Шустрый «умник»
Шустрый «умник»
«Смарт Фоту» и в базисном выполнении претендует на титул культового автомобиля. А благодаря ателье «Лоринзер» обладатель этого малыша не только лишь с легкостью найдет место для парковки, да и выиграет светофорные гонки. Тюнеры подняли мощность трехцилиндрового турбодвигателя до 104 л.с. (надбавка составила 20 сил). Благодаря умеренному весу (всего 800 кг) малогабаритный автомобильчик разгоняется до сотки резвее, чем за 10 секунд, и развивает до 180 км/ч.
Обладатели модификаций с моторами мощностью 61 и 71 л.с. также сумеют «подкачать силенок» - на 10 и 6 л. с., соответственно. Чтоб выделить заряженный «Смарт» на дороге, спецы «Лоринзер» снабдили его увесистым фронтальным бампером и прирастили арки колес. Сейчас в задних располагаются легкосплавные колеса с шинами 245/35 R17, а впереди 215/40 R17.
«Смарт Фоту» и в базисном выполнении претендует на титул культового автомобиля. А благодаря ателье «Лоринзер» обладатель этого малыша не только лишь с легкостью найдет место для парковки, да и выиграет светофорные гонки. Тюнеры подняли мощность трехцилиндрового турбодвигателя до 104 л.с. (надбавка составила 20 сил). Благодаря умеренному весу (всего 800 кг) малогабаритный автомобильчик разгоняется до сотки резвее, чем за 10 секунд, и развивает до 180 км/ч.
Обладатели модификаций с моторами мощностью 61 и 71 л.с. также сумеют «подкачать силенок» - на 10 и 6 л. с., соответственно. Чтоб выделить заряженный «Смарт» на дороге, спецы «Лоринзер» снабдили его увесистым фронтальным бампером и прирастили арки колес. Сейчас в задних располагаются легкосплавные колеса с шинами 245/35 R17, а впереди 215/40 R17.