Только имя прежнее
Только имя прежнее
Сейчас никто не произнесет: очередной, дескать, рестайлинг. Так как «Фиесту» просто не выяснить. Да это и на самом деле совершенно новый автомобиль, даром что разделяет платформу с «Маздой-2».
В Женеве проявили 3-х дверную и 5-и дверную версии, но премьера автомобиля уже запланирована. Сначала «Фиесту» будут оснащать одним из 5 движков. Базисная версия ограничится 1,25-литровым мотором мощностью 60 л.с. Но любители погорячее сумеют набрать для себя и 60, и 80, и 90, и даже 115 лошадей, могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей. Предусмотрен также 1,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. Ну а коробка может быть как механической 5-ступенчатой, так и автоматической.
В салоне ничто не припоминает обычную «Фиесту», тут всюду можно отыскать концептуальные мотивы «Форда-Верв» (ЗР, 2007, № 10). Над двуцветной композицией устройств доминируют центральная алюминированная консоль и большой монитор навигатора. Из более популярных моделей в новейшую «Фиесту» перешли кнопка запуска мотора, разъем USB, транспондерный иммобилайзер. Руль можно передвигать в 2-ух направлениях, стекла опускаются электромоторами, колени водителя защищает отдельная подушка безопасности.
Все это великолепие в малом классе (а размеры авто, по сопоставлению с предшествующей версией, фактически не поменялись!) водружено на шикарные 17-дюймовые колеса. Вобщем, это на выставке -у дилеров наверное появятся машины и поординарнее.
Подробнее о женевском автомобильном салоне читайте в разделе «Техника».
Сейчас никто не произнесет: очередной, дескать, рестайлинг. Так как «Фиесту» просто не выяснить. Да это и на самом деле совершенно новый автомобиль, даром что разделяет платформу с «Маздой-2».
В Женеве проявили 3-х дверную и 5-и дверную версии, но премьера автомобиля уже запланирована. Сначала «Фиесту» будут оснащать одним из 5 движков. Базисная версия ограничится 1,25-литровым мотором мощностью 60 л.с. Но любители погорячее сумеют набрать для себя и 60, и 80, и 90, и даже 115 лошадей, могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей. Предусмотрен также 1,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. Ну а коробка может быть как механической 5-ступенчатой, так и автоматической.
В салоне ничто не припоминает обычную «Фиесту», тут всюду можно отыскать концептуальные мотивы «Форда-Верв» (ЗР, 2007, № 10). Над двуцветной композицией устройств доминируют центральная алюминированная консоль и большой монитор навигатора. Из более популярных моделей в новейшую «Фиесту» перешли кнопка запуска мотора, разъем USB, транспондерный иммобилайзер. Руль можно передвигать в 2-ух направлениях, стекла опускаются электромоторами, колени водителя защищает отдельная подушка безопасности.
Все это великолепие в малом классе (а размеры авто, по сопоставлению с предшествующей версией, фактически не поменялись!) водружено на шикарные 17-дюймовые колеса. Вобщем, это на выставке -у дилеров наверное появятся машины и поординарнее.
Подробнее о женевском автомобильном салоне читайте в разделе «Техника».