Новенькая ПОЛИТИКА АВТОВАЗА Курс на прозрачность
Новенькая ПОЛИТИКА АВТОВАЗА: Курс на прозрачность
Рено Logan - Я это лицезрела! Я это сняла! – глаза французской журналистки практически светятся. - Я лицезрела, как что рабочий колотил по двери молотком!
При всей моей независимости, за нашего производителя становится неловко. Пробую выспросить у коллеги, где это в новеньком современном цехе по сборке «Калин» она увидала эту ужасную картину. Возвращаемся к тому участку сборки, где она увидала «варварский» молоток. Оказывается, рабочий в согласовании с технологией вставлял резиновый уплотнитель, применяя для установки резиновую киянку. На душе становится просто, и я объясняю даме, что так же действуют коллеги русского пролетария и в Корее, и в Словакии и в Румынии. Ну и на французском производстве подобные приемы полностью допустимы. Француженка сконфужена…
Lada Kalina В исторический денек, когда в первый раз были озвучены планы о вероятном стратегическом, технологическом, финансовом партнерстве АВТОВАЗа с группой «Рено-Ниссан», представители концерна заявили, что сотрудничество может быть только по их, западным правилам. Самое главное – абсолютная прозрачность, как самого производства, так и всей системы деловых отношений. В этом перечне - работа по современным западным правилам общения с прессой.
Lda Project C Делегация зарубежных журналистов, посетившая создание в Тольятти была очень впечатляющая. Корреспонденты огромнейших экономических изданий – «Уолл-Стрит Джорнэл», «Файненшинэл Таймс», обозреватели ведущих французских еженедельников, германские журналисты и представители русских финансово-аналитических агентств в течении 2-ух дней пробовали осознать, что все-таки это – АВТОВАЗ. Заметим, что русские журналисты, в отличие от западных коллег, были более подготовлены и ознакомлены о аспектах автопроизводства. И вид рабочего, устанавливающего резиновый уплотнитель резиновым молотком, никого не стращал.
- Признаюсь вам честно, что ехал в Тольятти, ждя узреть картину упадка, - признается свой корреспондент «Уолл Стрит Джорнэл» в Рф Эндю Осборн. - Я уже пару лет живу в Москве и знаю массу российских анекдотов про качество автомобилей «лада». Да, если откровенно, и в самой Европе такие смешные рассказы очень популярны. Так что слава у «лады» очень плохая. Даже малая стоимость ваших автомобилей не служит оправданием у европейских покупателей. Сможете для себя представить, что я ждал узреть в Тольятти!
Но, как ведает Э.Осборн, он был приятно удивлен увиденным.
- Я не узкий знаток специфичности авто дела, но мне кажется, что тольятиннский завод – полностью современный. В особенности цеха по производству новейшей модели – «Калина». Не думаю, что он кое-чем отличается от хоть какой полосы сборки на тех же заводах «Рено».
В нашу дискуссию вступает обозреватель французской газеты «Ля Трибьюн» Эманюэль Гринспен:
- Вправду, увиденное нами в эти два денька существенно больше молвят о русской индустрии, чем бессчетный отчеты, справки и доклады. Сборочный поток «Калины» - западная разработка. Единственное и очень существенное отличие, на мой взор – это очень огромное число рабочих. Толика ручного труда на «АвтоВАЗе» разумеется выше, чем на западных заводах. Но я, признаться, удивлен, что нам проявили все. Старенькый сборочный поток, на котором собирают «лады» с задним приводом грустно контрастирует с цехом, где делают «калины». Но ведь от нас это, по последней мере, не утаили!
Э.Гринспен считает, что спецы «Рено» непременно понимают, с какими неуввязками им придется столкнуться на АВТОВАЗе. И то, что русский партнер не пробует «замолчать», «затаить», «заретушировать» противные места в собственном хозяйстве, на взор француза, достойно положительной оценки.
А на собственного корреспондента «Файненшинэл Таймс», хрупкую с виду Кэрин Белтон, особенное воспоминание произвел литейный цех. Вобщем, вид расплавленного чугуна произведет воспоминание и на видавшего виды человека!
- Естественно, для экономического анализа, конкретно для моей работы вид жаркого металла, может быть и не нужен. Но это впечатляет и принуждает поглубже обдумывать проблематику, с которой сталкивается сейчас «АвтоВАЗ», - ведает К. Белтон, - Мне удалось достаточно тщательно побеседовать с новыми руководителями «Автоваза». Они достаточно откровенно поведали о причинах кризиса, о том, что сейчас делается – а именно о том, как завод борется с лишними посредниками-поставщиками девайсов. Очень охото, чтоб в предстоящем нам, журналистам, предоставляли больше определенной инфы о экономических показателях, о тех планах, которые предстоит выполнить на АВТОВАЗе совместно с «Рено». Другими словами, от ознакомительной экскурсии стоит перебегать к суровой аналитической работе с нами, журналистами…
Интересно, что в конце двудневного пресс-тура, после осмотра завода и Научно-технического центра, после виражей на заснеженном автодроме в кресле штурмана раллийных «Калин», зарубежных журналистов ожидала вечерняя программка: посещение «домашнего» матча хоккейного клуба «Лада» с череповецкой «Северсталью». Хоккей – это религия в Тольятти. И, невзирая на то, что посреди журналистов из Великобритании, Франции и Германии не было рьяных фанаты пользующейся популярностью в Рф игры, к концу матча весь «журналистский интернационал» с экстазом болел за «Ладу».
