Достигнуть нулевого расхода
Достигнуть нулевого расхода
Вообщем говоря, припас хода на полных баке и батарее составляет 643 км, но только при таком процентном соотношении режимов можно уложиться в священные 1,6 л/100 км. Посреди новинок Детройта концепт «Рикардо ХН-150» направил на себя внимание конкретно значением числового индекса: 150 - столько миль этот немаленький внедорожник способен проехать на одном галлоне бензина. В пересчете на обычные нам мерки его аппетит - каких-либо 1,6 л/100 км! Революция? Нобелевская премия? Никак не бывало: вся хитрость в том, что и как считать.
Главные составляющие «экстремального» гибрида. Итак, пред нами автомобиль с гибридным приводом, построенным по «экстремальной» технологии Extreme HybridTM, патентованной компанией AFS Trinity Power Corporation. Очевидно, при понижении скорости энергия ворачивается в батарею, но ведь рекуперация издавна известна и такового потрясающего эффекта не дает. Все правильно, просто в концепте еще есть розетка для подзарядки от сети. И 42 мили (около 67 км) можно проехать, вообщем не пуская ДВС. Другими словами расход горючего на этом отрезке составит «ноль целых, ноль десятых». Сейчас осталось получить священные 150 миль на галлоне. И здесь на помощь приходит… статистика, которая утверждает: средний янки 6 дней в неделю проезжает по 40 миль и только в воскресенье 100 миль, когда движку приходится «шевелить поршнями». Дальше - усреднение, которое и приводит к умопомрачительным результатам.
Отлично, как с затратами на энергию? Здесь как раз выходит реальный выигрыш по сопоставлению с обыкновенными гибридомобилями. При имеющихся в США ценах на бензин и тарифах на электроэнергию выходит: в неделю новинка востребует только 15,49 бакса на свою заправку-зарядку. А вот «Лексус RX400h» при том же недельном цикле выпьет бензина на 47,6 бакса! Может, и взаправду дать премию?
Но мы отвлеклись от техники. В «Рикардо ХН-150», не считая литий-ионной батареи, установлен суперконденсатор, чтоб уменьшить количество циклов перезарядки аккума. Конкретно он воспринимает на себя энергию рекуперации и помогает при разгоне. В конечном итоге в чисто электронном режиме машина разгоняется до сотки за 11,5 с (а при помощи ДВС - за 6,9 с!). Наибольшей скорости 140 км/ч для такового «монстра» полностью довольно. В общем, все отлично, но… не взлетят ли тарифы на электроэнергию, если все начнут «заправляться» у себя в гаражах?