Роман на всю жизнь
Роман на всю жизнь
Создатель: Дмитрий Рытвинский
ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ
Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых возлюбленных была БМВ Е-24 635 CSi в раллийной раскраске. С того времени авто с бело-голубым пропеллером на капоте сразили сердечко и завладели мной на уровне подсознания. Исконный спор «Мерседес vs БМВ» в моей душе всегда разрешался в пользу последнего. Нет, совсем не поэтому, что я обыденно считаю «Мерс» ужаснее. Просто когда любишь по-настоящему, единственная и неподражаемая только одна, сколько бы не было на свете других «распрекрасных».
Итак, у меня было 5 БМВ, и любой из их был вожделенным выбором. Первым, меж иным, был должен стать Е-30. Я находил 325 либо 318is последних годов выпуска и в соответственном состоянии. Когда подобрал подходящий экземпляр, требовалось малость подождать его реализации, но за время всех поисков и ожиданий средств накопилось довольно для покупки 535-ой в кузове Е-34. С того времени был и вышеупомянутый Е-24, и E-46, и E-38, но чем больше «вожделенного» БМВ, тем, как это ни грустно, меньше «драйва» - это я прочуял на для себя. Я сообразил, что удаляюсь от «моей» концепции наслаждения за рулем, и решил принимать конструктивные меры.
Требования к автомобилю для души были явны: резвый, уникальный, и, конечно, БМВ: как я уже гласил, другие «распрекрасные» не рассматривались по определению. Начальный бюджет всего проекта не должен превосходить 15 тыщ баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей необходимо было сделать нечто прекрасное и резвое, с наивысшими водительскими способностями (хоть и в рамках городских потребностей), ну и самого бюджета, естественно. Колебаний не появлялось ни на мгновение: я должен возвратиться к поиску «тридцатки» - прекрасного, на мой взор, БМВ, воплощающего собой классику жанра и водительскую харизму этой марки.
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Все оказалось намного труднее, чем представлялось. Я вправду готовился дать огромные Энциклопедия грузовых автомобилей за «общее состояние», но в 2003 году живую «тридцатку» ни в какой из 2-ух столиц было не отыскать. Поиски затянулись аж на два года. Но кто отыскивает, тот всегда отыщет и… Мне вправду подфартило.
Чудеса случаются «вдруг». Прохладным январским днем мною вновь обуяло желание посетить Златоглавую, ну и в Вебе появилась пара интригующих предложений. Я решил не тянуть и позвонил собственному другу Денису Водяницкому, директору 100 БМВ-Рейндж Ровер «Х-Авто», с предложением «сгонять на деньках туда-обратно». Денис, большой энтузиаст БМВ, человек решительный, вызвался ехать той же ночкой. Условились, выезд в 1.00. За несколько часов до отъезда в Вебе как и раньше не появилось ничего нового, но практически за пару минут перед отправлением я вновь возвратился на «Auto.ru».
О волшебство! Я увидел её! Нет, по правде говоря, не увидел, объявление было без фото, но одномоментно приковало внимание: «М3 Е-30 кабриолет» - что за чудо, слыхал естественно, но чтобы вживую и в продаже… Неуж-то это судьба: до 24.00 не было, а здесь вдруг раз и появилось? Хотя смущало почти все, а именно, слова «после маленького ДТП» и «хорошее состояние». «Плакал я над развалинами» и при виде машин с оценкой «отличное», а здесь ещё и ДТП - и от судьбы попробовал убежать.
Утром я честно оглядел нескольких «зомби», автомобиль с откидным верхом М3 оказался последним в программке визита. Вереница дневных разочарований отрисовывала в голове ещё один «шпатлевкаплан» со свежайшими следами водительского мастерства. Делать что-то с таким настроением на ночь смотря очевидно противопоказано, но раз уж начал - доводи до конца. Открываем гараж и выкатываем М3. Да, не новенькая и жизнь повидала, зато лонжероны и зазоры на месте, а покоробленные элементы подвесные – поправимо! Машина вправду смотрелась крепкой, а море недочетов, которые входили в дополнительную комплектацию, были устранимы не во вред самому авто. Правда, как позже выяснилось, во вред бюджету - порода отдала о для себя знать.