Хорошее начало партнерских отношений, не правда ли?
Рено Logan - Я это лицезрела! Я это сняла! – глаза французской журналистки практически светятся. - Я лицезрела, как что рабочий колотил по двери молотком!
При всей моей независимости, за нашего производителя становится неловко. Пробую выспросить у коллеги, где это в новеньком современном цехе по сборке «Калин» она увидала эту ужасную картину. Возвращаемся к тому участку сборки, где она увидала «варварский» молоток. Оказывается, рабочий в согласовании с технологией вставлял резиновый уплотнитель, применяя для установки резиновую киянку. На душе становится просто, и я объясняю даме, что так же действуют коллеги русского пролетария и в Корее, и в Словакии и в Румынии. Ну и на французском производстве подобные приемы полностью допустимы. Француженка сконфужена…
Lada Kalina В исторический денек, когда в первый раз были озвучены планы о вероятном стратегическом, технологическом, финансовом партнерстве АВТОВАЗа с группой «Рено-Ниссан», представители концерна заявили, что сотрудничество может быть только по их, западным правилам. Самое главное – абсолютная прозрачность, как самого производства, так и всей системы деловых отношений. В этом перечне - работа по современным западным правилам общения с прессой.
Lda Project C Делегация зарубежных журналистов, посетившая создание в Тольятти была очень впечатляющая. Корреспонденты огромнейших экономических изданий – «Уолл-Стрит Джорнэл», «Файненшинэл Таймс», обозреватели ведущих французских еженедельников, германские журналисты и представители русских финансово-аналитических агентств в течении 2-ух дней пробовали осознать, что все-таки это – АВТОВАЗ. Заметим, что русские журналисты, в отличие от западных коллег, были более подготовлены и ознакомлены о аспектах автопроизводства. И вид рабочего, устанавливающего резиновый уплотнитель резиновым молотком, никого не стращал.
- Признаюсь вам честно, что ехал в Тольятти, ждя узреть картину упадка, - признается свой корреспондент «Уолл Стрит Джорнэл» в Рф Эндю Осборн. - Я уже пару лет живу в Москве и знаю массу российских анекдотов про качество автомобилей «лада». Да, если откровенно, и в самой Европе такие смешные рассказы очень популярны. Так что слава у «лады» очень плохая. Даже малая стоимость ваших автомобилей не служит оправданием у европейских покупателей. Сможете для себя представить, что я ждал узреть в Тольятти!
Но, как ведает Э.Осборн, он был приятно удивлен увиденным.
- Я не узкий знаток специфичности авто дела, но мне кажется, что тольятиннский завод – полностью современный. В особенности цеха по производству новейшей модели – «Калина». Не думаю, что он кое-чем отличается от хоть какой полосы сборки на тех же заводах «Рено».
В нашу дискуссию вступает обозреватель французской газеты «Ля Трибьюн» Эманюэль Гринспен:
- Вправду, увиденное нами в эти два денька существенно больше молвят о русской индустрии, чем бессчетный отчеты, справки и доклады. Сборочный поток «Калины» - западная разработка. Единственное и очень существенное отличие, на мой взор – это очень огромное число рабочих. Толика ручного труда на «АвтоВАЗе» разумеется выше, чем на западных заводах. Но я, признаться, удивлен, что нам проявили все. Старенькый сборочный поток, на котором собирают «лады» с задним приводом грустно контрастирует с цехом, где делают «калины». Но ведь от нас это, по последней мере, не утаили!
Э.Гринспен считает, что спецы «Рено» непременно понимают, с какими неуввязками им придется столкнуться на АВТОВАЗе. И то, что русский партнер не пробует «замолчать», «затаить», «заретушировать» противные места в собственном хозяйстве, на взор француза, достойно положительной оценки.
А на собственного корреспондента «Файненшинэл Таймс», хрупкую с виду Кэрин Белтон, особенное воспоминание произвел литейный цех. Вобщем, вид расплавленного чугуна произведет воспоминание и на видавшего виды человека!
- Естественно, для экономического анализа, конкретно для моей работы вид жаркого металла, может быть и не нужен. Но это впечатляет и принуждает поглубже обдумывать проблематику, с которой сталкивается сейчас «АвтоВАЗ», - ведает К. Белтон, - Мне удалось достаточно тщательно побеседовать с новыми руководителями «Автоваза». Они достаточно откровенно поведали о причинах кризиса, о том, что сейчас делается – а именно о том, как завод борется с лишними посредниками-поставщиками девайсов. Очень охото, чтоб в предстоящем нам, журналистам, предоставляли больше определенной инфы о экономических показателях, о тех планах, которые предстоит выполнить на АВТОВАЗе совместно с «Рено». Другими словами, от ознакомительной экскурсии стоит перебегать к суровой аналитической работе с нами, журналистами…
Интересно, что в конце двудневного пресс-тура, после осмотра завода и Научно-технического центра, после виражей на заснеженном автодроме в кресле штурмана раллийных «Калин», зарубежных журналистов ожидала вечерняя программка: посещение «домашнего» матча хоккейного клуба «Лада» с череповецкой «Северсталью». Хоккей – это религия в Тольятти. И, невзирая на то, что посреди журналистов из Великобритании, Франции и Германии не было рьяных фанаты пользующейся популярностью в Рф игры, к концу матча весь «журналистский интернационал» с экстазом болел за «Ладу».
Хорошее начало партнерских отношений, не правда ли?