Подвескамобиль на каждый денек
Подвескамобиль на каждый денек
Декоративный плагиат
В принципе, весь тюнинг вышел из автоПодвескаа. Тормоза увеличенного поперечника, глушители нулевого сопротивления, дуга безопасности и почти все другое, что на данный момент устанавливают на современные авто, - все это пришло из Подвескаа, где каждый таковой наворот функционально оправдан. Весело следить обыденный автомобиль с суперПодвескаивным спойлером, который начинает работать только при скорости выше 100 км/ч. Либо же дуга безопасности: тоненькая блестящяя структура смотрится роскошно, но не защитит в случае суровой аварии. И Подвескаивно рычащая насадка на глушитель не несет никакой смысловой нагрузки, разве что пугливых бабулек расшугивать. Главный вывод такой: основная функция отходит на 2-ой план, уступая место наружному эффекту.
Нужно сказать, что в Калининграде тюнинг - не пристижное явление. По другому соответственных компаний было бы не раз, два и обчелся. Часто все, что могут предложить местные мастера, - это поменять пороги, поставить забавнй спойлер, ну и повозиться с аудиоаппаратурой. Все поэтому, что не достаточно кто из калининградцев готов вложить энную сумму в собственный автомобиль, чтоб кардинально поменять его внешний вид и технические свойства. Нет спроса - нет и предложения.
Мы поведаем о попытке симбиоза Подвескаивного автомобиля с ежедневным.
От интереса к профессионализму
Все началось несколько лет вспять, когда два старенькых компаньона, разгуливая по городку, в одном из дворов нашли разбитый и уже не способный передвигаться Опель Manta. И тогда родилась мысль дать автомобилю вторую жизнь. Благо один из друзей был обеспеченным москвичом, а 2-ой - помешанным на автомобилях. Опель выкупили, и началась длинноватая, до настоящего времени длящаяся эпопея его восстановления. Один из компаньонов, вернувшийся в Москву, взял на себя финансовую сторону дела. Второму - калининградцу Андрею Ващинину - досталась задачка сделать из Manta достойный Подвескаивно-повседневный автомобиль.
Энтузиастов-единомышленников, способных взяться за этот нелегкий труд, Андрей находил длительно, но все-же отыскал. И в маленьком кругу людей, сплоченных одной целью, родилась мысль открыть в Калининграде тюнинговое ателье. Брали будничные заказы и сразу работали над Опель Manta.
Его пришлось стопроцентно разобрать. Полгода находили не плохих профессионалов по обработке и покраске кузова. Провели противокоррозийную обработку, все поновой переварили, зашпаклевали. Внешний облик автомобиля перетерпел приметные конфигурации: длина крыши уменьшилась на 19 см, вокруг кузова появилась железная «юбка», а "родная" решетка радиатора с 2-мя отверстиями уступила место решетке с 4-мя отверстиями, как у более поздних Manta. Поменялись и крылья, чтоб дать возможность установить диски поперечником 15/215.
Подвеску сочетали из деталей различных производителей. «Начинка» - Подвескаивные газовые рессоры, снова же Подвескаивные короткоходные пружины и много других наворотов.
От "родного" мотора тоже ничего не осталось. 2-литровый инжекторный движок собран из новых деталей, несколько улучшенных: отполированы каналы, установлены кованые поршни, но в главном поработали над головкой блока.
Механики уповают уговорить столичного заказчика установить Подвескаивную турбину, чтобы добавить автомобилю характера, - тогда с авто придется повозиться еще. А на данный момент остается окончить звукоизоляцию, обработать салон, установить доброкачественную аудиоаппаратуру - и автомобиль будет готов.
Покорить «Янтарное кольцо»!
Разные придумки, рождающиеся в процессе работы, было надо на кое-чем опробовать. А так как любовь к Подвескау у мастеров была общей, они выстроили Подвескаивный спорткар, ставший специфичной лабораторией на колесах, в какой их тюнинговые идеи проходили экспериментальную проверку. В старенький Фольксваген поставили движок от Passat, мощность довели до 160 «лошадок», перенастроили систему подачи горючего, установили Подвескаивный глушитель, фильтр, развернутые валы.
В прошедшем году на областных соревнованиях по автокроссу «Янтарное кольцо» команда на собственном VW заняла третье место. Далось это нелегко. За прошедший сезон сменили три мотора: поначалу мотор объемом 1,6 литра поменяли более массивным, объемом 1,8, позже - снова же для роста мощности - установили турбину. Прямо во время соревнований коробка не выдержала нагрузки и развалилась на шестеренки. Совместными усилиями все починили, поставили форсированный 2-литровый движок DOH. А так как работать приходилось и над будничными заказами, нагрузка соревнований усугублялась бессонными ночами в мастерской. Вот таковой сложный ценой досталось призовое место.
В этом году команда тоже собирается выступить на чемпионате, и на этот раз цели еще амбициознее. Правда, мастера-Подвескасмены пеняют на малый уровень прошлогоднего чемпионата, отсутствие неизменной судейской бригады. Ну и изъезженная трасса под Гурьевском оставляет вожделеть наилучшего.
Но главной их задачей остается работа над уже ставшим эмблемой компании Опель Manta - Подвескаивным автомобилем на каждый денек.
Фото создателя
Создатель благодарит за помощь в подготовке материала тюнинговое ателье «3А»