В стиле «кантри»
В стиле «кантри»
«Лево руля, лево-о-о-о!» -оклик инструктора «Хонды» принудил меня, сидячего на заднем сидение, оторваться от дорожной легенды. Через мгновенье на ветровое стекло обвалилась снежная лавина, «Хонда» отдала наклон на правый борт и застыла в кювете. Вот для тебя и безопасный 50-километровый маршрут…
В комплектацию 2,4-литровой версии заходит маленький спой-лер на крыше. Из машины мы выбирались через левые двери. На улице выдохнули с облегчением: все пятеро целы. В ожидании подмоги коротали время за осмотром повреждений, выявили заодно наружные отличия этой CR-V от базисной. Фронтальный бампер смотрится побогаче: отделан колченогом, противотуманки элегантно подчеркнуты «жабрами» дополнительных воздухопоглотителей; на крыше маленький спойлер. Специально для 2,4-литровой версии приготовлены новые цвета Premium White и Deep Bronze.
Самое главное отличие под капотом: 2,4-литровый движок позаимствован у американской версии CR-V. Через полчаса прибыл увешанный лебедками боевой внедорожник и не без труда возвратил нас на твердую почву. На этом тесты проходимости окончили. Не неудача - вне асфальта способности CR-V достаточно умеренны, в чем ранее удостоверился на примере 2-литровой версии. Еще увлекательнее прочуять новый агрегат.
Конфигураций в салоне минимум: ручки сейчас не «стальные», а в цвет обивки, да пластик на консоли чуток другой. Возникновение 2,4-литрового мотора под капотом CR-V сладкоречиво гласит, как важен наш рынок для производителей: в Европе таковой мотор не предлагают. Комплектация появилась после того, как один из соперников предложил в Рф более сильную версию собственного «паркетника». Проведя опрос, «Хонда» узнала: многие не против получить CR-V «погорячее». И уже спустя несколько месяцев подготовила машину с приспособленным мотором от американской версии мощностью 166 л.с. против прежних 150. Вращающий момент больше на 28 Н.м. Наибольшая скорость выше на 13 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10 с заместо прежних 12,2.
Багажный отсек вместителен и функционален, в том числе благодаря способности располагать полку на различных уровнях. Если 2-литровая «Хонда» производила воспоминание чуток тяжеленной на подъем, то 166-сильная машина как будто похудела на сотню-другую кг. И дело даже не в приметном выигрыше при старте с места. Больший момент позволяет не так нередко прожимать педаль акселератора в пол, коробка пореже перебегает на ступень ниже, езда стала приятнее и ровнее. Чуток другие чувства на руле - усилие практически такое же, но реакции естественнее и чище. Причина, сдается, в том, что в отличие от наименее сильной версии тут применили не электро-, а гидроусилитель. Но прирост литража и четкое рулевое не вводят в заблуждение -Подвескаивного характера от CR-V как и раньше не ожидайте…..
Какой спрос ожидает 2,4-литровую «Хонду»? Вероятнее всего, даже больший, чем 2-литровую. Русский клиент предпочитает более «навороченные» комплектации, даже если за их придется доплачивать. В этом случае - от 42 до 72 тыс. рублей. Другими словами самая доступная «Хонда» с мотором 2,4 л стоит 1 049 000 рублей. Но ведь это автомобиль, который вы желали.
HONDA CR-V 2,4 - более гармоническая версия пользующегося популярностью «паркетника» появилась по просьбам будущих покупателей, а означает, должна стать удачной. г.