ОДНА ИЗ 786
Короче, двухгодовые поиски завершились на двадцатиминутном осмотре. Наши с Денисом внутренние голоса в унисон вынесли собственный вердикт – нужно брать. Иллюзий не было вначале, делать нужно все, но ведь так и планировалось. Принципиально, что машина честно прошла функцию съема и постановки на учет. Всей ценностью, а точнее бесценностью, этого эксклюзивного автомобиля я, поправде, проникся только спустя некое время. На момент покупки я и не подразумевал, что данная модель на родине в Германии практически такая же уникальность, как и в Рф, а цена «там» колеблется от 20 до 40 тыщ евро зависимо от экземпляра. И не сложно, ведь их было выпущено всего 786 машин, а сколько осталось по миру сейчас - пару сотен от силы? Но не только лишь великодушные крови «М» породы и эксклюзивность тиража приковывают внимание к этой модели. Машина нестандартна вся, и по собственному происхождению, и на самом деле. Снаружи в глаза сходу бросаются шикарные «дутые» крылья, которые скрывают собой расширенные переднюю и заднюю колею. Арки способны принять колеса нехарактерных обычным «тридцаткам» размеров на 5 болтах! Наружный обвес - это тоже «отдельная песня» от М-Technik. Салон – Бмв Motorsport (Recaro ставилось на некие другие модели), а мотор вообщем легенда кольцевых автогонок конца 80-х, известный 4-х цилиндровый S14 от придворной мастерской M Power. Кстати сказать, этот движок в протяжении пары лет числился наилучшим в собственном классе и посреди штатских. Даже Подвескаивная коробка на этой машине с нестандартным, зеркальным методом переключения передач, так именуемая «обратная» коробка. АВS и блокировка дифференциала в эталоне. Одним словом, Бмв M3 E-30 стал красивым воплощением инженерных квинтэссенций Подвескаивного подразделения Бмв M, а открытый кузов добавил ему роскоши и элегантности. И сейчас многие именитые гонщики именуют эту машину «Лучшим Подвескаивным автомобилем 20 века» за выдающиеся водительские свойства, достигнутые только благодаря конструктивным особенностям - без вмешательства электроники.
В моей комплектации установлен электропривод крыши, редчайшая для тех лет, и, на мой взор, нужная функция, и омыватель фар с дворниками. Есть гидравлика на руле и электрика на всех 4 стеклах. Тюнинг в широком смысле слова отсутствует, машина собиралась по традиционным канонам. Единственными отступлениями стал задний сполер - функция от М-Technik, «черненая» Hella впереди и диски R17 от Бмв M5 E-34. Но чтоб насладится автомобилем в первозданном виде, пришлось вытерпеть все те же волшебные два года (в 2001 я чуть ли не купил Е-30, в 2003 я опять собрался его приобрести, в 2005 – наконец купил, в 2007 стал ездить на М3 Е-30). Собирать породистый авто в оригинале не только лишь недешево, да и длительно. Практически все комплектующие под заказ, кое-что приходилось ожидать по несколько месяцев. Шуточка ли - запчасти принимались в очередь на изготовка на завод БМВ! Для общего представления об объеме работ скажу, что машина была поначалу стопроцентно разобрана, а позже в прямом смысле слова поновой собиралась. Внешняя и внутренняя расцветка, перешивка салона, мотор и подвеска, даже новенькая крыша неизбежно вошли в программку проекта «Возрождение».
Различное Наслаждение
Должен с прискорбием сказать, что не сумел донести до современников портфолио моей «стройки века». Но имена героев, подаривших вторую жизнь этому автомобилю, «будут жить вечно». Это команда красивых экспертов питерской компании «Х-Авто», людей, которые не просто чинят, а от всей души обожают марку БМВ. Стараниями братьев Дениса и Миши Водяницких, Алексея Лосева, Никиты Смирнова родился на свет не только лишь мой Бмв M3 E-30 кабрио, да и известный проект «БМВ М6 Е-24», и «Апельсин» - оранжевый «БМВ 2000», и многие другие. «Разное в стиле БМВ», ах так бы я именовал дружный коллектив «Х-Авто» за их духовный и проф вклад в культуру обслуживания и возрождения марки БМВ в Санкт-Петербурге.
Итак, итог налицо, и я не скрываю собственной радости, что являюсь владельцем этого великолепия. Хотя все почаще ловлю себя на мысли, что гармоническое фланирование с откинутой крышей доставляет мне ещё больше удовольствия, чем отточенная маневренность на 215 сильном пике «маленького» M Power. Может, дух ретро, пронизывающий этот автомобиль, успокаивающе действует на водительскую спесь? Нет, просто сейчас я точно знаю, что «удовольствие за рулем» можно получать по-разному. Главное, чтоб она – машина - была тебе по истине возлюбленной, единственной и неподражаемой.
Напоминаем, что в печатной версии вы отыщите материал о том, как могут преобразиться БМВ М-серии различных поколений в руках опытнейших тюнеров.
Кстати, размещенный материал просит уточнений: на дрифт-каре на базе БМВ Е30 установлен мотор S38B36 от Бмв M5 в кузове E34, стоковая мощность 315 л.с. Передаточное отношение редуктора не 3,9 (таковой стоял на стандартном моторе объемом 2,8л), а 3,64.
