За два денька до послезавтра
За два денька до послезавтра
КАКИМИ БУДУТ АВТО-2088?
С этим вопросом мы обратились к шеф-дизайнерам огромнейших авто марок. И вот в юбилейном номере, который отстоит от первого «За рулем» ровно на 80 лет, представляем плоды этого проекта: реальным подарком журнальчику стали наброски, разработки, скетчи, изготовленные в одиннадцати дизайн-центрах. Приятно убедиться, что мысль сделать образ автомобиля-2088 заинтриговала самые именитые компании.
1-ые странички мы отвели проекту «Рено» - компания не только лишь предоставила самый большой портфель рисунков, да и предложила интервью с г-ном Ле Кеманом. Вернее сказать - самим, либо тем Ле Кеманом, основным дизайнером компании. Дальше - взор на 80 лет вперед компаний «Мерседес-Бенц», СЕАТ, «Мазда», «Фольксваген», «Мицубиси», «Шкода», «Тойота», «Турин дизайн», «Карчерано» и «Автостуди». Добро пожаловать в будущее!
ПРОЧИТАНО В ЗР, 2088, № 4
«Из 2-ух кругосветных шоссе первым будет сдано в эксплуатацию Северное. Его часть Лондон - Москва -Пекин - Токио - Лос-Анджелес уже действует, к концу года дорожники обещают окончить атлантический участок дороги. Южное шоссе связало меж собой Австралию и Африку, в течение 2-3 лет кольцо будет замкнуто стопроцентно. Тихоходному и томному транПодвескау (до 200 км/ч, выше 100 т) допуск на кольца не выдается».
«На новоженевском салоне целый ряд компаний, следуя последней моде на ретростиль, проявили «ремейки» автомобилей прошедшего. Очевидно, они делают современные требования по организации движения и могут работать в автоматическом режиме. Течение «ретро» раскололо дизайнерский мир надвое: последователи срочно отыскивают примеры для копирования, противники цитируют известного дизайнера начала века Ле Кемана: «Попытка заглянуть в будущее через зеркало заднего вида меня шокирует!»
«160 годов назад вышел 1-ый номер «За рулем». Современное издание, естественно, очень очень отличается от тоненькой книги 1928 года с подслеповатыми фото: голография, интерактивные странички, нестареющая бумага, возможность выбора материалов самими читателями… Но, непременно, это все тот же ЗР, если подразумевать верность теме. После картонного кризиса 2040-х, энергетического подъема 2050-х, когда мир, казалось, вообщем откажется от печатных изданий, «За рулем» вновь переживает подъем. И мы встречаем 160-летие… на пороге 2-ой молодости».
«РЕНО»: СИЛОЙ СОЛНЦА, ВЕТРА, МЫСЛИ
На этом и прошлом разворотах представлен взор дизайнеров «Рено». В компании над будущим работает группа молодежи, куда вошли француз, испанец и российский! Благодаря нашему соотечественнику проглядывают знакомые мотивы в оформлении построек и российские слова на рисунке. По словам шеф-дизайнера компании Патрика Ле Кемана, «они увлеченно трудятся, им не мешают Различное из маркетинга» (см. интервью на с. 8-9). Вот короткое описание проекта.
«Освободившись от ограничений, связанных с классическими видами механической тяги, авто индустрия XXI века смогла приручить энергию ветра и солнечных лучей и конвертировать ее в электричество, нужное для питания всех систем машины. Автомобиль эталона 2088 года может изменять свои геометрические размеры. Он умеет быть малогабаритным в городке и удлиняться на огромных скоростях, придавая салону более обтекаемую форму. На замену прежнему кузову пришла легкая крепкая оболочка, из непрозрачных защитных частей с окнами, открывающими потрясающий обзор.
