В гостях у сказки
В гостях у сказки
В отличие от федеральной трассы, местные дороги оказались куда более незапятнанными… и скользкими. Формат автодегустации мы изменили по требованию читателей - того получаса, что отводили до этого на опробование каждого из бессчетных блюд, оказалось очевидно недостаточно. Сейчас мы отправимся в совместное путешествие! За некоторое количество дней участники сумеют не только лишь лучше выяснить нрав авто, да и оценить удобство использования багажником, заправочной горловиной, также трудозатратность каждодневного обслуживания. Особо удачливым, может быть, придется даже поменять проколотое колесо! Поменялись и требования к экипажам: только часть автодегустаторов новенькие (отобранные по прошлогодним анкетам), другие -лучшие участники прошедших встреч. Ничего не поделаешь - в далекой дороге необходимы бывалые ассистенты. Сократилось количество блюд: к столу поданы два зачетных авто и техничка. Зато времени для анализа и места для публикации воззрений куда больше - было бы что сказать!
Ларчик с секретом: чтоб отыскать фиксатор капота, потребовалось созвать женсовет. Первыми в путь направились нижегородцы. И хотя от Нижнего до Огромного Болдина рукою подать (около 250 км), воспоминаний им хватит навечно. Было все - колоритное солнце и черная ночь, слякоть и гололед, прямики и небезопасные повороты, просторные магистрали и городские пробки. И, естественно, заслуженный отдых с посещением известного имения.
После мойки открыть замок люка бензобака удалось, только растопив лед. Основными средствами передвижения участникам послужили близкие по размеру, стоимости и идеологии «Ниссан-Ноут» и послерестайлинговый «Форд-Фьюжн». 1-ый - в комплектации Luxury (566 400 руб.) мог повытрепываться 1,6-литровым движком мощностью 110 л.с., четырехступным автоматом, 4-мя подушками безопасности, Абс, системой рассредотачивания тормозных сил (EBD), усилителем критического торможения, омывателем фар и богато оборудованным салоном. Не хватало разве что кожи на ручке коробки и ободе управляющего колеса.
Управлять машиной еще удобнее в четыре руки - жалко, правила воспрещают. «Фьюжн-Элеганс» (531 тыс. руб.) тоже в грязь лицом не стукнул: мотор равного объема развивает более прибыльные, исходя из убеждений налога, 100 л.с. и в нашей версии агрегатируется с настоящей автоматической коробкой. Средств безопасности, правда, гораздо меньше - Абс, EBD да пара подушек. Зато в электропакет добавлены стеклоподъемники, складываемые на стоянке зеркала и даже обогреваемое ветровое стекло!
Перелить алкоголесодержащую жидкость из одной емкости в другую тяжело только с непривычки. Трансформировав салон, оба автомобиля из средства передвижения можно перевоплотить в дом на колесах. Болдинский парк автодегустаторы посетили во время отдыха. Рабочей лошадью экспедиции служил «Шевроле-Вива» - вточности такой же надежный и нетребовательный автомобиль издавна трудится в нашей редакции. Читатели охотно раскатывали на нем в свободное время, но в рейтинги он не попал - обслуга всегда остается «за кадром». Хула и хвала достались другим, зато - полностью.
Молвят, если повстречается хороший попутчик, неважно какая дорога покажется недлинной. Вот и наше путешествие стремительно подошло к концу. Цель достигнута - дегустаторы опробовали авто и поделились своими соображениями.
Но главное все-же не в этом. Важнее, что журнальчик стал еще чуток поближе читателям, а читатели - нам, его создателям.
Кратко результат такой: «Ноут» понравился отделкой салона, размерами и множеством опций, «Фьюжн» первенствовал в ездовых дисциплинах, что, в целом, совпадает с нашим воззрением (ЗР,№ 6,2006).
Сергей СМИРНОВ, 28 лет, Балахна, экономист. Ездил на автомобилях «Ауди», «Форд», ГАЗ, УАЗ, «Тойота», «Ниссан». Водительский стаж - 10 лет. Увлекается исследованием жизни автомобилей в естественной среде.
«НОУТ»
Большой плюс за нестандартную наружность. Симбиоз японского «мыла» и евро лоска отдал умопомрачительный (и очень привлекательный для глаза) итог. Нет только всеполноценных брызговиков, а в Рф грязищи хватает! Повеселил неописуемо емкий салон -похоже, наибольший в классе. Ноев ковчег для юный семьи с 2-мя детками дошкольного возраста. Молодым егозам сзади в самый раз, а вот приличный человек там длительно не усидит - агрессивно, ну и тело всегда съезжает.