Создатель: Дмитрий Рытвинский
ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ
Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых возлюбленных была БМВ Е-24 635 CSi в раллийной раскраске. С того времени авто с бело-голубым пропеллером на капоте сразили сердечко и завладели мной на уровне подсознания. Исконный спор «Мерседес vs БМВ» в моей душе всегда разрешался в пользу последнего. Нет, совсем не поэтому, что я обыденно считаю «Мерс» ужаснее. Просто когда любишь по-настоящему, единственная и неподражаемая только одна, сколько бы не было на свете других «распрекрасных».
Итак, у меня было 5 БМВ, и любой из их был вожделенным выбором. Первым, меж иным, был должен стать Е-30. Я находил 325 либо 318is последних годов выпуска и в соответственном состоянии. Когда подобрал подходящий экземпляр, требовалось малость подождать его реализации, но за время всех поисков и ожиданий средств накопилось довольно для покупки 535-ой в кузове Е-34. С того времени был и вышеупомянутый Е-24, и E-46, и E-38, но чем больше «вожделенного» БМВ, тем, как это ни грустно, меньше «драйва» - это я прочуял на для себя. Я сообразил, что удаляюсь от «моей» концепции наслаждения за рулем, и решил принимать конструктивные меры.
Требования к автомобилю для души были явны: резвый, уникальный, и, конечно, БМВ: как я уже гласил, другие «распрекрасные» не рассматривались по определению. Начальный бюджет всего проекта не должен превосходить 15 тыщ баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей необходимо было сделать нечто прекрасное и резвое, с наивысшими водительскими способностями (хоть и в рамках городских потребностей), ну и самого бюджета, естественно. Колебаний не появлялось ни на мгновение: я должен возвратиться к поиску «тридцатки» - прекрасного, на мой взор, БМВ, воплощающего собой классику жанра и водительскую харизму этой марки.
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Все оказалось намного труднее, чем представлялось. Я вправду готовился дать огромные Энциклопедия грузовых автомобилей за «общее состояние», но в 2003 году живую «тридцатку» ни в какой из 2-ух столиц было не отыскать. Поиски затянулись аж на два года. Но кто отыскивает, тот всегда отыщет и… Мне вправду подфартило.
Чудеса случаются «вдруг». Прохладным январским днем мною вновь обуяло желание посетить Златоглавую, ну и в Вебе появилась пара интригующих предложений. Я решил не тянуть и позвонил собственному другу Денису Водяницкому, директору 100 БМВ-Рейндж Ровер «Х-Авто», с предложением «сгонять на деньках туда-обратно». Денис, большой энтузиаст БМВ, человек решительный, вызвался ехать той же ночкой. Условились, выезд в 1.00. За несколько часов до отъезда в Вебе как и раньше не появилось ничего нового, но практически за пару минут перед отправлением я вновь возвратился на «Auto.ru».
О волшебство! Я увидел её! Нет, по правде говоря, не увидел, объявление было без фото, но одномоментно приковало внимание: «М3 Е-30 кабриолет» - что за чудо, слыхал естественно, но чтобы вживую и в продаже… Неуж-то это судьба: до 24.00 не было, а здесь вдруг раз и появилось? Хотя смущало почти все, а именно, слова «после маленького ДТП» и «хорошее состояние». «Плакал я над развалинами» и при виде машин с оценкой «отличное», а здесь ещё и ДТП - и от судьбы попробовал убежать.
Утром я честно оглядел нескольких «зомби», автомобиль с откидным верхом М3 оказался последним в программке визита. Вереница дневных разочарований отрисовывала в голове ещё один «шпатлевкаплан» со свежайшими следами водительского мастерства. Делать что-то с таким настроением на ночь смотря очевидно противопоказано, но раз уж начал - доводи до конца. Открываем гараж и выкатываем М3. Да, не новенькая и жизнь повидала, зато лонжероны и зазоры на месте, а покоробленные элементы подвесные – поправимо! Машина вправду смотрелась крепкой, а море недочетов, которые входили в дополнительную комплектацию, были устранимы не во вред самому авто. Правда, как позже выяснилось, во вред бюджету - порода отдала о для себя знать.