Если в городке автомобиль движется под контролем водителя, то на трассе управление берет на себя автоматика. ТранПодвесканые потоки передвигаются по эстакадам, снаряженным собственного рода электрическими «рельсами». Эти эстакады, проложенные на свайных опорах либо навесных креплениях, также питаются ветровой либо солнечной электроэнергией и не нарушают естественного природного равновесия. Подъемы, спуски и водные преграды закончили быть препятствиями: они - часть пейзажа, которым в полной тиши могут наслаждаться шофер и пассажиры автомобиля, передвигающегося из 1-го пт в другой по кратчайшему пути, не опускаясь на землю. По мере надобности управление автомобилем и его функциями, обеспечивающими комфорт водителя и пассажиров, происходит или обыденным методом - вручную и по голосовой связи, или методом подачи мысленных команд. Таким макаром, машина и человек ведут взаимодействие вместе быстрее на биологическом уровне, чем физически».
«ШКОДА»: ПОД ПАРУСОМ
«В 2088-м 12 млрд землян будут жить в больших мегаполисах либо в глухих местах, далековато от цивилизации. Различное научатся защищать природу и разовьют новейшую экономику, основанную на оптимальном использовании природных ресурсов. Экодизайн привнесет новые формы; авто будут следовать этой эволюции.
Бюро Skoda Design разработало две модели, чтоб показать свое видение 2088 года. «Суперб» предназначен для длительных путешествий. Стиль выделяется органичностью; кузов изготовлен с внедрением нанотех-нологии. Он меняется под воздействием потока воздуха, когда автомобиль движется, потому коэффициент лобового сопротивления очень низок. Автомобиль левитирует над поверхностью, используя магнитное поле Земли. Движение задается ветром в парусах, как и у многих видов транПодвескаа в 2088-м.
2-ой автомобиль, «Шкода-Румстер», употребляется для маленьких городских поездок. Его стиль задают жители морей. Кузовные Ремонт и эксплуатация изготовлены из шерстяного волокна: при контакте с воздухом статическое напряжение позволяет машине двигаться. Задняя часть может подниматься и поворачивать автомобиль - так рыба меняет направление, используя хвост».
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»: СЕРЕБРЯНЫЙ ПОТОК
В конце прошедшего года в Лос-Анджелесе прошел конкурс дизайнеров: задачка участников - представить машины через полста лет. В масштабах грядущего 50 либо 80 лет -разница невелика, тем паче что технологии, предусмотренные дизайнерами североамериканской студии «Мерседес-Бенц», чуть ли устареют и через 100 лет. «Серебряный поток», Silver Flow, прямо из Калифорнии отправился на юбилейные странички «За рулем» в качестве ответа на наше предложение нарисовать авто-2088.
«Микрочастицы металла способны под воздействием магнитного поля создавать формы из числа данных образцов. Храниться они могут в любом комфортном виде и по сигналу водителя выстраиваться в автомобиль». Прототипом «Силвер Флоу» послужили знаменитые гоночные «серебряные стрелы», но в отличие от их «Мерседес» конца XXI века готов удлиниться для комфортной езды по трассе, сжаться для удобства в городке, расшириться ради пассажира, а в конце денька… вновь слиться в малогабаритную форму, сберегая место на парковке.
Голографический экран и телепатическое управление довершают умопомрачительный портрет «Мерседеса» грядущего. Очень прекрасно и символично. Кстати, все вероятные повреждения совсем не сложно поправить, подчеркивают создатели проекта. По правде, у построенного по идентичной технологии бота из второго «Терминатора» заморочек с ремонтопригодностью не появлялось в принципе.
«МАЗДА»: БОЛЬШЕ При помощи Наименьшего
RX-1 нарисовал дизайнер Брэм Олертс под управлением Питера Бертвисла, головного дизайнера евро подразделения Мазда Motor: «Население Земли, размещаясь в главном в больших городках, будет управляться последующими принципами: экономия места; внедрение экологически незапятнанных технологий; применение новых коммуникационных средств. Для внутригородских поездок Различное будут воспользоваться персональными транПодвескаными средствами - такими как «Мазда RX-1». Мы направляли повышенное внимание на главные характеристики машин грядущего. Компактность: «Больше при помощи меньшего». Японская миниатюрность, с кропотливым вниманием к деталям, но без компромиссных решений. Скорость: азартное и неопасное вождение до 140 км/ч. Обзорность: при неспешном движении голова водителя размещается примерно на уровне стоящего человека. На больших скоростях автомобиль прижимается к дороге. Парковка: всюду, благодаря маленьким габаритам.
