Денек малой авиации
Денек малой авиации
ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Инструктаж пройден, метеосводка получена - пора за руль. Еще издалека, через все «летное поле», мы с автомобилем оценивающе приглядываемся друг к другу. Хмурый прищур огромных фар, большой зев радиаторной решетки - на фоне предшественника «Авео» смотрится как современный реактивный самолет в сопоставлении со стареньким «кукурузником».
Оптический обман: под небольшим кузовом полностью просторный салон. Грех многих малогабаритных машин: попасть вовнутрь тяжело. «Шевроле» - приятное исключение. Широкие двери и высочайшая подушка сидения позволяют садиться с гордо поднятой головой. В салоне сетовать на тесноту не придется, припас места во всех измерениях впечатляющий, в особенности на фоне умеренных внешних габаритов. Даже на задний диванчик можно расслабленно усадить двоих рослых пассажиров. Но места для третьего уже не остается, так что считать автомобиль пятиместным можно только номинально.
Скромность и добротность -две главные идеи интерьера. Воспользоваться встроенной аудиосистемой комфортно, как и климатической установкой. Невзирая на умеренные материалы отделки и достаточно беспритязательный, по современным меркам, дизайн, именовать какую-то деталь интерьера, вызвавшую отторжение, не возьмусь. Все кнопки и рычаги конкретно там, где их ищешь, сидение хорошо держит даже плотную фигуру - все настраивает на долгий, но приятный перелет в теплые доброжелательные страны.
Объем багажника не поражает, но юная семья сумеет уложить сюда пару сумок, чтоб отправиться на отдых либо на шопинг. А вот оценить багажный отсек с первой пробы не удалось. Поиски рычажка в салоне фуррором не увенчались, не нашел его и на обычном месте на пятой двери. Минутное замешательство развеялось, когда священная кнопка нашлась над задним номером, но не по центру, а справа! Раздражение невольно перебежало на ни в чем же не повинный багажник: небольшой, с высочайшим порогом, ну и под фальшполом только ремкомплект заместо запаски. Вобщем, для пакетов из гипермаркета места полностью довольно.
Невзирая на брутальный вид, «Авео» - полностью дружелюбное существо. ОТ ВИНТА!
Воздушным судам этого класса не необходимы ни высочайшая скорость, ни умопомрачительная грузоподъемность, поэтому и моторы обычно умеренные. «Авео» - доказательство этого правила. А что вправду принципиально -экономичность. Для понижения расхода бензина инженеры ввели, к примеру, систему PDA (Port Deactivation System) - заслонки во впускных каналах, меняющие направление потока воздуха для оптимизации впуска и сгорания консистенции.
Неуж-то тяжело установить кнопку открывания багажника в центре - там, где ждешь ее отыскать? Невзирая на доработки и нововведения, младший 1,2-литровый мотор показался так слабеньким, что я взялся перечитывать технические данные. Никакой ошибки, мощность агрегата - 84 л.с. Но по ощущениям не ощущаешь и 60 «лошадок». Резкое ускорение сопровождается душераздирающим соло перегруженного мотора. Переключать передачи приходится при оборотах, близких к наибольшим, по другому о сколь-нибудь энергичном разгоне можно запамятовать. Вторую часть «концерта» пришлось прослушать при подъеме в горы. Может быть, мотор окажется нужен в европейских странах, где много приверженцев размеренной, стабильной езды. Но все таки с трудом представляю того, кто добровольно подвергнет схожим мучениям и себя, и автомобиль.
В согласовании с последними веяниями моды фонари успешно продолжают и дополняют полосы кузова. Еще более удачен 101-сильный мотор объемом 1,4 литра, хотя показалось, что и этот «табун» куда скромнее, чем утверждает производитель. Более приятный глас, уверенная тяга, хорошая динамика, ну и рычагом коробки приходится работать не в пример пореже. Все это отлично смешивается с полностью умеренным аппетитом (даже в тандеме с четырехступным автоматом движку требуется в среднем 6,4 л бензина на 100 км).
Декоративные «жабры» воздухопоглотителей смотрятся органично, но малость удивительно - для чего они умеренной, никак не высокоскоростной машинке? Силовые агрегаты в сумме оценю на четверку. А вот подвеска и настройка шасси заслуживают высшего балла, да еще с плюсом! Упругие элементы безотказно проглатывают не только лишь выбоины и соединения асфальта, да и куда более большие препятствия. Стремясь проверить припас прочности, несколько раз наезжал на солидной скорости на низкие бордюры. Не скажу, что ничего не ощутил, но итог затмил ожидания.
Поведение машины на горном серпантине привело практически в экстаз. Сначала даже появилось колебание: нет ли тут системы стабилизации? Нет! Но уверенность, с которой «Авео» закладывает виражи, «горки» и другие фигуры высшего пилотажа, достойна автомобиля классом либо 2-мя выше. Даже если войти в поворот резвее, чем необходимо, машина продолжает цепляться за асфальт всеми колесами и остается под полным контролем. Ну а при откровенной провокации занос так просто скорректировать, что в голову опять пришли мысли о ESP.
ПЛАН ПОЛЕТА
Уже в этом году «Дженерал моторс» рассчитывает выстроить на заводе в Варшаве около 60 тыс. хэтчбеков «Авео». У машины все есть предпосылки взять хороший старт и подняться на высоту, до этого доступную только более впечатляющим соперникам. Серьезно помешать этому могут только ценники, а числа на их… пока остаются загадкой. Будет ли стоимость содействовать воплощению мечты о небе и полетах?
Шевроле Aveo - полностью способен стать и любимчиком дам, и неплохим другом всей семьи. г.
ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Инструктаж пройден, метеосводка получена - пора за руль. Еще издалека, через все «летное поле», мы с автомобилем оценивающе приглядываемся друг к другу. Хмурый прищур огромных фар, большой зев радиаторной решетки - на фоне предшественника «Авео» смотрится как современный реактивный самолет в сопоставлении со стареньким «кукурузником».
Оптический обман: под небольшим кузовом полностью просторный салон. Грех многих малогабаритных машин: попасть вовнутрь тяжело. «Шевроле» - приятное исключение. Широкие двери и высочайшая подушка сидения позволяют садиться с гордо поднятой головой. В салоне сетовать на тесноту не придется, припас места во всех измерениях впечатляющий, в особенности на фоне умеренных внешних габаритов. Даже на задний диванчик можно расслабленно усадить двоих рослых пассажиров. Но места для третьего уже не остается, так что считать автомобиль пятиместным можно только номинально.
Скромность и добротность -две главные идеи интерьера. Воспользоваться встроенной аудиосистемой комфортно, как и климатической установкой. Невзирая на умеренные материалы отделки и достаточно беспритязательный, по современным меркам, дизайн, именовать какую-то деталь интерьера, вызвавшую отторжение, не возьмусь. Все кнопки и рычаги конкретно там, где их ищешь, сидение хорошо держит даже плотную фигуру - все настраивает на долгий, но приятный перелет в теплые доброжелательные страны.
Объем багажника не поражает, но юная семья сумеет уложить сюда пару сумок, чтоб отправиться на отдых либо на шопинг. А вот оценить багажный отсек с первой пробы не удалось. Поиски рычажка в салоне фуррором не увенчались, не нашел его и на обычном месте на пятой двери. Минутное замешательство развеялось, когда священная кнопка нашлась над задним номером, но не по центру, а справа! Раздражение невольно перебежало на ни в чем же не повинный багажник: небольшой, с высочайшим порогом, ну и под фальшполом только ремкомплект заместо запаски. Вобщем, для пакетов из гипермаркета места полностью довольно.
Невзирая на брутальный вид, «Авео» - полностью дружелюбное существо. ОТ ВИНТА!
Воздушным судам этого класса не необходимы ни высочайшая скорость, ни умопомрачительная грузоподъемность, поэтому и моторы обычно умеренные. «Авео» - доказательство этого правила. А что вправду принципиально -экономичность. Для понижения расхода бензина инженеры ввели, к примеру, систему PDA (Port Deactivation System) - заслонки во впускных каналах, меняющие направление потока воздуха для оптимизации впуска и сгорания консистенции.
Неуж-то тяжело установить кнопку открывания багажника в центре - там, где ждешь ее отыскать? Невзирая на доработки и нововведения, младший 1,2-литровый мотор показался так слабеньким, что я взялся перечитывать технические данные. Никакой ошибки, мощность агрегата - 84 л.с. Но по ощущениям не ощущаешь и 60 «лошадок». Резкое ускорение сопровождается душераздирающим соло перегруженного мотора. Переключать передачи приходится при оборотах, близких к наибольшим, по другому о сколь-нибудь энергичном разгоне можно запамятовать. Вторую часть «концерта» пришлось прослушать при подъеме в горы. Может быть, мотор окажется нужен в европейских странах, где много приверженцев размеренной, стабильной езды. Но все таки с трудом представляю того, кто добровольно подвергнет схожим мучениям и себя, и автомобиль.
В согласовании с последними веяниями моды фонари успешно продолжают и дополняют полосы кузова. Еще более удачен 101-сильный мотор объемом 1,4 литра, хотя показалось, что и этот «табун» куда скромнее, чем утверждает производитель. Более приятный глас, уверенная тяга, хорошая динамика, ну и рычагом коробки приходится работать не в пример пореже. Все это отлично смешивается с полностью умеренным аппетитом (даже в тандеме с четырехступным автоматом движку требуется в среднем 6,4 л бензина на 100 км).
Декоративные «жабры» воздухопоглотителей смотрятся органично, но малость удивительно - для чего они умеренной, никак не высокоскоростной машинке? Силовые агрегаты в сумме оценю на четверку. А вот подвеска и настройка шасси заслуживают высшего балла, да еще с плюсом! Упругие элементы безотказно проглатывают не только лишь выбоины и соединения асфальта, да и куда более большие препятствия. Стремясь проверить припас прочности, несколько раз наезжал на солидной скорости на низкие бордюры. Не скажу, что ничего не ощутил, но итог затмил ожидания.
Поведение машины на горном серпантине привело практически в экстаз. Сначала даже появилось колебание: нет ли тут системы стабилизации? Нет! Но уверенность, с которой «Авео» закладывает виражи, «горки» и другие фигуры высшего пилотажа, достойна автомобиля классом либо 2-мя выше. Даже если войти в поворот резвее, чем необходимо, машина продолжает цепляться за асфальт всеми колесами и остается под полным контролем. Ну а при откровенной провокации занос так просто скорректировать, что в голову опять пришли мысли о ESP.
ПЛАН ПОЛЕТА
Уже в этом году «Дженерал моторс» рассчитывает выстроить на заводе в Варшаве около 60 тыс. хэтчбеков «Авео». У машины все есть предпосылки взять хороший старт и подняться на высоту, до этого доступную только более впечатляющим соперникам. Серьезно помешать этому могут только ценники, а числа на их… пока остаются загадкой. Будет ли стоимость содействовать воплощению мечты о небе и полетах?
Шевроле Aveo - полностью способен стать и любимчиком дам, и неплохим другом всей семьи. г.