ОДНА ИЗ 786
Короче, двухгодовые поиски завершились на двадцатиминутном осмотре. Наши с Денисом внутренние голоса в унисон вынесли собственный вердикт – нужно брать. Иллюзий не было вначале, делать нужно все, но ведь так и планировалось. Принципиально, что машина честно прошла функцию съема и постановки на учет. Всей ценностью, а точнее бесценностью, этого эксклюзивного автомобиля я, поправде, проникся только спустя некое время. На момент покупки я и не подразумевал, что данная модель на родине в Германии практически такая же уникальность, как и в Рф, а цена «там» колеблется от 20 до 40 тыщ евро зависимо от экземпляра. И не сложно, ведь их было выпущено всего 786 машин, а сколько осталось по миру сейчас - пару сотен от силы? Но не только лишь великодушные крови «М» породы и эксклюзивность тиража приковывают внимание к этой модели. Машина нестандартна вся, и по собственному происхождению, и на самом деле. Снаружи в глаза сходу бросаются шикарные «дутые» крылья, которые скрывают собой расширенные переднюю и заднюю колею. Арки способны принять колеса нехарактерных обычным «тридцаткам» размеров на 5 болтах! Наружный обвес - это тоже «отдельная песня» от М-Technik. Салон – Бмв Motorsport (Recaro ставилось на некие другие модели), а мотор вообщем легенда кольцевых автогонок конца 80-х, известный 4-х цилиндровый S14 от придворной мастерской M Power. Кстати сказать, этот движок в протяжении пары лет числился наилучшим в собственном классе и посреди штатских. Даже Подвескаивная коробка на этой машине с нестандартным, зеркальным методом переключения передач, так именуемая «обратная» коробка. АВS и блокировка дифференциала в эталоне. Одним словом, Бмв M3 E-30 стал красивым воплощением инженерных квинтэссенций Подвескаивного подразделения Бмв M, а открытый кузов добавил ему роскоши и элегантности. И сейчас многие именитые гонщики именуют эту машину «Лучшим Подвескаивным автомобилем 20 века» за выдающиеся водительские свойства, достигнутые только благодаря конструктивным особенностям - без вмешательства электроники.
В моей комплектации установлен электропривод крыши, редчайшая для тех лет, и, на мой взор, нужная функция, и омыватель фар с дворниками. Есть гидравлика на руле и электрика на всех 4 стеклах. Тюнинг в широком смысле слова отсутствует, машина собиралась по традиционным канонам. Единственными отступлениями стал задний сполер - функция от М-Technik, «черненая» Hella впереди и диски R17 от Бмв M5 E-34. Но чтоб насладится автомобилем в первозданном виде, пришлось вытерпеть все те же волшебные два года (в 2001 я чуть ли не купил Е-30, в 2003 я опять собрался его приобрести, в 2005 – наконец купил, в 2007 стал ездить на М3 Е-30). Собирать породистый авто в оригинале не только лишь недешево, да и длительно. Практически все комплектующие под заказ, кое-что приходилось ожидать по несколько месяцев. Шуточка ли - запчасти принимались в очередь на изготовка на завод БМВ! Для общего представления об объеме работ скажу, что машина была поначалу стопроцентно разобрана, а позже в прямом смысле слова поновой собиралась. Внешняя и внутренняя расцветка, перешивка салона, мотор и подвеска, даже новенькая крыша неизбежно вошли в программку проекта «Возрождение».
Различное Наслаждение
Должен с прискорбием сказать, что не сумел донести до современников портфолио моей «стройки века». Но имена героев, подаривших вторую жизнь этому автомобилю, «будут жить вечно». Это команда красивых экспертов питерской компании «Х-Авто», людей, которые не просто чинят, а от всей души обожают марку БМВ. Стараниями братьев Дениса и Миши Водяницких, Алексея Лосева, Никиты Смирнова родился на свет не только лишь мой Бмв M3 E-30 кабрио, да и известный проект «БМВ М6 Е-24», и «Апельсин» - оранжевый «БМВ 2000», и многие другие. «Разное в стиле БМВ», ах так бы я именовал дружный коллектив «Х-Авто» за их духовный и проф вклад в культуру обслуживания и возрождения марки БМВ в Санкт-Петербурге.
Итак, итог налицо, и я не скрываю собственной радости, что являюсь владельцем этого великолепия. Хотя все почаще ловлю себя на мысли, что гармоническое фланирование с откинутой крышей доставляет мне ещё больше удовольствия, чем отточенная маневренность на 215 сильном пике «маленького» M Power. Может, дух ретро, пронизывающий этот автомобиль, успокаивающе действует на водительскую спесь? Нет, просто сейчас я точно знаю, что «удовольствие за рулем» можно получать по-разному. Главное, чтоб она – машина - была тебе по истине возлюбленной, единственной и неподражаемой.
Напоминаем, что в печатной версии вы отыщите материал о том, как могут преобразиться БМВ М-серии различных поколений в руках опытнейших тюнеров.
Кстати, размещенный материал просит уточнений: на дрифт-каре на базе БМВ Е30 установлен мотор S38B36 от Бмв M5 в кузове E34, стоковая мощность 315 л.с. Передаточное отношение редуктора не 3,9 (таковой стоял на стандартном моторе объемом 2,8л), а 3,64.