Мы не желали, чтоб ведущая ось и агрегат были связаны впрямую, так как это не позволяло достигнуть хорошей раз-весовки RX-1. Потому применили гидравлику: электромотор приводит насос, который соединен шлангами с гидродвигателем за фронтальным колесом. RX-1 - автомобиль гибридный. Его можно заряжать как от розетки, так и использовать энергию от солнечных батарей.
Система наклона скопирована у лыжников, использующих монолыжу для спуска с горы: центральная лыжа поддерживает сидячего Подвескасмена, а две мелкие по краям обеспечивают маневренность».
«ФОЛЬКСВАГЕН»: Совместно И ПО ОДНОМУ
Очередной гость из Лос-Анджелеса - двухколесный «Фольксваген-Слипстрим». И еще одна концепция автомобиля для индивида. Подразумевается, что на циклопических станциях Различное станут занимать места в «слипстримах» и отчаливать в путь. Поначалу в плотном ряду для себя схожих машины идут вертикально, потом, по мере приближения к границе крупного города, выдвигают стабилизаторы и принимают положение «лежа», чтоб с ветерком подкатить к загородному дому на скорости 400 км/ч… Очевидно, ехать в одиночку скучно, потому «Слипстрим» предлагает разговаривать с примыкающими капсулами либо с дальними собеседниками при помощи пользующегося популярностью у всех футурологов голографического интерфейса. А чтоб неопасно отвлекаться от дороги, выдумана T.R.A.I.N. - сеть по управлению движением. Любой из «слипстримов» связывается с сетью, после этого она берет на себя задачку очень стремительно и неопасно доставить составы машин и каждую по отдельности до пт предназначения.
«КАРЧЕРАНО»: ВЫЗОВ Городку
Пьер-Луиджи Карчерано, глава своей дизайн-студии, представляет «Регенезис»: «автомобиль стопроцентно интегрирован в городскую среду и в то же время способен поменять ее. Он рожден бесспорной верой в развитие, денек за деньком, технологий, материалов, принципов движения…» Г-н Карчерано работает в области архитектуры и дизайна, сотрудничал с «Лянчей» и ФИАТом, «Альфа-Ромео» и ИВЕКО, индийской «Тата» и нашим АВТОВАЗом (а именно, учавствовал в разработке интерьера для «Приоры»). Капля «Регенезиса» в городке грядущего смотрится очень кстати…
«МИЦУБИСИ»: ВСЕ И НИЧЕГО
«Эволюшн» 2088 модельного года - это: нулевой выброс, так как автомобиль обеспечен электронной энергоустановкой; четыре управляемых мотор-колеса; батарея, интегрированная в пол; цельный пластмассовый кузов, который делает функции силовой структуры, также его материал работает как подвеска. Светопроницаемые панели делают ненадобным обычное остекление.
Отсутствуют в обычном осознании движок, коробка, подвеска, рулевое, металлической кузов. Зато 200-килограммовый «Эволюшн», украшенный лазерной голограммой фирменного бриллианта, считают разработчики, даст истинное наслаждение от вождения.
СЕАТ: МЕЧТЫ Реализуются
Древняя мечта летать и управлять (транПодвескаом), написано на скетче дизайнера СЕАТ, исполнится… на земле. Полагаем, набросок нуждается всего только в одном комменты: это, кажется, внедорожник.
Через 80 лет славное племя этих машин не вымрет под напором городских одноместных и двухколесных созданий, а быстрее… ассимилируется, также лишившись пары колес и 3-х мест. Только бы не заасфальтировали потомки всю Землю!
«ТУРИН ДИЗАЙН»: МОДЕЛЬ Грядущего
Студия, основанная в 2006-м, уже за 1-ый год работы выполнила 30 стилистических проработок и представила 23 полномасштабные модели для клиентов из Европы, Китая и Индии. Юные компании из развивающихся государств интенсивно стремятся на новые рынки, и как знать, может быть, в 2088-м они с благодарностью вспомнят итальянских дизайнеров, открывших им путь к сегодняшнему большенному успеху.
