Двигательная активность
Двигательная активность
ВПЕРЕД Либо Вспять
Приветствие Русской авто федерации участникам выставки говорит: «Российский автоПодвеска живет и интенсивно движется вперед». Что живет и движется - нет колебаний. Но вправду ли вперед? К примеру, чемпионов приметно поубавилось. В самой престижной дисциплине автоПодвескаа - «кольце» - чемпионат Рф в 2007 году не состоялся. Медлительно, но правильно приходит в упадок кросс, в каком когда-то мы были вправду сильны. После длительных разбирательств фаворитов чемпионата Рф по зимним трековым гонкам окрестили сначала лета, а ведь ледовые баталии закончились еще в феврале! Стоит на этом фоне удивляться тому, что бессчетные выезды наших Подвескасменов за предел значимых результатов не принесли. Приятное исключение - «серебро» команды «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре». В общем, итоги прошлого Подвескаивного года тяжело именовать выдающимися. Узнаем о перспективах.
В планах команды «Мегафон-МоторПодвеска» на новый сезон -участие вформуле-1600, 2-3 классах кузовного чемпионата и трековых гонках. ЧТО ВПЕРЕДИ
Официальных пресс-конференций на выставке было две (неужто в их весь наш автоПодвеска?). Отчет команды «КАМАЗ-Мастер», покорившей в 2007-м пески «Дакара», достойный, за этих юношей не постыдно. ВАЗ повытрепываться прошедшим сезоном не мог: ни машин, ни ярчайших побед. А планы на будущее выглядели бодро: сначала, возродить национальную гоночную серию НГС Lada. Для класса Подвескапрототипов подготовлена модернизированная версия «Революции». «Калина» целым моноклассом возвратится на кольцо, но продолжит роль и в «легком» туринге. Эта же модификация, исключительно в соответственном выполнении, будет биться с конкурентами по классу N2 на раллийных допах.
Кит-кар класса S1 600 уже строили, но длина Lada-112 выходила за рамки техтребований. «Калина» в их умещается. После ряда беспорядочных попыток ВАЗа заявиться в мировой автоПодвеска - то с макетом для марафонов, то с раллийным хэтчбеком VK2000, то с макетом «десятки» для WTCC - в конце концов появилась определенность. ВАЗ будет сотрудничать с личной командой «Русские медведи», стартующей на шагах мирового туринга. В этом сезоне «медведи» пересядут с БМВ на «лады», завод будет им помогать. Неплохой ход: Подвескасмены не останутся без поддержки, а бренд Lada засветится в международном первенстве. Стремительных фурроров ожидать не приходится, но АВТОВАЗ, даже финишируя на последнем месте, лица не растеряет: команда-то личная!
Вот шоу-кар на базе южноамериканского Подвескакара А в Самарской области АВТОВАЗ и другие инвесторы дискуссируют условия строительства настоящей гоночной трассы в районе поселка Курумоч. Почему не привязаться к полигону ВАЗа в Сосновке? Во-1-х, полигон уже не собственность завода, а во-2-х, новое место неподалеку от всех транПодвесканых путей: сухопутного, авиационного, жд и аква. И строить легче, и добираться просто.
…а вот- на базе ВАЗ-2107. У русских фанатов тюнинга оба вызывают искренний энтузиазм. Для молодых пилотов своя программка. Они опять сумеют испытать свои силы в Kalina Cup, а в целом цепочка, по воззрению управления, смотрится так: Lada Karting, Kalina Cup и Lada Revolution. Большего структура промышленного автоПодвескаа пока предоставить не может.
Возлагаем надежды на удачную реализацию соглашения о партнерстве меж АВТОВАЗом и «Рено-Ниссан». Может быть, юным пилотам из Lada Спорт раскроется дорога в престижные гоночные серии «Рено».
Как привлечь внимание к тюнинг-ателье? Верно, при помощи автоПодвескаа и прекрасных женщин! Заокеанский гость занес обилие в вереницу неглубокого стайлинга. КАК ИЗМЕРИТЬ ТЮНИНГ
Подвескаивные заслуги выражаются в лошадиных силах форсированных моторов и секундах действенных заездов. Тюнеры меряются разве что кв установленной акустики, но как оценить оригинальность художественной задумки шоу-кара? Может быть, шириной открытых от удивления ртов зрителей либо количеством изготовленных фотоснимков?
Такие имена, как Sparco, JBT, PROSPORT, Hella и тому подобные, сейчас на слуху даже у малосведущих в авто мире людей. Очень уж много развелось официальных дистрибьюторов. Известными брендами щеголяли на выставке всюду. Еще бы: захватить репутацию за счет раскрученного поставщика девайсов проще всего. Но реального фуррора достигают только те тюнинг-ателье, которые не просто привозят и продают заокеанский продукт, а сами строят авто, будь то демо-кары либо Подвескаивные болиды. Во 2-м случае помогает сотрудничество с гоночной командой, на плечах которой испытания, доводка и тесты в боевых критериях. Такового лозунга держится, например, «Подвеска-Гараж» - устроитель кузовной гоночной серии RTCC. Используя потенциал собственного техцентра, настройку тюнингового железа производит и компания «Ковальчук Мотор Подвеска».
В таком выполнении «Логан» смотрится еще солиднее. Эстетическая составляющая выставки завлекала не ревом «прямотоков», а блеском новых аэрокитов и неслыханными мотивами аэрографии. Отдельного отчета требуют стенды дизайн-студии «АС Концепт» (известной ранее под именованием Zestline) и компании Sweet Cars. Их верно направленная специализация успешно дополняет друг дружку: легкий стайлинг экономных импортных машин и глубочайший тюнинг породистых машин. «АС Концепт» показал обвес для «Рено-Логан» и «Клио», коллеги из Sweet Cars шокировали кастом-карами - дрэгстер «Камаро» и решительная реплика на базе традиционного южноамериканского пикапа.
«Волга» ГАЗ-21 еще длительно будет завлекать строителей «кастомов». Ниша очень широка, чтоб новые игроки могли составить конкурентнсть таким ветеранам, как компания AutoLion, которая занимается реставрацией олдтаймеров и созданием именитых реплик ГАЗ-21. Тенденция такая, что Подвескаивный тюнинг становится все более всеохватывающим, а имиджевый стайлинг - личным. Вот только масштабы пришествия уж очень умеренные.