Фронтальные сидения - анатомические, но с регулировками просто неудача: как ни крутись, педали близко, а руль далековато. Сказалось-таки японское происхождение! Качество и материалы отделки вне критики, кроме 2-ух позиций. Полка багажника и обивка потолка жесткие и поэтому дребезжат. Неудобен метод управления стеклоподъемниками - для закрытия кнопку приходится тянуть ввысь. Сами стекла скрипят и перекашиваются в просвете - наверняка, смазывать направляющие придется нередко. Руль хоть не кожаный, но приятный на ощупь. На нем и управление магнитолой - ни тянуться, ни кланяться не приходится. Шкалы устройств маленькие и малоинформативные, нет даже температуры мотора! Сам мотор очень неплох - дело портит «тупой» автомат, страдающий к тому же рывками при переключении. Зато «Ноут» отлично тормозит движком, хотя вроде не должен. Абс с EBD работают деликатно, но верно - на гололеде без их никуда. Омыватель фар в такую погоду нужен. Жидкость, правда, уходит рекой, но дело того стоит. Усилитель руля отменно настроен и по усилию, и по оборотной связи. Хороша подвеска - жалко, сзади малость укачивает.
«ФЬЮЖН»
Традиционный дизайн надоел - пора освежать! Машина просторная (правда, и меньше «Ноута»), багажник не очень велик, но складывающиеся по частям спинки скрадывают недочет. Очень неловкие кресла - на таких табуретках длительно не усидишь. Высшая часть панели устройств хороша по всем показателям: информативные шкалы, мягенький пластик. Нижняя, из грубой пластмассы, приглянулась меньше. Не считая того, это сочетание порождает «сверчков» из-за различной деформации. Также огорчило отсутствие ткани на обивках дверей - нагие панели звонкие и вприбавок дребезжат. А вот емкости под бутылки понадобились. Отлично изготовлены стеклоподъемники - трудятся плавненько и верно. Управляющее колесо, обшитое кожей, цепкое и приятное на ощупь. Жалко, что на нем нет кнопок управления - те, что на джойстике под рулем, мешают. Усилитель руля жесткий и малоинформативный - не ощутил, как сорвался в занос. В остальном «Фьюжн» едет практически совершенно: быстрый движок присваивает отменную динамику, автомат работает стремительно и без рывков. Мотор, правда, малость шумноват, но дело просто поправить установкой дополнительной звукоизоляции. Подвеска жестковата, но все таки мягче, чем у «Ноута». Лучший вариант использования - 2-ая машина в семье.
Лариса МАЛЫШЕВА, Н. Новгород, риэлтор. Ездила на автомобилях «Шевроле-Нива», ВАЗ, ГАЗ, «Дэу-Матиз». Водительский стаж - 5 лет. В людях и машинах в особенности ценит надежность.
«НОУТ»
Визуально машина состоит из 2-ух различных частей, так что и воспоминание двойственное. Задняя половина категорически не приглянулась, а передняя - напротив. В особенности впечатлили фары-глаза - с ними машина похожа на печального пса. Снутри устроило все - вот только сзади посиживать холодно. Салон комфортный - обшит приятной тканью. Отлично, что есть полочки, столики и подстаканники. Понадобится вместительный багажник - уж я найду, чем его загрузить. Посадка водителя довольно высочайшая: удаленность от дороги рождает чувство защищенности. Тут набор безопасности хоть не полный, но все самое нужное налицо - и подушки, и подголовники (сзади целых три!), и омыватель фар, и электрические ассистенты. Коробка-автомат современному водителю просто нужна! И будет нужна до того времени, пока не кончатся пробки. Руль дамский - вертится одним пальчиком (либо ладошкой). А кнопки на нем не только лишь полезны, да и красивы. Очень мягенькие педали - чуток тронул - и «Ноут» слушается. Будь он поминиатюрнее, мог бы поменять домашнее животное. А кто хозяйку оскорбит - может и когти выпустить. Благо, мотору мощности не занимать.
«ФЬЮЖН»
Дизайн отсутствует - есть только простота и функциональность. Правда, с цветом кузова угадали - машина средняя, и оттенок тоже. Снутри малая, как будто до собственного класса не доросла. Разве что багажник в норме. Машина - 2-ой дом: она и кладовая, и спальня, и столовая, и детская (средство передвижения - разумеется). С таковой точки зрения тут многого не хватает: бардачок крохотный, полочек практически нет, освещение салона приемлемо только сзади (впереди - полумрак). Внутренность практически вся пластмассовая - некомфортно. Но есть и плюсы: благодаря электростеклоподъемникам просто разговаривать с соседями по пробке, подогрев сидений дает возможность одеться полегче. Подогрев зеркал и стекла содействует безопасности (а ее в этой машине, прямо скажем, не густо). Подвеска жесткая, плохо глотает кочки, даже напомнила ВАЗ-2105.
Любовь ПЕТРОВА, Н. Новгород, экономист. Ездила на автомобилях «Ситроен», «Мазда», «Хёндай», «Ниссан», ВАЗ, ГАЗ. Водительский стаж - 7 лет. Заслуженный автодегустатор ЗР.
