Нестационарный вагон
Нестационарный вагон
«Пежо-308SW» щедро предлагает гигантскую (1,68 м2) стеклянную крышу, также открывающееся, как в американских внедорожниках, заднее панорамное стекло. Очевидно, применены все находки ближайшего времени в деле трансформации салона. Два задних ряда могут безо всяких следов раствориться в совсем плоском полу, при этом каждое сидение -в отдельности. А можно просто извлечь кресла из автомобиля. Вынимается и… плафон подсветки багажного отделения, становясь просто аккумуляторным фонариком.
Благодаря усовершенствованной аэродинамике и другим мерам аппетит 308SW снизился на целых 10% по сопоставлению с «Пежо-307SW». Не позабыта и Законодательство: семь подушек окружат седоков в случае аварии. А беспроводные датчики (по другому вроде бы вы вынимали сидения?) напомнят пристегнуть ремни не только лишь водителю, да и пассажирам второго ряда!
PEUGEOT 308 SW
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 см3; мощность - 128 кВт/175 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 260 Н.м от 1600 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка - механическая 6-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база - 2708 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4500х1815х1564 мм; оснащенная масса - 1524 кг. Шины - 225/45R17.
Наибольшая скорость: 215 км/ч; разгон до 100 км/ч - 9,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 7,8 л/100 км.