«АУТОСТУДИ» (ТУРИН): АВТО И МЕТРО
По сверхзвуковым туннелям, связывающим городка, несутся составы капсул; преодолев некоторое расстояние в автоматическом режиме, капсула покидает туннель, чтоб уже независимо прибыть в конечную точку маршрута. Мысль, непременно, смотрится симпатичной исходя из убеждений экологии, скорости, безопасности; вот только скучно будет ехать по трубе! На выручку, наверняка, придет нескончаемый веб и остальные средства связи и утехи.
«ТОЙОТА»: ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ
Японская компания представила особенный взор на автомоби-ли-2088: взор не дизайнера, а быстрее спеца по информационным технологиям. Что все-таки, не напрасно молвят: кто обладает информацией, тот обладает миром. «В процессе предстоящего развития технических средств связи и сенсорной техники разработка ITS (Intelligent Travel System) сумеет окутать больше качеств людской жизни и станет связывающим звеном меж автомобилем, дорожной инфраструктурой и даже самими людьми. Каждый автомобиль будет предоставлять водителям и пассажирам доступ к инфы в том же объеме, как на работе либо дома. В конечном итоге машина сумеет стать собственного рода мобильным кабинетом.
Непременно, предстоящее развитие ITS может быть только при наличии налаженной связи меж дорожной инфраструктурой, социальной средой и другими транПодвескаными средствами, не считая автомобилей. Более важную роль сыграют настоящее сотрудничество и совместная координация усилий правительства, личного сектора и учебных заведений.
К примеру: направленная на людей система уменьшения травматизма. Придорожные датчики, расположенные на перекрестках, распознают авто и пешеходов и передают информацию на бортовик автомобиля для предупреждения столкновений.
Может быть реализована и направленная на окружающую среду система равномерного рассредотачивания транПодвесканого потока. На базе данных, получаемых от придорожных датчиков и окружающих автомобилей, система передает информацию о дорожных пробках и предлагает водителям рациональные маршруты проезда. Также шофер получает сведения о наличии свободных мест на парковке, схеме движения по местности парковки и о движении публичного транПодвескаа.
КАКИМИ БУДУТ АВТО-2088?
С этим вопросом мы обратились к шеф-дизайнерам огромнейших авто марок. И вот в юбилейном номере, который отстоит от первого «За рулем» ровно на 80 лет, представляем плоды этого проекта: реальным подарком журнальчику стали наброски, разработки, скетчи, изготовленные в одиннадцати дизайн-центрах. Приятно убедиться, что мысль сделать образ автомобиля-2088 заинтриговала самые именитые компании.
1-ые странички мы отвели проекту «Рено» - компания не только лишь предоставила самый большой портфель рисунков, да и предложила интервью с г-ном Ле Кеманом. Вернее сказать - самим, либо тем Ле Кеманом, основным дизайнером компании. Дальше - взор на 80 лет вперед компаний «Мерседес-Бенц», СЕАТ, «Мазда», «Фольксваген», «Мицубиси», «Шкода», «Тойота», «Турин дизайн», «Карчерано» и «Автостуди». Добро пожаловать в будущее!
ПРОЧИТАНО В ЗР, 2088, № 4
«Из 2-ух кругосветных шоссе первым будет сдано в эксплуатацию Северное. Его часть Лондон - Москва -Пекин - Токио - Лос-Анджелес уже действует, к концу года дорожники обещают окончить атлантический участок дороги. Южное шоссе связало меж собой Австралию и Африку, в течение 2-3 лет кольцо будет замкнуто стопроцентно. Тихоходному и томному транПодвескау (до 200 км/ч, выше 100 т) допуск на кольца не выдается».
«На новоженевском салоне целый ряд компаний, следуя последней моде на ретростиль, проявили «ремейки» автомобилей прошедшего. Очевидно, они делают современные требования по организации движения и могут работать в автоматическом режиме. Течение «ретро» раскололо дизайнерский мир надвое: последователи срочно отыскивают примеры для копирования, противники цитируют известного дизайнера начала века Ле Кемана: «Попытка заглянуть в будущее через зеркало заднего вида меня шокирует!»