«НОУТ»
Ярко выражена особенность - не перепутать с другим. Анфас похож на кролика. Салон миролюбивый - не охото выходить (в особенности на мороз!). Сидения очень комфортные - сидишь не на, а в кресле. Много места и впереди, и сзади. Из недочетов - неровный пол, мешающий пятому пассажиру. Неплохи откидные столики в спинках сидений - в пути понадобятся! Задний локотник посредине гарантирует комфорт люкс-класса. Панель устройств, на самом деле, комфортная, но в настолько большой машине смотрится куце. Очень наклоненное ветровое стекло потянуло вперед стойки, открыв неплохой обзор. То же и сзади - стекло загрязняется не достаточно, а широкий «дворник» просто восстанавливает прозрачность. На ходу не заводит - располагает к стабильной езде. Частично здесь повинна коробка-автомат - задумчивая, с ярко выраженными переключениями. Органы управления - нежные, проницательные - нраву машины не соответствуют, они рождают желание по-шустрить. Неплох звучный зуммер непристегнутых ремней - хочешь не хочешь, а защелкнешь язычок. Докатка - минус, в наших критериях на таковой далековато не уедешь! А вообщем «Ноут» - универсал в полном смысле слова. И для городка неплох, и для путешествий. Ему бы багажник побольше…
«ФЬЮЖН»
Это прагматик на колесах. Дизайн не исключение - функционально, но невыразительно. На салоне сберегли по всем характеристикам. Пластик дешевенький и твердый, сидения низкие и недлинные, бардачок узенький. Но работает все как следует. Панель устройств и центральная консоль комфортны и информативны, дверные локотники и ручки эргономичны. Жалко только, руль далековато - так и не смогла приспособиться. Управление климатом, магнитолой, стеклоподъемниками и подрулевыми тумблерами просто и обычно. Сзади места гораздо меньше, зато пол ровненький. Очень солидный багажник, правда, не очень комфортной формы. Хорошее отопление. Ветровое стекло «дворники» чистят плохо - приходится повсевременно включать омыватель. Сзади и это не помогает - зато ночкой меньше слепят. Неплохи в таковой ситуации мелкие внешние зеркала. А вот деньком охото побольше. Едет забавно, управление доставляет наслаждение. Жалко, припас мощности маловат - в гору на обгон не хватает. Вобщем, верно учесть способности авто - дело водителя. Кое в чем электроника подстрахует, но огульно полагаться на нее нельзя. Пусть будет, на всякий случай. Но больше всего приглянулась розетка заместо прикуривателя: никотин - яд!
Андрей КУЗНЕЦОВ, 29 лет, Н. Новгород, спец по стратегическому планированию. Ездил на автомобилях ВАЗ, «Нива», «Таврия», «Ауди-80», «Черри». Водительский стаж -10 лет. Признает только самые современные технологии.
«НОУТ»
Негармоничен: впереди - галлактический корабль, сзади - наследство прошедшего. Садиться комфортно благодаря высочайшим просветам - как у минивэна. Кресла правильного размера: нога до колена лежит на подушке. Увлекательная обивка - плетеная ткань. Приборный щиток мелковат, зато не перегружен информацией. Для чего водителю смотреть за температурой мотора - пусть компьютер побеспокоится! Аудиосистема хороша всем - приглянулись и звучание, и дизайн, и удобство использования. Есть даже беспроводная связь, нужно только настроить функцию телефона. Климат-контроль отлично вписали в «торпедо», жалко, воспользоваться им неловко, - температуру задаешь в одном углу панели, а интенсивность обдува - в другом.
Крышку дополнительного бардачка около ветрового стекла приходится подковыривать ногтем, а запирается она с звучным «бряком» - от «Ниссана» не ждал. Центральная консоль очень пухлая - мешает ногам и водителя, и пассажира. Зато сзади очень много места: куда столько! Пуск без ключа - вещь отменная. Но тут заместо кнопки приспособили флаг - то на то и вышло. После пуска чувствуещь вибрации на педалях, на неровностях бряцают полка багажника и плафон потолка - за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей!
Движок кажется слабее, чем есть, а коробка очень чувствительна: переход от торможения к тяге в границах 5 мм хода педали - попробуй, отлови! При перестроении через «кашу» (влажный снег, скапливающийся меж рядами) «Ноут» теряет устойчивость - приходится ловить. Вприбавок руль при всем этом подкусывает: чуток расслабился - и привет!
«ФЬЮЖН»
Авто для зрелых людей - ограниченное, но равновесное по всем показателям. Такое берут серьезно и навечно - отсюда и нейтральный дизайн. Снутри места столько, сколько нужно, а вот сидения подкачали - недлинные, узенькие, без боковой поддержки.
Фронтальные двери просто роскошные - мощные, с широкой площадкой для локтя, комфортными ручками и большенными кармашками. Задние - совершенно от другого авто (тонкие и слабые). А обыкновенные стеклоподъемники сзади - удовлетворенность для детворы и боль в голове для родителей. Приборы отменно читаются и снабжены приятной подсветкой. У климат-контроля комфортно выбирать направление потоков отдельными клавишами. В движении машина уплотненная, отлично «ест» большие выпуклости. Соединения и трещинкы покрытия передаются на кузов, но без стуков. Мотор с коробкой подобраны совершенно - спектр устойчивой тяги от 1500 до 5000 оборотов! Жалко, у автомата отсутствует режим торможения движком. На любом покрытии стоит как влитой - кажется, всюду проедет! Правда, если бензина хватит: люк с замком полчаса на заправке оттаивал - сущее изымательство. И капот открывать жутко - больно хрупок стопор пластмассовый, металл был бы надежнее.