ой ряд для принципиальных персон - личные сидения с локотниками и подогревом. На «галерке» втроем тесновато, ну и садиться туда людям высочайшего роста не стоит. Таким же «Инфинити» кажется, когда усаживаешься за руль. За спиной еще два ряда сидений, при этом с широкими проходами, а впереди - широкий и длиннющий нос, скрывающий от водителя много увлекательного. Попробовал задрать кресло повыше - не посодействовало. Южноамериканскому фермеру, наверняка, можно и на километр вперед ничего не созидать. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесноватой стоянки. Правда, радиус поворота для таковой громады достаточно скромен (6,2 м), а огромные зеркала, парктроники и камера заднего вида - отличные ассистенты в данном деле. Но за рулем сожалеешь, что камера не глядит на все четыре стороны. Все-же любовь к огромным автомобилям зла!
Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в чем - раздельный климат-контроль, СD- и DVD-проигрыватель с 8-дюймовым монитором. Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в «Инфинити» все есть - подстаканники для кофе и большой столик для сэндвичей меж сиденьями. Не хватало только пожелания приятного аппетита на центральном мониторе. Шуточка, естественно, а вот отопитель хотелось бы более суровый. Большой салон прогрелся только спустя 20 минут после старта, при этом все это время мы двигались, а не стояли. Правда, совершенно окоченеть не давали сидения и руль с обогревом. Других поводов упрекнуть климатическую установку не представилось.
После обеда тянет подремать - по-домашнему комфортные сидения с локотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает - пора в редакцию. Кажется, я начинаю осознавать, почему америкосы обожают такие авто. Простите за банальность, но он вправду плывет над дорогой, задерживая все выпуклости в недрах подвески. Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не подымается выше 2 тыс., не давая движку повысить глас. Только зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает только непослушливая педаль газа. Пока нога с ней не сдружилась, автомобиль резко срывал с места и дергал в пробках.
Салон «Инфинити» не выделяется увлекательными дизайнерскими находками, но дорогие материалы и четкая подгонка деталей не оставляют колебаний - вы за рулем престижного автомобиля. Но навряд ли размеренный нрав машины придется по нраву русскому, любящему резвую езду. Надавил на газ - ого! Идентичные чувства испытываешь, когда тяжкий самолет разгоняется по полосе. Чтоб не взлететь, убрал форсаж - все-же мы не на аэродроме, а на дороге общего использования. Ну и останавливается QX56 практически также без охоты, как крылатая птица.
Пятиступная коробка готова работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув тумблером на центральной консоли, шофер в состоянии сделать машину задне-или вэдовой, включить понижающую передачу либо доверить электронике распределят Отточенной маневренностью «Инфинити» тоже не выделяется - рулю не хватает информативности, на движения рулем внедорожник реагирует с запаздываниями, в поворотах осязаемо накреняется. При изменении линии движения смотреть приходится не только лишь за машиной, да и за своим телом - слабенькие боковые поддержки не могут удержать его на скользком кожаном сидение.
Клавишами слева от руля можно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на 3-ем ряду и даже отрегулировать в продольном направлении педальный узел. Зато хайвеи для «Инфинити» - родная стихия. Автомобиль плавненько покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/ч припоминает только размеренный диалог шин и мотора, который не мешает слушать тихую музыку. Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость зависимо от скорости.
Сейчас я понимаю, почему у нас обожают такие авто. Дело не только лишь в комфорте, да и в отношении окружающих. Едущие впереди дисциплинированно уходят в свободный правый ряд, и сзади никто истерично не сигналит фонарями. Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют точные правила и беспощадные штрафы.
Мечтаю ли я об «Инфинити»? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесноватого крупного города. Хотя не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне наслаждение. Так охото, чтоб окружающие на дороге относились друг к другу с почтением, притом независимо от цены и размера автомобиля. Быстрее уж это моя большая мечта.
INFINITI QX56 - автомобиль, изготовленный японскими инженерами по южноамериканскому заказу в согласии с русскими мечтами.
+ Отменная динамика, отменная плавность хода, комфортные органы управления.
- Средняя обзорность, недостаточно хваткие тормоза, огромные наклоны и непонятное рулевое.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Тоета LAND CRUISER 200
от 2 200 000 руб.
Большой внедорожник, пришедший на замену модели с индексом 100, как и «Инфинити», располагает 3-мя рядами сидений, но малость уступает по наружным и внутренним размерам. (ЗР, 2008, №2)
PORSCHE CAYENNE
от 2 338 000 руб.
Хорошее универсальное средство для покорения асфальтовых просторов и бездорожья. Приметно меньше «Инфинити». В модельном ряду есть более дорогие и массивные версии - S, Turbo, GTS (ЗР, 2008, №1) г.
INFINITI QX56
Внедорожник класса люкс выпускают в США с 2004 года. На местном рынке продают две модификации - с приводом на задние и на все колеса. В Россию официально поставляют только вэдовые версии.
Движок: бензиновый 5,6 л (325 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базисная.
Стоимость в Рф: 2 489 тыс. руб. ($101 000).
