Теплее? Жарко!
Теплее? Жарко!
Компания «Aбт Подвескаслайн», как понятно, практикуется на тюнинге моделей концерна «Фольксваген», при этом дорабатывает как стандартные, так и уже «заряженные» машины. Пример тому - новый «Тигуан» и уже популярная «Шкода-Октавия RS».
Дизайнеры из Кемптена выдумали для «Тигуана» уникальный обвес, отдельные составляющие которого делают цельный оживленный образ. Фронтальный спойлер и решетка добавили злости, расширители колесных арок сделали кузов приметно более «мускулистым», а пороги - подтянули «талию». Завершают вид антикрыло и задний бампер, из-под которого выглядывают два дула глушителя. Последний, кстати, настроен так, чтоб уверить последних скептиков: даже дизельный движок может звучать по-Подвескаивному, в особенности если его отдача составляет 200 л.с. с 2 л объема! Не позабыты и приверженцы бензиновых моторов: такую же мощность заместо стандартных 150 л.с. развивает сейчас модификация 1,4TSI. В подвеске же поселились более жесткие пружины и настраиваемые рессоры, а гоночная команда Abt установила на собственный «Тигуан» к тому же новые диски тормозов поперечником 345 мм.
У жаркого хэтчбека «Шкода-Октавия RS» конфигураций меньше. Компания утверждает, что обыденный чип-тюнинг добавляет к табуну из 200 «лошадей» упряжку еще в 40, а турбокит с интеркулером обеспечивает потенциал в 270 л.с. Наибольшая скорость возросла ненамного - до 251 км/ч, зато модернизированная коробка позволяет понизить расход горючего. Это уравновешивает утраты, связанные с установкой шин размерностью 225/35R19 на фирменных дисках.