«160 годов назад вышел 1-ый номер «За рулем». Современное издание, естественно, очень очень отличается от тоненькой книги 1928 года с подслеповатыми фото: голография, интерактивные странички, нестареющая бумага, возможность выбора материалов самими читателями… Но, непременно, это все тот же ЗР, если подразумевать верность теме. После картонного кризиса 2040-х, энергетического подъема 2050-х, когда мир, казалось, вообщем откажется от печатных изданий, «За рулем» вновь переживает подъем. И мы встречаем 160-летие… на пороге 2-ой молодости».
«РЕНО»: СИЛОЙ СОЛНЦА, ВЕТРА, МЫСЛИ
На этом и прошлом разворотах представлен взор дизайнеров «Рено». В компании над будущим работает группа молодежи, куда вошли француз, испанец и российский! Благодаря нашему соотечественнику проглядывают знакомые мотивы в оформлении построек и российские слова на рисунке. По словам шеф-дизайнера компании Патрика Ле Кемана, «они увлеченно трудятся, им не мешают Различное из маркетинга» (см. интервью на с. 8-9). Вот короткое описание проекта.
«Освободившись от ограничений, связанных с классическими видами механической тяги, авто индустрия XXI века смогла приручить энергию ветра и солнечных лучей и конвертировать ее в электричество, нужное для питания всех систем машины. Автомобиль эталона 2088 года может изменять свои геометрические размеры. Он умеет быть малогабаритным в городке и удлиняться на огромных скоростях, придавая салону более обтекаемую форму. На замену прежнему кузову пришла легкая крепкая оболочка, из непрозрачных защитных частей с окнами, открывающими потрясающий обзор.
Если в городке автомобиль движется под контролем водителя, то на трассе управление берет на себя автоматика. ТранПодвесканые потоки передвигаются по эстакадам, снаряженным собственного рода электрическими «рельсами». Эти эстакады, проложенные на свайных опорах либо навесных креплениях, также питаются ветровой либо солнечной электроэнергией и не нарушают естественного природного равновесия. Подъемы, спуски и водные преграды закончили быть препятствиями: они - часть пейзажа, которым в полной тиши могут наслаждаться шофер и пассажиры автомобиля, передвигающегося из 1-го пт в другой по кратчайшему пути, не опускаясь на землю. По мере надобности управление автомобилем и его функциями, обеспечивающими комфорт водителя и пассажиров, происходит или обыденным методом - вручную и по голосовой связи, или методом подачи мысленных команд. Таким макаром, машина и человек ведут взаимодействие вместе быстрее на биологическом уровне, чем физически».
«ШКОДА»: ПОД ПАРУСОМ
«В 2088-м 12 млрд землян будут жить в больших мегаполисах либо в глухих местах, далековато от цивилизации. Различное научатся защищать природу и разовьют новейшую экономику, основанную на оптимальном использовании природных ресурсов. Экодизайн привнесет новые формы; авто будут следовать этой эволюции.
Бюро Skoda Design разработало две модели, чтоб показать свое видение 2088 года. «Суперб» предназначен для длительных путешествий. Стиль выделяется органичностью; кузов изготовлен с внедрением нанотех-нологии. Он меняется под воздействием потока воздуха, когда автомобиль движется, потому коэффициент лобового сопротивления очень низок. Автомобиль левитирует над поверхностью, используя магнитное поле Земли. Движение задается ветром в парусах, как и у многих видов транПодвескаа в 2088-м.
2-ой автомобиль, «Шкода-Румстер», употребляется для маленьких городских поездок. Его стиль задают жители морей. Кузовные Ремонт и эксплуатация изготовлены из шерстяного волокна: при контакте с воздухом статическое напряжение позволяет машине двигаться. Задняя часть может подниматься и поворачивать автомобиль - так рыба меняет направление, используя хвост».
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»: СЕРЕБРЯНЫЙ ПОТОК
В конце прошедшего года в Лос-Анджелесе прошел конкурс дизайнеров: задачка участников - представить машины через полста лет. В масштабах грядущего 50 либо 80 лет -разница невелика, тем паче что технологии, предусмотренные дизайнерами североамериканской студии «Мерседес-Бенц», чуть ли устареют и через 100 лет. «Серебряный поток», Silver Flow, прямо из Калифорнии отправился на юбилейные странички «За рулем» в качестве ответа на наше предложение нарисовать авто-2088.
