Пока все дома
Пока все дома
Выставка в Болонье хотя и стоит в официальном перечне интернациональных салонов, размахом и количеством ярчайших премьер не может поспорить с авто шоу во Франкфурте, Женеве либо Париже. Зато тут ощущаешь, кто в доме владелец. Добрую половину выставочных площадок заняли итальянские компании - производители дешевых автомобилей и роскошных супер автомобилей, тюнинговые и дизайнерские ателье. Вот красуются эксклюзивные «феррари» и «ламборгини», чуток поодаль на подиумах вертятся новинки от «Лянчи» и "Альфа-Ромео", а в примыкающем павильоне на большой поляне развернулся народный ФИАТ. Такое итальянское ассорти навряд ли узреешь за пределами страны. А поэтому давайте польстим обладателям.
Мечта коллекционеров – одна из самых дорогих и малотиражных «Ламборгини», модель «Ревентон». Выпуск не превзойдет пары 10-ов машин, а стоимость переваливает за 1 млн. евро. Подвескакар с необычным дизайном, со взмывающими ввысь дверцами в духе знаменитого «Каунтача» построен на базе «Мурсьелаго LP640». 6,5-литровый 12-цилиндровый движок мощностью 650 л.с. разгоняет «Ревентон» до сотки за 3,4 с, наибольшая скорость – 340 км/ч.
К 50-летию пятой победы Хуана-Мануэля Фанхио на «Мазерати» в чемпионате формулы 1 компания подготовила несколько подарков, один из которых – модель «Кваттропорте» с приставкой Спорт GT S. Снаружи ее несложно отличить от базисной версии по темной радиаторной решетке и необычным 20-дюймовым дискам, за которыми проглядывают более массивные тормоза, разработанные вместе с «Брембо». Как и на обыкновенной «Кваттропорте», у этой 4,2-литровый 400-сильный движок и 6-ступенчатый автомат. А вот дорожный просвет уменьшили на 10 мм впереди и 25 мм сзади.
Тем, кому не дают покоя лавры Михаэля Шумахера, «Феррари» адресует самую сильную версию модели F430 – Scuderia. Форсированный на 20 л.с. 510-сильный движок всего за 3,6 с разгоняет до 100 км/ч похудевшую по сопоставлению с обыкновенной F430 на 100 кг «Скудерию». Настолько обезумевшему набору скорости содействует коробка F1-SuperFast2, отщелкивающая передачи всего за 60 мс. Удержать «жеребца» в узде посодействуют электрический дифференциал E-Diff и система стабилизации F1-Trac, а стреножить – тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками.
Авто марки «Пагани» собирают зевак даже больше, чем «ламборгини» и «феррари». Знакомьтесь: родстер «Зонда F». Съезжающая крыша, как и большая часть кузова, – из сверхлегкого карбона. Автомобиль галлактического дизайна (чего стоят четыре выпускные трубы, собранные в центре кормы в кольцо и подобно соплам ракеты) готов развить скорость 345 км/ч, применимую для полетов. «В отрыв» итальянский болид выводит двигатель внутреннего сгорания объемом 7,3 л и мощностью 602 л.с., который для «Пагани» поставляет компания AMG.
Плод совместной работы компании «Лянча» и дизайнерского центра «Момо-Дизайн» – модель «Ипсилон Подвеска». Из ряда серийных тюнинговый автомобиль выделяют эксклюзивные раскраски (а именно, крышу, заднюю дверь и зеркала окрашивают в сероватый матовый цвет) и уникальные легкосплавные диски. Подвескаивный нрав подчеркивают заниженная подвеска и хваткие сидения с кожей и алькантарой. На выбор два мотора – 1,3-литровый дизель мощностью 105 л.с. и бензиновый 95-сильный мотор объемом 1,4 л.