Универсальный замок
Универсальный замок
«Один для всех либо все для одного» – такой лозунг разработчиков этого универсального замка. Авто, если не считать Россию и некие развивающиеся страны, сегодня расползаются непринципиально, а поэтому производители, обязанные подчиняться все более ужесточающимся требованиям экологов, отыскивают экономию на том, что, как говорится, на скорость и выброс не оказывает влияние.
Одно из таких изделий – дверной замок, который, как оказывается, можно сделать универсальным для всех (ну, либо практически всех) авто. Не страшитесь, об универсальных ключах к нему речь, к счастью, не идет. Просто ведущему изготовителю замков фирме «Кикерт» легче и, главное, дешевле выпускать всего несколько модификаций, зато миллионами.
Исследование рынка показало, что требуется всего-то около 40 различных замков приблизительно с 2-мя сотками отличительных особенностей. И можно все их поменять… одним единственным Замком с большой буковкы, построенным, правда, по модульному принципу. Это значит, что подходящую модификацию (к примеру, с электроприводом, доступом без ключа, доводчиком двери и т.д.) можно собрать из нескольких кубиков-модулей, входящих в платформу «Альфа» (Alpha = Advanced Latch Philosophy). Хорошая аббревиатура для первого изделия, не так ли?
Схожая унификация позволит фирме с 4500 работниками собирать более 15 миллионов замков в год хоть для европейских, хоть для американских, хоть для азиатских автомобилей. А если они не подходят, к примеру, к дверям «Роллс-Ройса», «Кикерт» не очень этим огорчится!
«Один для всех либо все для одного» – такой лозунг разработчиков этого универсального замка. Авто, если не считать Россию и некие развивающиеся страны, сегодня расползаются непринципиально, а поэтому производители, обязанные подчиняться все более ужесточающимся требованиям экологов, отыскивают экономию на том, что, как говорится, на скорость и выброс не оказывает влияние.
Одно из таких изделий – дверной замок, который, как оказывается, можно сделать универсальным для всех (ну, либо практически всех) авто. Не страшитесь, об универсальных ключах к нему речь, к счастью, не идет. Просто ведущему изготовителю замков фирме «Кикерт» легче и, главное, дешевле выпускать всего несколько модификаций, зато миллионами.
Исследование рынка показало, что требуется всего-то около 40 различных замков приблизительно с 2-мя сотками отличительных особенностей. И можно все их поменять… одним единственным Замком с большой буковкы, построенным, правда, по модульному принципу. Это значит, что подходящую модификацию (к примеру, с электроприводом, доступом без ключа, доводчиком двери и т.д.) можно собрать из нескольких кубиков-модулей, входящих в платформу «Альфа» (Alpha = Advanced Latch Philosophy). Хорошая аббревиатура для первого изделия, не так ли?
Схожая унификация позволит фирме с 4500 работниками собирать более 15 миллионов замков в год хоть для европейских, хоть для американских, хоть для азиатских автомобилей. А если они не подходят, к примеру, к дверям «Роллс-Ройса», «Кикерт» не очень этим огорчится!