«Микрочастицы металла способны под воздействием магнитного поля создавать формы из числа данных образцов. Храниться они могут в любом комфортном виде и по сигналу водителя выстраиваться в автомобиль». Прототипом «Силвер Флоу» послужили знаменитые гоночные «серебряные стрелы», но в отличие от их «Мерседес» конца XXI века готов удлиниться для комфортной езды по трассе, сжаться для удобства в городке, расшириться ради пассажира, а в конце денька… вновь слиться в малогабаритную форму, сберегая место на парковке.
Голографический экран и телепатическое управление довершают умопомрачительный портрет «Мерседеса» грядущего. Очень прекрасно и символично. Кстати, все вероятные повреждения совсем не сложно поправить, подчеркивают создатели проекта. По правде, у построенного по идентичной технологии бота из второго «Терминатора» заморочек с ремонтопригодностью не появлялось в принципе.
«МАЗДА»: БОЛЬШЕ При помощи Наименьшего
RX-1 нарисовал дизайнер Брэм Олертс под управлением Питера Бертвисла, головного дизайнера евро подразделения Мазда Motor: «Население Земли, размещаясь в главном в больших городках, будет управляться последующими принципами: экономия места; внедрение экологически незапятнанных технологий; применение новых коммуникационных средств. Для внутригородских поездок Различное будут воспользоваться персональными транПодвескаными средствами - такими как «Мазда RX-1». Мы направляли повышенное внимание на главные характеристики машин грядущего. Компактность: «Больше при помощи меньшего». Японская миниатюрность, с кропотливым вниманием к деталям, но без компромиссных решений. Скорость: азартное и неопасное вождение до 140 км/ч. Обзорность: при неспешном движении голова водителя размещается примерно на уровне стоящего человека. На больших скоростях автомобиль прижимается к дороге. Парковка: всюду, благодаря маленьким габаритам.
Мы не желали, чтоб ведущая ось и агрегат были связаны впрямую, так как это не позволяло достигнуть хорошей раз-весовки RX-1. Потому применили гидравлику: электромотор приводит насос, который соединен шлангами с гидродвигателем за фронтальным колесом. RX-1 - автомобиль гибридный. Его можно заряжать как от розетки, так и использовать энергию от солнечных батарей.
Система наклона скопирована у лыжников, использующих монолыжу для спуска с горы: центральная лыжа поддерживает сидячего Подвескасмена, а две мелкие по краям обеспечивают маневренность».
«ФОЛЬКСВАГЕН»: Совместно И ПО ОДНОМУ
Очередной гость из Лос-Анджелеса - двухколесный «Фольксваген-Слипстрим». И еще одна концепция автомобиля для индивида. Подразумевается, что на циклопических станциях Различное станут занимать места в «слипстримах» и отчаливать в путь. Поначалу в плотном ряду для себя схожих машины идут вертикально, потом, по мере приближения к границе крупного города, выдвигают стабилизаторы и принимают положение «лежа», чтоб с ветерком подкатить к загородному дому на скорости 400 км/ч… Очевидно, ехать в одиночку скучно, потому «Слипстрим» предлагает разговаривать с примыкающими капсулами либо с дальними собеседниками при помощи пользующегося популярностью у всех футурологов голографического интерфейса. А чтоб неопасно отвлекаться от дороги, выдумана T.R.A.I.N. - сеть по управлению движением. Любой из «слипстримов» связывается с сетью, после этого она берет на себя задачку очень стремительно и неопасно доставить составы машин и каждую по отдельности до пт предназначения.