Невзирая на большой дорожный просвет (по данным производителя - 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» суровым бездорожьем не стоит - жаль дорогие крашеные бамперы и блестящие подножки. Мы похожи на янки: тоже не прочь стать обеспеченными. Правда, при всем этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши граждане также обожают огромные и дорогие авто. «Инфинити-QX56» для таких - самая что ни на есть священная мечта.
Размеры внедорожника впечатлят даже уравновешенных людей. Мы с сотрудником умудрились утратить друг дружку, пока осматривали автомобиль. Верное все-же имя - эта машина вправду нескончаема.
2-ой ряд для принципиальных персон - личные сидения с локотниками и подогревом. На «галерке» втроем тесновато, ну и садиться туда людям высочайшего роста не стоит. Таким же «Инфинити» кажется, когда усаживаешься за руль. За спиной еще два ряда сидений, при этом с широкими проходами, а впереди - широкий и длиннющий нос, скрывающий от водителя много увлекательного. Попробовал задрать кресло повыше - не посодействовало. Южноамериканскому фермеру, наверняка, можно и на километр вперед ничего не созидать. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесноватой стоянки. Правда, радиус поворота для таковой громады достаточно скромен (6,2 м), а огромные зеркала, парктроники и камера заднего вида - отличные ассистенты в данном деле. Но за рулем сожалеешь, что камера не глядит на все четыре стороны. Все-же любовь к огромным автомобилям зла!
Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в чем - раздельный климат-контроль, СD- и DVD-проигрыватель с 8-дюймовым монитором. Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в «Инфинити» все есть - подстаканники для кофе и большой столик для сэндвичей меж сиденьями. Не хватало только пожелания приятного аппетита на центральном мониторе. Шуточка, естественно, а вот отопитель хотелось бы более суровый. Большой салон прогрелся только спустя 20 минут после старта, при этом все это время мы двигались, а не стояли. Правда, совершенно окоченеть не давали сидения и руль с обогревом. Других поводов упрекнуть климатическую установку не представилось.
После обеда тянет подремать - по-домашнему комфортные сидения с локотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает - пора в редакцию. Кажется, я начинаю осознавать, почему америкосы обожают такие авто. Простите за банальность, но он вправду плывет над дорогой, задерживая все выпуклости в недрах подвески. Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не подымается выше 2 тыс., не давая движку повысить глас. Только зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает только непослушливая педаль газа. Пока нога с ней не сдружилась, автомобиль резко срывал с места и дергал в пробках.
Салон «Инфинити» не выделяется увлекательными дизайнерскими находками, но дорогие материалы и четкая подгонка деталей не оставляют колебаний - вы за рулем престижного автомобиля. Но навряд ли размеренный нрав машины придется по нраву русскому, любящему резвую езду. Надавил на газ - ого! Идентичные чувства испытываешь, когда тяжкий самолет разгоняется по полосе. Чтоб не взлететь, убрал форсаж - все-же мы не на аэродроме, а на дороге общего использования. Ну и останавливается QX56 практически также без охоты, как крылатая птица.
Пятиступная коробка готова работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув тумблером на центральной консоли, шофер в состоянии сделать машину задне-или вэдовой, включить понижающую передачу либо доверить электронике распределят Отточенной маневренностью «Инфинити» тоже не выделяется - рулю не хватает информативности, на движения рулем внедорожник реагирует с запаздываниями, в поворотах осязаемо накреняется. При изменении линии движения смотреть приходится не только лишь за машиной, да и за своим телом - слабенькие боковые поддержки не могут удержать его на скользком кожаном сидение.
Клавишами слева от руля можно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на 3-ем ряду и даже отрегулировать в продольном направлении педальный узел. Зато хайвеи для «Инфинити» - родная стихия. Автомобиль плавненько покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/ч припоминает только размеренный диалог шин и мотора, который не мешает слушать тихую музыку. Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость зависимо от скорости.
Сейчас я понимаю, почему у нас обожают такие авто. Дело не только лишь в комфорте, да и в отношении окружающих. Едущие впереди дисциплинированно уходят в свободный правый ряд, и сзади никто истерично не сигналит фонарями. Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют точные правила и беспощадные штрафы.
Мечтаю ли я об «Инфинити»? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесноватого крупного города. Хотя не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне наслаждение. Так охото, чтоб окружающие на дороге относились друг к другу с почтением, притом независимо от цены и размера автомобиля. Быстрее уж это моя большая мечта.
INFINITI QX56 - автомобиль, изготовленный японскими инженерами по южноамериканскому заказу в согласии с русскими мечтами.
+ Отменная динамика, отменная плавность хода, комфортные органы управления.
- Средняя обзорность, недостаточно хваткие тормоза, огромные наклоны и непонятное рулевое.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Тоета LAND CRUISER 200
от 2 200 000 руб.
Большой внедорожник, пришедший на замену модели с индексом 100, как и «Инфинити», располагает 3-мя рядами сидений, но малость уступает по наружным и внутренним размерам. (ЗР, 2008, №2)
PORSCHE CAYENNE
от 2 338 000 руб.
Хорошее универсальное средство для покорения асфальтовых просторов и бездорожья. Приметно меньше «Инфинити». В модельном ряду есть более дорогие и массивные версии - S, Turbo, GTS (ЗР, 2008, №1) г.