Монолит
Монолит
Range Rover Спорт Range Rover Спорт за два года выпуска уже примелькался. Несколько схожих люкс-внедорожников плечо о плечо – обычная сейчас для центра Москвы картина. Неким обладателям таких машин это не по душе. Владелец темного Range Rover Спорт Supercharged 2007 года обратился к столичным тюнерам ProLine Спорт, чтоб преобразить собственный джип, выделиться посреди схожих. Вариантов тюнинга тогда было не так много, и все завезенные из других стран, ему хотелось абсолютного своеобразия. Тюнеры справедливо решили: младший Range в Москве популярен, означает, это не последнее воззвание, нужно начинать.
При впечатляющих габаритах и массе это резвый автомобиль Обладатель автомобиля желал поменять только внешний облик «британца», ходовые свойства его полностью устраивали. У «обычного» бензинового RRS V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л и мощностью 220 кВт (300 л.с.). В Supercharged сил еще более: компрессорный V8 объемом 4,2 л развивает 287 кВт (390 л.с.) и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7,6 с и наибольшая скорость 225 км/ч. Может быть, не самые впечатляющие характеристики, но на бумаге одно, а в жизни другое. Согласитесь, многие авто с места просто «рвут», но при ускорениях со средней скорости на 1-ое место выходит большой вращающий момент в широком спектре оборотов. Здесь-то у многих интерес и убавляется. Спорт Supercharged с этим никаких заморочек не испытывает. Более чем полсотни ньютон-метров просто ускоряют увесистый полноприводник. Замедляется Range Rover также хорошо: впереди и сзади вентилируемые диски поперечником 360 и 350 мм соответственно.
Из тюнинга тут разве что необычная панель устройств Pro-Line Спорт – общепризнанные спецы в аэродинамическом тюнинге и доработке интерьера. Внешний облик Range Rover Спорт еще раз гласит о высочайшем профессионализме профессионалов компании. Отработанный с возрастом, по-европейски сдержанный и в то же время чувственный стиль Pro-Line Спорт всегда узнаваем. Мы отлично помним впечатляющие работы пролайновцев, но совсем не ждали узреть так преобразившийся Range. Серийный «проходимец» неплох – динамичен, подтянут и Подвескаивен, но измененный смотрится чуть ли не другой моделью! Впечатляет, что обалденный эффект достигнут относительно малыми вмешательствами. Повесить на автомобиль килограммы «пластмассы», бесполезные спойлеры, поставить большенные колеса со спиннерами может каждый… Достигнуть не только лишь сильного восприятия, но сделать единственный, уникальный образ малыми средствами – показатель реального класса, собственного рода искусство.
Такому невольно уступишь дорогу «Англичанин» получил аэродинамический обвес в стильном стиле, состоящий из накладок на бамперы и пороги. В качестве поддержки головной оптики выступила «световая батарея» из 4 ксеноновых фар в нижней части бампера. Других деталей не потребовалось: с чувством меры и вкусом у дизайнеров компании всегда было отлично. Мастера Pro-Line Спорт поступили оригинально и просто – покрасили в цвет кузова все штатные Ремонт и эксплуатация, в стандартном варианте из сероватого пластика: дверные ручки, задние стойки, корпуса зеркал заднего вида, радиаторную решетку, отверстия вентиляции в фронтальных крыльях, накладку двери багажника. Благодаря этому решению автомобиль стал смотреться более гармоническим. Изменены задние габариты. Если у серийного RRS они трехцветные, тут – тональная строгость. Тюнеры сочли, что оптика в политре «черное на красном» совершенно подходит к общему лику. И не ошиблись – смотрится на 5 баллов! Неплохи и округлые насадки на глушители в духе Porsche Cayenne. Но, пожалуй, львиная толика производимого эффекта достигнута перекраской центральной части капота, крыши и малеханького заднего спойлера в контрастный оранжевый цвет, в стиле джипов от английской компании Project Kahn. Напомним, что в первый раз такое решение английские мастера применили в собственном тюнинг-проекте Vesuvius на базе Range Rover Спорт. Россияне повторили успешный прием, вышло более красиво. Заместо надписи Range Rover на кромке капота сейчас красуется Pro-Line этим же, «лэндроверовским» шрифтом. Неотъемлемой частью антуража стала и «глухая», в черноту, тонировка. А еще наш герой сменил «обувь». У него шикарные диски поперечником 22 дюйма с покрышками 285/35 R22. Полезность не только лишь эстетическая, да и практическая – автомобиль стал острее управляться.
Неплохой стайлинг в глаза не кидается Модификации интерьера в глаза не бросаются. Потолок перешили темной алькантарой, установили фирменную пролайновскую панель устройств с белоснежной лунной подсветкой...
Навряд ли этот преобразившийся автомобиль изменит моду. Но на эмоции соседей по сгустку воздействует, будьте убеждены. Что и требовалось обладателю.
Range Rover Спорт г.