«КАРЧЕРАНО»: ВЫЗОВ Городку
Пьер-Луиджи Карчерано, глава своей дизайн-студии, представляет «Регенезис»: «автомобиль стопроцентно интегрирован в городскую среду и в то же время способен поменять ее. Он рожден бесспорной верой в развитие, денек за деньком, технологий, материалов, принципов движения…» Г-н Карчерано работает в области архитектуры и дизайна, сотрудничал с «Лянчей» и ФИАТом, «Альфа-Ромео» и ИВЕКО, индийской «Тата» и нашим АВТОВАЗом (а именно, учавствовал в разработке интерьера для «Приоры»). Капля «Регенезиса» в городке грядущего смотрится очень кстати…
«МИЦУБИСИ»: ВСЕ И НИЧЕГО
«Эволюшн» 2088 модельного года - это: нулевой выброс, так как автомобиль обеспечен электронной энергоустановкой; четыре управляемых мотор-колеса; батарея, интегрированная в пол; цельный пластмассовый кузов, который делает функции силовой структуры, также его материал работает как подвеска. Светопроницаемые панели делают ненадобным обычное остекление.
Отсутствуют в обычном осознании движок, коробка, подвеска, рулевое, металлической кузов. Зато 200-килограммовый «Эволюшн», украшенный лазерной голограммой фирменного бриллианта, считают разработчики, даст истинное наслаждение от вождения.
СЕАТ: МЕЧТЫ Реализуются
Древняя мечта летать и управлять (транПодвескаом), написано на скетче дизайнера СЕАТ, исполнится… на земле. Полагаем, набросок нуждается всего только в одном комменты: это, кажется, внедорожник.
Через 80 лет славное племя этих машин не вымрет под напором городских одноместных и двухколесных созданий, а быстрее… ассимилируется, также лишившись пары колес и 3-х мест. Только бы не заасфальтировали потомки всю Землю!
«ТУРИН ДИЗАЙН»: МОДЕЛЬ Грядущего
Студия, основанная в 2006-м, уже за 1-ый год работы выполнила 30 стилистических проработок и представила 23 полномасштабные модели для клиентов из Европы, Китая и Индии. Юные компании из развивающихся государств интенсивно стремятся на новые рынки, и как знать, может быть, в 2088-м они с благодарностью вспомнят итальянских дизайнеров, открывших им путь к сегодняшнему большенному успеху.
«АУТОСТУДИ» (ТУРИН): АВТО И МЕТРО
По сверхзвуковым туннелям, связывающим городка, несутся составы капсул; преодолев некоторое расстояние в автоматическом режиме, капсула покидает туннель, чтоб уже независимо прибыть в конечную точку маршрута. Мысль, непременно, смотрится симпатичной исходя из убеждений экологии, скорости, безопасности; вот только скучно будет ехать по трубе! На выручку, наверняка, придет нескончаемый веб и остальные средства связи и утехи.
«ТОЙОТА»: ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ
Японская компания представила особенный взор на автомоби-ли-2088: взор не дизайнера, а быстрее спеца по информационным технологиям. Что все-таки, не напрасно молвят: кто обладает информацией, тот обладает миром. «В процессе предстоящего развития технических средств связи и сенсорной техники разработка ITS (Intelligent Travel System) сумеет окутать больше качеств людской жизни и станет связывающим звеном меж автомобилем, дорожной инфраструктурой и даже самими людьми. Каждый автомобиль будет предоставлять водителям и пассажирам доступ к инфы в том же объеме, как на работе либо дома. В конечном итоге машина сумеет стать собственного рода мобильным кабинетом.
Непременно, предстоящее развитие ITS может быть только при наличии налаженной связи меж дорожной инфраструктурой, социальной средой и другими транПодвескаными средствами, не считая автомобилей. Более важную роль сыграют настоящее сотрудничество и совместная координация усилий правительства, личного сектора и учебных заведений.
К примеру: направленная на людей система уменьшения травматизма. Придорожные датчики, расположенные на перекрестках, распознают авто и пешеходов и передают информацию на бортовик автомобиля для предупреждения столкновений.
Может быть реализована и направленная на окружающую среду система равномерного рассредотачивания транПодвесканого потока. На базе данных, получаемых от придорожных датчиков и окружающих автомобилей, система передает информацию о дорожных пробках и предлагает водителям рациональные маршруты проезда. Также шофер получает сведения о наличии свободных мест на парковке, схеме движения по местности парковки и о движении публичного транПодвескаа.