Range Rover Спорт Range Rover Спорт за два года выпуска уже примелькался. Несколько схожих люкс-внедорожников плечо о плечо – обычная сейчас для центра Москвы картина. Неким обладателям таких машин это не по душе. Владелец темного Range Rover Спорт Supercharged 2007 года обратился к столичным тюнерам ProLine Спорт, чтоб преобразить собственный джип, выделиться посреди схожих. Вариантов тюнинга тогда было не так много, и все завезенные из других стран, ему хотелось абсолютного своеобразия. Тюнеры справедливо решили: младший Range в Москве популярен, означает, это не последнее воззвание, нужно начинать.
При впечатляющих габаритах и массе это резвый автомобиль Обладатель автомобиля желал поменять только внешний облик «британца», ходовые свойства его полностью устраивали. У «обычного» бензинового RRS V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л и мощностью 220 кВт (300 л.с.). В Supercharged сил еще более: компрессорный V8 объемом 4,2 л развивает 287 кВт (390 л.с.) и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7,6 с и наибольшая скорость 225 км/ч. Может быть, не самые впечатляющие характеристики, но на бумаге одно, а в жизни другое. Согласитесь, многие авто с места просто «рвут», но при ускорениях со средней скорости на 1-ое место выходит большой вращающий момент в широком спектре оборотов. Здесь-то у многих интерес и убавляется. Спорт Supercharged с этим никаких заморочек не испытывает. Более чем полсотни ньютон-метров просто ускоряют увесистый полноприводник. Замедляется Range Rover также хорошо: впереди и сзади вентилируемые диски поперечником 360 и 350 мм соответственно.
Из тюнинга тут разве что необычная панель устройств Pro-Line Спорт – общепризнанные спецы в аэродинамическом тюнинге и доработке интерьера. Внешний облик Range Rover Спорт еще раз гласит о высочайшем профессионализме профессионалов компании. Отработанный с возрастом, по-европейски сдержанный и в то же время чувственный стиль Pro-Line Спорт всегда узнаваем. Мы отлично помним впечатляющие работы пролайновцев, но совсем не ждали узреть так преобразившийся Range. Серийный «проходимец» неплох – динамичен, подтянут и Подвескаивен, но измененный смотрится чуть ли не другой моделью! Впечатляет, что обалденный эффект достигнут относительно малыми вмешательствами. Повесить на автомобиль килограммы «пластмассы», бесполезные спойлеры, поставить большенные колеса со спиннерами может каждый… Достигнуть не только лишь сильного восприятия, но сделать единственный, уникальный образ малыми средствами – показатель реального класса, собственного рода искусство.
Такому невольно уступишь дорогу «Англичанин» получил аэродинамический обвес в стильном стиле, состоящий из накладок на бамперы и пороги. В качестве поддержки головной оптики выступила «световая батарея» из 4 ксеноновых фар в нижней части бампера. Других деталей не потребовалось: с чувством меры и вкусом у дизайнеров компании всегда было отлично. Мастера Pro-Line Спорт поступили оригинально и просто – покрасили в цвет кузова все штатные Ремонт и эксплуатация, в стандартном варианте из сероватого пластика: дверные ручки, задние стойки, корпуса зеркал заднего вида, радиаторную решетку, отверстия вентиляции в фронтальных крыльях, накладку двери багажника. Благодаря этому решению автомобиль стал смотреться более гармоническим. Изменены задние габариты. Если у серийного RRS они трехцветные, тут – тональная строгость. Тюнеры сочли, что оптика в политре «черное на красном» совершенно подходит к общему лику. И не ошиблись – смотрится на 5 баллов! Неплохи и округлые насадки на глушители в духе Porsche Cayenne. Но, пожалуй, львиная толика производимого эффекта достигнута перекраской центральной части капота, крыши и малеханького заднего спойлера в контрастный оранжевый цвет, в стиле джипов от английской компании Project Kahn. Напомним, что в первый раз такое решение английские мастера применили в собственном тюнинг-проекте Vesuvius на базе Range Rover Спорт. Россияне повторили успешный прием, вышло более красиво. Заместо надписи Range Rover на кромке капота сейчас красуется Pro-Line этим же, «лэндроверовским» шрифтом. Неотъемлемой частью антуража стала и «глухая», в черноту, тонировка. А еще наш герой сменил «обувь». У него шикарные диски поперечником 22 дюйма с покрышками 285/35 R22. Полезность не только лишь эстетическая, да и практическая – автомобиль стал острее управляться.
Неплохой стайлинг в глаза не кидается Модификации интерьера в глаза не бросаются. Потолок перешили темной алькантарой, установили фирменную пролайновскую панель устройств с белоснежной лунной подсветкой...
Навряд ли этот преобразившийся автомобиль изменит моду. Но на эмоции соседей по сгустку воздействует, будьте убеждены. Что и требовалось обладателю.
Range Rover Спорт г.